Рабочая программа для 2 класса по учебнику Starlight
рабочая программа по английскому языку ( класс) по теме

Васильева Ксения Игоревна

Рабочая программа для 2 класса по учебнику Starlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon basil_2_grade.doc144 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия-интернат 664

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

РАССМОТРЕНА

на заседании кафедры культурологии,

страноведения и иностранных языков

Протокол №1 от 30 августа 2014 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор гимназии-интерната:

Е. И. Кадина

31 августа 2014 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса по английскому языку

на 2013-2014 учебный год

2 класс

Старший преподаватель:

Васильева К.И.

Учителя, работающие по данной программе:

Румянцева В. М.

Васильева К.И.

Сахнова Е. В.

Санкт-Петербург

2014


Пояснительная записка.

Данная программа рассчитана на учащихся 2 классов и направлена на формирование навыков владения иностранным языком в гимназии с углублённым преподаванием английского языка. На этом этапе обучения происходит овладение учащимися иностранным языком, которое интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Кроме того, формируются умения пользоваться различными приёмами обогащения словарного запаса, расширения потенциального словаря и лингвистических знаний. Язык используется как действенное средство углубления знаний в разных областях культуры, науки и техники.

Данная программа рассчитана на 68 учебных часов (34 недели по 2 учебных часа) и направлена на усвоение учащимися нового материала в объёме учебно-методического комплекса.

Основным средством обучения является непосредственное общение на иностранном языке учащихся между собой и с преподавателем, а также оптимальное использование индивидуальных качеств личности и интересов учащихся и мотивации их к самостоятельной работе.

Цели программы.

  1. Формирование у учащихся компетенций успешного овладения английским языком:
  • лингвистической;
  • социо-культурной;
  • коммуникативной;
  • стратегической.
  1. Развитие коммуникативных навыков учащихся, навыков самостоятельной работы и ответственности за свои знания.
  2. Воспитание осознания принадлежности к российской культуре, понимания различий между ею и иностранными, и умения вести диалог культур;

Задачи программы.

Данные цели достигаются в ходе выполнения конкретных задач:

  • активизация приобретённых ранее языковых умений;
  • формирование и развитие языковых навыков, то есть навыков фонетики, чтения, аудирования, говорения, письма;
  • усвоение определенного количества лексических единиц и грамматических структур;
  • формирование способности правильно и бегло употреблять их в речи;
  • изучение страноведческих и социокультурных реалий;
  • обучение учащихся стратегиям работы с текстом;
  • развитие коммуникативных навыков учащихся;
  • развитие у учащихся навыков самостоятельной работы и ответственности за свои знания, что поможет им успешнее изучать не только английский язык, но и другие учебные дисциплины;
  • воспитание осознания принадлежности к российской культуре, понимания различий между ею и иностранными, и умения вести диалог культур.

Содержание программы.

Данный курс включает в себя два базовых раздела:

  1. Изучение нового языкового материала:
  1. грамматика английского языка;
  2. новые лексические единицы;
  3. функциональный язык.
  1. Развитие навыков владения английским языком:
  1. фонетика;
  2. чтение;
  3. аудирование;
  4. разговорная практика;
  5. письменная практика.

Весь курс разделен на модули, включающие в себя элементы всех разделов. Каждый урок посвящён ознакомлению учащихся с новым языковым материалом и отработке одного определенного навыка - фонетики, чтения, аудирования, говорения или письма. Элементы чтения и аудирования встречаются в каждом уроке. Формирование языковых навыков осуществляется по тематическому принципу. Темы, изучаемые во 2 классе:

  • Знакомство
  • Я и моя семья
  • Мир моих увлечений
  • Праздники
  • Домашние животные
  • Мое тело
  • Еда

Далее излагается содержание разделов программы.

  1. Изучение нового языкового материала:
  1. Фонетика.

 Для овладения фонетическими навыками учащимся предлагаются скороговорки, рифмовки, речитативы и стихотворения, на базе которых тренируются отдельные звуки, интонацию, ритм. Фонетике на данном уровне уделяется наибольшее внимание.

