Конспект урока по теме "Режим дня"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект урока по теме "Режим дня"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alchetaevamb-stsenariy.doc.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема: «Распорядок дня»                    

Цель: осознание важности умения составлять план своего дня

Результат: составление распорядка дня школьника

Этап урока

Деятельность учителя и обучающихся

средства

результаты

предметные

метапредметные

личностные

Организационно-мотивационный

1. представление плаката

Учитель представляет обучающимся  слайд № 1

- Ребята, что вы видите на этом слайде?

- Что составляет кот?

- Для чего нужен распорядок дня?

2. формулирование цели урока

Ученики сами формулируют цель урока

Слайд № 1

Регулятивный: формулирование цели

Осознание важности соблюдения режима

Информационно-аналитический

  1. Работа в парах

Учитель: - что нам нужно уметь для того, чтобы составить план своего дня? Нужно ли нам знать, как говорить о времени по-английски?

- Давайте поработаем в парах.

Каждой паре предлагается карточка, на которой изображен циферблат без стрелок. Под ним фраза (н-р: It’s ten o’clock). Задача ребят – нарисовать стрелочки в нужном положении.

  1. Работа с учебником.

Учитель: - Ребята, давайте посмотрим, какой распорядок дня у нашего друга Билли. Как вы думаете, в какое время и что должен делать Билли? Соотнесите картинки с действиями.

Обучающиеся соотносят картинки с действиями. Затем читают вслух свои варианты

  1. Аудирование.

Учитель просит ребят проверить себя, прослушав правильный вариант.

Ребята слушают текст и проверяют себя

  1. Динамическая пауза.

Проводится мини-эстафета:

по просьбе учителя ребята встают, делятся на две команды. Учитель произносит какое-либо действие (н-р, wash your hands), по одному члену с каждой команды бегут к доске и указывают соответствующую картинку. Тот, кто сделает это быстрее, приносит очко команде.

  1. Составление распорядка своего  дня.

Учитель: - Ребята, мы сегодня говорили о режиме дня. У вас на парте листочки с таблицей. Составьте, пожалуйста, свой распорядок дня. Не забудьте указать время.

1.карточки:

It’s ten o’clock, it’s half past six, it’s four forty-five, it’s eight ten, it’s half past three, it’s two twenty, it’s three o’clock.

3.учебник, слайд №2

аудиозапись

Картинки, на которых изображены действия (have breakfast, watch TV, clean my teeth, etc)

Понимание прочитанного

Активизация лексических единиц

Понимание прослушанной информации

Восприятие на слух

Использовать лексические единицы в устной и письменной речи

Регулятивный: поиск средств осуществления учебной задачи

Познавательный:

соотнесение лексических единиц и их значений

Регулятивный: самостоятельно работать

Регулятивный: формирование умения контролировать  и оценивать свои действия в рамках учебной задачи

Познавательный: соотнесение устной информации с графическим образом

Коммуникативный:

осознанно составлять текст

первоначальные навыки сотрудничества;

развитие самостоятельности

Умение работать в команде

самоопределение в необходимости изучать иностранный язык

оценочный

Социализация – представление своей работы

- Кто готов поделиться своим режимом дня? Остальные внимательно слушают и думают, есть ли ошибки? Соблюдены ли правила составления режима?

Слайд №   (критерии оценивания)

Строить устное высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Регулятивный: формирование умения оценивать свои действия и действия одноклассников  в рамках учебной задачи

смысловыражение

Рефлексивный

Рефлексивная беседа.

- Почему важно уметь составлять распорядок дня?

- С какими трудностями столкнулись?

- Какое значение для вас имел этот урок?

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...