Рабочая программа к УМК 8 класс "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Данная программа поможет учителю подготовиться к уроку без проблем. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2015_novyy_8_spotlayt.docx119.51 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:

  - ГОС;

  -авторской программы курса английского  языка  к УМК «Английский в фокусе»  для  учащихся 211 классов  общеобразовательных 

учреждений. – М.: Просвещение, 2011;  Программы к  УМК  Ю.Е. Ваулиной  и  др . «Spotlight », 59  классы.   /  В.   Апальков – М. , Просвещение ,  2011г.                                                                                                                                                                                                                                                                     

 Рабочая программа  по английскому языку предназначена для учащихся 8х классов  в общеобразовательной школе. Программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Цель учебного предмета. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком  как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие  национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур.

  Специфика учебного предмета . Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, получения сведений, в том числе через Интернет, вести переписку с родственниками из других стран. Особенностью преподавания предмета является диалог культур, толерантность, потребность владения иностранным языком. В обучении  применяются личностно-ориентированные технологии обучения («коллективного взаимообучения», «разноуровневого обучения», «полного усвоения знаний»), психолого-педагогические технологии здоровья сбережения, игровые технологии.

  Основной  формой организации учебно-воспитательного процесса по курсу «Английский в фокусе» является урок. В процессе  изучения курса используются:1)комбинированный урок, 2)урок-проект,3) урок контроля (чтение, говорение (монолог, диалог), аудирование, письмо, тесты) ,4)урок самоконтроля,5)урок-практикум.

 При работе с сильными учениками используются групповые методы работы, подбираются задания высокой сложности. При  работе со слабыми учащимися используются  специальные, индивидуальные задания по темам, проводятся консультации, проверяются индивидуальные задания в присутствии ученика, подбираются дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольных работах, оказывается  помощь  учителем перед уроком.

   В рамках ГОС учащиеся должны знать  основы грамматики английского языка, предусмотренные программой; знать краткую историю и основы культуры стран говорящих на английском языке; владеть лексическим минимумом предусмотренном в учебнике. Учащиеся должны

уметь: в аудировании :понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов  (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять  для себя значимую информацию;     понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным  коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить  главные факты в тексте,  опуская второстепенные;     использовать переспрос, просьбу повторить. В чтении :ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;    читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного  содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,  используя  различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,  выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации; В письме:  заполнять анкеты и формуляры;   писать поздравления,  личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и  делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого  этикета, принятые в стране изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни для:     социальной адаптации;  достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного  общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных  контактов в доступных пределах; создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли  родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;    приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в  том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках,  молодежных форумах; ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя  гражданином своей страны и мира.

В говорении начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов

Использование ИКТ

Использование

проектной деятельности

Использование исследователь-

ской деятельности

1

Социализация.

12 часов

3 час

1 час

2 часа

2

Еда и покупки.

11 часов

4 часа

1час

2 часа

3

Великие умы человечества.

11 часов

4 часа

1 час

2 часа

4

Будь самим собой!

11 часов

3 часа

1 час

2 часа

5

Глобальные проблемы.

11 часов

3 часа

-

1 час

6

Культурные

 обмены.

11 часов

4 часа

-

1 час

7

Образование.

12 часов

3 час

1 час

1 час

8

Досуг.

13 часов

4 часа

1 час

1 час

9

Резервные уроки

10 часов

-

-

-

Всего:

102 часа

28 часов

6 часов

12 часов

Содержание учебно-тематического плана.

Модуль 1 «Социализация»  - 9 часов.

1) Вводный тест. Как начать беседу.2) Черты характера.3) Знакомство. 4) Наст., буд.,прош. Формы глагола.5) Кто есть кто? 6)Поздравительные  открытки.7)  Словообразование: прилагательные от сущ; фраз. глагол to get.8) Этикет в Великобритании. ИКТ.9) Психология. Конфликты. 

Проект «Какие правила этикета в России?». Контроль навыков говорения. ИКТ -1 час.                                                                                                                                      Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 1 «Социализация».-1 час.                                                                                                                                                                   Тест№1  по модулю 1«Социализация». ИКТ.-1 час.

Модуль 2 «Еда и покупки»- 7 часов.

 1) Обенто - вкусная традиция. ИКТ.2) Покупки. ИКТ.3) Настоящее совершенное/ Настоящее совершенное продолженное время.4) На кухне.5) Письмо личного характера.6) Фразовый глагол to go.Словообразование (прилагательные отрицательного значения)7) Какой пакет выбрать для бумажек: бумажный или полиэтиленовый?