На протяжении всего периода обучения АЯ в начальной школе детей тренируют в различении звуков иностранного и родного языков, в распознании долготы и краткости гласных, в опознании утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений по их интонационно-синтаксическому рисунку, в имитации учебных материалов и песенно-игрового фольклора.

  1. грамматика.

Для изучения нового грамматического материала учащимся предлагаются правила, на базе которых они рассматривают предложенные примеры использования той или иной структуры. Такой подход позволяет добиться понимания грамматики на глубоком уровне и помогает учащимся увидеть логику и закономерности функционирования грамматических структур в английском языке. Для закрепления изученного грамматического материала учащимся предлагается множество тренировочных упражнений. При данном подходе грамматические структуры рассматриваются как одно из средств достижения высокого уровня общения на английском языке.

3) лексика.

Выбор лексики, необходимой для усвоения, обусловлен общей темой тренируемого материала. Новые лексические единицы представлены в специальных разделах урока и помогают учащимся общаться на предложенную тему. Кроме отдельных слов учащиеся должны усвоить устойчивые словосочетания и идиоматические выражения. Постоянно идёт наблюдение и обобщение учащимися правил словообразования. Также особое внимание уделяется корректному употреблению синонимов, соответствующих разговорной теме.

  1. функциональный язык.

Данный раздел посвящён изучению элементов корректного построения разговорной речи. Лексика подобного типа необходима для того, чтобы учащиеся научились чувствовать себя уверенно в чужой языковой среде: уметь завязать и поддержать беседу на различные темы, переспросить и задать уточняющие вопросы, высказать и аргументировать собственное мнение, выразить согласие или несогласие, вежливо принять или отклонить просьбу или предложение, а также высказать просьбу или внести предложение. Тщательно отобранные слова и выражения помогут учащимся решать эти и другие коммуникативные задачи. Функциональный язык, подлежащий усвоению на данном этапе обучения:

  • Запрос и выражение мнения.
  • Запрос информации
  • Предоставление информации
  • Выражение чувств.
  • Благодарность, извинения.
  • Выражение просьбы.
  • Выражение желаний и намерений.
  • Выражение одобрения и неодобрения
  • Запрос на разрешение
  • Предпочтения.
  • Согласие, несогласие
  1. Совершенствование навыков владения английским языком:
  1. чтение.

Материалом для чтения служат простые аутентичные и адаптированные тексты на английском языке, такие как знаки, надписи запрещения и разрешения в школе, тексты-инструкции к заданиям, рецепты, письма и открытки, рассказы , комиксы, сказки и истории специально подобранные в данном курсе, с учётом общей тематики урока. Целью обучения чтению является выработка у учащихся следующих навыков:

  • чтение с целью понимания основной идеи текста;
  • чтение с целью поиска специфичной, детальной информации;
  • способность следовать логике повествования;
  • способность быстро и эффективно извлекать специфическую информацию из текста;
  •  способность догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише или тексте.
  1. аудирование.

Материалом для аудирования служат аудио и видеозаписи с диалогической и монологической речью, начитанные носителями английского языка, и задания к ним, специально подобранные в данном курсе, с учётом общей тематики урока. Занятия по аудированию направлены на развитие у учащихся следующих навыков:

  • понимание на слух англоязычной речи;
  • аудирование с целью понимания основного содержания;
  • аудирование с целью поиска необходимой информации;
  • извлечение значения незнакомого слова или грамматической структуры из контекста;
  • понимание чувств, настроения, мнения и намерений говорящего.
  1. разговорная практика.

Материалом для говорения служат темы, имеющие непосредственное отношение к жизни современных детей. Основной акцент в обучении учащихся устной речи делается на работу в парах и небольших группах. Задания по говорению направлены на развитие как диалогической, так и монологической речи. Различные типы заданий способствуют развитию беглости и грамотности речи. В процессе разговорной практики формируются следующие навыки:

  • общение с одним или несколькими собеседниками с целью:
  • обмена мнениями и информацией;
  • выражения мнения и его аргументацией;
  • выражения согласия и/или несогласия;
  • предложения о совместном действии;
  • описание.
  1. письменная практика.

