Первый год обучения без учебника
методическая разработка по английскому языку по теме
Работать с малышами можно только по призванию. Вы отдаете им не только знания, но и часть своей души. Мы работаем, не глядя в учебник. Мы работаем, глядя в глаза.
К концу учебного года ребенок знает 130 слов, умеет считать, знакомиться, выражать свое мнение на английском.
Основная методика - ролевая игра. Мы используем игрушки и любимых героев из мультфильмов, поем песни, устраиваем соревнования, лепим и рисуем.
Каждый ученик в результате обучения имеет собственный набор кубиков с выученными буквами и словами. Это настоящий игровой набор, созданный своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_1_god_5-6_let_microsoft_word.docx | 32.92 КБ |
raskladka_kubik.docx | 55.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование для 1 года обучения (5-6 лет)
Учитель: Куликова О.С.
Год обучения 2016-2017.
№ урока | Тема | Цели и задачи | |
1 | Планета английского языка. «Приветствие». | Вовлечение в учебный процесс. Формирование понятия «иностранный язык». Введение лексики «Приветствие» | |
2 | «Приветствие» - закрепление. | Формирование навыков говорения и аудирования. | |
3 | «Приветствие». Повторение. | Формирование интереса к предмету. Разучиваем песенку. Hello. How are you? I’m fine. | |
4 | «Приветствие» + песенка | Игра, вывод речевых структур в речь. | |
5 | Буква А | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
6 | Буква А в словах | Формирование словарного запаса. Cat, black, rat, apple, ant | |
7 | Новая лексика c буквой А– закрепление. Игра. | Отработка новых слов. Игра как средство развития интереса («наступи на нужное слово», «кот в мешке») | |
8 | Буква В | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
9 | Слова с буквой В | Формирование словарного запаса ball, bus, box, blue, bag, | |
10 | Лексика с буквой В – закрепление. Игра. | Отработка новых слов. Игра как средство развития интереса. | |
11 | Буква С | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
12 | Буква С в словах | Формирование словарного запаса Car, cake, cow, cup, cookie | |
13 | Лексика с буквой C – закрепление. Игра. | Отработка новых слов. Игра как средство развития интереса. | |
14 | Буквы A,B,C+ слова Контрольная работа | Обобщение и повторение материала. Контроль уровня полученных знаний | |
15 | «Знакомство» | Введение новой лексики. Развитие навыков говорения и аудирования. | |
16 | Закрепление лексики «Знакомство» | Совершенствование речевых навыков. | |
17 | «Знакомство» Повторение. | Разучиваем песенку. What’s your name? My name is … . Nice to meet you | |
18 | «Знакомство» Ролевая игра. | Повторение. Игра. Вывод речевых структур в речь | |
19 | Буква D | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
20 | Буква D в словах | Формирование словарного запаса duck, deer, dinosaur, door,dolphin | |
21 | Лексика с буквой D - закрепление | Отработка новых слов. Игра как средство развития интереса. | |
22 | Буква Е | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
23 | Буква Е в словах | Формирование словарного запаса egg, elk, bed, elephant, desk | |
24 | Лексика с буквой Е - закрепление | Отработка новых слов. Игра как средство развития интереса. | |
25 | Буква F | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
26 | Слова с буквой F | Формирование словарного запаса fox, flag, fish,fly,fire | |
27 | Лексика с буквой F - закрепление | Отработка новых слов. Игра как средство развития интереса. | Открытый урок |
28 | Буквы D,E,F + слова Контрольная работа | Обобщение и повторение материала. Контроль уровня полученных знаний | |
29 | «Numbers» | Введение лексики «цифры». Отработка межзубного звука. | |
30 | «Numbers» - закрепление | Формирование навыков говорения и аудирования. | |
31 | «Numbers» Ролевая игра. | Учим песню «Numbers» | |
32 | «Numbers» - повторение. | Закрепление материала, развитие навыков говорения. | |
33 | Буква G | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
34 | Слова с буквой G | Формирование словарного запаса dog, green, frog, giraffe, orange | |
35 | Лексика с буквой G - закрепление | Отработка новых слов. Введение речевой структуры This is my Отработка межзубного звука Развитие навыков говорения | |
36 | Буква H | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
37 | Слова с буквой H | Формирование словарного запаса hat, hen, house, hand, hippo | |
38 | Лексика с буквой H - закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения This is my | |
39 | Буква I | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
40 | Слова с буквой I | Формирование словарного запаса ice-cream, bike, lion, kite, smile | |
41 | Лексика с буквой I закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения This is my | |
42 | Буквы G H I+ слова Контрольная | Обобщение и повторение материала. Контроль уровня полученных знаний | |
43 | Буква J | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
44 | Слова с буквой J | Формирование словарного запаса jet, jar, juice, jam, jar. | |
45 | Лексика с буквой J - закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения This is my | |
46 | Буква K | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
47 | Слова с буквой K | Формирование словарного запаса kite, kitten, key, kangaroo, clock | |
48 | Лексика с буквой K - закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения This is my | |
49 | Буква L | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
50 | Слова с буквой L | Формирование словарного запаса lion, flower,lamp,leaf, balloon | |
51 | Лексика с буквой L - закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения This is my | |
52 | Буквы J K L+ слова Контрольная | Обобщение и повторение материала. Контроль уровня полученных знаний | |
53 | Буква M | Формирование понятия буквы. Изготовление кубика. | |
54 | Слова с буквой M | Формирование словарного запаса Mother, milk, monkey, mouse, moon Введение речевой структуры I like my. | |
55 | Лексика с буквой M - закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения I like my | |
56 | Буква N | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
57 | Слова с буквой N | Формирование словарного запаса night, nest, nut, sun,brown | |
58 | Лексика с буквой N - закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения I like my | |
