Урок английского языка "Завтрак", 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Шарафуллина Гузель Фаритовна

В разработке урока описываются все виды деятельности:аудирование, монологическая речь, работа над новой лексикой, диалогическая речь. Урок будет интересен  и полезен педагогам английского языка, работающими с детьми  начальных классах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Завтрак

3 класс

Образовательные цели и задачи:

1.Развивать умение  и навыки аудирования.

2.развивать умение монологической речи; описывать игрушки, картинки с животными.

3.познакомить с конструкцией общего вопроса, начинающегося с   does и краткими ответами на него Yes, she/he  does;  No, she/he does not.

4.Изучение новой лексики: zebra, koala, panda, cow.

5.Формиовать навыки устной диалогической речи.

Воспитательные цели: 

Воспитывать у учащихся интерес и любовь к английскому языку, к литературным героям английского языка; уважение  друг к другу; любовь к животным.

Развивающие цели:

Развивать навыки анализа, сравнения грамматического материала.

Оборудование:

Аудиокассета «Enjoy English-1» автор Биболетова М.З., мяч, мягкие игрушки, картинки овощей и фруктов, карточки со схемами, плакат «Завтрак», картинки животных, аудиокассета « English songs», предметы для диалогов.

                                                        Ход урока

1.Оргмомент.

Nice to meet you! How are you?

2. Актуализация. Фонетическая зарядка.

We have a lot of friends: Winnie, Piglet, Rabbit, Kanga and little Roo.

T: Do you like Winnie, (Piglet, Rabbit,..)?

P1, 2, 3 : Yes, I do (No, I don’t).

T:  Now lets read a poem on page 130 Ex.1. Please…

Thank you.

Come to the poster «Breakfast»  Rustem and ask questions to you classmates:  

Rustem: Do you like sweets (bananas,…)?

P:  Yes/No, I do (not).

3.Аудирование. 

-Listen to the story of Roo about his mother.

-Ребята! Что вы заметили особое, в звучании некоторых слов, соответствующих символу. Вот вам подсказка ( на доске прикрепляются грамматические схемы).

 She runs - прибавляем окончание +s.

А теперь составим вопрос:

 Does she run?    - окончание +   к глаголу-помощнику

Местоимения 3 лица ед.числа ( He/She  ) имеют окончание – s.

 Answer the questions (показываю на мягкие игрушки животных):

T:  Does he jump?                            P1:  Yes, he does.

T:  Does he swim?                           P2: No, he does not.

T:  Does he like ice-cream?             P3:  Yes, he does.

T : Does he like tomatoes?              P4:  No, he does not.

Good for you!

 4. Динамическая пауза.     Now lets sing a song «Claps you hand”.

5. Монологическая речь.

Well. It’s time to tell us about your toys.

Новая лексика.   Ex.8 p.132-3.  (Показ картинок с животными и рассказ о них).

6. Письменная работа.

1) Ex.3 p.131. запищите слова в тетрадь. Подчеркните в них гласные буквы цветными карандашами.

2) Open you workbooks on page 47 Ex.2. Соедини разорванные слова.

7. Динамическая пауза. Lets have a rest.

A poem   «Three little monkeys»

(Стих - хором с движениями пальцев).

Three little monkeys jumping on the bed.

(Постукиваем кончиками 3 пальцев по ладони правой руки).

 One fell off and bumped his head.                                  

(Один палец прижимаем к ладони, убираем, руки к голове).

 Mother called the doctor and doctor said                                    

(Набираем номер телефона и прикладываем трубку к уху).

No more little monkeys jumping on the bed.

(Ритмичные движения указательным пальцем в стороны).

8. Диалогическая речь.

O’key. And now Winnie invites us to the guest.

(Каждая пара выходит к столику с импровизированным завтраком.  Один из учеников одевает маску Вини - Пуха.)

Winnie: Would you like some sweets?

P1: Yes, please.

Winnie: Help yourself! Here you are!

P2: Thank you. You are a good friend!...

9. Домашнее задание. Упр.7 стр.135

10. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...