КТП "Forward" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Попова Ольга Николаевна

календарно-тематическое планирование 6 класс по УМК Вербицкой "Forward" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_fgos_6_klass.docx69.62 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование (программы по ФГОС)

6 класс (102 ч.)

Метод проектов (МП)        

Личностно-ориентированный подход (ЛОП)

Информационные технологии (ИТ)

Формы организации проектно-исследовательской деятельности:

*урок – рассказ об известных личностях

**урок – защита исследовательских проектов

***урок – дискуссия

Виды деятельности по формированию ИКТ-компетентности

1. использованием электронных образовательных ресурсов

2. поиск и анализ информации в Интернете

3. создание и редактирование презентаций

№ п/п

Содержание

Кол-во час

Фактич. дата

Реализуемые пед.

технологии

 

Результаты

Формы контроля

6 А

I четверть (27 ч.)

Unit 1. Приветствия и представления (6 ч.)

Осмотр достопримечательностей

1

ЛОП

ИТ

1

Г/Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Задавать общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense. Использовать полные и краткие формы глагола to be. Употреблять в речи наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from.

А/Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Ч/Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Диалог-расспрос  о достопримечательностях

Работа с текстом.

Парная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Ребята хотят работать для журнала

1

ЛОП

ИТ 1

А/- Понимать на слух содержание текста при прослушивании,

Ч/Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

П/Уметь заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения.

Парная работа,

Заполнение анкеты

Как приветствовать по-английски

1

ЛОП

Ч/Выразительно читать вслух текст,   Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание, отвечать на вопросы к тексту.

 А/Воспринимать на слух диалоги с отдельными новыми словами, понимать их содержание, заполнять таблицу по образцу, пользуясь лексикой из прослушанного текста.

П/Уметь использовать стилистические различия форм приветствия в английском языке.

Г/- Закончить диалог по образцу, пользуясь лексикой из прочитанного текста.

Работа с текстом,

Работа с таблицей,

Парная работа

Разделы журнала Forward”

1

ЛОП

ИТ

***

Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции.

 - Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту.

А/Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции.

Г/ Выражать своё мнение о прочитанном. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью слов-связок

П/- Различать правильные и неправильные глаголы и правила образование у них Past Simple.

Работа с текстом,

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Грамматический практикум

1

ЛОП

ИТ 1

- Задавать общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense.
- Использовать полные и краткие формы глагола
to be.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Фронтальный опрос

Поздравляю!

1

ЛОП

ИТ 2

П/Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Постер “Russian Holiday Greetings”

Unit 2. Ежедневные дела (6ч.)

Школьный день

1

ЛОП

ИТ

1

А/- Понимать на слух содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы, закончить таблицу, пользуясь лексикой из прочитанного текста., уметь соотносить вопросы и ответы.

- Обобщить утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense.
- Понимать правила употребления  Past Simple, Present Simple.

Фронтальный опрос,

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Говорим об повседневных делах

1

ЛОП

***

Г/Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

 - Заполнять таблицу о школе в России.

- Обобщить материал по теме «Время», учить сопоставлять картинки и предложения.

Парная работа,

Фронтальный опрос

Грамматический практикум (Вопросительные предложения в формах Present Simple Tense)

1

ЛОП

1

П/ Воспроизводить общие и специальные вопросы на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении.

Уметь употреблять в речи фразовые глаголы get up, wake up

Фронтальный опрос,

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Жизнь в Хогварде.

1

ЛОП

***

Ч/– читать текст «Life in Hogwarts» с детальным пониманием прочитанного;

- Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту, уметь расставить события в тексте в правильном порядке.

Г/Вести диалог-расспрос о распорядке дня  Гарри Поттера, Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Сравнивать со своей школой, своим распорядком дня.

- Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения

Работа с текстом,

Парная работа,

Фронтальный опрос

Говорим о времени дня

1

ЛОП

А/- Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание.

Ч/Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание, читать текст и подобрать подходящий по смыслу заголовок по теме.

Выражение согласия (too, either)

Работа с текстом,

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Сочинение о рабочем дне Тревора

Путешествие во времени

1

ЛОП

МП

**

3

- Систематизировать наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении.

Ч – читать текст «Journey in time»  с полным пониманием,соотносить текст с фотографиями,  выражать своё мнение о самом удивительном факте.

Г/ Рассказать о жизни в США 110 лет назад, используя слова always, sometimes, often, usually, never

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Проект «Staying Fit»

Unit 3. Члены семьи. (5 ч.)

Говорим о членах семьи

1

ЛОП

ИТ

***

A/- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы.  

