Рабочая программа для 1 курса специальность Коммерция 2013-2014гг.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Яковлева Анастасия Игоревна

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании примерной программы дисциплины «Иностранный язык», разработанной ФГУ «Федеральный институт развития образования», утвержденной Министерством образования и науки РФ от 10 апреля 2008 года,  с учетом требований  Федерального государственного образовательного стандарта СПО для специальностей социально-экономического профиля.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inostrannyy_yazyk_11kb_2013-2014.docx58.74 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГБОУ СПО города Москвы « Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Дисциплины: «Иностранный язык»

Для специальностей:

100701 Коммерция (по отраслям)

2013


Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании примерной программы дисциплины «Иностранный язык», разработанной ФГУ «Федеральный институт развития образования», утвержденной Министерством образования и науки РФ от 10 апреля 2008 года,  с учетом требований  Федерального государственного образовательного стандарта СПО для специальностей социально-экономического профиля.

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное  образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы  «Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий» (ГБОУ СПО МГКБИТ)

Разработчик:

Преподаватели дисциплин общеобразовательного цикла Яковлева А.И.

Методист Ковалева С.В.

Одобрена цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин

Председатель цикловой комиссии ______________________

Зам. директора по учебной работе ______________________


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. Паспорт программы учебной дисциплины

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

  1. Условия реализации  учебной дисциплины

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины


1.  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык

1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО: 100701 Коммерция (по отраслям)

с учетом социально-экономического профиля получаемого профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Иностранный язык » входит в цикл общеобразовательных дисциплин как общепрофессиональная  дисциплина. В результате освоение дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.

ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.

ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.

ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

        

Владеть иноязычной коммуникативной компетенцией для получения необходимой и востребованной профессиональной и бытовой информации: а также развить речевую, языковую, социокультурную, компенсаторнойую и учебно-познавательную клмпетенцию.

  1. речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  2. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  3. социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  4. компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
  5. учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
  6. развитие и воспитание способности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний, способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация, формирование качеств гражданина и патриота.
  7. ликвидация языкового пробела в ЗУНах обучающихся при переходе из среднего общеобразовательного учреждения в среднее профессиональное учреждение.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:         

 - образовывать утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения.

 -  образовывать простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым

 - образовывать  простые нераспространенные предложения с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами

 -  работать со словарями и справочниками на английском языке

 - отвечать на контрольные вопросы по заданным  темам

 -  делать аналитическую обработку текста  с использованием изученной лексики и грамматики , писать эссе на  заданную тему

 - читать тексты и составлять  план прочитанного текста.

 - писать личные письма другу по переписке на заданную тему

 -  использовать модальные глаголы

  - строить  простые предложения, распространенные предложения за счет однородных членов предложения и/ или второстепенных членов предложения.

  - образовывать безличные предложения

  - составлять тематические кроссворды и презентации.

  - выполнять лексико-грамматические упражнений по образцу.

 - образовывать предложения с оборотом there is/there are; сложносочиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

  -  образовывать предложения с использованием правила согласования времен и  косвенной  речью

- воспринимать аудиозапись текста на английском языке и выполнять соответствующие  задания

  - употреблять имя существительные согласно правилам и его основным функциям в предложении.

  - употреблять имена существительные во множественном числе, образованные по правилу,  а также исключения

- употреблять неопределенные/ определенные и нулевые артикли согласно правилам

 - уметь делать выписки из текста согласно запрашиваемой информации

 - употреблять местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без существительных. вопросительные, объектные личные и притяжательные местоимении вопросительные и объектные местоимения согласно правилу 

 -  использовать сложное дополнение и сложное подлежащею зная его Основные случаи его употребления.

  - образовывать  сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями времени и условия.

  - употреблять имена прилагательные согласно правилу

  - образовывать  степени сравнения имен прилагательных.

  - знать  основные случаи употребления наречий.  Употреблять наречия в сравнительной и превосходной степенях. Употреблять  неопределенные наречия.

  - употреблять   глаголы-связки. Употреблять предложения в  действительном  и страдательном залогах.

 - употреблять  глаголы в Настоящем Простом и Настоящем Длительном времени для выражения действий в будущем после  союзов «если» и «когда».

 -  употреблять глаголы в Прошедшем Совершенном времени, прошедшем длительном времени.

 -- употреблять время будущее в прошедшем.

  - употреблять глаголы  в страдательном залоге.