Благотворительность.  Контроль навыков чтения. - 1 час.                                                                                                                                                                                            Проект «Каковы особенности русской национальной кухни?». ИКТ. - 1 час.                                                                                                                                                Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 2 «Еда и покупки». - 1 час.                                                                                                                                                   Тест№2  по модулю 2 «Еда и покупки». ИКТ.  - 1 час.                                                                                                                                                                                                                                                                                                

  Модуль3 «Великие умы человечества» - 6 часов.

1) Животные в воздухе. ИКТ.   2) Профессии. ИКТ.   3) Мари Кюри.4) Необычная галерея.5) Викторина о великих людях. 6) Английские банкноты.  ИКТ.

 Изобретения. Контроль навыков аудирования.ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                                                 Проект «Пионеры космоса». - 1 час.                                                                                                                                                                                                                                         Железный пират неоткрытых морей. Контроль навыков чтения.  - 1 час.                                                                                                                                                 Самоконтроль.Подготовка к тесту по модулю  3 «Великие умы человечества».- 1 час.                                                                                                              Тест№3  по модулю 3«Великие умы человечества». ИКТ. 1 час.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                               

Модуль  4 «Будь самим собой» - 7 часов.                                                                                                                                                                                                              1) Внешность.2) Кошки.3) Тело человека.4) Как писать письмо – совет.5) Диалог о покупках. 6) Национальные костюмы на Британских островах. ИКТ.7) Экология в одежде.                                                                                                                                                                                                                                                                                   Одежда и мода. Контроль навыков аудирования. ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                                                          Проект «Что вы знаете о национальных костюмах  в России?». Контроль навыков говорения. - 1 час.                                                                                                 Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 4 «Будь самим собой !» - 1 час.                                                                                                                                                Тест№4. по модулю 4 «Будь самим собой!» ИКТ. – 1 час.  

                                                                                                                                                                                                                                                                                     .                                                                                                                                                                                                                        Модуль 5  «Глобальные проблемы» - 9 часов

 1)Природные катаклизмы.2) Глобальные проблемы. ИКТ.   3) Экстрасенсорные животные.4) Погода.5) Эссе: мнение, суждения, гипотезы. 6) Плакаты экологического содержания.7) Шотландские коровы. ИКТ.8) Мир природы: ландыш.9) Торнадо. Град.

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 5 «Глобальные проблемы».-1 час.                                                                                                                     Тест№5. по модулю 5«Глобальные проблемы».ИКТ.- 1 час.

Модуль 6 «Культурные обмены» - 7 часов.                                                                                                                                                                                                                                               1) Отпуск и путешествия.  2) Косвенная речь.3) Виды транспорта.4) Полуофициальное письмо благодарственного характера.5) Поездка в Австралию.6) История реки: Темза. ИКТ.7) Кижи.

Проблемы на отдыхе. Контроль навыков аудирования. ИКТ.-1 час.                                                                                                                                                             Памятники мировой культуры в опасности. Контроль навыков чтения.ИКТ.-1 час.                                                                                                                               Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 6 «Глобальные проблемы».- 1 час.

Тест№6 по модулю 6«Глобальные проблемы».ИКТ. – 1 час.

Модуль 7 «Образование» -9 часов                                                                                                                                                                                                                                  1) Современные средства коммуникации.2) Школа.ИКТ.3) Модальные глаголы. 4) Профессии в СМИ.

 5) Сочинение-рассуждение ( за и против).6) Письмо другу о предстоящих экзаменах.7) Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. ИКТ.8) Использование компьютерных сетей.9) Грамматический практикум модуля 7 «Образование».

Проект «Какой самый престижный университет в России?» Контроль навыков говорения. - 1 час.                                                                                  Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 «Образование». - 1 час.                                                                                                                              Тест№7 по модулю 7«Образование».ИКТ.  - 1 час.                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Модуль 8«Досуг»  -7 часов.

1)Интересы и увлечения.2) Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3).3) Международный кубок FIFA.4) Как написать электронное письмо-запрос.5) Любимый вид спорта.6)  Талисманы. ИКТ.7) Грамматический практикум модуля 8 «Досуг».

 Виды спорта. Контроль навыков аудирования.ИКТ. – 1 час.                                                                                                                                                                                              Проект «Какие талисманы футбольных клубов России вы знаете? Контроль навыков говорения. ИКТ. – 1 час.                                                                                Экологический проект A.W.A.R.E. Контроль навыков чтения. – 1 час.                                                                                                                                                   Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Досуг»».   1 час.                                                                                                                                                                    Тест№8 по модулю 10 «Досуг». ИКТ . 1 час.                                                                                                                                                                                                                       Итоговая контрольная работа.   1 час                                                                                                                                                                                                                  

Резервные уроки-10 часов. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Календарно-тематический план 8б, в класс

п/п

Дата проведения

Тема

урока

Кол-во час.

