Рабочая программа 6 кл
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Казарян Карина

Структура и содержание  программы. 6 класс

1.       Пояснительная записка  

2.        Общая характеристика учебного предмета   

3.        Описание места учебного предмета в учебном плане   

4.         Содержание учебного предмета          

5.          Планируемые результаты изучения учебного предмета  

6.          Оценка планируемых результатов освоения учебного 

7.          Контроль в обучении английскому языку (виды, формы, время)  

8.          Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 5- 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  классов на уроках АЯ по годам  

9.         Распределение  основных видов деятельности  учащихся по познавательным целям.

 

 

 

 

 

См. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, УМК Комаровой Ю.А., 2016-2017 уч.г.

 

 

 

 

Страницы

10.  Тематическое планирование и контроль

 3

11.  Тематическое планирование и содержание учебного материала

5

12.  Тематико – целевое планирование  учебного предмета

Формируемые универсальные учебные действия.

                                                                Предметные результаты освоения темы

                                                               Личностные результаты

7

13.  Учебно-методическое обеспечение

15

14.   Календарно – тематическое планирование

 18

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_ktp_6_umk_komarova_2016.doc761.5 КБ

Предварительный просмотр:


Структура и содержание  программы. 6 класс

  1. Пояснительная записка  
  2.  Общая характеристика учебного предмета    
  3.  Описание места учебного предмета в учебном плане    
  4.   Содержание учебного предмета          
  5.    Планируемые результаты изучения учебного предмета  
  6.    Оценка планируемых результатов освоения учебного  
  7.    Контроль в обучении английскому языку (виды, формы, время)  
  8.    Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 5- 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  классов на уроках АЯ по годам  
  9.   Распределение  основных видов деятельности  учащихся по познавательным целям.

См. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, УМК Комаровой Ю.А., 2016-2017 уч.г.

 

Страницы

  1. Тематическое планирование и контроль

 3

  1. Тематическое планирование и содержание учебного материала

5

  1. Тематико – целевое планирование  учебного предмета

Формируемые универсальные учебные действия.

                                                                Предметные результаты освоения темы

                                                               Личностные результаты

7

  1. Учебно-методическое обеспечение

15

  1.  Календарно – тематическое планирование

 18

 

 


10.  Тематическое планирование и контроль. 6 класс Виды контроля

  Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Комаровой Ю.А. «Английский язык» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».      

 

Виды контроля: 

    Входной контроль проводится  в начале учебного года,   помогает ценить начальный уровень знаний и уровень развития навыков учащихся, способствует выявлению проблемных областей, концентрирует внимание на них на следующих этапах обучения.

    Текущий контроль направлен  на проверку усвоения учащимися определенной части учебного материала, осуществляется регулярно  проводится после каждой темы, на каждом уроке,   на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность .

    Промежуточный контроль   один раз в  триместр по прохождении трех разделов.                                                                                                                                                      Используются модульные тесты, словарные диктанты для контроля употребления лексики и грамматики, развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Он позволяет судить об эффективности овладения разделами  программного материала.

   Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате усвоения значительного по объему материала учебного года. Особенность такого контроля заключается в его направленности на определение (прежде всего ) уровня коммуникативной компетенции.

Содержание и формы контроля

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма:    

  • контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, ответы на вопросы,  перевод, защита проекта в т.ч. в группах;
  • контроль письменной речи (письма, заполнение таблиц, анкет, разные виды сочинений, практикумы, викторины,  проектные работы, вт.ч. в группах)
  • контроль лексики и  грамматики (контрольные работы (срезы), тестовые работы, словарные диктанты)
  • контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста)
  • контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение),  с выборочным пониманием нужной  или интересующей / запрашиваемой (конкретной) информации (просмотровое/поисковое чтение

Раздел (тема)

Уроки

Всего, ч

Кол-во  практ часов

в т.ч.

 

  Практическая часть, в т.ч.

Кол-во проверочных и контрольных работ, в т.ч

Темы, и кол-во мини - проектов, в т.ч

Вводный курс

Уроки                         1-2

2

Раздел 1 .                                                             Взаимоотношения с друзьями и людьми разных национальностей.

Уроки

3-11

       

9

1

Проверочная работа №1.                         Входная контрольная работа

 

 

 Раздел 2.                                                                                 Семья. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, друзьями

Уроки

12-21

11

2

Проверочная работа № 2

Проект  «Описание картины».

  Раздел 3.                                                                                Досуг и увлечения.

Уроки                                          22-33

12

2

Проверочная работа № 3

 Контрольная работа №1. Разделы 1-3.

 

 Раздел 4                                                                          «Школа и школьная жизнь».

Уроки

34- 42

 9

1

Проверочная работа № 4

 

 Раздел 5.                                                Окружающая среда. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.                                     

Уроки                          43 -54

12

2

Проверочная работа № 5

Проект  «Необычное животное»

 Раздел 6.                                                                             Досуг и путешествия. 

Уроки

55- 66

12

2

Проверочная работа № 6                           Контрольная работа № 2. Разделы 4-6.

Раздел 7.                                                                       Жизнь в прошлом.