Г/- Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. Рассказать о каждом члене семьи, используя Притяжательный падеж существительных

- Систематизировать притяжательный падеж существительных, узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Ч/ читать аутентичный текст  (отрывки из газетных статей) с пониманием  основного содержания (ознакомительное чтение), развивая языковую и контекстуальную догадку; соотнести русские и английские эквиваленты.

Работа с текстом,

Парная работа,

Фронтальный опрос

Говорим о происхождении и национальности

1

ЛОП

ИТ

А –  понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание  в требуемой форме, читать текст

Осмыслить различие значений слов «origin and nationality»

Г - Вести диалог-расспрос о происхождении с использованием картинок.

Ч – читать текст с извлечением определённой информации;

П - Уметь заполнять таблицу о людях, населяющих разные города.

Работа с текстом,

Парная работа,

Работа с таблицей

Грамматический практикум (Употребление выражения have got в Present Simple)

1

ЛОП

П -Узнавать и употреблять в грамматическую конструкцию have got в Present Simple, составлять предложения по образцу.

П - учить писать статью

Ч – читать  текст о жителях разных стран с извлечением конкретной информации;

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Статья о людях, населяющих разные страны

Грамматический практикум (Употребление выражения have got в Present Simple)

1

ЛОП

1

П-Узнавать и употреблять в грамматическую конструкцию have got в Present Simple, составлять предложения по образцу.

Обобщить притяжательный падеж существительных.

Ч - Читать викторину о королевской семье и уметь использовать притяжательный падеж существительных.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Работа с текстом.

The Royal Family.

Королевская семья.

1

ЛОП

МП

Ч - Читать текст “The Royal Family” с полным пониманием, выбирать необходимую/интересующую информацию,  использовать притяжательный падеж существительных в упражнениях, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false.

Проект-викторина «Последний русский царь»

Unit 4. Любимые вещи (10 ч.)

В доме Роберта

1

ЛОП

ИТ

 A/- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы.

  Ч/Читать утверждения, выбирать необходимую/интересующую информацию и выяснить являются ли утверждения true/false.

- Употреблять в устных и письменных высказываниях структуры с Possessive Case.

Г/- Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей.

- Учить описывать предметы, развивать языковую догадку.

Работа с текстом,

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Монологическое высказывание.

Любимые вещи

1

ЛОП

***

Г/- Учить описывать предметы, развивать языковую догадку, используя Possessive Case, а также притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.).

Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, - Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции.

 - Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту.

Г/ Учить рассказывать о своих планах на необитаемый остров.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Работа с текстом.

Монологическое высказывание.

Разделительные вопросы

1

ЛОП

1

- Познакомить учащихся с Question tags (разделительные вопросы): грамматической  структурой и интонацией.

Тренировать учащихся в их употреблении.

 Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, отвечать на вопросы к тексту.

Работа с текстом.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Поговорим о вещах, которые ты любишь/ не любишь делать.

1

ЛОП

1

Ч/А/ Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами enjoy, like, love, hate + to do/doing.

Г/П - Употреблять в устных высказываниях и на письме конструкции с глаголами enjoy, like, love, hate + to do/doing.

Г/ Учить рассказывать о своем хобби

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Монологическое высказывание.

Рассказываем об увлечениях

1

ЛОП

***

Г – составлять связное высказывание по теме «Hobbies» с опорой на план и отвечать на вопросы.

Познакомить учащихся с указательными местоимениями this и these в специальных вопросах с Whose?притяжательными местоимениями (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.), активизировать их в речи учащихся.

Работа с текстом.

  Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Монологическое высказывание.

Повторение

1

ЛОП

Г/П/- Обобщить и повторить образование времен группы Simple, образование всех видов вопросов.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Контрольная работа № 1

1

Проконтролировать чтение, аудирование, говорение, письмо

Урок проверки и оценки ЗУН

Анализ выполнения контрольной работы

1

Диалог культур 1

2

ЛОП

 Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Прогнозировать содержание текста на основе предтекстовых вопросов. Определять тему текста.

Озаглавливать текст. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Работа с текстом.

 Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений.

II четверть (21 ч.)

Unit 5. Поговорим о способностях. (5 ч.)

Сандра Коттл занимается этим

1

ЛОП

ИТ

A/Г- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы. Перефразировать предложения по образцу.

П/ - Повторить употребление модального глагола can/can’t в формах Present Simple Tense.
Ч/- Найти соответствия по тексту.

Познакомить учащихся  с новой лексикой humiliate, disabled,deaf, offend,blind.

Работа с текстом

Парная работа

Фронтальный опрос

Знаменитые  люди

1

ЛОП

ИТ *

А/Ч/- Слушать, читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Выражать своё мнение о прочитанном, отвечать на вопросы.

Работа с текстом.

Фронтальная работа.

Модальный  глагол can.

Маугли и Типпи в диком мире

1

ЛОП

ИТ 1

П/ - Систематизировать употребление модального глагола can/can’t в формах Present/Past Simple Tense.