Языковой материал

Виды речевой деятельности

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо

по плану 8б

по факту 8б

по плану 8в

по факту 8в

1 четверть=27 часов.

Содержание учебно-тематического плана.

Модуль 1 «Социализация»  -11 часов.

1

Вводный тест. Как начать беседу.

c.10

1

WL 1 Активная:  opportunity,blush,approach,fancy,bright,benefit, develop,avoid

Настоящее/ прошедшее простое время,  настоящее / прошедшее продолженное, настоящее совершенное/настоящее совершенное продолженное время

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Прогнозирование  содержания текста:поисковое и изучающее чтение упр.2,4

2

Черты характера.               с.11

1

WL 1 Активная:  

Optimistic,sensitive,patient,easy-going,sociable,honest,reliable,stubborn,selfish,shy,

Настоящее/ прошедшее простое время,  настоящее / прошедшее продолженное, настоящее совершенное/настоящее совершенное продолженное время- прошедшее простое время/прошедшее простое-прошедшее продолженное время

Аудиосопровождение текста: упр. 6,7

Описание/ анализ своего характера (микродиало ги на базе новой лексики): упр. 8; высказывания на основе прочитанного: упр. 10

рт с.4

3

Знакомство.              с.12-13

1

Настоящее простое время-настоящее продолженное время, настоящее совершенное время- настоящее совершенное продолженное время,

Аудиосопро- вождение текста и за- даний: упр. 3, 6, 8, 9; ауди- рование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5b

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Изучающее чтение — диалог — обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог эти кетного ха- рактера: упр. 7

Микромонологи этикет- ного характе ра: упр. 10

рт с.5

4

Наст., буд.,прош. Формы глагола.

С.14-15

1

Настоящее простое и настоящее продолженное время/Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1—3; способы выражения будущего (will — going to — Настоящее продолженное время — Настоящее простое время): упр. 4—6; Прошедшее простое - Прошедшее продолженное время: упр. 7—9

Микродиалоги: упр. 6

Изучающее чтение — комикс с использованием активного грамматического матери ала: упр. 1; текст — письмо личного характера.

Предложения по заданной теме с ис- пользованием слов и выра- жений — мар- керов разных грамматических времён: упр. 9

рт с.6

5

Кто есть кто?

С.16

1

WL 2-3                 Активная: acquaintance ,almond-shaped,        average,bossy,dull,energetic,generous,ginger,middle-aged, moody, plump, shoulder-length, sensible, similarity . идиомы: упр. 9—10; Study Skills: понимание идиом(to speak one’s mind,to be a pain in the neck,to get  on  someone’s nerves, to drive someone crazy, to hold one’s tongue, to break the ice).   

Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр. 2—4; наречия степени: упр. 8

Аудирование с выбороч- ным извлече- нием задан- ной инфор- мации: упр. 6

Монолог- описание: упр. 1; описание/ сообщение о своей семье: упр. 5

рт с.7

6

Поздравительные  открытки.             c.18-19

 

1

WL 3 Активная:

Abbreviation,anniversary,arrival,attend,colloquial,congratulate,greeting card,linker,recover,remark,scholarship,speedy,uni(university),wish,to be back on one’s feet,to be stuck in,Catch you later! Find out,in no time                 

Изучающее чтение  поздравительные открытки: упр. 3, 5

Поздрави- тельные от крытки: упр. 1—8

рт с.8

7

Словообразование:прилагательные от сущ; фраз. глагол to get.

c.20

1

WL 3 Активная: attractive,careless,close,educated,enjoyable,generous,helpless,jealous,keen,proud,successful,traditinal,suffix                     

Предлоги с прилагатель- ными (dependent prepositions): упр. 3; времена глаголов (повто- рение): упр. 4a

Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр. 4b

Изучающее чтение -электронное письмо-благодарность: упр. 4a

рт с.9

8

 

Этикет в Великобритании.

ИКТ.

стр. 21

1

WL 3                      Активная: respect, kiss on the cheek, give them a hug, affectionate, to be offended, small talk, marital status ,acceptable, host                   

Аудиосопро- вождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о род- ной стране) (по вопро- сам): упр. 3

Прогнозирование содер- жания текста с опорой на иллюстрации и подзаго- ловки; поисковое и изу- чающее чтение: упр. 2—3

Заметка в международный журнал для школьни- ков о правилах этикета в России (по плану): упр. 6

рт с.10

9

Проект

«Какие правила этикета в России?». Контроль навыков говорения.

Sp on R стр. 3

Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России

Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России

10

Психология. Конфликты. 

С.22-23

WL 3

  Активная: show up, frustrated, annoyed, disappointed, resolve , blame, accuse, boss someone around, flexible.                    

Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр. 2;

советы другу — моноло- гические вы- сказывания на основе прочитанного: упр. 5;

ознакоми- тельное и изучающее чтение — статья учебника о конф- ликтах: упр. 3; Study Skills: заполнение пропусков в тексте: упр. 3

рт с.11

11

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 1 «Социализация».

1

Лексика раздела.

Настоящее простое и настоящее продолженное время/Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время, глаголы состояния (stative verbs):  способы выражения будущего (will — going to — Настоящее продолженное время — Настоящее простое время); Прошедшее простое - Прошедшее продолженное время. Предлоги с прилагательными. Степени сравнения прилагательных и наречий.

рт с.12

12

Тест№1  по модулю 1«Социализация».

ИКТ.

1

Лексика раздела.

Настоящее простое и настоящее продолженное время/Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время, глаголы состояния (stative verbs):  способы выражения будущего (will — going to — Настоящее продолженное время — Настоящее простое время); Прошедшее простое - Прошедшее продолженное время. Предлоги с прилагательными. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 2  «Еда и покупки»- 11 часов.

13/1

Обенто - вкусная традиция. ИКТ.

стр. 26–27.

1

WL 2–3              Активная:   

Basically, nourishing, appealing,                  t ake great  pride, fussy         

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Описание блюда своей национальной кухни  (по вопросам и опорной лексике):  упр.8

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9  

рт с.14

14/2

Покупки. ИКТ.

стр. 28–29

1

WL 4-5                          Активная:

Department store,shopping mall,bazaar,flea market, car boot sale

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9

Study Skills:Описание картинок

Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5

рт с.15

15/3

Настоящее совершенное/ Настоящее совершенное продолженное время.

стр. 30-31

1

WL 5                    Активная:charity shop, exhausted , jewellery, pocket money, teen, trip, receive, regret, visible

Настоящее совершенное/Настоящее совершенное продолженное время.: упр. 1, 2

Настоящее совершенное и прошедшее простое время: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6                        Артикли the/a(an): упр. 7

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» сиспользованием активного грамматического материала: упр. 1;ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

рт с.16

16/4

На кухне.

стр.32-33

1

WL 5-6                    Активная:pinch ,bar, teaspoon, loaf, slice, litre, peel, pour, chop, grate,beat,melt

Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5

Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации: упр. 7

Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4       Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8

Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9

рт с.17

17/5

Письмо личного характера.

стр.34-35

1

WL 6                    Активная:open air stalls,second-hand,handcrafted goods,unique,atmosphere,bargain,reduced ,prices,loud street vendors,indecisive,excited shoppers

Порядок имен прилагатель-ных : упр.4

Монолог-описание картинки: упр. 1

Обсуждение порядка написания письма: упр.6

Study Skills:

Работа с абзацем при написании письма

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомительное чтение: упр.3

Письмо личного характера:

упр. 7

рт с.18

18/6

Фразовый глагол to go.Словообразование(прилагательные отрицательного значения)

стр.36

1

WL 3                     Активная:  go off/with/without/up/after/through/in great demand, out of stock, by credit card, in cash                   

Предлоги (dependent prepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b

Диалоги  на основе  прочитанного: упр.3b, 4b

Изучающее чтение  –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a

рт с.19

19/7

Благотворительность.  

Контроль навыков чтения.                     стр. 37.

1

WL 7                   Активная:cancer,care,cause,concern,disabled,donate,establish,famine,foundation,logo,profit, raise money, relief, run,   support, volunteer       

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

Заметка в международный журнал для школьников  о благотворительных организаци-ях в России:  упр. 4

рт с.20

20/8

Проект «Каковы особенности русской национальной кухни?».ИКТ.

Sp on R c.4

1

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда

Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне

Меню из блюд русской кухни

21/9

Какой пакет выбрать для бумажек: бумажный или полиэтиленовый?

1

WL 7  -8                Активная:harm, manufacturing, landfill, throw away, decompose, mistake something for food         

Аудиосопровождение текста: упр.3

Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7

Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.8

Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 Study Skills:приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5

рт с.21

22/10

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 2 «Еда и покупки».

1

Лексика раздела.

Настоящее совершенное/Настоящее совершенное продолженное время.  Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Словообразование(прилагательные отрицательного значения).

рт с.22-23

23/11

Тест№2  по модулю 2 «Еда и покупки».

ИКТ.

1

Лексика раздела.

 Настоящее совершенное/Настоящее совершенное продолженное время.    Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Словообразование (прилагательные отрицательного значения).

Listening

Everyday English

Reading

Модуль3 «Великие умы человечества» - 11 часов.

24/1

Животные в воздухе. ИКТ.   