Уроки  67 - 76

 10

1

Проверочная работа № 7                          

Раздел  8.                                                                Спорт. Командный дух

Уроки

77 – 87

11

2

Проверочная работа № 8                        

Проект «Частота сердечного пульса»

 Раздел  9.  Каникулы

Уроки   88-100

13

4

Проверочная работа №  9                        

Контрольная работа №  3  

Итоговая контрольная работа №4          

Резерв

2

Итого

 

102

 17

                                 9/4          

3

1 1. Тематическое планирование и содержание учебного материала. 6 класс

Раздел

учебника

Кол-во

часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Социокуль

турная

компетенция

Компенса

торная

компетенция

Учебно

познавательная

компетенция

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Г оворение

Чтение

Письмо

 Водный курс

2

Лексика темы

  • Предметы классного обихода
  • Цвета, дни время, даты
  • Times, dates, days

Повторение простых времен

Лексика классного обихода

Приветствие, знакомство на уроке английского яз

Короткие упражнения

Короткие упражнения

  • Приветствие в разных странах, календариC

Просьба пояснения

Способы получения информации о языке

Раздел 1 .                                                             Взаимоотношения с друзьями и людьми разных национальностей.

9

Лексика темы

  • Языки, страны, национальности
  • Прилагательные
  • Глагол be + -? предложениях, в ответах на вопросы в настоящем простом времени
  • Местоимения личные, притяжательные, притяжательный падеж сущ-х
  • Вопросительные слова

Изучение языков

Обмен личной информацией

Языки вразных странах

  • Личный профиль
  • Заглавные буквы

Многонациональная Британия

Навыки общения

Across the

curriculum:

язык

 Раздел 2.                                                                                 Семья. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, друзьями

 10

 Непроизносимая  буква

h

  • Семья
  • Описание людей
  • have got: в + - ? предложениях    и кратких ответах
  • Вопросительные предложения с

How many ... ?

Описание семьи

  • Разговор (рассказ) о семье
  • Разговор о покупках

Семья Беме

Жонглеры

  • Описание
  •  Апострофы

 Фестиваль Красная Земля в США

 Чтение Интернет форумов и постов

Across the curriculum

:

искусство

 Раздел 3.                                                                                Досуг и увлечения.

 12

Звуки

[s], [z],

[iz]

  • Занятия в свободное время

  • Ежедневные занятия
  • Настоящее простое время
  • Порядок слов
  • Выражения времени: at, on, in
  • Наречия частотности

Выходные

  • Talking about your daily routines
  • Дача указаний (инструкций)

Зарабатывай деньги в свободное время

  • Э - письмо

  • Союзы  and, but

 Юные музыканты Ирландии

 Поиск значения слова в словаре

Across the curriculum:

 

ИКТ

 Раздел 4                                                                          «Школа и школьная жизнь».

9

 Фонетические упражнения

Лексика темы

  • Школьные предметы

  • Умения и способности
  • Конструкции с глаголами love, hate, don’t like + -ing
  • объектные                                местоимения
  • Повторение вопросов, порядок слов
  • Why ...?/Because ...

Радио интервью со слепым спортсменом

  • Говорение о симпатиях и антипатиях
  •  Модальный глагол can/can’t
  • Внесение предложений

Отправьте моего друга в школу

  •  Анкета (вопролсник)

  • so

Поход в щкоу на шотландский остров

Поиск идиом в Интернете и в словарях

Across the curriculum:

Математика

 Раздел 5.                                                Окружающая среда. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.                                     

 12

  Фонетические упражнения

Лексика

  • Вымирающие животные
  • Наречия образа действий
  • Настоящее продолженное время
  • Сравнение настоящее простое и продолженное времена
  • Выражения времени

Рассказ о животных

  • Описание животного
  •  verb + -ing
  • Делать приготовления (принимать меры)

Всемирный Фонд Природы

  •  Веб- проект
  • Употребление прилагательных

Странная и удивительная природа Австралии

 Навыки общения

Across the

curriculum:

Наука

 Раздел 6.                                                                             Досуг и путешествия.  

 12

Ударение в слове

Туристические  места

  • Еда и напитки
  • Констр. There is / there are
  • Предлоги места
  • Исчисляемые и неисч. Существительные
  • Артикль a/an,                                                 местоимения some, any

Беседа в магазинах и ресторанах

  • Заказ еды
  • размещение местоположение на карте

Добро пожаловать в Лондон!

Туристический справочник

  • Наречие тоже, также  also

День  в летнем шоу в Англии

Группировка и дифференциация фактов 

Across the

curriculum:

География

Раздел 7.                                                                       Жизнь в прошлом.

 1 0

Звуки

[t], [d],

[id]

  • Творцы истории
  • Неправильные глаголы
  • Глагол  be:  в + - ? предложениях  в п.п. в.
  • Правильные и неправильные глаголы
  • there was / there were

  Аудиогид от музея Титаника

  • Рассказ об экскурсии
  • Запрос информации

Чудеса Древнего мира

  • Биография
  • Разъемы время

Замки и драконы Уэльса

Перефраз

Across the

curriculum:

История

Раздел  8.                                                                Спорт. Командный дух

 11

Ударение в предложении

  • Oлимпийские виды спорта
  • Одежда и аксесуары
  • Прошедшее п.в.  в - ?_ краткие ответы

  •  Слова – указатели прошедшего п.в.