Г/- Уметь рассказывать о возможностях других детей (А.В. упр. 5 с.36)

- Вести диалог- расспрос о своих возможностях в спорте.

- Обсудить в парах вопрос «Может ли дикое животное стать хорошим домашним питомцем?», используя способы выражения согласия/несогласия.

Ч – Прогнозировать содержание текста на основе начала текста, читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме, уметь находить ключевые слова в тексте, выбирать основную идею текста.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Монологическое высказывание.

Парная работа.

Работа с текстом.

Братья Маугли

1

ЛОП

А/Г/-Уметь  расспрашивать о возможностях другого человека и сравнивать свои возможности в разные периоды жизни. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание. Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту с использованием выражения согласия/несогласия.

Ч/- Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы, учитывая порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении.

Парная работа.

Работа с текстом.

Проект «История Маугли»

1

ЛОП

МП **3

Учить работе в группе:

- находить информацию о детях, воспитываемых животными,

- составлять план проекта,

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Проект

Групповая работа

Unit 6. Жизнь животных. (4 ч.)

ЛОП

Зоопарк Бристоля

1

ЛОП

Pat’s Call выбрать правильный ответ.

Ч/-Читать быстро текст и выбирать необходимую/интересующую информацию.

Уметь находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П/- Повторить конструкцию have got в изъявительном наклонении в действительном залоге.

Работа с текстом.

Фронтальный опрос.

Домашние питомцы

1

ЛОП

Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, сопоставлять описания животных и картинки, отвечать на вопросы к тексту, выбрать правильный ответ.

П/Г-Описывать внешность, используя прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности).

Работа с текстом.

Монологическое высказывание.

Описание внешности

1

ЛОП

***

 Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Внешность», тренировать ее в употреблении в речи.

Г/П - Описывать внешность человека, используя прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности).
Учить работать с таблицей: находить соответствие картинки с описанием, обсуждение новых слов.

Рассказ о себе и своём друге.

Работа с таблицей.

Британцы и их домашние питомцы

1

ЛОП

1

Ч/- Прогнозировать содержание текста на основе картинок. Учить быстро просматривать текст и подтвердить свои догадки, сопоставлять факты о животных с картинками, отвечать на вопросы к тексту, расставлять предложения в правильном порядке.

П/Г/-Повторить материал по теме «Числительные и количественные слова some,any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными». Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении.

Учить писать короткую статью о животных.

Работа с текстом.

Фронтальный опрос.

Статья о самых популярных домашних животных в России.

Unit 7. Открытка из другой страны. (4 ч.)

Телефонный звонок

1

ЛОП

ИТ

А/Ч-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, понимать его содержание, отвечать на вопросы, читать вслух текст, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.

П/Г- Сравнивать временные формы глаголов в Present Simple и Present Continuous Tense по таблице. Находить выделенные формы в диалоге и составить свой диалог по образцу.

Работа с текстом.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Англия или Великобритания?

1

ЛОП

ИТ

А/П Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание, найти на карте названия, о которых шла речь. Заполнить таблицу о 4 подростках.

Г/П-Найти соответствия, рассказать об одном персонаже так, чтобы другие догадались о ком идёт речь. Уметь употреблять артикли the и нулевой артикль с географическими названиями.

Познакомить с новыми словами.  

 Заполнить таблицу о 4 подростках.

Рассказ

Talking about weather.

Поговорим о погоде

1

ЛОП

ИТ

А/-Воспринимать на слух текст/диалог с отдельными новыми словами, понимать их содержание, находить соответствия, заполнить таблицу.

П/- Написать письмо о воображаемых зимних каникулах в Европе.

Г/- Рассказывать о погоде в разных странах мира.

Работа с текстом.

Работа с таблицей.

Парная работа.

«Изумрудный остров»

1

ЛОП

2

Ч/- Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. Выбирать необходимую / интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту, закончить предложения, используя информацию из текста.

- Обобщить материал по теме «Средства связи»: союзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении.
П/- Написать статью  в журнал RAP о погоде  в твоём регионе.

Работа с текстом.

Статья в журнал RAP о погоде  в нашем регионе.

Unit 8. Holidays and travelling.  Каникулы и путешествие (8 ч.)

Визит в Лондон

1

ЛОП

2

А/-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, без опоры на текст понимать их содержание, отвечать на вопросы.

Ч/-Читать и находить определения в словаре Longman Word Wise  и подобные в диалоге. Соотносить описание с иллюстрациями.

Г/- Рассказать о путешествии Пэт.

Повторить 3 формы глагола.

Работа с текстом.

Работа со словарем.

Монологическое высказывание.

