Разработка урока английского языка по технологии АМО
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Саринова Светлана Валентиновна

Данная разработка  урока основана на использовании технологии Активных Методов Обучения и прошла оценку специалистов технологии АМО. Тема урока: Past Progressive Tense. Участники Образовательного Мероприятия -обучающиея 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_konspekta-uroka.docx51.03 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - www.train2.ru

Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО

Конспект АМО-урока (занятия).

Организационная информация

Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)

Учитель английского языка Саринова Светлана Валентиновна

Предмет

Английский язык

Класс,  профиль класса/группа, количество человек

5 класс, 25 человек

Продолжительность урока (занятия)

40 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия

Past Progressive Tense

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

Кузовлев В.П. и другие

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

комбинированный

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива,  наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать;  объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

Класс состоит из 25 обучающихся. Класс активный , уровень обученности средний, умеют ставить цели урока, умеют работать в группе и проводить самооценку, а так же взаимооценку, приучены к самостоятельной работе над предлагаемыми заданиями. В классе обучается один одаренный ребенок; большинство детей левополушарных 2 человека правополушарных, 15 человек со смешанным типом восприятия;  4 аудиала, 6 визуалов. Работа с классом часто затруднена из-за  не умения обучающихся обобщать, но большинство детей может  выделять главное, сравнивать, абстрагировать. Частое выполнение заданий по составлению кластеров научило детей классифицировать явления и информацию. Планируемые на данном занятии задания «интервью», « дознание» помогут  в обучении детей к обобщению и структурированию информации. Данное умение понадобится для использования отрабатываемого материала в выполнении коммуникативной  задачи.

Цели урока/ занятия

обучающие: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме.

развивающие: развивать навыки чтения с целью получения новой информации и диалогической речи по теме

воспитательные: способствовать воспитанию культуры общения, потребности в практическом использовании иностранного языка.

Задачи урока/ занятия

Обобщить грамматический материал по теме, познакомиться и закрепить навыки образования отрицательной и вопросительной форм The Past Progressive Tense, помочь детям накопить опыт в составлении высказываний с изучаемой грамматической конструкцией, научить уважению мнения партнера в работе  в группе.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия

Межличностное общение, развитие фонематического слуха, языковой догадки, умение анализировать и обобщать. Научатся активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями The Past Progressive Tense . использовать в речи лексику по теме «Мой день», «Праздники»

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Past Progressive Tense, лексика по теме «Праздники», «Мой день»


Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

-  Варианты проведения метода

Инструкции учителя  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО  (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация

Цель: создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.

4 мин

Фанты

авторский

Цель: Активизация учащихся, введение в тему.

Задачи: 1. Сформировать положительную мотивацию;

             2. Создать благоприятную атмосферу для общения в группе;

              3. Разделить учащихся по группам;

Необходимые материалы- Шляпа (есть цилиндр, который всегда используем на уроке для этого метода), карточки с названиями ролей (25 карточек) 5 со словом Detective, 5 – secretary, 15 – witness (карточки подписаны с двух сторон, на одной стороне по-английски, на другой – по русски, так как не все обучающиеся одинаково хорошо знают лексику

Предварительная подготовка: распечатать карточки

Технология проведения: В начале урока учитель сообщает, что в классе произошло ЧП: пропала таблица образвания Прошедшего Длительного времени и что он просит участников урока помочь ему провести расследование и найти исчезнувший плакат. Участникам предлагается вытащить карточку со словом – ролью, которое определит, кем он будет на этом уроке, Дети становятся в круг, учитель подносит к ним шляпу и они по очереди вытаскивают одну карточку, читают, кем они будут. После выбора карточки участники разделяются на группы, в каждой группе – детектив, секретарь и три свидетеля

Morning! Sorry to say, we are having bad news today – the Poster with with the table of Past Progressive Tense has disappeared! Will you help me to find it?

Today you will be detectives, witnesses and we’ll find the poster. Choose the card and say what you are today and form your group!

Доброе утро! Мне очень жаль, но у меня плохие новости: пропала таблица с правилами образвания Прошедшего Длительного времени. Вы мне поможете ее найти? Сегодня вы будете детективами, секретарями и свидетелями. Выберите карту и скажите, кем вы будете сегодня, и разделитесь на группы, (учитель при необходимости, если метод используется впервые, объяснить, что в группе будет по 1 детективу, 1 секретарю и трем свидетелям.