Стр.42-43                            

1

WL 8 Активная:                      Biology, Chemistry, Physics, Earth Science,Geography,Astronomy,Psychology,Politics,Sociology,Economics,Computer Science, Engineering, Management, Health Science Дифференциация лексических значений слов:raise – lift – put up: упр.

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.6

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3        Study Skills:Чтение с выполнением задания на множественный выбор

Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7  

рт с.24

25/2

Профессии. ИКТ.   

стр. 44–45

1

WL 9 Активная:                     

Author ,traffic warden, vet, artist, lion tamer, waiter ,air traffic controller ,architect, graphic designer, accountant ,cashier, pizza delivery boy, car salesman, sales assistant, bank teller

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5   Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3

Интонация переспроса (echo questions): упр.7

рт с.25

26/3

Изобретения. Контроль навыков аудирования.ИКТ

стр. 46–47

1

WL 9 Активная:                     

Sloppy scientist, culture plates ,messy lab ,mould, realize ,destroy ,harmful, bacteria, discover penicillin, recover from illnesses

Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное. прошедшее простое, прошедшее продолженное время.

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1;

Изучающее чтение  - текст-письмо личного характера: упр.9

Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9

рт с.26

27/4

Мари Кюри.

с.48-49

1

WL 10 Активная:                     

Medicine, degree, graduate from, elements, radioactive, design,

Again and again, all in all, step by step, on and on, round and round

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a.

Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2  Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте.

Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8

рт с.27

2 четверть=22 часа. 

28/5

 Необычная галерея.

с.50-51

1

WL 10-11

Stroll,cave, hidden treasure, torch, decide, crawl, let out a loud gasp, expert, relieved, confirm, lay eyes  upon

Выражение последователь-ности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, изучающее чтение: упр.2

Рассказ:          упр. 7

Редактирова-ние рассказа: упр.8

рт с.28

29/6

Викторина о великих людях. стр. 52

1

WL 11  Активная:                                          phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов:discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.4a  Времена глаголов (повторение): упр.5

Изучающее чтение  –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5

Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b

рт с.29

30/7

Английские банкноты.  ИКТ.

стр. 53

1

WL 11 Активная:                                          Improve, develop, evolution, governor, site                 Различение значений слов:name-call-make: упр.4

Аудиосопровождение текста: упр. 2a

Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3

Текст-описание российских банкнот:  упр. 5

рт с.30

31/8

Проект «Пионеры космоса».

Sp on R стр. 5

1

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации).

Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса.

рт с.31

32/9

Железный пират неоткрытых морей. Контроль навыков чтения.                     

стр. 54-55

1

WL 11-12 Активная:                     

on  board, ,remaining, route, violent,port, treasure,eventually,fortune

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6

Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5

33/10

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю  3 «Великие умы человечества».

1

Лексика раздела.

Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное, прошедшее простое, прошедшее продолженное время.Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize).

рт с.32-33

34/11

Тест№3  по модулю 3«Великие умы человечества». ИКТ.

1

Лексика раздела.

Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное, прошедшее простое, прошедшее продолженное время. Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize).

Listening

Everyday English

Reading

Модуль  4 «Будь самим собой» - 11 часов.

35/1

Внешность.

с.58-59

1

WL 12 Активная:                     

Protruding, pointed, spotty, straight, curly, crooked, pointed, frizzy, bushy, slim, thick, overweight, thin, muscular, stare, remark, affect ,matures, obsessed, unrealistic, vanity, focus

Аудиосопровождение текста: упр. 7

Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3 Study Skills:dыбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли).

Совет другу (на основе прочитанного): упр.7  .

рт с.34

36/2

Одежда и мода. стр. 60-61 Контроль навыков аудирования. ИКТ.

1

WL 12-13                     Активная:  floral, striped,  checked, plain, polka-dot, patterned, baggy, tight-fitting, loose-fitting, casual, smart, sporty, scruffy, velvet, leather, wool, nylon, linen Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3

Too-enough: упр.7

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Описание картинок (одежда): упр. 1

Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6

Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11

рт с.35

37/3

Кошки.                   стр. 62-63

1

WL 13 Активная:                      Costume, design, director, editor, icon, make -up, play,project,, stage, whiskers

Пассивный залог.                упр. 1-8

Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2

Викторина о знаменитых людях: упр.9

рт с.36

38/4

Тело человека. стр.64-65

1

WL 13                       Активная: to lose one’s head,,to make smb’s hair stand on end,to keek one’s fingers crossed,to pull smb’s leg, to give smb a hand,  to put one’s  foot down                   

Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

Аудиосопровождение текста: упр.2

Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2

рт с.37

39/5

Как писать письмо – совет. стр. 66-67

1

WL 13-14  Активная:                       Brainstorming, bully ,face, fault, nasty, necessary, quit, shy, shyness,   on one’s own, pick on, put an end to sth, sign off                      

Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5

Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3

Письмо-совет

упр. 3, 6, 7

рт с.38

40/6

Диалог о покупках.             стр.68

1

WL 14 Активная:                      phrasal verbs (put): упр.1 словообразование:прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine:

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

Аудиосопровождение текста: упр.2

Изучающее чтение  –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5

рт с.39

41/7

Национальные костюмы на Британских островах. ИКТ.