  Экскурсия на стадион Уэмбли

  •   Говорим о спорте
  • Говорим о событиях в прошлом

Олимпийские игры

  •   Опрос класса
  •  Вопросы

Опасные виды спорта в Новой Зеландии

  Навыки общения

Across the curriculum:

 Физкультура

 

Раздел  9.  Каникулы

 13

 ФУ лексика темы

  • Погода и времена года
  •   Особенности ландшафтаа
  • Конструкция be going to
  • Слова – указатели
  • How ? вопросы
  • Модальный глагол must/mustn’t

Планы на каникулы

  • Говорим о планах на каникулы
  •  Выражения количества

  Активная веб-страница лагеря

  • Письио
  • Предлоги времени и места

Добро пожаловать в Канаду!

Просьба пояснения

Across the

curriculum:

География

 Резерв

2

Итого

102


 1 2. Тематико – целевое планирование учебного материала. 6 класс

Раздел учебника. Кол-во часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Личностные результаты

Вводный курс 2 часа

 

  • Способность и готовность управлять поведением;
  • умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

• Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка.

• Ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Раздел 1 .                                                              Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.                      Внешность и черты характера человека.  

9 часов

 

  • Способность определять необходимость изучения темы;
  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;
  • умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и

вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели;
  • умение формулировать собственное мнение и позицию;
  • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ).
  • Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи;
  • умение анализировать, сравнивать, обобщать;
  • умение вести обсуждение;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
  • умение поиска необходимой информации;
  • знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств.

Раздел 2.                                                                                 Семья. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, друзьями

10 часов

 

  • Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
  • формирование экологического сознания,
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на
  • Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним, стремление их поддержать;
  • знакомство с образцами художественноизобразительной культуры; представление


Раздел учебника. Кол-во часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Личностные результаты

 

 

12

признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

  • знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству;
  • умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей;
  • умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;
  • умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения;
  • умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинноследственных связей.

его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);

  • передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы.

об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи; умение вести обсуждение;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска необходимой информации;
  • знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств.

  Раздел 3.                                                                                Досуг и увлечения.

12  часов

  • Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов;
  • умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами
  • общения;
  • освоение общемирового культурного наследия; умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей;
  • способность к самовыражению и самореализации.
  • Начинать, вести и заканчивать беседу;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;
  • делать краткие сообщения;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • выражать своё мнение;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной работы.
  • Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение вести обсуждение;
  • формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и


Раздел учебника. Кол-во часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Личностные результаты

 

 

  • самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска необходимой информации;
  • знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств.

  Раздел 4                                                                          «Школа и школьная жизнь».

9 часов

.

  • Умение рационально планировать свой учебный труд, умение работать в соответствии с намеченным планом;
  • способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • умение применять основы коммуникативной рефлексии;
  • умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • ориентироваться в англоязычном тексте; использовать различные приемы смысловой переработки текста;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • излагать логично, последовательно и преемственно свои мысли в письменной форме, согласно особенностям определенного жанра;
  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
  • Стремление активно участвовать в жизни класса; способность соблюдать здоровьесберегающий режим дня;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи;
  • умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение вести обсуждение;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска необходимой информации;
  • знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств.


Раздел учебника. Кол-во часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Личностные результаты

 

  Раздел 5.                                                Окружающая среда. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии

 

12 часов

  • Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий;
  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;
  • умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
  • умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
  • умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • знание и использование основ рефлексивного чтения;
  • умение ставить проблему, аргументировать её актуальность.
  • Делать краткие сообщения, описывать события, явления;
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
  • оценивать полученную информацию, выражать своё сомнение;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной работы.
  • Бережное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи;
  • умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение вести обсуждение;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска необходимой информации;
  • знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • способность осознавать особенности родной и зарубежной фауны.

Раздел 6.                                                                             Досуг и путешествия.

12 часов

  • Способность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  • способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
  • давать краткую характеристику
  • Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к культуре другой страны;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи;
  • умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение вести обсуждение;


Раздел учебника. Кол-во часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Личностные результаты

  • умения в устной и письменной речи;
  • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,
  • умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • умения ознакомительного, изучающего,
  • усваивающего и поискового чтения;
  • умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, основную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

персонажей;

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
  • определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль);
  • писать поздравления.
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска необходимой информации;
  • знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств.

Раздел 7.                                                                       Жизнь в прошлом.

10 часов

  • Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;
  • умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • способность брать на себя инициативу в организации совместного действия;
  • способность следовать моральноэтическим и психологическим
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;
  • отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
  • Стремление активно участвовать в жизни класса;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи;
  • умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение вести обсуждение;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • формирование толерантного отношения к ценностям иных культур;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;


Раздел учебника. Кол-во часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Личностные результаты

принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия,

  • способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
  • умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • знание основ рефлексивного чтения и умение владеть ими;
  • способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
  • давать краткую характеристику персонажей;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи(сообщение/рассказ);
  • уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
  • излагать результаты проектной работы.
  • умение поиска необходимой информации;
  • знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств.