Личностные:

установление личностного контакта между обучающимися.

Коммуникативные:

установление связей способствующих взаимодействию.

Регулятивные:

размещение по группам.

Компетентности

Социальная: осознание и принятие своей характеристики.

Учебно-познавательная (для части детей) –знакомство с новой лексикой

Отличие:

Полноправное включение обучающихся в деятельность, скорость включения, интрига

Вхождение погружение   в тему

спланировать деятельность обучающихся на уроке

3 мин

«Собери цепочку»

авторский

Цель: Определить тему урока

Задачи: выяснить, что является приоритетным для групп  при изучении предложенной темы

Необходимые материалы: Карточки со словами и фрагментами слов Past Progres sive Ten se  , магниты, магнитная доска, шляпа

Предварительная подготовка: Напечатать карточки с фрагментами слов: Past, sive, Ten, se  Progres

Технология проведения: Представителю каждой группы предлагается вытянуть карточку со своей частью слова, потом представителям от каждой группы предлагается на доске составить Тему урока, соединив правильно слова. Таким образом на доске появляется тема урока

Well, each group should choose the card from the hat. Now you see parts of words on your card. Come to the board (one person from each group) and try to combine the words in a correct order. What have you collected?

А сейчас, пердставитель от каждой группы выберет карточку из шляпы. У вас часть какого-то слова. Постарайтесь догадаться, часть какого слова у вас может быть, найдите вторую часть слова в другой группе и подойдя к доске соберите слова по порядку!

Личностные:

понимание цели учения.

Регулятивные:

прогнозирование результатов своих достижений.

Коммуникативные:

учет позиции других участников.

Информационная:

дети обмениваются информацией о способах решения предложенной задачи

Коммуникативная:

взаимодействие с педагогом, обучающимися, входящими в состав группы.(учащимся необходимо быстро договориться, кто пойдет от их группы к доске, быстро обдумать, что за слово это может быть)
Социальная:

владение «техникой» общения (правилами вежливости и нормами поведения).

Отличие: скорость выполнения задачи, общее участие в ее решении. Включение в мыслительный процесс

Формирование ожиданий обучающихся

:выявить ожидания  и опасения обучающихся на занятии.

3 мин

«Радуга»

авторский

Цель: : выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии

Необходимые материалы: цветные  листочки самоклеющейся бумаги, ватман с нарисованной радугой, но не раскрашенной ,  на каждой полосе радуги написаны высказывания с  ожиданиями и опасениями от урока. Ученики выбирают листочек по цвету ожидания и прикрепляют его к полоске , соответствующей этому высказыванию и цвету радуги (раскрашивают радугу)

Предварительная подготовка:

На листе ватмана нарисовать 7 полос в виде радуги и написать высказывания с ожиданиями от урока, приготовить цветные листочки самоклеющейся бумаги, сложить в коробочку

Технология проведения:

каждому ученику раздаются листочки самоклеющейся бумаги 7 цветов..  Педагог предлагает ребятам приклеить  листочек нужного цвета напротив тех высказываний, которые по его мнению соответствуют его ожиданиям и опасениям, «раскрашивая радугу»

And now take you color sheets of papers and put it on the line of the rainbow, which is the same as your expectations and concerns Let’s color the rainbow!

Личностные:

понимание своих ожиданий и опасений.

Регулятивные:

Прогнозирование результатов своих достижений.

Коммуникативные:

Умение ясно выражать свои мысли

Коммуникативная:

умение

высказываться четко, кратко

Социальная:  

усвоение обучающимися образцов поведения, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.

Отличие: у модератора четкое представление об отношении обучающихся к процессу, у учащихся- возможность  каждому высказаться за короткий промежуток времени

Фаза 2 «Работа над темой»

Закрепление изученного (обсуждение д/з)

Проверка домашнего задания

4 минуты

Собери Паззлы

авторский

Цель: проверка домашнего задания.