Наличие в программе данного раздела объясняется самим фактом широкого, более частотного, чем в русском языке, употребления письменной речи в ежедневной рутине англоязычных культур. Также необходимо показать учащимся, насколько письменная речь отличается от устной, и научить их грамотно и корректно излагать свои мысли в письменной форме. Настоящий курс способствует последовательному развитию навыков писать заметку, письмо другу, открытку, сообщение, описание.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

•        формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

•        формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

•        формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

•        овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

•        принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

•        развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

•        формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

•        развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

•        развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•        осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

•         формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

•        овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•         освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

•         формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

•         формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•         освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•        овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

•        готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

•         определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•        готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

•        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

•        развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

•        формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

•        усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

•        сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

•        языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

•        говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

•        аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

•        чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

•        письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  

•        социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:  

•        формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

•        умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

•        перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

•        умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

•        осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

•        восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

•        ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

•        перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

•        знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

•        формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

•        развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д. В трудовой сфере:

•        умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

•        готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

•        начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Методика оценки.

Методика оценки знаний, умений и навыков учащихся основывается на государственных стандартах и следующих принципах:

  1. Принцип равных условий:

все учащиеся сдают одни и те же зачёты независимо, присутствовали они на зачётном уроке или нет;

все учащиеся сдают зачёты один раз, пересдача не допускается.

  1. Принцип справедливости:

учащийся, отсутствовавший на зачётном уроке, допускается к зачёту только, если он отсутствовал по уважительной причине. Учащемуся, отсутствовавшему на зачётном уроке по неуважительной причине выставляется неудовлетворительная оценка.

Учебно-методический комплекс

1.  Баранова К. М., Копылова В. В., Дули Д. Английский язык. Учебник в 2 частях. Звездный английский. Starlight. 2 класс. – М: Просвещение, 2011. – 252 с.

В дополнение к основному учебно-методическому комплексу используются следующие учебные пособия:

Naomi Simmons. Family and Friends 2. Oxford University Press, 2009 – 110p.

Jenny Dooley. Anna and the Dolphins. Express Publishing, 2008 – 30 p.

Дополнительные учебные пособия обладают следующим набором методических достоинств:

  • сначала вводится подробное объяснение нового материала, затем предлагается его тренировка;
  • снабжены достаточным текстовым и аудиоматериалом;
  • имеется достаточное количество словарных упражнений;
  • обладают последовательной системой по формированию навыков аудирования  и фонетики;
  • наличествует достаточное количество упражнений на формирование разговорных навыков и функционального языка;
  • содержат большое количество тренировочных упражнений по грамматике,
  • обладают достаточным количеством тестовых упражнений;

Межпредметные связи.

Сама специфика предмета даёт учащимся представления о различных областях знаний из области других предметов, таких как история, география, страноведение, МХК, литература, лингвистика, математика, биология, и другие языки (включая русский). Зачастую учащиеся получают знания из различных разделов культуры, науки и техники впервые именно на уроках английского языка.

Формы организации учебного процесса.

Основными формами работы являются следующие:

  • работа в небольших группах;
  • работа в парах;
  • выступления учащихся;
  • дискуссия, обсуждение.

Формы контроля.

В процессе обучения предусмотрен постоянный контроль успеваемости учащихся посредством:

  • взаимодействия учителя и учащегося во время их выполнения заданий на уроках;
  • работы с письменными и/или аудио текстами на уроках;
  • опроса разговорных тем и пересказов;
  • письменных работ;
  • зачётов;
  • тестов.

Ожидаемые результаты.