Раздел  8.                                                                Спорт. Командный дух

11 часов

  • Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;
  • уважение других народов России и мира и принятие их, межэтническая толерантность;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой /нужной /интересующей информации;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • использовать переспрос, просьбу повторить
  • Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи;
  • умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение вести обсуждение;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • формирование толерантного отношения к ценностям иных культур;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и


Раздел учебника. Кол-во часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Личностные результаты

  • умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;
  • способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;
  • умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
  • кратко излагать результаты проектной работы.
  • самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска необходимой информации;
  • знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств, владение культурой диалогической речи.

Раздел  9.  Каникулы

13часов

  • Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • умение применять основы коммуникативной рефлексии.
  • Ориентироваться в англоязычном тексте;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • реализовывать самоконтроль и самокоррекцию;
  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.
  • Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к активному образу жизни;
  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
  • умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи;
  • умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение вести обсуждение;
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска необходимой информации;
  • знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств, владение культурой диалогической речи.


 

Раздел учебника.    

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Личностные результаты

 

Проверочные работы

После каждого раздела

  • Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом;
  • умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;
  • умение адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников.
  • Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
  • расширение и систематизация знаний о языке;
  • расширение лингвистического кругозора.

• Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах.

Повторение

После прохождения трех разделов

• Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

• Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть.

  • Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки;
  • умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью, так и без помощи преподавателя.

Контрольные работы

После каждого триместра и в                                            конце учебного года.

  • Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • умение применять основы коммуникативной рефлексии.
  • Ориентироваться в англоязычном тексте;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • реализовывать самоконтроль и самокоррекцию;
  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.
  • Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию;
  • умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

1 3. Учебно-методическое обеспечение

Литература для учащихся

       1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

с CD приложением

  1. Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
  1. Русско-английский словарь (на печатной основе)
  1. Англо-русский словарь (на печатной основе)
  1. Англо-русский словарь американского сленга

Литература для учителя

1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

с CD приложением

2. Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

3. Книга для учителя  к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

4. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012

5.Примерные программы основного общего образования. Иностранные языки/  Министерство образования РФ. М.: АСТ-Астрель, 2004;  с.66 -118

6.Примерная основная образовательная программа.  Английский язык). /[сост. Е.С.Савинов].—2е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).

Дополнительная литература

1..Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СП: КАРО, 2004.

Теоретическая литература:

  1. Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.
  2. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
  3. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
  4. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.

Интернет-сайты:

  1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2.        http://www.native-english.ru/topics

 3.        http://www.alleng.ru/english/engl.htm

 4.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

 5.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

 6.        http://englishgrammar.nm.ru/

 7.        http://enative.narod.ru/practice/testing.htm

 8.        http://angl.by.ru/uch.htm

 9.        http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10.        http://www.slideshare.net/tag/london

11.        http://festival.1september.ru

12.        http://www.abc-english-grammar.com

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

                                     

 Книгопечатная продукция

1

Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012

2

Рабочая программа курса  к учебникам  Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английского язык» 5 и 6 классы Авторы- сотавитель : И.В. Ларионова, М: Русское слово, 2012-56 с.,(ФГОС. Инновационная школа)

3

 Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

с CD приложением

4

 Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

5

Книга для учителя  к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 5 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

                                                                      Печатные пособия

 6

Карта Великобритании

Карта США

Карта мира (политическая)

7

Набор  фотографий с изображением знаменитых людей стран изучаемого языка, ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

                                                          Технические средства обучения

8

 Компьютер, колонки

9

 Проектор, экран

  1.  Календарно – тематическое планирование. 6 класс. УМК Комарова Ю.А.

№ урока  -       дата

Тема раздела /урока. Основное содержание урока

Д.З.

 

Вводный курс     - 2 часа                                                                                                                                            уроки 1-2

 

1

Вводный урок. Алфавит и транскрипция.  Диалог этикетного характера по теме  «Приветствие. Знакомство»

  Говорение. Лексика классного обихода. Цвета. Время. Даты и дни недели

РТ у 6-8c5

2

Повторение простых времен. Грамматика.. Указательные местоимения this, these, that, those.  Аудирование (КИ).  Говорение. Письм.о.                                        .РТ с4-5

РТ у2-3с4

Раздел 1 .  Взаимоотношения с друзьями и людьми разных национальностей. Unit 1 Let’s  Communicate!  -  9 часов.      Уроки 3- 11

№ урока

Тема. Содержание урока

Д.З.

3

Взаимоотношения с друзьями и людьми разных национальностей.  Языки, страны, национальности. Мировые языки. Повторение простых времен. Глагол be + -? предложениях, в ответах на вопросы в настоящем простом времени.

УК с11 чт   РТ с116, слова                               УК с18, страны…

4

 Грамматика. Личные и притяжательные местоимения.  Притяжательный падеж существительных.Прилагательные. Антонимы прилагательных Говорение. Обмен личной информацией , Говорение. Письмо. Аудирование  (рассказа людей, говорящих на разных языках.) с извлечением ОС.

РТ уу4-5с7                    УК с18 прилаг-е

6

Многоязычие Великобритании. Многонациональная Британия Грамматика. Глагол be в вопросах и ответах. Вопросительные слова how, when, what, who, where. Говорение. Письмо.