, контроль понимания правила образования прошедшего длительного  времени

Задачи: выяснить степень понимания изученного материала, подготовить  обучающихся к усвоению нового материала

Необходимые материалы:

Картинки с действиями ( делать уроки, слушать музыку, читать книгу, играть в футбол, мыть посуду) Карточки со словами (пять наборов для 5 групп, для составления вопросительного, утвердительного, отрицательного предложения соответственно предложенной картинке), магниты, магнитная доска,

Предварительная подготовка:

Подготовить картинки с изображением действий (см. пункт 5), распечатать слова на карточках (пять наборов )

Технология проведения:

Группам раздаются картинки (для каждой группы по картинке) и предлагается подписать картинку, используя предложенный набор слов на карточках. Обучающиеся составляют предложения из слов к картинке и прикрепляют их на доску. Участник из группы читает предложение, остальные группы оценивают, правильно ли группа составила предложение

Now, let’s do the puzzles! Work in groups! Take the pictures and cards and sign the pictures using your cards. Put the picture on the board. Look at the sentences and say whether they are correct or not.

А сейчас мы поработаем в группах. Давайте соберем паззлы! Возьмите картинку и карточки со словами. Составьте предложение из слов и подпишите картинку. Прикрепите ее на доску. Посмотрите на предложения и картинки, все ли сделано правильно?

Познавательные – осуществлять анализ  объектов с выделением существенных и несущественных признаков, обобщать.

Коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные – различать способ и результат действия, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действий.

Личностные – учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам  решения частной задачи,  способность к взаимооценке.

Коммуникативная:

взаимодействуя друг с другом, обучающиеся устанавливают и поддерживают необходимые контакты, внимательно слушают педагога-модератора.
Социальная: 

происходит интеграция знаний и опыта.

Учебно-познавательная:

 владение навыками работы с различными источниками информации, организационно-оценочные умения (ставить цель, организовывать планирование, анализ, выступать устно о ее результатах).

Отличие: задействованы все участники мероприятия, контроль усвоения проходит быстро и интерес обучающихся не теряется

Инпут

 Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме

9 минут

Кластер

Заимствованный

Цели и задачи:Совершенствовать умение структурировать информацию, выводить правила образования вопросительных и отрицательных предложений

Необходимые материалы: Листы по количеству групп, фломастеры, лист ватмана с заготовкой кластера (образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Progressive) – на презентационном экране

Предварительная подготовка:

Написать на листах наборы предложений в прошедшем длительном времени на листах по количеству групп, в презентации Power Point заранее создать кластер с постепенно ( по клику) возникающими записями внутри ячеек

Технология проведения:

Учитель напоминает детям о том, что они уже хорошо знают, как сказать о действии которое происходило в определенный момент прошлого и   предлагает обучающимся прочитать данные им предложения . Затем  определить вместе с детьми, какие это предложения Учитель просит обучающихся найти на их листах вопросительные предложения, посмотреть чем отличается порядок слов в вопросительных предложениях, и предлагает заполнить ячейку кластера, где говорится о схеме образования вопросительных предложений в Past Progressive) Учитель показывает на демонстрационном экране, как это делается, дети делают это у себя на листах. Далее учитель предлагает то же самое сделать с отрицательными предложениями. После этого показывает свой вариант и они сверяются. Учащиеся исправляют ошибки и вместе еще раз уточняют схему образвания вопросительных и отрицательных предложений в Прошедшем длительном времени.

I see that you know how and when we use the Past Progressive Tense and I want you  to read these sentences.

What kind of sentences are they?

And now will you find the questions on you sheets of paper. What can you say about  the word order in such sentences? Now will you fill the cell in the cluster  where you can read about the formation of question in PP.

Look at me! let’s do it together! And now let’s do the same with negative sentences .Now, look at the screen and check whether   you did the same!

So let’s repeat how can we form questions and negative sentences  in Past Progressive Tense.

Ну вот, я вижу, что вы отлично знаете, как и когда использовать Прошедшее длительное время. Я хочу, чтобы вы прочитали следующие предложения…

Какие это предложения? Правильно, утвердительные/ А теперь найдите на своих листах вопросительные предложения? Чем они отличаются от утвердитльных? Каков порядок слов в этих предложениях? Как же образовать вопросительное предложение в Прошедшем Длительном времени? Правильно, А теперь давайте заполним ячейку кластера, где  написано образование вопросительного предложения. Отлично! А теперь попробуйте сами сказать отрицательное предложение в П.П. Правильно! Давайте тоже запишем в ячейку кластера наш вывод/ И так у нас должна получиться вот такая схема, посмотрите, все ли у вас получилось верно. А теперь, давайте еще раз повторим, как же образуются вопросительное и отрицательное предложения в Прошедшем Продолженном Времени/

Познавательные (общеучебные) УУД:

умение извлекать информацию.