стр.69

1

WL 14 Активная:                     

национальный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану):  упр. 5.

42/8

Проект «Что вы знаете о национальных костюмах  в России?». Контроль навыков говорения.

Sp on R стр. 6

1

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма

Описание националь-ного костюма своего края

рт с.40

43/9

Экология в одежде.

стр. 70-71

1

WL     14-15 Активная:                     

Bamboo, cashmere,denim, fabric, flax, fleece, fibre, linen ,nylon, polyester, synthetic

                 

Аудиосопровождение текста: упр.4

Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде:  упр. 3, 4

рт с.41

44/10

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 4 «Будь самим собой !»

1

Лексика раздела.

Too-enough

Страдательный залог

Предлоги (dependent prepositions).

Каузативная форма.

Everyday English

рт с.42

45/11

Тест№4. по модулю 4 «Будь самим собой!» ИКТ.

1

Лексика раздела.

Too-enough

Страдательный залог

Предлоги (dependent prepositions).

Каузативная форма.

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 5 «Глобальные проблемы» - 11 часов

46/1

Природные катаклизмы.

С.74-75

1

WL 15 Активная:drought,flood,tornado,tsunami,earthquake,cyclone,avalanche,hurricane,tinned fish, supplies, cracked, collapsed, survivors, buried, horrific , occur,  generate ,massive waves                 

Пассивный залог

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного):  упр.5, 9

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

рт с.44

47/2

Глобальные проблемы.ИКТ.             с.76-77

1

WL 15-16 Активная:                     

War, poverty, famine, global warming, endangered species, pollution, homelessness, child labour

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):

упр. 8

Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества:

упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

рт с.45

48/3

Экстрасенсорные животные.

стр. 78-79

1

WL 16 Активная:                     

Act strangely, look for, mean, predict, enable, to feel, to warn, to take notice

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

Рассказ по опорным словам: упр.6

Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1

Предложения о своем детстве (used to): упр.8

рт с.46

49/4

Погода.

стр. 80-81

1

WL 16-17 Активная:                     

To feel under the weather, to save up for a rainy day, to be on cloud nine, to see which way the wind  blows, to be a bolt from the blue

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4

Микродиалоги о погоде: упр.9

Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

Вступление к «страшному» рассказу: упр.8

рт с.47

3 четверть=30 часов.

50/5

Эссе: мнение, суждения, гипотезы. стр.82-83

1

WL 17 Активная:                      to begin/start with, one/another  way to,  thus, therefore, as a result, consequently, so, as a consequence, all in all, to sum up, all things considered

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

Аудиосопровождение текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3

Прогнозирование содержания текста,  поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3

эссе (по плану)

упр. 6

Редактирование сочинения: упр.7

рт с.48

51/6

Плакаты экологического содержания.

с.84

1

WL 17-18 Активная:                      phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:  упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.4

Infinitive/-ing forms

 (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5

Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6

рт с.49

52/7

Шотландские коровы. ИКТ.

стр.85

1

WL 18 Активная:                     

Legendary, spot, Highland, breed, fringe, legend, impress, grazing grounds, shaggy coo, miss the chance

Аудиосопровождение текста: упр.

Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Проект:               заметка в международный журнал для школьников  об одном из животных, обитающих в России (по плану):  упр. 4

рт с.50

53/8

Мир природы: ландыш.

Sp on R стр. 7

1

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о ландыше

Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес

54/9

Торнадо. Град.

стр. 86-87

1

WL 18 Активная:                     

Drop, lump, poke, scale, slippery ,spin, sticky tape, swirl, toss, whirl, waterproof

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6

рт с.51

55/10

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 5 «Глобальные проблемы».

1

Лексика раздела.

Infinitive/-ing forms.

Used to – be used to – get used to.

Предлоги (dependent prepositions). Словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence).

Everyday English

рт с.52

56/11

Тест№5. по модулю 5«Глобальные проблемы».ИКТ.

1

Лексика раздела.

Infinitive/-ing forms.

Used to – be used to – get used to.

Предлоги (dependent prepositions). Словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence).

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 6 «Культурные обмены» - 11 часов.