Путешествие в Австралию

1

ЛОП

1

Г/- Рассказать о путешествии Пэт. Познакомить с новой лексикой по теме. basic, smart, pretty, own, particularly, accent, slang, variety, brain, at least, mammal, grasshopper, nightingale, coat hunger, exactly.

П/Gr.-Познакомиться со страдательным залогом, учить употреблять правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense. Оперировать в речи изученным лексическим и грамматическим материалом, корректно оформлять устные высказывания, задавать вопросы.

Монологическое высказывание.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Как спросить дорогу

1

ЛОП

ИТ

А/-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, читать, закончить диалоги.

Парная работа.

Роберт Бернс

1

ЛОП

Ч/ Читать текст и уметь объяснять маршрут, используя глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on).

Ч – читать, полно и точно понимая текст / стихотворение, отвечать на вопросы, сделать свой перевод песни «Старое доброе время».

Парная работа.

Работа с текстом.

Литературный перевод стихотворения.

Календарь зимних праздников

1

ЛОП

МП

**

Ч/Г- Читать текст и рассказывать о любимом зимнем празднике, объяснить различие в значениях слов “holiday” и “festival”.

П/-  составлять план проекта, кратко излагать результаты выполненной проектной работы, делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Работа с текстом.

Монологическое высказывание.

Проект «Новогодний вечер»

Диалог культур 2

1

ЛОП

МП

** 2

 Ч/Г/-Читать викторину об Австралии и обсудить ее вместе с другом.

- Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции.  Рассказать, что вы знаете теперь об Австралии.

П/- Составить викторину о Новой Зеландии по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе.

Работа с текстом.

 

Монологическое высказывание.

Составление викторины.

Повторение

1

ЛОП

А/-Воспринимать на слух диалоги с отдельными новыми словами, соотнести их с фотографиями и выбрать правильный ответ.

П/- Систематизировать материал «Определённый, неопределённый, нулевой артикли»

Г/- рассказать своему другу, что вы узнали о Казани.

Индивид. работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Монолог

Контрольная работа №2

1

Проконтролировать чтение, аудирование, говорение, письмо

Урок проверки и оценки ЗУН

III четверть (30 ч.)

Unit 9. Традиции и обычаи в еде. (4 ч.)

Британская и русская еда

1

ЛОП

ИТ

А/Ч/П-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, без опоры на текст понимать их содержание, отвечать на вопрос. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Составить список ингредиентов, необходимых для приготовления курицы карри.

V- познакомить учащихся с новой лексикой по теме, тренировать в ее употреблении в речи.

П/Г- записать новые слова по категориям. Обобщить материал по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». 

Работа с текстом.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Работа с текстом.

Монолог

Фронтальный опрос.

Привычки в еде (любимая еда)

1

ЛОП

ИТ

А/Ч/П-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, с опорой на текст, понимать его содержание, отвечать на вопрос. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, записать список вещей, которые имеет/не имеет Невита.

G-Познакомить учащихся с количественными выражениями how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.

Ч/Г- Учить быстро просматривать текст, постараться догадаться о значении слова veggie (vegertarian)  и подтвердить свои догадки, отвечать на вопросы к тексту.

Уметь объяснить значение пословицы “An apple a day, keeps the doctor away”.

Работа с текстом.

- Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Работа с текстом.

Монологическое высказывание

Рецепты

1

ЛОП

ИТ

1

A/Ч- Прослушать и прочитать стихотворение, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и объяснить их значение.

Ч/- Быстро читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста, отвечать на вопросы, сопоставлять фразы с русскими эквивалентами.

А/Г- Прослушать текст и расставить предложения в правильном порядке, собрать все необходимые для блюда ингридиенты, используя количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.

Ч/П- Читать письмо от Саманты

Работа с текстом.

Парная работа.

Предложения

1

ЛОП

ИТ

***1

A/Ч/Г- Прослушать диалог, читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения,

самостоятельно запрашивать информацию,

сообщать информацию, отвечая на вопросы, используя конструкции

Would you like …?
Do you want …?
 для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).

Г/-Рассказать о еде на картинке, составив 5 предложений, используя существительные с причастиями настоящего времени (Participle I).

Ч/-Быстро прочитать текст, закончить предложения, выбирая соответствующий  вариант на основе содержания.

 Г/П- обсудить в группе различия в привычках в еде в России и UK, составить и написать вопросы о типичном русском завтраке или обеде, или любимой еде между основными приемами пищи. Выяснить являются ли ваши привычки в еде здоровыми.      

Парная работа

Работа с текстом.

Монологическое высказывание

Unit 10. Школьные предметы. (5 ч.)

Школьная жизнь

1

ЛОП

ИТ

А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, закончить предложения, используя информацию из текста, разыграть диалог.