  -  употреблять условные предложения I и II типов

  - употреблять устойчивые выражения и клише.  Употреблять идиоматические выражения. Фразеологизмы.

результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 - структуру утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений.

 - структуру  простых нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым

 - структуру простых нераспространенные предложения с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами.

  - Модальные глаголы. Структуру  простых предложения, распространенных предложения за счет однородных членов предложения и/ или второстепенных членов предложения

 - Структуру предложений утвердительных, вопросительных, отрицательных, побудительных и порядок слов в них; структуру  безличных предложения.

- Структуру предложений с оборотом there is/there are; сложносочиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

- Понятие согласования времен. Косвенная речь

- Понятие имени  существительного: его основные функции в предложении.

- Понятие Имени существительного во множественном числе, образованные по правилу,  а также исключения

При реализации дисциплины использован потенциал межпредметных связей с дисциплинами Русский язык Литература Экономика, Информатика и ИКТ, отражение профильной составляющей в организации самостоятельной работы обучающихся.

1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины:

        Профильное изучение дисциплины достигается за счет: перераспределения учебных часов и выделения отдельных тем, указанных в п.1.6, важных для специальности Товароведение «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», а также профильная составляющая отражена в выборе форм и содержания самостоятельной работы студента, при написание сообщений, составление кроссвордов, анализа тем и т.д с использованием знаний и умений формируемых при изучении других дисциплин (Русского языка. Литературы информационные технологии, указанных в п.1.3.

1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  78 часов, в том числе лекций практики 78 часов.

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине.

Увеличено количество часов на изучение тем  «Научно-технический прогресс»  на 1 ч., «Новости, средства массовой информации»  на 3 часа «Организация сферы обслуживания» на 2 часа, «Переписка» на 3 часа, «Реклама» на 2 часа  с целью более глубокого изучение и понимания дисциплины, для использования  знаний и умений при выполнении лексико-грамматических упражнений, требующих сформированного коммуникативного навыка при ведении диалогического и монологического высказывания по этим тематическим блокам.

Уменьшено количество часов на изучение тем «Человек, здоровье, спорт» на 3 часа, «Город, деревня, инфраструктура» на 2 часа, «Повседневная жизнь, условия» на 3 часа, «Досуг» на  1 час, «Новости, средства массовой информации» на 1 час, «Навыки общественной жизни (повседневная, поведение, профессиональные навыки и умения)» на 5 часов, «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи  и праздники» на 3 часа, «Межличностные отношения (социальные и производственные)» на 2 часа, «Чувства и эмоции» на 2 часа, «Образование, обучение, профессии и специальности, профессиональный рост, карьера» на 2 часа, «Страны, народы, история» на 2 часа, «Туризм, краеведение» на 2 часа, «Планирование времени  (рабочий день, досуг)» на 2 часа, «Искусство, музыка, литература, авторы произведений» на 2 часа,  «Функциональный язык (выражение согласия, несогласия, высказывание и запрашивание мнения, аргументация, контраргументация, просьба о помощи, предложение помощи) на 6 часов, и «Переписка» на 3 часа,  «Питание и напитки» на 1 час, «Правила этикета (пунктуальность, подарки, одежда, угощение, общепринятые правила поведения и темы для разговора; запретные темы; продолжительность визита, прощание и уход)» на 8 часов, «Профессии и профессиональные качества, карьера, должности» на  2 часа, «Банки, финансовые инструменты, расчет» на 3 часа, «Корпоративное устройство» на 1 час, «Деловая переписка» на 6 часов за счет уплотнения программы и увеличения часов на вышеуказанные темы.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:

практические занятия

78

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

В конце I семестра проводится зачет.

В конце II семестра проводится дифференцированный зачет.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

Введение.

Практическое занятие 1 Грамматика: структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений.

2

1

Самостоятельная работа:

Работа со словарями и справочниками. Ответы на контрольные вопросы по теме «Как я представляю себе свою будущую профессию».

1

Раздел 1 Основной модуль

Тема 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Практическое занятие 2

Грамматика: Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым

Практическое занятие3

Грамматика: Простые нераспространенные предложения с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами.

4

1,2,3

Самостоятельная работа:

1 Работа со словарями и справочниками. Ответы на контрольные вопросы по теме «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)», аналитическая обработка текста  с использованием изученной лексики и грамматики (реферирование), написание эссе на тему: «Внешность и личностные качества современного подростка и/или специалиста книжного бизнеса».