59 | Буква О | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
60 | Слова с буквой О | Формирование словарного запаса owl, nose, ox, door, fox | |
61 | Лексика с буквой О - закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения I like my | Открытый урок |
62 | M,N,O + слова Контрольная | Обобщение и повторение материала. Контроль уровня полученных знаний | |
63 | Буква P | Формирование понятия буквы. Изготовление кубика. | |
64 | Слова с буквой P | Формирование словарного запаса pen, pencil, pig, parrot, pink | |
65 | Новая лексика с буквой P - закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения I like my | |
66 | Буква Q | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
67 | Слова с буквой Q | Формирование словарного запаса queen, quiet | |
68 | Новая лексика с буквой Q - закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения I like my | |
69 | Буква R | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
70 | Слова с буквой R | Формирование словарного запаса rose, rabbit, rain, red, robot | |
71 | Новая лексика с буквой R закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения I like my | |
72 | Буквы P,Q,R+слова Контрольная | Обобщение и повторение материала. Контроль уровня полученных знаний | |
73 | Буква S | Формирование понятия буквы. Изготовление кубика. | |
74 | Слова с буквой S | Формирование словарного запаса soap, snake, sun, snail, star Введение речевой структуры I have got a… | |
75 | Новая лексика с буквой S закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения I have got | |
76 | Буква T | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | ... … |
77 | Слова с буквой T | Формирование словарного запаса tree, train, tiger, truck,TV | |
78 | Новая лексика с буквой T закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения с использованием I have got | |
79 | Буква U | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
80 | Слова с буквой U | Формирование словарного запаса you, unicorn, music, umbrella, cup, | |
81 | Новая лексика с буквой U закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения с использованием I have got | |
82 | Буквы S,T,U + слова Контрольная | Обобщение и повторение материала. Контроль уровня полученных знаний | |
83 | Буква V | Формирование понятия буквы. Изготовление кубика | |
84 | Слова с буквой V | Формирование словарного запаса vase, violin, volcano | |
85 | Новая лексика с буквой V закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения с использованием I have got | |
86 | Буква W | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
87 | Слова с буквой W | Формирование словарного запаса white, wolf, winter, window, wall | |
88 | Новая лексика с буквой W закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения с использованием I have got | |
89 | Буква X | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
90 | Слова с буквой X | Формирование словарного запаса ox, box, fox, taxi, axe | |
91 | Новая лексика с буквой X закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения с использованием I have got | Открытый урок |
92 | Буквы V,W,X + слова Контрольная | Обобщение и повторение материала. Контроль уровня полученных знаний | |
93 | Буква Y | Формирование понятия буквы. Изготовление кубика. | |
94 | Слова с буквой Y | Формирование словарного запаса yacht, yo-yo, yellow, yak | |
95 | Новая лексика с буквой Y закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения с использованием речевой структуры I have got | |
96 | Буква Z | Формирование понятия буквы. Развитие фонематического слуха. Изготовление кубика. | |
97 | Слова с буквой Z | Формирование словарного запаса zebra, zoo, zipper | |
98 | Новая лексика с буквой Z закрепление | Отработка новых слов. Развитие навыков говорения с использованием речевой структуры I have got | |
99 | Буквы Y,Z + слова Контрольная | Обобщение и повторение материала. Контроль уровня полученных знаний | |
100 | “Colours” | Введение лексики «Цвета» | |
101 | “Colours” - закрепление | Формирование навыков говорения и аудирования. | |
102 | “Colours” - повторение | Формирование интереса к предмету. Разучиваем песенку. | |
103 | “Colours” | Игра, вывод новой лексики в речь. | |
104 | Чему мы научились? | Обобщение и повторение. Подведение итогов. | |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочное занятие по английскому языку для 1-2 класса (первый год обучения) "Первые шаги"
Задачи: - познакомить детей с работой кружка, темами занятий; познакомить детей с достопримечательностями Лондона: парком Регента, Биг Беном, рекой Темзой, Лондонским мостом; з...
Конспект открытого урока ритмики для детей первого года обучения (первое полугодие). Тема урока: «Веселое путешествие в страну ритмики»
Тема урока: «Веселое путешествие в страну Ритмика»Тип урока: обобщение и закреплениеВид урока: урок - путешествиеЦель занятия: в игровой форме закрепить знания, умения ...
Рабочая программа по немецкому языку для первого года обучения (в качестве второго иностранного языка) по учебнику "Горизонты" под ред. Аверина М.М. и др.
Данная рабочая программа создана для первого года обучения (в качестве второго иностранного языка) по учебнику "Горизонты" под ред. Аверина М.М.Программа содержит пояснительную записку,...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (как второму иностранному) первый год обучения по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Соответствует ФГОС...
Контрольная работа по французскому языку за 1 четверть по учебнику Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс (Первый год обучения)
Темы: употребление артикля, женский род прилагательных, МФ, обозначающие время, спряжение глагола être, ЛЕ, изученные в 1 четверти. Работа с ключами составлена для 2 вариантов....
Рабочая программа по французскому языку к учебнику Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной для 7 класса первый год обучения
Рабочая программа по французскому языку к учебнику Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной для 7 класса первый год обучения...
Опросы и викторины к материалам учебника З.Е. Осовицкой и А.С. Казариновой «Музыкальная литература. Первый год обучения»
Методическое пособие «Опросы и викторины» адресовано преподавателям ДМШ (ДШИ), которые работают по учебнику З.Е. Осовицкой и А.С. Казариновой «Музыкальная литература. Первый год обуч...