Познавательные (логические) УУД: анализ информации, развитие  внимания., умение делать выводы из извлеченной информации

Коммуникативные:

принятие общего решения

Информационная компетентность:  умение поиска и выделения необходимой информации., умение извлекать нужную информацию и структурировать ее

Учебно-познавательная компетентность: формирование желания выполнять учебные действия.

Отличие: учитель не просто сам пересказывает  правило, но и вовлекает в эту деятельность обучающихся, обучающиеся сами формулируют правило на основе извлеченной информации

Проработка содержания темы

Тренировка в употреблении предложений в Past Progressive Tense), развитие коммуникативных навыков

17 минут

«Дознание»

авторский

Цель и задачи: Тренировка в употреблении предложений в Past Progressive Tense), развитие коммуникативных навыков, умения использовать полученные знания в общении

Необходимые материалы: Планшет с альбомным листом для секретаря (пять экземпляров), визитки для детективов (пять штук) бланки

Предварительная подготовка: Заготовка бланков для планшетов (напечатать возможные вопросы, разлиновать) для каждого секретаря, распечатать визитки для детективов (пять визиток)

Технология проведения:

Детективам в каждой группе предлагается расспросить свидетелей о том, что они делали вчера в момент пропажи Плаката (условно можно сказать о времени (три часа дня) Обучающиеся в роли свидетелей отвечают на вопросы, а секретарь группы записывает ответы в предложенном бланке. Детективы , опросив свидетелей делают вывод, кто мог быть причастен к исчезновению плаката, Детективы делают вывод, что среди опрошенных подозреваемых нет.

Now, when we Know how to use the Past Progressive tense, it’s time to make the investigation and find out who could stole the Poster! It’s your turn, detectives! Ask the witnesses what they were doing yesterday at 3 o’clock when the poster disappeared

Ну вот, когда мы знаем, как использовать все типы предложений в Прошедшем Продолженном времени, настала пора провести расследование и наконец выяснить, кто же мог «украсть» плакат! Ваша очередь, Детективы! Опросите свидетелей и узнайте, что они делали вчера в 15 часов, когда исчез постер!.

Коммуникативные: умение  вести диалог, умение работать в паре и в группе

Познавательные УУД: общеучебные – умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию на слух,

Личностные: освоение личностного смысла учения, развитие мотивации

Коммуникативная компетентность: умение работать в группе, умение излагать результаты своей работы и выступать на публике.

Информационная компетентность: умение поиска и преобразования информации.

Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми, направленная на достижение единой цели.

Отличие: включение в работу всех участников образовательного мероприятия, Тренировка происходит в непринужденной обстановке, в реальной ситуации, когда обучающиеся используют изучаемые структуры по необходимости, а не заучивая их бездумно

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разрядка

снять усталость после проделанной работы, расслабиться.

4 минуты

«Следопыты»

авторский

Цели и задачи: Снять напряжение после проделанной работы, предоставить возможность подвигаться

Необходимые материалы: Планшеты формата А4  с зашифрованным местонахождением разыскиваемого плаката (по одному для каждой группы)

Предварительная подготовка:

Планшеты, на листах формата А4 нарисовать «карту сокровищ» где указывается алгоритм как найти потерянный плакат

Технология проведения:

Группам выдается «карта сокровищ» где указан маршрут, по которому можно найти плакат. Группы расшифровывают послание и находят потерянный плакат

OK, thank you for your investigation, I was sure that nobody took the poster. I’ve got a map for you which will help us to find the poster.Well, try to find the poster using the map and hints in it!

Хорошо! Спасибо всем за ваше расследование, я была уверена, что никто из вас не причастен к исчезновению плаката. Я получила карту, с помощью которой вы можете найти постер! Постарайтесь найти ее, используя карту и зашифрованные подсказки!

Личностные: укрепление мотивации, развитие творческих способностей.

Познавательные: умение работать со схемами, картами, извлекать из них нужную информацию, пользоваться символами

Компетенции личностного самосовершенствования:

овладение способом деятельности в интересах группы

Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми, направленная на достижение единой цели.

Отличие: нет аналогов! 