2Чтение текста «Внешность и характер человека» и составление плана текста прочитанного текста.

2

2,3

Тема 2. Межличностные отношения

Практическое занятие 4

Грамматика: Модальные глаголы. Простые предложения, распространенные предложения за счет однородных членов предложения и/ или второстепенных членов предложения.

Практическое занятие 5

Грамматика: Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения.

4

1,2

Самостоятельная работа: 1. Составление тематических кроссвордов и презентаций.

2.Выполнение лексико-грамматических упражнений по образцу.

2

2,3

Тема 3.Человек, здоровье, спорт

Практическое занятие 6

Грамматика:Предложения с оборотом there is/there are; сложносочиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

2

1,2

Самостоятельная работа:  

Выполнение упражнений по образцу, анализ текста и его структурирование, на тему : «Человек, здоровье, спорт»

1

2,3

Тема 4.Город, деревня, инфраструктура

Практическое занятие 7  Грамматика: Понятие согласования времен. Косвенная речь

2

1,2

Самостоятельная работа

1. Работа с конспектом лекций, повторная работа над учебным материалом (дополнительной литературы, аудиозаписей). Написание эссе на тему : «Жизнь в современном мегаполисе».

1

2,3

Тема 5.Природа и человек (климат, погода, экология)

Практическое занятие 8

Грамматика: Имя существительное: его основные функции в предложении.

Практическое занятие 9

Грамматика:Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу,  а также исключения

4

1,2

Самостоятельная работа

1.Учебно-исследовательская работа, использование аудио и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета, написание эссе на тему: «Глобальное потепление»

2.Составление таблиц для систематизации учебного материала.

2

2,3

Тема  6. Научно-технический прогресс

Практическое занятие 10

Грамматика: Неопределенный артикль

Практическое занятие 11

Грамматика: Определенный и нулевой артикль.

4

1,2

Самостоятельная работа

1. Выписки из текста, работа со словарями и справочниками, написание эссе на тему: «Научно-технический прогресс»

Форма контроля: самоотчет.

2. Написание личного письма другу на тему: «Как я вижу научно-технический прогресс».

2

2,3

Тема 7. Повседневная жизнь, условия жизни

Практическое занятие 12

Грамматика: Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля.

2

1,2

Самостоятельная работа

1. Написание эссе на тему: «Условия жизни современного студента».

1

2,3

Тема 8. Досуг

Практическое занятие 13

Грамматика: Употребление существительных без артикля.

2

1,2

Самостоятельная работа

1. Написание эссе на тему «Свободное время подростка и студента колледжа книжного бизнеса».

1

2,3

Тема 9.Новости, средства массовой информации

Практическое занятие 14

Грамматика: Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без существительных. вопросительные, объектные

Практическое занятие 15

 Грамматика:  Личные и притяжательные местоимения.

Практическое занятие 16

 Грамматика:  Вопросительные и объектные местоимения.

6

1,2

Самостоятельная работа

1. Написание эссе на тему «Средства массовой информации и книжном бизнесе».

2. Аналитическая обработка текста «Выставочные центры мира и России» (реферирование).

3.Прослушивание аудиозаписи текста « Новости и средства массовой информации»

3

2,3

Тема 10. Навыки общественной жизни (повседневная, поведение, профессиональные навыки и умения)

Практическое занятие 17

Грамматика: Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

2

1,2

Самостоятельная работа

1. Написание эссе на тему «Профессиональные навыки и умения специалиста книжного бизнеса».

1

2,3

2 СЕМЕСТР

Тема11.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Практическое занятие 18

Грамматика: Сложное дополнение и сложное подлежащее. Основные случаи его употребления.

2

1,2

Самостоятельная работа

1. Аналитическая обработка текста «Традиции страны изучаемого языка» (реферирование).

1

2,3

Тема 12. Государственное устройство, правовые институты

Практическое занятие 19

Грамматика: Образования сложноподчиненных предложений с придаточными предложениями времени и условия.

2

1,2

Самостоятельная работа

1. Написание эссе на тему «Государственное устройство, правовые институты».

1

2,3

Раздел II. Профессионально направленный модуль

Тема 13. Межличностные отношения (социальные и производственные)

Практическое занятие 20

Грамматика: Случаи употребления имен прилагательных. Образование степеней сравнения имен прилагательных.

2

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Межличностные отношения в книжном бизнесе».

