Внеклассное мероприятие по английскому языку "Звёздный час"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Фатхуллина Лилия Гамиловна

План-конспект внеклассного мероприятия "Звездный час" по английскому языку.

Презентация к мероприятию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

    Цель: обобщение, систематизация страноведческих знаний учащихся о традициях празднования популярных зимних праздников в стране изучаемого языка и других странах мира.

   Задачи мероприятия:

Образовательная:

  • формирование страноведческих, социокультурных знаний,
  • расширение кругозора учащихся.

       Развивающая:

  • развивать творческие способности учащихся,
  • развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся,
  • развивать языковую догадку, смекалку,
  • развивать и тренировать внимание, память, мышление.

      Воспитательная:

  • воспитывать интерес к изучению предмета.
  • воспитывать инициативность и активность,
  • воспитывать уважение к культуре и традициям других народов,
  • воспитывать культуру общения, нравственное отношение к своей стране,
  • воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели,
  • воспитывать чувство уважения  друг к другу.

       Практическая:

  • развивать умения понимать иностранную речь на слух,
  • развивать лексико-грамматические навыки учащихся в рамках предложенной темы,
  • развивать умения представлять себя, рассказывать о своих интересах, занятиях.

        Вид мероприятия: внеклассное

Форма: игра-соревнование

Класс:  6 класс

Оснащение:

  •    компьютер,
  •    интерактивная доска,
  •    проектор,
  •    СD диски с музыкой,
  •    раздаточный материал (маркеры, бумага, таблички с номерами, звезды)

Подготовка:

  • создание презентации игры,
  • изготовление табличек с номерами от 1-4 для каждого участника,
  • изготовление звезд для начисления баллов участникам,
  • часы с секундной стрелкой
  • оформление кабинета,
  • изготовление сертификата  для победителя.

      Ход мероприятия:

  1. Организационный этап. Приветствие участников и гостей мероприятия.

   Роль ведущих исполняют учитель и ученик.  Один ученик выступает в роли наблюдателя, контролирующего правильные ответы участников и зачисляющего звезды.

Teacher (T): Good afternoon, dear boys and girls!

Student (S):  Good afternoon, dear guests!

T: I’m Liliya Gamilovna!

S: And I’m Ilnara!

T: We’re glad to see you in our intellectual competition…

T and S: “Star Hour”

S: 5 players will take part in a game to prove that they are the best, the most quick-witted, the cleverest.

T: To answer the question  “who’s the best?”, our players will have to come through 4 rounds of the competition. Ilnara, can you explain the rules of  the game?

S: Sure.

   

2. Объяснение правил игры.  

  • The competition consists of 4 rounds.
  • Players answer the questions, raising numbers they have: from 1 to 5.
  • You can get a star for each correct answer.
  • Students who have the most numbers of stars enter the next round.
  • The first student, who gives the correct answer, gets an extra star.
  • So in the final round there will be only two players.
  • You’ll get instructions before each tour.  

          _____________________________________

  • Соревнование состоит из 4х туров.
  • Участники отвечают на вопросы, поднимая таблички с номерами от 1-5
  • За каждый правильный ответ дается звезда.
  • Игроки, набравшие большее количество звезд, выходят в следующий тур.
  • Игрок, первый поднявший номер правильного ответа, получает дополнительную звезду.
  • В финал выходят только двое участников.
  • Задания каждого тура объясняются непосредственно перед его началом.

3. Представление участников.  Ход игры.

T: Now let’s learn the names of our players. Don’t forget that you can get a star for the most interesting and original introduction.

     Участники игры по очереди представляют себя, рассказывая о себе, своих увлечениях, интересах, близких, друзьях, отвечают на вопросы ведущих.

Участнику самого оригинального представления присуждается звезда.

Additional questions for students:

  • Do you like studying?
  • What’s your favourite school subject?
  • What’s your hobby?
  • Do you have brothers or sisters? What does he/she like?
  • Do you like animals? Do you have a pet? What’s its name?
  • Do you do any sports? What’s your favourite sport?
  • How old are you? When is your birthday? …

S: It’s very nice meet you. Whose introduction do you like best?

T: All students did their best, thank you.  But I think, ……….’s was the most interesting and original. She gets a star.

S: Ok, it’s time to call the topic of our competition and start the game.

T: We are going to speak about popular winter holidays and traditions to celebrate them around the world.

                                                    Разминка.

The 1st round

ВИКТОРИНА

   В первом туре игроки отвечают на 9 вопросов, выбирая правильный ответ из четырех предложенных.

1.  What holiday don’t we celebrate in Russia?

     1) Boxing Day            2) New Year    3) Christmas    4) St. Valentine Day

2. When is Christmas Day in Great Britain and Western Europe?

     1) December 25th    2) January 25th     3) December 26th     4) January 7th 

      3. Children find Christmas presents …

            1) in their shoes   2) in their stockings    3) under the Christmas tree    

4.  Children write letters to …

1) Santa Claus  2) The Queen  3) Big Ben

     5. What do British people traditionally eat for Christmas dinner?

     1) fish and pudding                       3) turkey and pudding

     2) turkey and  sandwiches            4) fish and cake

6.  Why is December 26th also called Boxing Day? Because…

     1) there are Christmas boxing shows on TV

     2) people put presents and money into boxes for poor families

     3) all presents must be put into boxes

7.  Where is there a New Year tradition to throw old things out the window?  

     1) France           2)Germany         3)Australia      4)Italy

8.   Where do people celebrate New Year in February?

      1) Germany     2) Great Britain      3) Australia     4) China

9.   What does a word “heart” mean?

      1) свеча         2) сердце          3) Купидон          4) подарок  

The 2nd   round

ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

     Участникам предлагается заполнить пропуски  подходящим по смыслу словом.  Записывают их на бумаге  и читают. Участники, набравшие меньше всех звезд, покидают игру.