РТ  у3-5с9

7

Чтение  с извлечением ОС  и ответы на вопросы. Текст “Hannah Depaul”(Рт с 11). Лексико – грамматические упражнения (ЛГУКс 10.

РТ  у4с110

8

Письмо. Личный профиль. Заглавные буквы.

РТ  у4с12

9

 Диалог – расспрос. Обмен личной информацией.. Кружки по интересам. Аудирование. Говорение. Письмо.  

РТ  у4с13                              УК диалог с 17

10

Подготовка к проверочной работе. ЛГУ.УК с98.  РТ с14-15.

РТ у1-5с15

11.

 Входная  контрольная работа

Работа над ошибками

Раздел 2. Семья. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, друзьями.   – 10  часов           Уроки 12-21                                                                                                                                                                                                                                      Unit 2. Meet the Familу.      

 

12

  ЛЕ.  Межличностные отношения в семье, со сверстниками и друзьями. Перифраз.  

 

РТ у2-3с16 УК  Слова УК с30

13

Непроизносимая  буква  h Грамматика. have got: в + - ? предложениях    и кратких ответах .Говорение. Письмо.

РТ у3с17                                  УК с23, текст

14

Чтение текста. КИ. США. Семья Беме. Жонглеры.   Описание людей. Знакомство с друзьями. Аудирование рассказа «Кузены Эммы» .КИ.

РТ у1-5с18    Слова с30, опис. людей                            

15

Грамматика. have got: в вопросах      и кратких ответах. Порядок слов.  How many…?Говорение. Письмо.

РТ у 5с19                                           УК с26, текст

16

Чтение. Текст КИ. « Фестиваль Красной Земли в США »  

РТ у 2с21 , текст «Фамилии»

17

Письмо. Планирование и написание сочинения-описания по теме  «Описание друга». УК с28. РТ с22

РТ у 4с22, пис

18

 Диалог-побуждение к действию по теме «Покупки» УК с29. РТ с23

РТ у4 с23, диалог

19

Проект  «Описание картины». УК с132

УК у2с132, проект

20

ЛГУ по теме 2. РТ у с101, 24-25. Говорение. Письмо.

РТ у3-4с24

21.

Проверочная работа №2.  Раздел 2.. УК с32

Работа над ошибками.

Раздел 3. Досуг и увлечения. Unit 3.  Free Time    - 12 часов                                                                               Уроки 22 – 33                                                                                                                                                                                                                                                                           

22

Лексика. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Аудирование. Говорение.

РК   с118, УК с42, слова                                          РТу2-4 с26 п

23

Чтение  (КИ) и говорение (ответы на вопросы по тексту). Виды отдыха. Как заработать  карманные деньги в свободное время.

УК с 134, икт

24

Грамматика. Настоящее простое время в +  - предложениях. Порядок слов в предложении.   Фонетика. Звуки[s], [z],[iz]. Аудирование. Говорение. УК с36 РТ с27

УК у4с36 , с43 слова- указатели времени                                       РТ у2, 4 с 26

25

Лексика.   Повседневные дела .   УК с 37, 42.   Аудирование. (КИ). Говорение по теме «Выходные Эммы»

Сова УК с42                                . РТ у3с28 п.          

26

Лексика. Музыка.  Юные  музыканты Ирландии. Увлечения сверстников музыкой. Коллекционированием. Лексика.  Чтение. Поиск значения слова в словаре Текст «Коллекционирование» (ОИ) Аудирование. (КИ). Говорение (ответы на вопросы). УК с38. РТ с31

РТ с128, ч. (информация об Ирландии)

27

Грамматика. Настоящее простое время. (вопросы и ответы). Наречия частотности. Порядок слов. УК с39. РТ с29

РТ у1, 4с 29, наречия УК с43

28

 Электронное письмо. Планирование и написание  э – письма по теме «Занятия в свободное время. Моя любимая  муз. группа». Грамматика. Союзы  and, but. Аудирование. Говорение. УК с40. РТ с32

Э- письмо РТ у4с32                                             РТ у3с28 п

29

  Диалог – расспрос. Повседневные дела. Дача указаний (инструкций). УК с41 Грамматика.  Повелительное наклонение + -_ (press -  don’t press) Выражения времени: at, on, in. Аудирование. Говорение. РТ  с28, 33

УК с41, диалог                    РТ у 4с28 п., у4с33 п

30

ЛГУ по теме 2. РТ с 34

РТ у1,3,5 с103п

31

Проверочная работа.  №3. .Раздел 3. УК с44

РТ у 4, 2, 6 с103п

32

Повторение разделов  1-3. УК с46-47 Чтение. Аудирование.  Говорение. Письмо.

УК у1-5с47 (1\2)

 33

Контрольная работа №2. Разделы 1-3.

   ИКТ УК с, 134, 135, слова, у1-2с134,  у5-6 с135

Раздел 4 «Школа и школьная жизнь». Unit 4. Learning for Life   -    9 часов                   Уроки 34 - 42                                         

 

34

Лексика. Школьные предметы. Навыки и способности.  УК с50, 58. РТс119.  Аудирование. Говорение. Письмо.