П/Г- Повторить формы Present Сontinuous Tense.

Парная работа.

Дорога в школу

1

ЛОП

ИТ 1

А/-Воспринимать на слух диалоги без опоры на текст, понимать их содержание, выбрать правильный ответ.

Ч/- Прогнозировать содержание текста на основе картинок, читать несложные аутентичные тексты с охватом общего содержания, анализировать смысл отдельных частей текста, сопоставить фотографии и тексты, озаглавить тексты.

G/П/- систематизировать материал по теме Present Сontinuous Tense: употребление и образование времени.

Работа с текстом.

Фронтальный опрос.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Настоящее продолженное время.

Школьная система в России

1

ЛОП

ИТ

***

G/П/- систематизировать материал по теме Present Сontinuous Tense: употребление и образование времени, образование всех типов вопросов.

А/Ч- Прослушать и прочитать лимерик, отвечать на вопросы.(с.17)

Г/- Учить рассказывать о школьной системе в России. (А,В. с.72, упр.18)

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Монологическое высказывание

Школы в Британии

1

ЛОП

Ч/- Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, познакомиться с новой лексикой. Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту.

П/-  Познакомить учащихся с образованием и правописанием причастий настоящего времени (Participle I).

Работа с текстом.

Фронтальный опрос.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Что тебе больше всего нравится в твоей школе?

1

ЛОП

Г/- Учить учащихся рассказывать о своей школе, используя диаграмму.

Ч/- Читать текст, полно и точно понимая текст; обсудить, кто получит первый приз и почему, объяснить свой выбор лучшего эссе.

П/- Обобщить материал модальные глаголы can, could для выражения просьбы

Монолог

Работа в парах

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Unit 11. Очаг и дома. (4 ч.)

Спальни мечты

1

ЛОП

1

А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Учить выражать свою точку зрения по поводу спальни Тревор.

П/Г/G-Обобщить материал по теме «Распространённые простые предложения с начальным There + be в формах Present Simple Tense».

Работа с текстом.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Разновидности английских домов

1

ЛОП

***

Ввести лексику по теме «Дом», тренировать в ее употреблении в речи учащихся. Объяснить лексическую сочетаемость существительных house и home.

Г/- Описывать комнату, используя в речи конструкции there is/there are, запрашивая необходимую информацию. Уметь объяснять различия между разными типами домов, отвечать на вопрос в каком доме ты живешь.

Ч/- читать текст с охватом общего содержания, сопоставить фотографии и названия домов.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Парная работа.

Работа с текстом.

Описываем дома и комнаты

1

ЛОП

ИТ

П/G- Познакомить учащихся с альтернативными вопросами, тренировать в их употреблении в речи учащихся.

А/Г- Прослушать тексты о разных типах домов, ответить на вопросы. Прослушать текст повторно и позволить другу задать вам альтернативный вопрос о доме, заполнить таблицу. Посмотреть на картинку и обсудить с другом другой вход в комнату. Тренировать учащихся в употреблении в лексики по теме «Дом». Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, сопоставлять слова и картинки. Прослушать диалоги, выбрать правильный ответ, рассказать, что мы делаем в разных комнатах дома, используя распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense.

Ч/-Читать текст, уметь находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, сопоставить картинки с абзацами текста.

Г/- Задать альтернативные вопросы другу, описать ошибки на картинках, рассказать о своем доме.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Фронтальный опрос

Работа с текстом.

Монологическое высказывание

Парная работа.

«В гостях хорошо, а дома лучше»

1

ЛОП

V- Научить учащихся различать значение слов “house” и “home” и правильно употреблять слова в речи.

А/Г/П-Прослушать разговор семьи, догадаться, кто говорит, найти и записать ключевые слова.

Ч/- Читать текст про себя с полным пониманием, найти в тексте предложение, соответствующее заголовку текста, объяснить значение пословицы.

Г/- Рассказать, чем является дом для тебя и твоей семьи.

Самостоятельная работа в рабочей тетради.

Письмо другу о своем доме.

Работа с текстом.

Монологическое высказывание

Unit 12. Покупки (10 ч.)

В магазине  (1)

1

ЛОП

ИТ

А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог, заполнить таблицу, закончить предложения.

Различать при чтении и на слух вопросы с How much …?и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

V/- познакомить учащихся с денежной системой измерения в UK.

 Ч/ – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопрос.

Работа с текстом.

Парная работа.

Работа с таблицей.

В магазине (2)

1

ЛОП

ИТ

Г/-Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение.

G/-Обобщить материал «Личные местоимения в объектном падеже (me)».
А/Ч/Г/-
Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог.

Парная работа

Устный опрос

Школьная форма: да или нет?

1

ЛОП

ИТ

А/Ч/Г/- Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, выбрать правильный ответ, закончить таблицу.