1

2,3

Тема 14. Чувства и эмоции

Практическое занятие 21

Грамматика: Основные случаи употребления наречий. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия.

2

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Чувства и эмоции в книжном бизнесе».

1

2,3

Тема 15. Образование, обучение, профессии и специальности, профессиональный рост, карьера

Практическое занятие 22

Грамматика: Глаголы-связки. Действительный и страдательный залог.

2

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Образование, обучение, профессии и специальности, профессиональный рост, карьера».

1

2,3

Тема 16.Страны, народы, история

Практическое занятие 23

Грамматика: Употребление  глаголов в Настоящем Простом и Настоящем Длительном времени для выражения действий в будущем после  союзов «если» и «когда».

2

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Страна изучаемого языка. Развитие книжного бизнеса в Великобритании».

1

2,3

Тема 17. Туризм, краеведение.

Практическое занятие 24

Грамматика: Сложное дополнение. Сложноподчиненные предложения.

2

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Международный туризм».

1

2,3

Тема 18. Планирование времени (рабочий день, досуг)

Практическое занятие 25

Грамматика: Условные предложения I и II типов

2

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Планирование времени специалиста книжного бизнеса», составление тематических кроссвордов.

1

2,3

Тема 19. Искусство, музыка, литература, авторы произведений

Практическое занятие 26

Грамматика: Глаголы в Прошедшем Совершенном времени, Прошедшем длительном времени. Будущее в прошедшем. Глаголы  в страдательном залоге.

2

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Искусство современного мегаполиса», составление тематических кроссвордов.

1

2,3

Раздел 3

Social English

34 (26+8)

Тема 20. Функциональный язык (выражение согласия, несогласия; высказывание и запрашивание мнения; аргументация, контраргументация просьба о помощи, предложение помощи)

Практическое занятие 27

Грамматика: Неличные формы глагола. Герундий.

2

1

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Путешествия в жизни современного подростка», составление тематических кроссвордов, диалогов.

1

2,3

Тема 21. Организация сферы обслуживания.

Практическое занятие 28

Грамматика: Неличные формы глагола. Причастие настоящего времени. Отличительные грамматические характеристики.

2

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Сферы обслуживания», составление тематических кроссвордов, диалогов.

1

2,3

Тема 22. Переписка.

Практическое занятие 29

Грамматика: Устойчивые выражения и клише. Идиоматические выражения. Фразеологизмы. Отличительные грамматические признаки глаголов в страдательном залоге.

Практическое занятие 30

Грамматика: Отличительные грамматические признаки глаголов в страдательном залоге.

4

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Личная и деловая переписка», составление тематических кроссвордов, диалогов, презентаций.

2.Составление тематических кроссвордов. Форма контроля: самоотчет

1

2,3

Тема 23. Питание, напитки.

Практическое занятие 31

Грамматика: Инфинитив  в форме действительного и страдательного залога

2

1,2

Самостоятельная      работа

1.написание эссе на тему: «Питание и напитки».

1

2,3

Тема 24. Правила этикета (пунктуальность, подарки, одежда, угощение, общепринятые правила поведения и темы для разговора; запретные темы; продолжительность визита, прощание и уход)

Практическое занятие 32

Грамматика: Фразовые глаголы. Отличительные грамматические признаки глаголов в действительном залоге.

2

1,2

Самостоятельная      работа

1.написание эссе на тему: « Этикет и принятые нормы поведения в стране изучаемого языка».

1

2,3

Раздел 4

Business English

19(14+5)

Тема 25. Профессии и профессиональные качества, карьера, должности

Практическое занятие 33

Грамматика: Прямое и  переносное значение слова. Интернационализмы

2

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Профессиональные качества специалиста книжного бизнеса», составление тематических кроссвордов, диалогов, презентаций.

1

2,3

Тема 26. Банки, финансовые инструменты, расчеты.

Практическое занятие 34

Грамматика: Многозначность слова. Синонимическая речь.

2

1,2

Самостоятельная      работа

1. Написание эссе на тему «Законы экономики», составление тематических кроссвордов, диалогов, презентаций.

1

2,3

Тема 27. Корпоративное устройство.

Практическое занятие 35

Грамматика: Дифференциальные признаки употребления предложений в действительном залоге.

2

1,2

Самостоятельная      работа 

1. Написание эссе на тему «Корпоративное устройство организаций», составление тематических кроссвордов, диалогов, презентаций.

1

2,3

Тема 28. Деловая переписка.

