Рабочая программа кружка английского языка для первоклассников
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа направлена на ознакомление первоклассников с алфавитом и транскрипцией, а также развитие первичных коммуникативных навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.programma_kruzhka.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 1 классе начальной школы на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г.мПрограмма рассчитана на 34 часа учебного времени. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
В условиях отсутствия постоянного иноязычного контакта основы неродного языка невозможно заложить без опоры на письменный текст. Зрительное подкрепление посредством чтения и письма – прямой путь к прочности знаний. В 1-м классе начальной школы дети, как правило, в состоянии читать и писать, поэтому на занятиях английским языком целесообразно знакомить учащихся с алфавитом, учить читать по образцу, под фонограмму, учить списывать иностранные слова, словосочетания, сверхфразовые единства и прочитывать их, выполнять занимательные письменные упражнения и задания. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в 1-м классе начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях предшествуют чтению и письму. Устное опережение в таком понимании вполне логично и соответствует стадиям усвоения языка вообще.
Таким образом, цель данной рабочей программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 1-го класса, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.
Данная рабочая программа ставит следующие задачи:
- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 7-8 лет к изучению иностранного языка;
- развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр;
- создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;
- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.;
№ урока | Дата | Тема | Лексический материал | Структуры для говорения\понимания | Грамматика | Звуки | Домашнее задание |
1-2 | Приветствие, знакомство | Name, hello,goodbye | What is your name My name is.. | Специальный вопрос, утвердит. Предложени мест | |||
3-4 | Счет, развитие навыков по теме «знакомство» | One -five | Hands down!Hands on hips!Sit down!Stand up!Hands to the sides!Bend left!Bend right!Clap your hands Iamfive | Счет 1-5 | |||
5-6 | Чтояумеюделать | Can, jump, run, sing. Dance, skip | Glad to see you!Who are you?I’m (Sasha).Are you Olya?-Yes, I am. What can you do?I can (jump). Сanyou (run)?(Run), please.Let’s play. | Модальный глагол can в утверд ивопр форме | Нарисовать в тетради зверей кслед уроку, принести мягкую игрушку | ||
7-8 | Что я не умею делать | bear, teddy-bear, hare, dog, frog, light, night, switch off, say, turn around | What’s this?It’s a dog.It cannot (run).Turn around. Touch the ground. Switch off the light. Saygoodnight | Модальный глагол can в утвердительной и вопросительной формах;Краткий ответ No, I cannot. | [d ], [f ],[ɛə], [w] | ||
9-10 | Лесные животные | ready, go, squirrel, deer, bird, bear*, hare*, wolf, fox, owl, hedgehog, sit (v), black, named (participle), other, come here, come back, go away, fly away | Are you ready? – Yes, we are.I can see a (bird).I can see a (bird), too.Comehere!Come back! Goaway! Flyaway! | Личное местоимение it; Указательное местоимение this | [ə:], [iə],[au], [u],[u:], [e],[ð], [θ] | ||
11-12 | Лесные животные | squirrel*, deer*, bird*, bear*, hare*, wolf*, fox*, owl*, hedgehog*,dog*, animal | Good morning!Goodevening!Are you Sveta?*Yes, I am. / No, I am not.* (Bear), come here! Here’s the bear. Is it a (horse)? – No, it isn’t. / Yes, it is. | Указательные местоимения this и that; личное местоимение it; специальныйвопросWhat’sthis?/What’sthat? | [ɔ:], [ou], [æ], [i:], [i], [k], [g] | ||
13-14 | Животные на ферме (в деревне) | Cow, horse, dog*, cat*, sheep, pig, goat, chicken, hen, cockerel, duck | How are you?I’mfine.What’s this? / What’s that? This is a (pig). / That is a (sheep). It’s a (cow). Is it a (horse)? – No, it isn’t. / Yes, it is. Are you Sveta?* Yes, I am. / No, I am not.* | Указательные местоимения this и that; личное местоимение it; специальныйвопросWhat’sthis?/What’sthat?; счет до восьми; определенный артикль. | [ou], [æ], [i], [k], [g] | ||