Ч/- Прочитать короткий текст о школьных правилах, сопоставить описание с картинками.

П/- Написать статью в журнал и выразить свое мнение о школьной форме.

Систематизировать материал по теме «Указательные местоимения this/these, that/those».

Парная работа

Работа с таблицей

Фронтальный опрос

Статья

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Самый худший подарок для поп-звезды

1

ЛОП

***

Ч/Г/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста. Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту.

Вести диалог-расспрос о подарке на день рождения: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение.

П/-Тренировать в употреблении личных местоимений в объектном падеже (me).

Работа с текстом.

Устный опрос

Парная работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений.(W.B.p.84)

Магазины и товары

1

ЛОП

Г/-употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, заполнить коллаж по теме “Goods”, сопоставить товары с соответствующими категориями магазинов (А.В.упр.14 с.86)

Ч/- Прогнозировать содержание текста на основе названий бредовых магазинов, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false, ответить на вопросы. Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст.

Устный опрос

Работа с коллажем

Работа с текстом.

Карта города

1

ЛОП

ИТ

2

 А/Ч/Г/- Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог; читать утверждения и выяснить являются ли они true/false.

Вести диалог-расспрос о покупке товаров: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение.

П/-Следуя инструкциям и используя карту города, написать как добраться до нужного места, описать свой город.

Работа с картой.

Фронтальный опрос

Парная работа

 Сочинение о своем городе

Повторение 3

1

ЛОП

ИТ

А/Ч/Г/- Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. Прочитать текст про себя  и определить жанр текста. Прослушать слова и обратить внимание на ударение.

Выполнить викторину и выяснить являются ли утверждения true/false.

Работа с текстом

Самостоятельная работа

Контрольная работа №3

1

ИТ

Проконтролировать чтение, аудирование, говорение, письмо

Урок проверки и оценки ЗУН

Диалог культур 3

1

ЛОП

2 **

Ч/Г/-Читать викторину о Канаде и обсудить ее вместе с другом. Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. Рассказать, что вы знаете теперь о Канаде.

П/- Составить викторину о Канаде по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе.

Работа с текстом.

 Монологическое высказывание.

Составление викторины

Модуль «Личное письмо» (7 ч.)

Правила написания письма и открытки

1

ЛОП

П/-Систематизировать знания учащихся о правилах написания личного письма и короткого сообщения.

Письмо (А.В. упр.16 стр.87)

Письмо о своей любимой еде.

1

ЛОП

МП

П/-Написать личное письмо с опорой на образец и рассказать  ей о своей любимой еде

Письмо

Письмо о своем питомце

1

ЛОП

МП

П/-Написать письмо в журнал о своём питомце. Личное письмо

Письмо

Письмо другу

1

ЛОП

МП

П/-Написать письмо другу по переписке Наташе и описать свой дом.

Письмо

Открытка с поздравлениями

1

ЛОП

МП

П/-Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

Открытка

Письмо зарубежному другу

1

ЛОП

МП

П/-Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.

Письмо

Конкурс лучшего письма

1

ЛОП

ИТ

П/-Представить письмо на конкурс

Письмо

IV четверть (24 ч.)

Unit 13 Знаменитые люди. (7 ч.)

Поговорим о дне рождения

1

ЛОП

ИТ

*2

А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, объяснить подчеркнутые слова, ответить на вопросы.

G/Г/П/-Употреблять в устных и письменных высказываниях глагол “to be” в Past Simple Tense.

Г/-Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке, о котором вы узнали от вашего партнера.

G/П/- Активизировать употребление предлогов места в устных и письменных высказываниях.

Работа с текстом.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Парная работа

Монологическое высказывание.

Твоя любимая звезда

1

ЛОП

ИТ

*2

А/Ч/Г/- Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false.

А/Ч–Слушать/читать составные и многозначные числа, хронологические даты; Распознавать порядковые и количественные числительные для обозначения дат.

Г – называть большие числа; Г/- Читать слова ,обозначающие профессию человека, сопоставить слова и картинки, привести примеры известных людей данных профессий.

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке.

Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы.

Работа с текстом.

Парная работа

Леонардо да Винчи

1

ЛОП

ИТ

***

Г/-рассмотреть картинки и обсудить в группах работы Леонардо да Винчи, ответить на вопросы.

Ч/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопрос, закончить предложения информацией из текста.

П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях правильные и неправильные глаголы в формах страдательного и действительного залогов Past Simple Tense, уметь узнавать их в предложениях и объяснять их употребление в предложении.

А/-слушать разговор, выяснить какие вопросы задавала Алиса и ответить на эти вопросы.

Г/-воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах темы в соответствии с коммуникативной задачей.

Работа с текстом.

Групповая  работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Монологическое высказывание.

