Тема «Days to remember». Урок английского языка. 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Шарафуллина Гузель Фаритовна

Сбор материала и систематизация знаний учащихся по теме «Памятный день в моей семье», обучение работы в группах и в парах. Применена сингапурская методика.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  урока английскому языку  по теме «Days to remember»  в 10В классе

(учебник   Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English-10 класс.)

Тема  «Days to remember»

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала

Цель:  Сбор материала и систематизация знаний учащихся по теме «Памятный день в моей семье», обучение работы в группах и в парах.

Образовательные:  развивать умения устной речи,  аудирования, учить извлекать нужную информацию из прочитанного текста;

Развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, способность формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

Место проведения: учебный кабинет

Средства обучения:

1. Учебник   Enjoy English- 10 класс (Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.)

2. Слайд-презентация.

3. Цветные карточки

  Этапы урока:

  1. Организационная часть урока
  2. Речевая зарядка.
  3. Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках.

      4. Изучение нового учебного материала

       1) Развитие навыков устной речи.

      2)  Развитие навыков чтения про себя с извлечением информации.

      3)  Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.

      4)  Развитие навыков аудирования.

       5. Закрепление знаний по теме.

        6.Домашняя работа

  7.Рефлексия

                                                             Ход урока.

Ученики сидят по 4 человека за одним столом по сингапурскому методу обучения. Каждый ученик имеет свой номер (№1,№2,№3,№4)

  1. Организационная часть урока.

-Nice to meet you.

-Nice to meet you too.

-Who is on duty today? Who is absent?

I hope you are ready to the lesson.

2.Речевая зарядка

-How are you? Are you in good mood?

3.Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках.

-What about was our last lesson?    О чём мы говорили на последнем уроке?

 -Yes, we talked about choosing friends. О выборе друзей.

Take off-Touch down

Who agree with these opinions? (кто согласен с утверждением встают с места, не согласные остаются на месте)

1. Teenagers should choose their friends themselves. (Подросткам следует выбирать друзей самим.)

2. Parents should choose their teenagers’ friends. (Родители должны выбирать друзей своим детям.)

3.  Teenagers and their parents should come to compromise.    (Подростки и родители должны прийти к компромиссу.)

Thank you for your answers. So our class is for choosing friends themselves.

4. Изучение нового учебного материала

1)Развитие навыков устной речи.

-What is your favorite holiday? What is the most memorable day in your family?

-Open your books on page 78 and read the theme of our lesson.

- Yes. You are right. “Days to remember”. Today we will work  in groups, pairs.

Corners

Now look at the corners and answer the question, please.

Учитель задаёт вопрос и объявляет альтернативы для каждого угла.

-What are the most memorable days in your family? There are some variants.

 -Birthdays

-Family trips

-New year

-Holidays

Think, choose one of them, write down your corner and come up to it. Подумайте, выберите один из вариантов и напишите свой ответ на бумаге, подойдите к своему углу.

Then choose a partner not from your group and work in pair. Discuss why you choose this corner. Выберите партнёра не из вашей группы и в паре обсудите, почему вы выбрали этот угол.

Timed –Pair-Share

 Первым начинает  тот, кто выше. Если ваш партнёр не может ответить на вопрос, дайте наводящие вопросы. У каждого из вас есть 30 секунд времени.

(Учитель опрашивает  нескольких учеников из каждого угла.)

 -What is your answer? What does your partner think?

-Thanks a lot. It was interesting. Well done.

2)Развитие навыков чтения про себя с извлечением информации.

- Ex. 91 p.78-read Angela’s story by themselves. (Прочитайте историю Анжелы про себя.)

-Give it a title.  You have 2 minutes

Think-Write-Round Robin

Подумайте, напишите  ответы и далее обсудим ответы по кругу.

Каждый обговаривает свой ответ в группе и внимательно слушает ответы других партнёров. Обсуждение начинают ученики под №3.  Время-2 минуты

-The time is up. Give your title of group. Let’s discuss your answers. (Давайте обсудим ваши ответы. )

(Учитель опрашивает учащихся из каждого стола.)

Ex.92 p.79     Timed –Pair-Share

-Work in pairs. Discuss the following questions.

1. What made Angela’s birthday special?

2. Why do you think the present was so important to her?

3. What kind of present or celebration is important to you?

-Everyone has 1 min. Partner A starts. (У каждого из вас есть по 1 минуте. Начинает партнёр А (Manage Mat).

(Каждый делится развёрнутым ответом в течении 1 минуты. Партнёры по плечу делятся развёрнутыми ответами в течении 2 минут. )

(Учитель опрашивает  ответ учеников.)

- What is your answer? What does your partner think?

3) Развитие навыков аудирования.

Ex. 93 p.79 Answer the question in the left column and then complete the last column of the table below.

Emma

Your answer

Is marriage valued in today’s society?

Why? Why not?

-Ex.94 p.79 Listen to the teenager speaking about her attitude to marriage and complete the table. Слушают запись и заполняют таблицу.

Рефлексия.

-What does Emma think about it? Why? Why not?

 -What do you think? Why? Why not?

5. Закрепление знаний по теме.

-Now we’ll do Ex.96 p. 79    Round Table

-Write down the words and expressions connected with marriage in one sheet of paper. Put them into the word web.

(Учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном листе бумаги. )

Начинает заполнять первым ученик №4.

(Учитель опрашивает одного из членов группы.)

6.Домашнее задание.

-Ex.97 p.79 -Think of other words connected with marriage and add them to your web. (Подумать о других словах, связанных со свадьбой и добавить в свою схему.)

7. Рефлексия.

-What about we talked? (О чём мы говорили на уроке?)

-Pass me please colored cards with your mood. Yellow card means – you are OK. Green –it was difficult.

-Thank you very much. Well done.  Your marks are …..  

The lesson is over. Good bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Days to remember

Слайд 2

Take off-Touch down Teenagers should choose their friends themselves. Parents should choose their teenagers’ friends. Teenagers and their parents should come to compromise.

Слайд 3

Timed –Pair-Share Why do you think so?

Слайд 4

Think-Write-Round Robin Ex.91 p.78 –read Angela’s story Give a title.

Слайд 5

Timed –Pair-Share Ex. 92 p.79 Discuss the following questions. 1. What made Angela’s birthday special? 2. Why do you think the present was so important to her? 3. What kind of present or celebration is important to you?

Слайд 6

Ex. 93 p . 79 Answer the question in the left column and then complete the last column of the table below. Emma Daniel Gillian Your answers Is marriage valued in today’s society? Why? Why not?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка "Why should we remember their names?" для 9-11 классов

Автор: Тупенова Г. М.Место работы, должность: БОУ г. Омска «Бюджетное образовательное учреждение №68»Характеристика урокаКласс(ы): 9-11Предмет: английский языкЦель презентации: закрепить знания об ист...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...