РТс119 п.слова                    У1с38 п

35

Образование в Великобритании. Чтение (ОС) УК с51 Грамматика. Конструкции с глаголами love, hate, don’t like + -ing. Предпочтения. Говорение о симпатиях и антипатиях. УК с52. РТ с37

УК с59, фразы                                      РТ у1-2с37 п.

36

Грамматика. Объектные местоимения. Модальный глагол can/can’t  РТ  с37, 38.  Лексика. Навыки и способности. УК с53 Аудировапние. Говорение (вопросы, ответы)

РТ у 2-5с38 п

37

Чтение (КИ). Школы в Шотландии.  УК с54. РТ с129. Поиск идиом в Интернете и в словарях.  Аудирование. Говорение.

РТ с129                                     УК у3с54 м-р

38

Грамматика. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Повторение вопросов, порядок слов Вопросы с why и ответы с because. Письмо. Анкета (вопросник). Аудирование. (КИ). Радио интервью  со слепой спортсменкой. Говорение. УК с55, 58(диалог. Фразы.  РТ у 1-3ч40.

РТ у1, 2с41п. У4с40

39

 Письмо. Анекта. «Урок англ языка. Компьютеры. Спорт в школе»». Грамматика. Сложноподчиненные предложения с союзом so. УК с 56. РТ с 42 Аудирование. Говорение.

Мини – сочинение «Мой урок англ языка»

40

Диалог-побуждение к действию. Внесение предложений. Фразы.  Дополнительное образование. Клубы по интересам.                                         УК с57. РТ с43

РТ  у4с43 п, диалог , фразы с57 УК

41

ЛГУ. Раздел 4. Подготовка к проверочной работе. Аудирование. Письмо. РТ с44-45

РТ у 3,4,5 с44-45 п.

42

Проверочная работа  №4 УК с60. 

 Работа над ошибками

Раздел 5. Окружающая среда. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.         – 12  часов                  Уроки 43 -54                                                                               Unit   5. Wonderful    Wildlife 

43

Лексика. Проблемы животных: животные, находящиеся под угрозой  вымирания, места обитания животных. Аудирование звуков животных. Говорение. Письмо. УК с62Ю РТ с120, 46

Сдова РТ  с 120 п, уч   РТ у3с46 п

44

Чтение. Выписки из текста. Благотворительные организации по спасению животных. Всемирный Фонд Защиты Природы УК с63 Фонетика. Глаголы с – ing окончанием. Настоящее длительное время в  + - предложениях. Говорение. Письмо. УК с64

УК у4с64 п.                             РТ  у1с47. У1,5 с107 п.

45

Грамматика. Настоящее длительное время    в вопросительных предложениях. Вопросы и краткие ответы. Тренировочные письменные упражнения. УК с64 РТ с107

РТ  у2с47 п у4с107 п.

46

Грамматика . Наречия образа действий. Аудирование.УК с65.  РТ с48 Говорение. Ответы на вопросы анкеты «Кто боится животных и насекомых?»  УК с65. РТ с48

РТ  у3, 4с48 п  УК с66 ч, с70 уч наречия

47

Чтение (КИ).  Ответы на вопросы. .Животный мир Австралии. УК с66 РТ с132

РТ с132 ч

48

Грамматика. Сравнение настоящее простое и продолженное времена. Слова – указатели н.п. в.   Аудирование (ОП и КИ) разговора о животных и ответы на вопросы по прослушанному тексту. Говорение. (описание рисунков) УК с67.  «Любимые животные британцев»

РТ у4с50п                                      РТ с51 ч

49

Грамматические упражнения. Аудирование. Диктант. Перевод. РТ с 50 Чтение текста «Опасные животные мира» Выписки из текста. РТ у3с51

РТ у3с51 ч.п         у6с107п

50

Веб – проект «Необычное животное» планирование и создание проекта. УК с68. РТ с52

Проект«Необычное животное   УК с139

51

Защита проекта ««Необычное животное» Рассказ о животном.

УК с 138 у1-4с138.п, слова в словаре

52

  Диалог-обмен мнениями «Планы на будущее»Фразы.  Грамматика. Настоящее длительное время для выражения будущего. Аудирование. Говорение. УК с69  РТ с53

УК у1с69 д , фразы                                                       РТ у4с53 п.

53

Исчезающие животные. ЛГУ. Раздел 5.  РТ с 54 – 55 Аудирование радиопрограммы о животном. (КИ). Записи услышанных слов.

УК с70 слова                                 РТ у7 с107 п У2,4с55

54

Проверочная работа №5.  Раздел 5.   Окружающая среда. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии УК с72

Работа над ошибками. УК у1с75пер, РТ с121 пис

Раздел 6. Досуг и путешествия.  Unit 6. Days out.   -      1 2часов                                                  Уроки 55 -  66                                                                                                                                                                        

55

Лексика. Туристические  места. Интересные еста для посещений.. Фонетика. Ударение в слове. УК с74 РТ с56 Достопримечательности Лондона. Аудирование. Чтение (КИ). Текст «Добро пожаловать в Лондон»

Рт с121, с82 уч                               РТ у1-2с156                   УК с 75ч, отв.  вопросы

56

Грамматика. Конструкция  there is / there are в + и – предложениях.  Предлоги места. Аудирование. Письмо. Говорение. Описание местоположения предмета(ов) УК с76 Рт с57

РТ у1с109 п. у4с57                   УК у6с76п.