На традиционных уроках есть физкультминутки, которые не развивают компетенции личностного самосовешенствования и не способствуют развитию социальной компетенции

Рефлексия

Оценить свою деятельность на уроке

2 минуты

Радуга

авторский

Цели и задачи: оценить свою деятельность на уроке

Необходимые материалы: плакат с нарисованной радугой (висит с начала урока)

Предварительная подготовка:

нет, проведена для третьего этапа 1 фазы

Технология проведения: Обучающимся предлагается  снова подойти к радуге, прочитать высказывания, которые они выбрали и «закрасили» и обсудить, совпали ли их ожидания и опасения с результатами. Если нет – убрать листочки, если да - оставить

Well, boys and girls, you worked hard today and I want you to evaluate our job. Will you be so kind to come up to the board and see those cards you sticked at the beginning of the lesson. Read the statements again and take the card away if you changed your opinion,

Ну что ж, дорогие друзья, вы отлично поработали и я хочу, чтобы вы оценили свою работу, Подойдите, пожалуйста, снова к радуге и почитайте еще раз утверждения, против которых вы приклеили свои листочки. Если ваше мнение изменилось – открепите листочки!

Коммуникативные:

умение ясно выражать свою мысль.

Личностные: понимание ценности знания.

Регулятивные: умение оценивать результат деятельности

Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности.

Социальная компетентность: способность к анализу

Отличие: самооценка всегда эффективнее, чем оценка деятельности учителей, она более объективна и мотивированна!


Аналитическая  информация

Обоснование целесообразности использования  технологии АМО для:

 а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

 

b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)

  - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология

 

Раскрытию темы способствовали методы: «кластер», «дознание», «собери цепочку», «собери паззлы»

Технология АМО позволяет включить учащихся в деятельность, способствует развитию умений планировать и анализировать эту деятельность. Интересные задания пробуждают желание их выполнять. Воздействуют на эмоции ребёнка.

«Радуга» способствует формированию умений самоанализа, объективного оценивания своей деятельности

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия 

Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося 

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества  

актуализированы/приобретены/закреплены).

Учащиеся через чтение предложений познакомились с вопросительными и отрицательными предложениями в Прошедшем длительном времени,  научились вести диалог с использованием вопросительных и отрицательных предложений в Past Progressive Tense В результаты работы систематизированы знания о структуре повествовательного и вопросительного предложений, обогатился словарный запас.

Учащиеся тренировались в постановке цели, регулировании и самооценке своей учебной деятельности. Улучшились коммуникативные навыки. Урок способствовал развитию эмоциональной сферы учащихся и мотивации к изучению языка.

На этапе проработки содержания темы учащиеся учились задавать вопросы в Past Progressive Tense  и отвечать на них, благодаря выполнению задания «следопыты» учащиеся познакомились с понятием «графические символы и их расшифровка»

 На этапе вхождения в тему и рефлексии учащиеся научились определять свои ожидания и анализировать выполненную работу.

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

В результате урока учащиеся научились выделять нужную информацию при чтении предложений  и диалогической речи, работать в парах и группе для достижения учебных целей, использовать расшифровку закодированных символов для  эмоциональной разрядки.

Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО

Методическая ценность  урока/занятия

Методические приёмы «Радуга», «кластер», «дознание», «следопыты»  могут быть использованы другими преподавателями на  уроках по другим предметам

Дополнительная информация

Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

Мультимедийная презентация в Power Point, программа Kidspiration 3 (для создания кластеров) карточки для групповой  работы

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

Электронные курсы «Активные методы обучения», «Технология целеполагания», электронная книга «Копилочка активных методов обучения», книга «Образовательные технологии новых стандартов» автор-Т.В.Лазарев

Примечания автора/ов

______________________________________________

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013

© Образовательный портал «Мой университет, 2013

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Организация учебной деятельности на уроке английского языка по технологии "Дебаты" на примере урока в 10 классе

Данная работа представляет собой разработку урока английского языка по технологии "Дебаты", которую я использую на старшем этапе обучения. Урок разработан в соответствии с УМК "Английский с удовольств...

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Family" с использованием технологии критического мышления

На уроке английского языка по теме «Family» в 5 классе по учебнику « Spotlight» использована технология критического мышления. ученики знакомятся с правилами создания кластера и синквейна....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка по теме" Разработка урока английского языка с применением технологии критического мышления".

В связи с переходом образовательных учреждений на ФГОс нового поколения возникает острая необходимость изменения подходов к планированию современного урока. В отличии от традиционного урока, который я...

Разработка урока английского языка с технологией CLIL

Данный материал (технологическая карта урока) разработан для 7 класса (УМК Starlight) для проведения урока с технологией CLIL....