Пожелания ко дню рождения

1

ЛОП

ИТ

***

А/- Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию, воспроизводить диалог.

Г/-  рассказать о своем дне рождения.

Ч/П- прочитать приветствия ко дню рождения из журнала и заполнить таблицу, написать свое поздравление с днем рождения другу.

А/- слушать текст, находить в нём запрошенную информацию, отмечая даты и числительные; рассказать своим друзьям о музее.

Работа с текстом.

Групповая работа.

Монологическое высказывание.

Артур Конан Дойль

1

ЛОП

ИТ

2

Ч/П-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выписать ключевые слова и фразы для рассказа чьей-либо биографии.

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).
Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
Предлоги времени

Работа с текстом.

Монологическое высказывание. (А.В. упр.10 стр.92)

Человек века - Билл Гейтс

1

ЛОП

Ч/Г/-Посмотреть на фотографию и выяснить знаете ли вы что-нибудь о Билле Гейтсе. 

Ч – читать текст с полным пониманием, проверить свои предположения, Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. Г/- обсудить, что значит быть знаменитым, в чем- преимущества, в чем – недостатки. Изучить биографию Б.Гейтса и рассказать ее, используя время Past Simple Tense.Провести исследование в классе и выяснить, кто является человеком века для вас, написать биографию этого человека.

Работа с текстом.

Фронтальный опрос

Монологическое высказывание

Сочинение

Знаменитые люди

1

ЛОП

*

А/Ч/Г/- Воспринимать на слух текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, рассказывать о преимуществах и недостатках быть знаменитым, о биографии выдающихся людей.

Монологическое высказывание

Сочинение

Unit 14. Мир компьютеров (6ч.)

Покупка персонального СD плейера

1

ЛОП

ИТ

1

А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, составить рассказ о том, как Роберт покупал CD плейер.

П/Г-Повторить правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses. Понимать при чтении и на слух конструкции со страдательным залогом и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях, отвечать на вопросы, используя информацию из рамочки; читать утверждения и выяснить являются ли они true/false.

Работа с диалогом.

Фронтальный опрос

Условные предложения второго типа

1

ЛОП 1

Ч/-читать текст с охватом общего содержания, отвечать на вопросы.

П/Г/-найти в тексте формы страдательного залога. Познакомить учащихся с условными предложениями нереального характера c If … (Conditional II).
согласованием времён в сложноподчинённых предложениях с союзом
if. (стр.56-57)

Работа с текстом.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Компьютеры: за и против

1

ЛОП

ИТ

П/-Просмотреть список аргументов за и против компьютеров, заполнить таблицу, обращая внимание на подчеркнутые слова.

А/-Прослушать текст и выяснить, кто из детей Мэтью или Джоди за и против компьютеров, сопоставить с вашим списком.

Ч/-прочитать короткий текст с аргументами против использования компьютеров

П/- написать небольшое сообщение по образцу в пользу использования компьютеров, употребляя средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .

Работа с текстом.

Сообщение

Замечательный мир компьютеров

1

ЛОП

ИТ

Г/- активизировать лексику по теме «Компьютеры» стр 58,

Ч/Г- выбрать интересующие пункты, прочитать быстро тексты с охватом общего содержания и сопоставить их с заголовками, ответить на вопросы, обсудить: пользуешься ли ты компьютером и для чего.

А- прослушать диалог и выяснить, кто предпочитает портативный компьютер, преимущества его использования.(стр.59)

Фронтальный опрос

Работа с текстом.

Видео игры

1

ЛОП

Ч/G/Г-Различать условные предложения реального и нереального характера. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера, а также прилагательные с оценочным значением.

Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы.

Познакомить с новой лексикой по теме и употреблять ее в упражнениях.

Работа с текстом.

Фронтальный опрос

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Правила безопасного Интернета

1

ЛОП

ИТ

1

А/- Прослушать мнения разных людей и сопоставить утверждения с говорящими.

Ч/Г- Прочитать текст и выразить свое мнение о правилах пользования Интернетом. Прочитать объявление, ответить на вопрос, обсудить в группе, что вы знаете о виртуальных музеях, поработать с таблицей сокращений, принятых пользователями компьютера, сопоставляя сокращения с их значением.

П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера. Тренировать согласование времён в сложном предложении.

Работа с текстом.

Фронтальный опрос

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Unit 15. Телевидение (4 ч.)

Телевизионные программы

1

ЛОП

ИТ

***

Г/- Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие данной теме в соответствии с коммуникативной задачей. Сопоставлять слова с картинками.

Обсудить, какие программы вы любите смотреть.

А/Г- Прослушать текст и найти верное утверждение, все утверждения сделать верными.

 Ч/Г-Читать короткий текст, полно и точно понимая содержание с использованием словаря, ответить на вопросы.