57

Лексика. Еда и напитки. УК  с77 РТ  с58 . Аудирование (КИ) коротких разговоров  в магазинах  и ресторанах. УК с77

УК с82 еда и напитки РТ у2с58, слова с121 уч. пис

58

Чтение (ОС). Досуг в Англии. Текст «Летние шоу в Англии». Говорение. Ответы на вопросы. Грамматика. Исчисляемые. Неисчисляемые существительные. Неопределенный  артикль а(ап). Местоимения some | any.  РТ с 59 УК с79, 83

РТ  у2-3с59пис

59

Грамматика. Конструкция  there is / there are в   ? предложениях. Тренировочные упражнения. Говорение. Письмо. Гр. диктант. Перевод. УК с79 РТ с59-60 Чтение текста (ИЧ) Legoland). Леголанд  - детский тематический парк развлечений, практически полностью построенный из конcтруктора. РТ  у1с61

РТ  у1с61ч у5с60п

60

Письмо.   Туристический буклет  (Визитная карточка моего города). «Добро пожаловать в Вязьму!» Грамматика. Наречие тоже, также  also. Аудирование (КИ) информации из справочника «Добро пожаловать в Дублин!» УК с80 РТ с62.

РТ у4с62 пис. справочник туриста.

61

Диалог - расспрос  «Заказ еды в кафе» Фразы. Деньги и цены. Аудирование. Чтение. Говорение.   УК с81, РТ с63

УК с81 диалог, фразы. Рт у4с63 п.

62

ЛГУ. Раздел 6. РТ с64-65 Письмо. Говорение.  

РТ у 4с65п. у4с64

63

Проверочная работа № 6    Раздел 6. Досуг и путешествия.    УК с84.

УК у1с86

64

Повторение разделов 4-6. Тренировочные упражнения. Английские традиции.  Чтение. Говорение. Аудирование  (КИ) сообщения о британском  фестивале Вумэд  (World of MusicArts and Dance) — фестивале мировой музыки, искусств и танца). УК  у1,2с86

РТ у1, 2с121п.

РТ у5с105,  с 126 ч.

65

Повторение разделов 4-6. Грамматика. Лексика. Упражнения. УК с 87

РТ у7с109, у5с109 п.У7с107, у2, 6с105

66

Контрольная работа №2. Разделы 4-6.

Работа над ошибками    УК с88 чп диалоги

   Раздел 7. Жизнь в прошлом. Unit 7.  Look into the Past          -    10   часов.                                    Уроки 67 - 76

 

67

Лексика. Жизнь в прошлом. Творцы истории. Профессии. Грамматика.  Даты. Словообразование существительных:   -er, -or. Аудирование (КИ) викторины «Знаменитые европейцы».РТ  с90, с66

Слова с90, 98 уч РТ с122,  с66 у1-4 УК с91ч

68

Чтение ((КИ). Текст «Чудеса древнего мира». Аудирование. Говорение (ответы на вопросы). Грамматика. Глагол  be, конструкция there was|were    в прошедшем простом времени  в + - ? предложениях.. УК с92. РТ с67

УК с99 правило                              РТ у 3,4с67 п.

69

Грамматика. Прошедшее простое время п утвердительных предложениях. . Даты.  Неправильные глаголы. Фонетика. Звуки 

[t], [d],[id] Аудирование  (КИ) Аудиогид музея «Титаник». Чтение «Открытия 20 века» Разъемы  время УК с93 РТ с68

РТ у1-2с69, глагола УК с98 уч РТ с122 пис

70

Чтение (изучающее).  Географические, национальные (флаг) и культурные(замки, фестивали)  особенности Уэльса. РТ с127 чп Поиск значений  слова в словаре.

УК с94 ч

71

Грамматика. Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы.  Грамматические упражнения. Аудирование. Говорение . Чтение (изучающее) «Легенда Короля Артура». УК с95 РТ с70

РТ у1с70 п. у 1с71ч

72

Говорение. «Моя поездка в…» Составление плана, запись ключевых слов. Говорение с опорой на ключевые слова.                              УК с95

УК у7с95 рассказ «Моя экскурсия в..»

УК с 96, биография чп

73

Письмо. Составление плана написания автобиографии. Автобиография  Микеланджело, Моцарта» Слова – связки: when, after that, later, in 1475, at the age of. Чтение. Аудирование. Говорение. УК с96 РТ с72

РТ у4с72 п Автобиография Моцарта.

74

Диалог. «Посещение музея». Фразы. Запрос информации.  Диалог с опорой на образец «Посещение Британского музея»                                               УК с97  Аудирование. . Говорение .Письмо. РТ с73 е

РТ у4аб с73 п. уч                      Д. фразы  УК с97, 98, уч РТ фразы ус122 п.

75

Повторение раздела 7. Тренировочные упражнения. Аудирование(КИ)»  Место отдыха Брайана»  Письмо. РТ с74

РТ у3-4с75 п.

