конспект занятия "Christmas"
план-конспект по английскому языку на тему

Лебедева Анастасия Дмитриевна

конспект занятия "Christmas"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_christmas_2015.docx977.61 КБ

Предварительный просмотр:

Павловская Гимназия

Открытое занятие по английскому языку на тему:

«Christmas»

Подготовили и провели:

Лебедева А.Д.

Лебедева А.Н.

2015


Конспект занятия «Christmas»

Ход занятия

В кабинет заходят дети и садятся в большой круг. Педагоги встречают их переодетые в костюмы снеговика, оленя и Санты.

-Hello children!

-Hello!

-Look at M.Nastya, who is she? (Просят сказать по-английски в какой костюм одет педагог )

-A Reindeer!

-Who  is M.Anna?

-A snowman!

-Who is M.Tyler?

-Santa.

Дети назвали всех персонажей, и теперь, педагоги предлагают спеть детям песню, чтобы поздороваться со всеми героями.

-Let’s sing “Hello Reindeer ” song.

Hello, reindeer.
Hello, snowman.
Hello, Santa.
Happy Holidays.1 2 3,
4 5 6,
7 8 9 10.
Merry Christmas, everyone.
Let’s sing it once again.Hello, reindeer.
Hello, snowman.
Hello, Santa. Happy Holidays.
Happy Holidays!

Далее дети разделяются на три группы и расходятся своими группами по кабинету, где их ждут увлекательные игры. Таким образом каждая команда должна побывать на всех трех станциях. А между сменами дети поют новогодние песни и читают стихи.

Первая станция «Rudolph’s nose»                                                                                                                                       Одному участнику завязываются глаза, и его ставят перед большим плакатом, на котором изображена мордочка оленя. Ребенок с закрытыми глазами должен приклеить нос на правильное место. Остальные дети должны помогать, называz правильное направление, тем самым отрабатывая слова: up, down, left, right.   

Вторая станция «Where is Santa» game

Дети садятся за столы и играют в настольную игру «Найди Санту». По ходу игры отрабатываются конструкции: Where is Santa? Is he under the tree? On the roof? In the sleigh?

Третья станция «Christmas presents»

Дети делятся на две команды. Встают друг за другом, под музыку начинают доставать из мешка по одному подарку и передавать по своей цепочке, последний из каждых команд кладет подарки под елочку. Побеждает та команда, которая  справилась с заданием быстрее.

Между сменами по станциям дети поют следующие песни и стихи:

Where is Santa?

Where is Santa?

All in red, all in red!

Hurry up, hurry up!

I can’t wait!

S-A-N-T-A Lyrics and Actions

(* = Pat your belly or clap.)

♫ Red hat, [Pretend to put on a hat.]
white beard, [Pretend to stroke your beard.] 
twinkle in his eye. [Point to the corner of your eye and twist your finger back and forth.]
Santa is his name-o. [Pat your big, round tummy.]
S-A-N-T-A [Point to letter picture cards or the letters written on the whiteboard.]
S-A-N-T-A
S-A-N-T-A
And Santa is his name-o. [Pat your big, round tummy.]

Red hat, white beard, twinkle in his eye.
Santa is his name-o.
*-A-N-T-A
*-A-N-T-A
*-A-N-T-A
And Santa is his name-o.

Red hat, white beard, twinkle in his eye.
Santa is his name-o.
*-*-N-T-A
*-*-N-T-A
*-*-N-T-A
And Santa is his name-o.

Red hat, white beard, twinkle in his eye.
Santa is his name-o.
*-*-*-T-A
*-*-*-T-A
*-*-*-T-A
And Santa is his name-o.

Red hat, white beard, twinkle in his eye.
Santa is his name-o.
*-*-*-*-A
*-*-*-*-A
*-*-*-*-A
And Santa is his name-o.

Red hat, white beard, twinkle in his eye.
Santa is his name-o.
*-*-*-*-*
*-*-*-*-*
*-*-*-*-*
And Santa is his name-o.
S-A-N-T-A
S-A-N-T-A
S-A-N-T-A
And Santa is his name-o. ♫

I'm A Little Snowman Lyrics and Actions

Key Gesture
Snowman - Put your hands on your hips with your elbows out wide, making one circle. Bend your knees outward, making another circle with your legs.

♫ I'm a little snowman, [Snowman gesture.]
look at me. [Point your index fingers away from your eyes, then point to your chest with your thumbs.]
These are my buttons, 1 2 3. [Make a small circle with your thumb and index finger, then move it down the front of your shirt 3 times.]
These are my eyes and this is my nose. [Point to your eyes with two hands, then point to your nose with one hand.]
I wear a hat and scarf. [Pretend to put on a hat and wrap a scarf around your neck.]
Brrr...it's cold! [Hug yourself and shiver.]

I'm a little snowman, look at me. 
These are my buttons, 1 2 3.
These are my eyes and this is my nose. 
I wear a hat and scarf. Brrr...it's cold!

I'm a little snowman, look at me. 
These are my buttons, 1 2 3.
These are my eyes and this is my nose. 
I wear a hat and scarf. Brrr...it's cold! ♫

***

Merry Christmas

And how do you do?

We are so glad to see you!

We Wish You a Merry Christmas

We wish you a merry Christmas.
We wish you a merry Christmas.
We wish you a merry Christmas,
and a happy New Year.

Walk.
Run.
Fly.
Swim.
Sit down.
Stand up.
Sleep.
Wake up.

We wish you a merry Christmas.
We wish you a merry Christmas.
We wish you a merry Christmas,
and a happy New Year.

Clap your hands.
Stamp your feet.
Move your body, to the beat.
Turn around.
This is fun!
Look around and hug someone.

We wish you a merry Christmas.
We wish you a merry Christmas.
We wish you a merry Christmas,
and a happy New Year.

В конце мероприятия Санта угощает детей шоколадками в форме фигурок новогодних персонажей: Snowman, Reindeer, Santa.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...