Обсудить, какие телевизионные программы смотрели на прошлой неделе,  используя прилагательные с оценочным значением.

Фронтальный опрос

Парная работа

Работа с текстом.

Дети и телевидение

1

ЛОП

ИТ

Ч/- быстро читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы к тексту, найти предложения и фразы с похожим значением в тексте.

А/Г-Прослушать диалог и ответить на вопросы, отметить телефонные фразы и верное утверждение. (А.В.  у.1 стр. 105)

П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested); глаголы в форме Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении в утвердительных предложениях. Употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточными причины. (А.В, у.15 с.111)

Фронтальный опрос

Работа с текстом.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Британское телевидение

1

ЛОП

1, 2

Г/- Обсудить статистику просмотра телевизора в Европе, составить свою статистику о просмотре TV в классе и сравнить ее со странами Европы.

Ч/- быстро читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопрос к тексту.

Просмотреть TV программу и выбрать типы программ, которые есть в путеводителе, ответить на вопросы.

П/-Написать о своем выходном дне.

Парная работа

Работа с текстом.

Фронтальный опрос

Сочинение 

Телевидение в России

1

ЛОП

ИТ

А/- Прослушать текст и заполнить таблицу. (А.В, у.14 стр. 110)

Г/- Обсудить в парах программы на картинках, ответить на вопросы.

Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы, найти выражения в тексте, новые слова в словаре, закончить предложения.

Читать предложения и сказать являются ли они верными/неверными.

Ч/П/- Прочитать письмо Морин о ее любимой TV программе, ответить на вопросы, написать ответное письмо, отвечая на ее вопросы c соблюдением правил написания личного письма.(А.В. у.16 с111)

Работа с текстом.

Фронтальный опрос

Письмо о TVпрограммах в России.

Unit 16. Мир музыки. (7 ч.)

Музыкальные жанры

1

ЛОП

ИТ

А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, отвечать на вопросы, сопоставить жанры с картинками.

Выражать свое мнение, используя прилагательные с оценочным значением;

Обсудить с партнером, какую музыку слушает.

Работа с текстом.

Парная работа

Музыка в нашей жизни

1

ЛОП

ИТ

Ч/- Прочитать объявление и рассказать партнеру о событии (что? где? когда?), объяснить свой выбор.

П/-Написать 5 верных/неверных утверждений.

А/Ч- Прослушать и прочитать стихотворение Р.Бернса, ответить на вопросы.

Ч/П-Читать аутентичный текст с охватом общего содержания , ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выразить согласие/несогласие с т.зрения Рэчел по поводу «музыка в нашей жизни», соотнести предложения с абзацами.

Г/-Составить список полезных слов и выражений и пересказать текст.

Работа с текстом.

Составление плана к тексту.

Монологическое высказывание.

Музыка в Британии

1

ЛОП

А/- Воспринимать на слух викторину без опоры на текст, понимать ее содержание, написать три любимых группы (А.В. у.12 с116)

Ч/Г/- Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы.

Учить описывать и сравнивать две картинки, тренировать в лексике по теме.

Читать текст с извлечением конкретной информации и закончить таблицу

Работа с текстом.

Описание картинок

Известные русские композиторы

1

ЛОП

2

***

Г/-Обсудить в группах информацию о композиторах, представленных на картинках.

Ч/- Читать короткие тексты о об известных композиторах, сопоставить описание с картинками.

Г/- Найти информацию о полюбившем композиторе, рассказать о его жизни и музыке.

Ч/П- Прочитать информацию об известной британской группе в прошлом и по образцу написать о группе «The Who».

Г/- Практиковать в произношении слов с суффиксом -tion

Групповая работа

Работа с текстом

Монологическое высказывание.

Творческая биография группы

Повторение 4

1

ЛОП

ИТ

А/Г- Прослушать диалоги и ответить на вопросы, исправить ошибки в тексте (А.В. у.4.1с122)

Ч/П/Г - Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы, написать  пять верных/неверных утверждений, обменяться с другой парой и выполнить упражнение, доказать свою т. зрения, опираясь на текст.

Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в форме Past Simple Tiense, различные типы вопросов.
Тренировать согласование времён в сложном предложении. Тренировать в употреблении лексики по теме.

Работа с текстом.

Парная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Контрольная работа №4

1

ИТ

Проконтролировать чтение, аудирование, говорение, письмо

Урок проверки и оценки ЗУН

Диалог культур 4.

1

ЛОП

**

Ч/Г/-Читать викторину об Италии и обсудить ее вместе с другом.

- Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции.

- Рассказать, что вы знаете теперь об Италии.

П/- Составить викторину об Испании по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе.

Работа с текстом.

 Монологическое высказывание.

Составление викторины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....