Аудирование:

После окончания начальной школы ученики должны уметь:

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах);
  • выполнять требуемые учебные задания;
  • понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
  • понимать содержание монологических высказываний (10—12 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
  • использовать аудио опоры для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;

Говорение:

 Уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;

  • уметь вежливо здороваться и прощаться с ровесниками/людьми, которые старше по возрасту;
  • уметь вежливо выражать согласие/несогласие, понимание/непонимание, просьбу, согласие/отказ выполнить просьбу, пожелания и намерения, приносить и принимать извинения;
  • меть кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях, знакомых и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними;
  • уметь проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка (с опорой на шаблон) приглашений в гости и их отсылка, расспрос по телефону о согласии прийти и выражение благодарности за согласие прийти, выражение сожаления, если приглашенный не может прийти, подготовка конкурсов, викторин, настольных игр и игрушек для занятий гостей, обсуждение праздничного меню, сервировка стола, помощь гостям чувствовать себя уютно за праздничным столом, развлечение гостей, проводы;
  • уметь выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, песни-игры, в игре;
  • уметь проиграть на английском языке ситуации помощи зарубежному гостю при проезде в транспорте, ситуации проезда в зарубежном транспорте;
  • уметь проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах (знакомство, предложение поиграть в определенную игру, выражение согласия/несогласия, обмен репликами при выполнении правил игры);
  • уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотре (название видеофильма, имена героев, кто добрый/злой, сильный/ слабый, ловкий/умелый, трудолюбивый/лентяй и т. д., кто понравился, и кто не понравился);

Техника чтения

По завершении начальной школы дети должны уметь:

  • правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;
  • подготавливать самостоятельно чтение учебных диалогических и монологических клише, детской поэтики и сказок с опорой на аудиозапись;
  • ритмически правильно ставить фразовое и словесное ударение в изученных словах, словосочетаниях;
  • интонационно и фонетически правильно озвучивать незнакомый текст, построенный на знакомом текстовом и лексико-грамматическом материале (с опорой и без опоры на аудиотекст);
  • выразительно читать пройденные материалы детского фольклора и поэтики;
  • выразительно прочитывать речевую роль при подготовке к групповой постановке сюжетов детских сказок и детских пьес.

Чтение

По завершении начальной школы дети должны уметь выполнять такие задания, как:

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его (напр., на рисунке, в классе, в альбоме фотографий);
  • понять содержание задач (рифмованных задач на сообразительность, арифметических/ математических и других задач), построенных на изученном лексико-грамматическом материале, и решить их;
  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
  • сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте/к тексту);
  • прочитать инструкции для детей по выполнению самоделок из бумаги, пластилина и других материалов для детского творчества и сделать самоделки;
  • прочитать общественные надписи и сказать, что можно и чего нельзя делать в школе, парке, зоопарке;
  • проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста;
  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
  • прочитать про себя содержание поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к Новому году, Рождеству, Дню матери/отца и другим праздникам.

Письмо

Учащиеся должны уметь:

-письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);

-правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;

- написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец);

-выбрать форму письменного поздравления     -

-  заполнить текст приглашения в гости, подготовить гостевые карточки приглашенных

Использование технических средств и компьютерных технологий.

Для достижения поставленных целей и выполнения учебных задач на уроках используются следующие технические средства:

  • специально оборудованное помещение;
  • компьютер;
  • плазменный телевизор;
  • DVD-проигрыватель;
  • магнитофон для проигрывания CD и аудио кассет;
  • class CD's;
  • аудиокассеты.

На уроках используются следующие компьютерные технологии:

  • электронные словари;
  • Power Point Presentations для иллюстрации грамматических правил и явлений;
  • Power Point Presentations для представления творческих внеаудиторных работ;
  • multiroms test constructor для создания дополнительных компьютерных упражнений и тестов;
  • электронная почта для пересылки письменных, творческих работ и индивидуальных заданий;
  • программа "Звукозапись" для записи ответов учащихся;
  • Интернет.

Работа с Интернет-ресурсами.

В своей учебной деятельности учителя и учащиеся могут пользоваться дополнительной литературой и Интернет-ресурсами. Выбор зависит от поставленных целей и задач, и целесообразности обращения к дополнительному материалу. Следует учить учащихся отделять Интернет-мусор от реально информативных сайтов. Большую помощь в этом вопросе играют электронные словари, так как они имеют ссылки на официальные сайты. Сайты, перечисленные ниже, предлагаются учебными пособиями. Также следует помнить о том, что Интернет-ресурсы устаревают, и ссылки, обозначенные в настоящей программе, могут не работать должным образом.

http://www.bilingual.ru/goods/tongue_twister/

http://www.english-cartoons.com/

http://www.english-cartoons.ru/cartoonsinenglish.html

http://www.cartoons-english.ru/games.html

http://english-multik.narod.ru/NewYear/new_year_english_cartoons.html

http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/fairy-tales

http://www.laem.ru/english-tale

http://www.homeenglish.ru/children.htm

http://englishon-line.ru/audirovanie-animaciya.html

http://www.englishforkids.ru/


Календарно-тематическое планирование 2 класс.