Практическое занятие 36

Грамматика: Дифференциальные признаки употребления предложений в страдательном залоге.

2

1,2

Самостоятельная      работа 

1. Написание эссе на тему «Деловая переписка», составление тематических кроссвордов.

1

2,3

Тема 29. Новости, средства массовой информации.

Практическое занятие 37

Грамматика: Сослагательное наклонение.

2

1,2

Самостоятельная      работа 

1. для закрепления и систематизации знаний.

Написание эссе на тему «Новости, средства массовой информации».

1

2,3

Тема 30. Реклама.

Практическое занятие 38

Грамматика: Дифференциальные признаки глаголов в предложениях с сослагательным наклонением.

Практическое занятие 39

Грамматика:Фразеологические обороты. Речевые клише.

4

1,2

Самостоятельная      работа 

1. Написание эссе на тему «Реклама».

2. Составление тематических кроссвордов по пройденной теме.

2

2,3

Всего:

117 (78+39)

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

Иностранного языка

Оборудование учебного кабинета: 

     -   посадочные  места  по количеству обучающихся;

     -   рабочее место  преподавателя (стол, компьютер, интерактивная доска);

  • наглядные пособия;

Технические средства обучения:

– компьютер с лицензионным  программным обеспечением и выходом в ИНТЕРНЕТ, мультимедийный проектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень литературы

Основная:

  1. Кононенко А.П. « Английский язык для средних профессиональных заведений» Ростов н/Д,  «Феникс», 2009
  2. Голубев А. П. «Английский язык: учебное пособие для студентов средних  профессиональных учебных заведений» Москва, "Академия", 2009

Дополнительная:

  1. Мерфи Р. "Грамматика и её употребление"  часть1, 2 Cambridge University Press 2007
  2. Гузеева К. А. "Справочник по грамматике английского языка" "Союз", Санкт - Петербург,2007 г.
  3. Цветкова И.В. "Пособие для поступающих в ВУЗы" Москва, В.Ш., 2008
  4. Материалы международной федерации книжной торговли (тексты по книжному бизнесу,
    менеджменту, товароведению, праву)
  5. Учебное пособие для студентов СУЗов    Голубев А.П.,  Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Москва, «Центр», 2006
  6. "Грамматика и её употребление" часть1,2 Мерфи Р. Cambridge University Press 2006
  7.  "Грамматика"Голицынский Ю. Б.Издательство КАРО, Санкт-Петербург, 2009
  8. "Речевой этикет"        Формановский Н. Н.        Москва, В.Ш., 2006
  9. "Пособие для поступающих в ВУЗы" Цветкова И.В. Москва, В.Ш., 2008
  10. Тимофеев В.Г. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. Издательский центр Академия, 2010
  11. Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» Санкт-Петербург,  «Каро», 2010, изд.6.

Интернет-ресурсы

1.www.macmillan.ru

2. www.onestopenglish.ru

3.www.oxford.com


4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, самостоятельной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые компетенции

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

Приобретение и актуализация навыков и умений:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  2. речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  4. социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  5. компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
  6. учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
  7. развитие и воспитание способности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний, способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация, формирование качеств гражданина и патриота.
  8. ликвидация языкового пробела в ЗУНах обучающихся при переходе из среднего общеобразовательного учреждения в среднее профессиональное учреждение.

ОК 1-ОК13

Экспертная оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, деятельности при  обучающихся при выполнении  практических занятий, при тестировании, при сдаче зачетов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профориентационного курса: "Профессии специальности "юрист"

Юридическое образование – это огромный и  интересный  мир, таящий  поистине безграничные возможности  в области формирования  карьеры.Юридические  специальности  вес...

Рабочая программа по курсу "Природоведение" для 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

Рабочая программа состоит из следующих разделов: пояснительная записка, содержание программы, календарно-тематическое планирование, дополнительная литература...

Рабочая программа учебного курса "Русский язык" 8 кл. (для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по специальным коррекционным программам VII вида)

Используемый УМКПрограмма по русскому языку для 5-11 кл. / Автор-составитель: С.И.Львова. М.: Мнемозина, - 2009. С.И. Львова, В.В. Львов. Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразоват. у...

Рабочая программа для 1 курса специальность Коммерция

Реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) с учетом социально-экономического профиля получаемого профессионального образования....

Промежуточная аттестация 1 курс специальность Коммерция

Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных образовательной программой....