Авторская рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов
рабочая программа по английскому языку на тему

Данная программа разработана на основе авторской программы курса английского языка к УМК "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5-9_klassy_2015.docx52.23 КБ

Предварительный просмотр:

Негосударственное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «МОСКВИЧ»

Согласовано

Зам по учебной части

Полянко Е.З. /______________/

Утверждаю

Директор НОЧУ «СОШ «МОСКВИЧ»

Ефимова С.А. /____________/

«01» сентября 2015 года

Рабочая программа

по предмету

«Английский язык»

для 5-9 классов

Составитель рабочей программы:

Учитель английского языка

Слободяник Светлана Вячеславовна

Москва 2015 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа разработана на основе авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Программа базируется на коммуникативно-деятельностной концепции образования, которая предполагает развивающий, функциональный и коммуникативный характер обучения, инициирующий познавательную активность в учении, формирование способности и потребности к рефлексии, саморазвитию, самоактуализации в предметной области «Иностранный язык».

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

Главной целью обучения является развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2/ Pre-intermediate/ Waystage);

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения выходить из затруднительного положения в процессе общения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами, развиваются специальные учебные умения (умения пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ. Например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

В результате обучения английскому языку в основной школе ученик должен:

 Уметь:

В области аудирования:

  • Понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
  • Понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

В области говорения:

  • Вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
  • Делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

В области чтения:

  • Читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое);

В области письма:

  • Заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тематический план учебной дисциплины

5 класс

Наименование разделов и тем

Количество часов

Примечания

1

2

3

Введение

1

Тема 1.Школьная жизнь

26

Тема 2.Отправляемся в путешествие

21

Тема 3.Моя семья

30

Тема 4.Страноведение: Лондон

24

Итого

102

6 класс

Наименование разделов и тем

Количество часов

Примечания

1

2

3

Введение

1

Тема 1.Достопримечательности Лондона

26

Тема 2.Животные в нашей жизни

21

Тема 3.Семья – дом

30

Тема 4.Хобби, увлечения, праздники

24

Итого

102

7 класс

Наименование разделов и тем

Количество часов

Примечания

1

2

3

Введение

1

Тема 1.Будущее нашей планеты

26

Тема 2.Путешествия

21

Тема 3.Школьная жизнь в России и зарубежом

30

Тема 4.Спорт. Здоровый образ жизни

24

Итого

102


8 класс

Наименование разделов и тем

Количество часов

Примечания

1

2

3

Введение

1

Тема 1.Природа и человек

26

Тема 2.Проблемы экологии

21

Тема 3.Средства массовой информации

30

Тема 4.Путь к успеху

24

Итого

102

9 класс

Наименование разделов и тем

Количество часов

Примечания

1

2

3

Введение

1

Тема 1.Молодежная жизнь

26

Тема 2.Путешествуем по миру

21

Тема 3.Конфликты. Пути их решения

30

Тема 4.Мир моих увлечений

24

Итого

102


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5 класс

Введение

знать:

  • буквы английского алфавита;

уметь:

  • воспроизводить произношение иностранных слов, близкое к нормативному;
  • правильно ставить ударение в словах.

Алфавит. Гласные и согласные звуки. Интонация.

Unit 1. Hello! Nice to see you again!/ Тема 1. Школьная жизнь.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

  • представиться при знакомстве;
  • рассказать о каникулах, школе, учителях;
  • расспросить своего зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
  • обсудить расписание уроков, правила поведения в школе;
  • ответить на письмо зарубежного друга;
  • обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
  • написать рекламное объявление (по образцу).

Грамматика - Present Simple (настоящее простое время). Past Simple (прошедшее простое время). Future Simple (будущее простое время).

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 2. We are going to travel / Тема 2.Отправляемся в путешествие.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

  • обсудить планы на будущее;
  • запросить информацию;
  • рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц …;
  • взять интервью у одноклассников;
  • извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
  • обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка.

Грамматика - Tag-questions (разделительные вопросы). Конструкция ”to be going to …”

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 3. Learning more about each other. / Тема 3.Моя семья.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

  • расспросить партнера о его учебе, досуге, о его чертах характера;
  • обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета;
  • извиниться за причиняемую неловкость;
  • описать характер человека;
  • объяснить свое отношение;
  • расспросить своих друзей, что они любят/ не любят делать;
  • описать своего кумира, идеальную семью;
  • декламировать стихи;
  • рассказать о своей предполагаемой профессии;
  • заполнить анкету.

Грамматика - Суффиксы: un-, im-, non-. Present Continuous (настоящее длительное время).

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 4. Learning more about London. / Тема 4.Страноведение: Лондон.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку;

- соотносить текст с соответствующим рисунком;

- рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

- составить план путешествия по родному городу/ селу.

Грамматика - Present Continuous (настоящее длительное время). Present Simple (настоящее простое время). Причастие I.   Причастие II.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

6 класс

Введение

знать:

  • буквы английского алфавита;

уметь:

  • воспроизводить произношение иностранных слов, близкое к нормативному;
  • правильно ставить ударение в словах.

Алфавит. Гласные и согласные звуки. Интонация.