57/1

Отпуск и путешествия.               стр. 90-91

1

WL 18  Активная:                     

Backpacking, breathtaking, cuisine, elk, escape, excursion, explore, hostel, landmark, nomad, snaps, view, wonder, guided tour, reindeer sledge

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2

Диалоги на основе прочитанного: упр.5

Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2

поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3

Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6  

рт с.54

58/2

Проблемы на отдыхе. Контроль навыков аудирования. ИКТ.               стр. 92–93

1

WL 18-19 Активная:                     Get sunstroke, miss  one’s flight, get seasick, lose passport, luggage/wallet gets stolen, have a flat tyre, lose the way, have an accident, weather gets bad

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8

Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5

рт с.55

59/3

Косвенная речь.

стр. 94-95

1

WL 19

Активная:  bother, destination,exact,experience,itinery,probably,report,rewarding,thrilling,valid,unattended                     

Сообщение о советах путешественникам: упр.5b

Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

рт с.56

60/4

Виды транспорта.

С.96-97

1

WL 19-20

Активная:   board, boarding time, book, coach, cruise, harbour, helicopter ,hovercraft, jet, return ticket, steam train, single train, toll bridge, vessel, voyage                   

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.1, 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1

рт с.57

61/5

Полуофициальное письмо благодарственного характера.

c.98-99

1

WL 20                        Активная: open-minded family, contribute, similarities, get in touch, generosity, hospitality, host family, swap

   

Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a

Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера : упр.4, 7

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность  принимающей семье: упр.2. 3, 5

Письменный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8 Study Skills: Проверка письменно-го текста: упр.9 рт с.58

62/6

Поездка в Австралию.

c.100

1

WL 20                  phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о поездке: упр.1  

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6

рт с.59

63/7

История реки: Темза. ИКТ.

стр.101

1

WL 20  Активная:

  Reach, provide, supplies, attack, banks, export, fame, take a stroll, differ

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Проект: заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану):  упр. упр. 5

64/8

Кижи.

Sp on R стр. 8

1

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию.

Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

65/9

Памятники мировой культуры в опасности. Контроль навыков чтения. ИКТ.

стр. 102-103

1

WL 20-21 Активная:particles, fossil fuels ,erosion, sculpture, smog

Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6

 Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности:  упр. 1. 2, 3

66/10

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 6 «Глобальные проблемы».

1

Лексика раздела.

Косвенная речь.

Everyday English

рт с.62

67/11

Тест№6 по модулю 6«Глобальные проблемы».

ИКТ.

1

Лексика раздела.

Косвенная речь.

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 7 «Образование» -12 часов

68/1

Современные средства коммуникации.

С. 106-107

1

 WL 21        Активная: fix on, chat with, occasionally, text , tell off, deal with,  impact, extensions

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного):  упр.5

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками соврем.технологий: упр.1, 2, 3

Чтение электрон. адреса: упр.7

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8

Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: упр.10

рт с.64

69/2

Школа.ИКТ.

стр. 108-109

1

WL 21

Активная: certificate, degree, report card, timetable,test, exam

Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6

рт с.65

70/3

Модальные глаголы.

стр.110-111

1

WL    21                 Активная:

attend school, be accepted, do the washing up performing arts, show business, cheat ,forbidden ,headmaster, obliged, ordinary, opportunity ,oversleep, skill, wide range

Модальные глаголы:

 упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5

Описание картинок (предположения): упр.11

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1

рт с.66

71/4

Профессии в СМИ.

С.112-113

1

WL   21-22                        Активная: broadcast, cover, coverage, host, newsreader, presenter, reporter, review, sitcom, breaking news, on air, prime time, rush hour, sound engineer

Страдательный залог (применение): упр.8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

Обсуждение темы по вопросам: упр.3

Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9

Прогнозирование содержания текста, поисковое  и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8

рт с.67

72/5

Сочинение-рассуждение ( за и против).

с. 114-115

1

WL 22

However, first of all, secondly, for example, however, one drawback , another disadvantage, all in all …etc

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое иизучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 Study Skills:Тематические (ключевые) предложения упр.5

Написание абзаца сочинения: упр.6

Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)

упр. 8

рт с.68

73/6

Письмо другу о предстоящих экзаменах.

С.116

1

WL 22                    Активная: WL 22              phrasal verbs (give): упр.1; словообразо-вание: существи-тельные, образованные путем словосложения: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6

Изучающее чтение  –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5  

рт с.69

74/7

 Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. ИКТ.

стр.117

1

WL 22                       Активная: reply, prestigious, survive, wealthy, attract, leading, precious

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 5

Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4

Проект: заметка в международный журнал для школьников  об одном из лучших университетов России (по плану):  упр. 6

75/8

Проект «Какой самый престижный университет в России?» Контроль навыков говорения.

Sp on R стр. 9

1

.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования.

Проект

76/9

Использование компьютерных сетей.