15-16 | Домашние животные | squirrel*, bird*, bear*, hedgehog*,dog*, cat*, camera, hamster, rabbit, guinea-pig, parrot, fish | Stand up! Sit down! Smile! Say «cheese»!Give me the (camera!) Go to (the farm). I have got a (hamster). | Предлог to;повелительное наклонение; havegot; счет до девяти | [i:]* | ||
17-18 | Моя семья, цвета | family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather,dog-house, window, red, orange, yellow, green, blue, violet, walk, swim*, fly*, jump* | Who is this?This is (Mother). I can (walk).* | счет до тринадцати. | [ð]* | ||
19-20 | Моя семья | mother*, father*, sister*, brother*,baby*, grandmother*, grandfather*,dance*, jump* | This is the (Mother) who (puts us to bed). | счет до четырнадцати;сложное предложение с местоимением who | |||
21-22 | Моя семья | mother*, father*, sister*, brother*,baby*, grandmother*, grandfather*,draw, light (blue), dark (green) | Счет до пятнадцати;сложное предложение с местоимением who; PresentSimpleTense | ||||
23-24 | Моя семья | mother*, father*, sister*, brother*,baby*, grandmother*, grandfather*,draw, light (blue), dark (green) | This is (Mother).*I am (Brother).I can (swim).* | счет до шестнадцати; | |||
25-26 | Цвета | orange, red,* yellow,*pink, blue,*white, black, brown, violet, grey, green. | Which (flower) do you like? – I like this one.I like (blue).(Spot) has got (three) flowers. | счет до шестнадцати;неопределенное местоимение one;PresentSimple | |||
27-28 | Цвета. Части тела | Face, nose, mouth, ears, head, knees fingers, toes, orange, red,* yellow,* pink,* blue,*white,* black,* brown,* violet,* grey,* green.* | Here is my (mouth). Here are my (knees). Do you like the (face)? – Yes, I do. Come and shake hands with me. | счет до семнадцати;притяжательное местоимение his; PresentSimple | [e], [ei], [ai], [ou], [i:], [iə] | ||
29-30 | Части тела. Покупки.Овощи-фрукты | Body Fruits and Vegetables Face*, nose*, mouth*, ears*, head*, knees* fingers*, toes*, a cabbage, a potato, a tomato, a cucumber, an apple, a pear, a banana, a peach, an orange, and a tangerine | Here is my (mouth).*Here are my (knees).*I want to be (the seller).Come and shake hands with me.*- What would you like? - A (peach), please. - (Three) roubles, please. - Here you are. - Here’s your (peach), please. - Thank you. | счет до восемнадцати;PresentSimple;Модальный глагол would. | [e], [ei], [ai], [ou], [i:], [iə] | ||
31-32 | Овощи и фрукты. Мой день рождения | an apple*, a pear*, a banana*, a peach*, an orange*, a tangerine*, birthday, a party, a cake, lemonade, a balloon, a present, a guest, a cup, a teapot, a bow, beautiful, smart, a fruit, a vegetable, a cabbage*, a potato*, a tomato*, a cucumber* | Happy birthday, (Spot)! How old are you? – I am (five). | счет до девятнадцати; притяжательное местоимение our; PresentSimple | [h], [e], [æ], [ə:], [θ], [ei], [ai], [u:], [ə] | ||
33-34 | Мой дом. Мебель | House*, table, chair, arm-chair, cupboard, carpet, wardrobe, bed | This is (my) bed.* Here is (the table). | счет до двадцати; | [h], [e], [æ], [ə:], [θ], [ei], [ai], [u:], [ə |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка английского языка "Полиглотик"
Рабочая программа кружка английского языка "Полиглотик" 3 класс...
Рабочая программа кружка английского языка
Для более успешного изучения английского языка в школе, была разработана специальная программа факультативных занятий для воспитанников детского дома....
Рабочая программа кружка английского языка "Английский на "отлично."
Рабочая программа кружка английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующи...
Рабочая программа кружка английского языка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13606064","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"80","width":"480"}}]]Рабочая программа кружка "Английский с удовольствием"...
Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"
Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...
Рабочая программа кружка "Английский язык" 1-4 классы
Рабочая программа кружка разработана на основе курса "Английский в фокусе" 1-4 классы (авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс)....
Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе «Увлекательный английский»
Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе «Увлекательный английский»....