Unit 1. Faces of London/ Тема 5. Достопримечательности Лондона.

Ученик должен:

 знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

- рассказать о достопримечательностях англо-говорящих стран и родной страны;

- обосновать свою точку зрения;

- декламировать стихи;

- читать текст с целью извлечения информации;

- читать текст с пониманием общего содержания;

- делать резюме по прочитанному тексту;

- рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий;

- дать характеристику знаменитым людям.

Грамматика - Present Perfect (настоящее завершенное время). Артикли. Суффиксы –ist, -ian, -ect, -man, -er.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 2. Animals in our life/ Тема 6. Животные в нашей жизни.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

  • читать текст с выборочным извлечением информации;
  • ответить на письма;
  • дать интервью корреспондентам газеты;
  • рассказать о посещении зоопарка, заповедника;
  • обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным;
  • написать небольшую статью об отношении к животных;
  • декламировать стихи;
  • составить рассказ с опорой на картинки.

Грамматика - Present Perfect (настоящее завершенное время). Правильные и неправильные глаголы.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 3. Living together / Тема 7. Семья – дом.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

  • рассказать о своей семье, отношениях в семье;
  • декламировать стихи;
  • обсудить семейные проблемы;
  • дать характеристику членам семьи;
  • выразить свое восхищение, используя формулы этикета;
  • читать текст с выборочным извлечением информации;
  • читать инструкцию с последующим ее выполнением;
  • составить меню;
  • описать любимое место в доме;
  • расспросить хозяйку дома об условиях проживания.

Грамматика - Present Perfect (настоящее завершенное время). Степени сравнения прилагательных.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 4. We have a lot in common / Тема 8. Хобби, увлечения, праздники.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

- рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России;

- выяснить телевизионные пристрастия членов семьи;

- прочитать текст и озаглавить его;

- написать рекламу для презентации новой английской книжки;

- предложить и обсудить свою собственную телепрограмму;

- дать характеристику любимым героям английских книг;

- написать рассказ с опорой на картинки;

- рассказать о любимом празднике в России и Великобритании;

- обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

7 класс

Введение

знать:

  • буквы английского алфавита;

уметь:

  • воспроизводить произношение иностранных слов, близкое к нормативному;
  • правильно ставить ударение в словах.

Алфавит. Гласные и согласные звуки. Интонация.

Unit 1. The world teenagers’ competition / Тема 1. Будущее нашей планеты.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

  • извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании;
  • выразить свое отношение к соревнованиям;
  • рассказать о себе;
  • читать текст с детальным пониманием прочитанного;
  • понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  • рассказать о своем будущем и будущем планеты;
  • сравнивать города по определенным характеристикам;
  • рассказать о великих людях нашей планеты;
  • выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам;
  • делать резюме по прочитанному тексту;
  • вести элементарную беседу по телефону;
  • составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;
  • выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни.

Грамматика - . Present Simple (настоящее простое время). Past Simple (простое прошедшее время). Future Simple (будущее простое время). Present Perfect (настоящее завершенное время). Present Continuous (настоящее длительное время). Повелительное наклонение. Степени сравнения прилагательных. Количественные числительные. Герундий.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition / Тема 2. Путешествия.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

- целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- рассказывать, чем знаменита наша страна;

- рассказывать о разных странах с опорой на образец;

- отвечать на вопросы по карте;

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/ интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.п.;

- рассказать об англо-говорящих странах с опорой на текст и краткий план;

- рассказать о России по аналогии с прочитанном об англо-говорящих странах;

- выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

- декламировать стихи;

- называть важнейшие проблемы XXI века;

- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией;

- обсудить виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки.

Грамматика - Типы придаточных предложений. Специальные вопросы.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 3. Look at teenage problems: school education / Тема 3. Школьная жизнь в России и зарубежом.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- обсуждать проблемы, с которыми сталкиваются школьники;

- запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения;

- целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;

- объяснить свое отношение к школе, школьной форме;

- читать текст с пониманием общего содержания;

- сравнивать школьную жизнь в российских и британских школах;

- отвечать на вопросы анкеты;

- выражать свое отношение к прочитанному.

Грамматика - Предлоги. Модальные глаголы. Притяжательные местоимения. Страдательный залог. Сослагательное наклонение Conditional II. Complex Object (сложное дополнение).

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 4. Sport is fun / Тема 4. Спорт. Здоровый образ жизни.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

- читать с полным пониманием содержания;

- рассказывать о любимом виде спорта;

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- расспрашивать партнера о его отношении к спорту;

- составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план;

- декламировать стихи;

- отвечать на вопросы анкеты;

- вести диалог в соответствии с ролевой игрой;

- пересказывать прочитанный текст;

- обмениваться мнениями о разных видах спорта.

Грамматика - Наречия.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

8 класс

Введение

знать:

  • буквы английского алфавита;

уметь:

  • воспроизводить произношение иностранных слов, близкое к нормативному;
  • правильно ставить ударение в словах.

Алфавит. Гласные и согласные звуки. Интонация.