МЕСЯЦ

(ЧАСЫ)

ТЕМА

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГРАММАТИКА

ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

ГОВОРЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК

АУДИРОВАНИЕ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

Сентябрь

(1—8)

Давайте познакомимся

Приветствие. Прощание. Названия букв. Звуки.

Запрос и выражение мнения.

Запрос информации

Предоставление информации

Названия цветов радуги. Тексты песенок.

Выполнение команд учителя.

Аудирование текстов для чтения.

Аудирование с извлечением основной информации.

Аудирование с извлечением детальной информации.

Чтение с извлечением основной информации.

Чтение с извлечением детальной информации.

Чтение с последующим обсуждением.

Рассказ о себе.

Порядок слов в предложении. Неопределенный артикль.

Тест.

Октябрь

(9—18)

Семья

Названия членов семьи.

Названия комнат.

Выражение чувств.

Благодарность, извинения.

Названия профессий, членов семьи.

Поздравление «С днем рождения!»

Аудирование текстов для чтения.

Аудирование с извлечением основной информации.

Аудирование с извлечением детальной информации.

Чтение с извлечением основной информации.

Чтение с извлечением детальной информации.

Чтение с последующим обсуждением.

Напиши о семье.

Личные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол to be. Притяжательные местоимения.

Тест.

Ноябрь - декабрь

(19—32)

Мое тело

Названия частей тела. Описание людей / животных. Умение спросить, в чем дело, где болит.

Выполнение команд учителя.

Аудирование текстов для чтения.

Аудирование с извлечением основной информации.

Аудирование с извлечением детальной информации.

Чтение с извлечением основной информации.

Чтение с извлечением детальной информации.

Чтение с последующим обсуждением.

Опиши свое тело.

Повелительное наклонение. Глагол to have got.

Тест.

Декабрь - февраль

(33—46)

Я умею петь

Вопрос и утверждение. Что я умею делать.

Названия музыкальных инструментов.

Аудирование текстов для чтения.

Аудирование с извлечением основной информации.

Аудирование с извлечением детальной информации.

Чтение с извлечением основной информации.

Чтение с извлечением детальной информации.

Чтение с последующим обсуждением.

Напиши, что ты умеешь делать.

Глагол can.

Тест.

Февраль - Март (47—58)

Животные

Названия животных.

Названия действий.

Названия цветов.

Цифры от 1 до 10.

Запрос на разрешение

Аудирование текстов для чтения.

Аудирование с извлечением основной информации.

Аудирование с извлечением детальной информации.

Чтение с извлечением основной информации.

Чтение с извлечением детальной информации.

Чтение с последующим обсуждением.

Опиши любимое животное.

 Множественное число существительных.

Тест.

Апрель - май

(59—68)

Еда

Названия продуктов питания.

Умение спросить: Что ты любишь?

Цвета. Я люблю…

 

Аудирование текстов для чтения.

Аудирование с извлечением основной информации.

Аудирование с извлечением детальной информации.

Чтение с извлечением основной информации.

Чтение с извлечением детальной информации.

Чтение с последующим обсуждением.

Описание любимой еды.

Глагол like. Формы ответов на вопросы. Форма третьего лица единственного числа.

Тест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс к учебнику В.В. Лунина

Рабочая программа и тематическое планирование...

Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight

Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...

Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".

Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....

Рабочая программа 11 класс (по учебнику Р.З.Хайдарова)

Аңлатма язуы Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укытуның төп максаты һәм бурычлары:-укучыларның гомуми белем мәктәбендә үзләштергән белемнәрен һәм сөйләм күнекмәләрен камилләштерү һәм тир...

Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Рабочая программа 8 класс к учебнику Пинского

Данная рабочая программа расчитана на 102 часа в год  (3 часа в неделю)...