     Fill in the gaps with these words:    gave, hug, Valentine’s, stole, like, chose, because, kiss, flowers, heart, bought, made, What, card.

I … you a heart.

I made you a … ,

… I like you! Oh yeah!

I gave you a heart.

I … you a card,

because I like you! Oh yeah!

Happy Valentine’s Day! Hey!

Happy Valentine’s Day!

… do you say?

Happy Valentine’s Day! Hey!

Happy Valentine’s Day!

The 3rd round

РЕБУС

    Участникам 3го тура предлагается разгадать 2 ребуса. Двое, справившиеся с заданием быстрее всех, выходят в финал.

1)  T h e ’ + O I L  + D E A R’+ 25-th letter of the alphabet      (  HOLIDAY)  

                     1 3 2      

2) ’Ivan’ +lemon  +   10  +   5th alphabet letter                            (VALENTINE)

                    mo        e=i

    “The life of a fish”.  Written by Paula Aitcheson       (ученица 5 класса)

The 4th round

ФИНАЛ

     Финалистам предлагается составить как можно больше слов из букв предложенного слова. Участник имеет право 1 раз использовать восклицательный знак вместо буквы, отсутствующей в главном слове. Победителем игры становится участник, назвавший слово последним.

                                         Congratulations!

The song     “My super cat” (ученица 4 класса).

5. Подведение итогов игры.

T: Ok, time passed very quickly. And now we know the winner. His name’s …

S: How do feel? Can you tell us?

     Победитель награждается дипломом. Всем остальным участникам раздаются похвальные грамоты за участие в соревновании.

T: Thank you for the game!

S:  Good luck and take care!

     Исполнение песни “Twinkle, twinkle little star ”.           


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Star hour

Слайд 2

Try to remember all things you see !!! Be attentive! РАЗМИНКА

Слайд 8

What time do you see on the clock? 10 o’clock 12 o’clock 15 o’clock 14 o’clock

Слайд 9

How many horses do you see at the picture? 1. 13 2. 14 3. 12 4. 10

Слайд 10

What numerals do you see on the mobile phone? 1. 123 2. 234 3. 134

Слайд 11

What colour is the last apple? Red Yellow Green

Слайд 12

The 1st round

Слайд 13

What holiday don’t we celebrate in Russia? 1. Boxing Day 2. New Year 3. Christmas 4. St. Valentine Day

Слайд 14

2. When is Christmas Day in Great Britain and Western Europe? 1) December 25 th 2) January 25 th 3 ) December 26 th 4 ) January 7 th

Слайд 15

3. Children find Christmas presents … 1) in their shoes 2) in their stockings 3) under the Christmas tree

Слайд 16

4. Children write letters to … Santa Claus 2) The Queen 3) Big Ben

Слайд 17

5. What do British people traditionally eat for Christmas dinner? 1) fish and pudding 2 ) turkey and pudding 3 ) turkey and sandwiches 4) fish and cake

Слайд 18

6. Why is December 26th also called Boxing Day? Because… 1) there are Christmas boxing shows on TV 2) people put presents and money into boxes for poor families 3) all presents must be put into boxes

Слайд 19

Where is there a New Year tradition to throw old things out the window? 1) France 2)Germany 3)Australia 4)Italy

Слайд 20

Where do people celebrate New Year in February? 1) Germany 2) Great Britain 3) Australia 4) China

Слайд 21

What does a word “heart” mean? 1) свеча 2) сердце 3) Купидон 4) подарок

Слайд 22

The 2 nd round

Слайд 23

The 3 rd round

Слайд 24

T HE ’ + O I L + D E A R’+ 132 25-th letter of the alphabet

Слайд 25

2 ) ’IVAN’ +LEMON + 10 + e= i 5 th alphabet letter

Слайд 26

Valentine’s day

Слайд 27

Our congratulations to the winner!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»

1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания  и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...

Вечер английского юмора. Внеклассное мероприятие на английском языке.

     Внеклассное мероприятие на английском языке "Вечер английского юмора" было проведено в рамках недели иностранного языка в школе. В нем участвовали ученики разных классов.Цели:Активизировать речем...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Чаепитие в английских традициях"

Цель: развивать интерес к изучению английского языка.Задачи:совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации;развивать произносительные навыки;ознакомить учащихся со странове...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Забавный английский”, для учащихся 5 классов.

       Предлагаемые виды конкурсов помогают проверить знания , умения и навыки учащихся.в игровой форме.  Конкурсы составлены так , чтобы дать учащимся возмо...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме:"Английский детский фольклор в переводах С.Я.Маршака"

Краткая биография С.Я. Маршака. Подборка стихов для детей на английском языке и их переводы....