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on / Тема 1. Природа и человек.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

  • рассказать о погоде в разных странах мира;
  • поддержать разговор о погоде;
  • читать текст с детальным пониманием содержания;
  • составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;
  • понимать на слух информацию, передаваемую при помощи  несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  • читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/ интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.п.;
  • составлять рассказ по картинкам;
  • выражать свое отношение к космическим исследованиям;
  • рассказать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов;
  • пересказать текст от имени героев рассказа;
  • составлять рассказ на заданную тему.

Грамматика -  Present Simple (настоящее простое время). Past Simple (простое прошедшее время). Future Simple (будущее простое время). Безличные предложения. Уникальные предметы, явления и артикль. Past Continuous (прошедшее длительное время). Present Perfect (настоящее завершенное время). Past Perfect (предпрошедшее время).

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 2. The world’s best friend is you / Тема 2. Проблемы экологии.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи  несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- читать текст с детальным пониманием содержания;

- рассказать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты;

- отвечать на вопросы, используя иллюстрации;

- извлекать из текста информации, необходимую для собственного высказывания;

- написать объявление для школьного радио;

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

Грамматика - Определенный артикль. Словообразование. Сослагательное наклонение Conditional II и III.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 3. Mass media: good or bad? / Тема 3. Средства массовой информации.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

- рассказать о достоинствах и недостатках разных СМИ;

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи  несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- выразить свое отношение к СМИ;

- читать с полным пониманием содержания;

- составлять высказывание по аналогии и с опорой на краткий план;

- составить викторину на предложенную тему;

- написать рассказ о своем современнике;

- выявить читательские интересы партнера;

- пересказать прочитанный текст, используя косвенную речь;

- написать письмо, используя заданное обращение и концовку.

Грамматика - Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Герундиальные конструкции. Сослагательное наклонение Conditional I (повторение). Специальные вопросы. Прямая и косвенная речь.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 4. Trying to become a successful person / Тема 4. Путь к успеху.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

- читать текст с полным пониманием содержания;

- рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям;

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи  несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- написать письмо о проблемах подростков;

- составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

- рассказать о семейных праздниках;

- обмениваться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах.

Грамматика - Present Simple (настоящее простое время). Past Simple (простое прошедшее время). Past Perfect (предпрошедшее время). Past Simple Passive (простое прошедшее время, страдательный залог). Past Continuous (прошедшее длительное время). Сослагательное наклонение Conditional II.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

9 класс

Введение

знать:

  • буквы английского алфавита;

уметь:

  • воспроизводить произношение иностранных слов, близкое к нормативному;
  • правильно ставить ударение в словах.

Алфавит. Гласные и согласные звуки. Интонация.

Unit 1. Families and friends: Are we happy together? / Тема 1. Молодежная жизнь.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

  • беседовать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
  • целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;
  • читать с полным пониманием содержания;

-    пересказывать прочитанный текст;

  • составлять рассказ на заданную тему;

-    вести диалог в соответствии с ролевой игрой;

  • делать резюме по прочитанному тексту;
  • понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  • извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании;
  • писать личное письмо.

Грамматика - Времена английского глагола в действительном и страдательном залоге. Способы выражения будущего времени. Типы вопросов.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 2. It’s a big world! Start travelling now! / Тема 2. Путешествуем по миру.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

-    целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;

  • читать с полным пониманием содержания;

-    пересказывать прочитанный текст;

  • составлять рассказ по картинкам;
  • делать резюме по прочитанному тексту;
  • понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  • извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании;

-    вести диалог в соответствии с ролевой игрой.

Грамматика - Времена английского глагола в сравнении. Страдательный залог. Артикли. Предлоги. Словообразование. Модальные глаголы. Возвратные местоимения.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 3. Can we learn to live in peace? / Тема 3. Конфликты. Пути их решения.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

  • понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  • извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании;
  • делать резюме по прочитанному тексту;
  • читать с полным пониманием содержания;
  • обсуждать проблему конфликтов, их мирного решения;
  • писать письмо на заданную тему.

.Грамматика -  Инфинитив. Прямая и косвенная речь. Модальные глаголы. Притяжательные местоимения. Сослагательное наклонение Conditional I, III.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.

Unit 4. Make your choice, make your life/ Тема 4. Мир моих увлечений.

Ученик должен:

знать:

  • основные грамматические понятия раздела;
  • обязательный лексический минимум по теме.

уметь:

  • беседовать о выборе будущей профессии;
  • читать с полным пониманием содержания;
  • пересказывать прочитанный текст;
  • вести диалог в соответствии с ролевой игрой;
  • составлять рассказ на заданную тему;
  • понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  • извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании.

Грамматика - Модальные глаголы. Обобщение грамматического материала.

Контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу.

Самостоятельная работа: поиск лексико-грамматической и лингвострановедческой информации по словарю.


ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  7. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  8. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  9. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Двуязычные словари,
  2. справочные пособия
  3. Контрольно-измерительные материалы. 
  4. Round Up (2,3,4)
  5. Аудиоприложение к учебникам английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений "Enjoy English"

4) Интернет-поддержка учебников и дополнительные материалы:

- на сайте www.titul.ru

- на интернет-портале www.englishteachers.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...