стр. 118-119

1

WL 22-23 Активная:software, hardware, cabling systems, data, share files and resources, plagiarism, passwords, computer viruses

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью:  упр. 2, 3b, 4, 5

рт с.71

77/10

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 «Образование».

1

Лексика раздела

Предлоги (dependent prepositions).

Модальные глаголы.

Everyday English

рт с.72

78/11

Тест№7 по модулю 7«Образование».

ИКТ.

1

Лексика раздела

Предлоги (dependent prepositions).Модальные глаголы.

Listening

Everyday English

Reading

79/12

Грамматический практикум модуля 7 «Образование».

1

Лексика раздела

Предлоги (dependent prepositions). Модальные глаголы.

С.150

4 четверть=25 часов.

Модуль 8«Досуг»  -13 часов.

80/1

Интересы и увлечения.

С.122-123

1

WL    23                       Активная:ice climbing, underwater hockey, sandboarding, zorbing, skydiving, rock climbing, paragliding, whizz, strap ,entrants, bounce, bizarre, originate, addict

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a

Заметка в международ-ный журнал для школьников  о любимом виде спорта: упр.7  

рт с.74

81/2

Виды спорта. Контроль навыков аудирования.ИКТ.

С.124-125

1

WL 23-24

Windsurfing, squash, long jump, high jump, javelin throwing, scuba diving, hurdles

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.6

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7   Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6

рт с.75

82/3

Придаточные предложения условия(тип 0/1/2/3).

c.126-127

1

WL 24                        Активная:

Boil, drop, exhibition, expand, fix, general truth, iron, reservation, rust, splash, steam ,tidy, wire

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Диалог о планах на выходные: упр.5          Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11

Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;

рт с.76

83/4

Международный кубок FIFA.

c.128-129

1

WL 24                      Активная:come up with, host team, competition, beat, championship, region, helmet, clubs, bat, racquet, scuba mask and snorkel, swimsuit, glove, football boots, skis

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2

рт с.77

84/5

Как написать электронное письмо-запрос.

с.130-131

1

WL 24-25                     Активная: 

Application form, apology, accept, apply for, eyesight, include, membership, postcode, request, transactional letter

Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4

Электронное письмо-запрос:

упр. 6

рт с.78

85/6

Любимый вид спорта.                 с.132

1

WL 25    Активная:   phrasal verbs (take): упр.1; словообразо-вание: прилагатель-ные, образованные путем словосложе-ния: упр.4        Различение значений слов:fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2                 

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6

Изучающее чтение  – текст о любимом виде спорта: упр.2

рт с.79,81

86/7

Талисманы. ИКТ.

стр.133

1

WL 25

Активная: cuddly, promote, represent, respect, wanders,

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1

Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

Проект/Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание):  упр. 6

87/8

Проект «Какие талисманы футбольных клубов России вы знаете? Контроль навыков говорения. ИКТ.

1

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)

Изучающее чтение – о талисманах футбольных клубов России.

Проект

88/9

Экологический проект A.W.A.R.E. Контроль навыков чтения.

стр. 134-135

1

WL 25-26

Interact, aim,conserve, generation, volunteer, shorelines,seabed

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного: упр.4

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5

Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.:  упр. 1, 2, 3

Буклет о содержании экологического мероприятия: упр.6

89/10

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Досуг»».

1

Лексика раздела

Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3).

Everyday English

рт с.82-83

90/11

Тест№8 по модулю 10 «Досуг». ИКТ

1

Лексика раздела.

Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3).

Listening

Everyday English

Reading

91/12

Грамматический практикум модуля 8 «Досуг».

1

Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3).

92/13

Итоговая контрольная работа.

1

93/1

Резервный урок

1

94/2

Резервный урок

1

95/3

Резервный урок

1

96/4

Резервный урок

1

97/5

Резервный урок

1

98/6

Резервный урок

1

99/7

Резервный урок

1

100/8

Резервный урок

1

101/9

Резервный урок

1

102/10

Резервный урок

1

 

Информационное - методическое обеспечение

Учебно-методический комплект (УМК):

1. Ваулина Ю. Е.,Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса. М.: Про-

свещение, 2015.

2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.

5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.                                                                                                                                6.  Spotlight: Контрольные задания 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 .                        Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

Перечень литературы для учителя:

1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  М.: Про

свещение, 2014.

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2-е изд.  М.: Просвещение, 2010.

(Стандарты второго поколения).

4. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 -9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

6. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.

Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

Перечень литературы для учащихся:

1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс . М.: Просвещение, 2015.

2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.

3. Spotlight: CD для самостоятельных занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.

4. Spotlight: Контрольные задания 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 г.

Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

                                                                                                                                             

                                                                                                   

                                                                                                                         

                                                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...