76

Проверочная работа №7.  Раздел 7.  Жизнь в прошлом. УК с100

Работа над ошибками    

Слова  РТ  с 122, 123 (в.спорта) пер со словарем

Раздел  8.Спорт. Командный дух. Unit 8. Team  Spirit                  -                      1 1    часов                             Уроки  77 - 87                       

77

Лексика. Олимпийские виды спорта.  Олимпийские игры. УК с102-103 РТ с123, 76. Аудирование лексики. Чтение (КИ)т. «Олимпийские игры» Говорение . Ответы на вопросы.

УК слова-с 102, 110, РТ с123  у2-3с76п

78

Грамматика. Прошедшее простое время в отрицательных предложениях. Правильные и неправильные н глаголы. Тренировочные упражнения.  Чтение. Письмо. Говорение.УК с104 РТ с77

РТ у3-4с104п.

79

Лексика. Одежда и аксессуары. Фонетика. Ударение в предложении. Аудирпование. Письмо. Говорение.                                          УКс 105 РТ с78

Слова  УКс110 у Рт с 123 п РТ у3-4с78 п

80

Чтение. Опасные виды спорта в Новой Зеландии. Национальные особенности Н. З. Чтение (из ч). Текст «Звезда регби»   Аудирование (КИ) рассказа «.Поход  на стадион Уэмбли»     Говорение (ответы на вопросы по прочитанному тексту) УК с 106

УК у3с106 г                                                        РТ с123 ч г

81

ЛГУ. Письмо. Грамматический диктант. Перевод. Чтение. Говорение (описание спортивных событий).                                Т екст «Странные виды спорта» РТ с80 -81

РТ у4с80 п.

82

Письмо. Анкета класса. «Любимые виды спорта» УК с108.  РТ с82 Планирование,  составление вопросов, оформление результатов  анкетирования..

Анкета п

83

Диалог - расспрос. Фразы.  Говорение о прошедших спортивных событиях. Аудирование. Письмо  (составление диалога: опросы и ответы)     УК с 109. РТ с83

Диалог

84

Повторение раздела 8.Тренировочные упражнения. РТ с84-85 ЛГУ. Письмо. Грамматический диктант. Перевод. Описание спортивных событий..  

РТ у4с80 п.

85

Проверочная работа №8. Раздел 8.Спорт. Командный дух. УК с112

 Работа над ошибками УК с145

86

Проект «Частота сердечного пульса». План создания проекта, оформление результатов исследований.  Заполнение таблицы.                     УК с145

Проект

87

Представление и защита проекта «Частота сердечного пульса»

Раздел  9.  Каникулы. Unit   9. It’s Summer                                                13    часов                         Уроки 88 -100             

88

Лексика. Погода и времена года .Аудирование лексики и прогноза погоды.     Говорение «Погода в разные времена года в моем городе» УК с 114, 122.  РТ  с124

Слова РТ  с 124 п учРТ у3-4с86 п

89

Чтение веб -  страницы (КИ) «»Лагерь отдыха», ответы на вопросы. Грамматика. Конструкция для выражения будущих планов. Конструкция be going to в + -  ? предложениях.  Временные указатели будущего времени. Письмо (постановка вопросов). Говорение  о планах на будущее. УК с116. РТ с87

УК у7с116г.                                                        РТ у3с87 п

90

Лексика. Особенности ландшафта Говорение. Географическая викторина.  Аудирование (КИ) рассказа о планах на каникулы. УК с 1176 РТ с88. Говорение. Письмо.

РТ у1, 3с88 п  слова УК с 122уч.                          РТ с124 п

91

Чтение ( изучающее) «Добро пожаловать в Канаду», ответы на вопросы по прочитанному тексту. Географические и национальные особенности Канады. УК с118

РТ с131 ч.

92

Грамматика. Специальные вопросы с How...?  Парки развлечений. Модальный глагол долженствования                                   must /mustn’t. Правила поведения в школе (классе) УК с119. РТ с89 РТ с94-95

УК у8с119п                                          РТ у3-5с88 п           Слова УК с122

93

Проверочная работа №8. РТ с90 у1-4

УК с120 ч

94

Личное письмо зарубежному другу. Правила написания. План. Фразы.                                                                                  Грамматика. Предлоги места и времени: in, at, on. Тренировочные упражнения. УК с120. Рт с92.

РТ у4с92 л письмо

95

Диалог - расспрос. На почте (В билетной кассе).  Выражение количества. Фразы. Сколько стоит отправить письмо в … билет до….? Написание адреса на конверте. Аудирование. УК с121 РТ с93

диалог

96

Повторение разделов 7-9. Тренировочные упражнения  УК с115, 127-127

Лг задания

97

Контрольная работа №3. Разделы  7-9.

Работа над ошибками.                              Лг задания

98

Подготовка к итоговой контрольной работе. Тренировочные упражнения.

 Диалог, монолог

 99

Контрольная работа №4 (итоговая). Контроль.    Аудирование. Говорение.

 Задания по письму и чтению

100

Контрольная работа №4 (итоговая). Контроль.    Письмо. Чтение.

101

 Резерв

102

Входная  контрольная работа. 6 класс.  УМК Комарова Ю.А.2016-17

Вариант 1

Раздел1. Аудирование.

 Задание. Вы услышите 4 коротких диалога, обозначенных буквами А B С D. Определите, где происходит каждый из них. Используйте каждое место из списка только один раз. В задании есть лишний ответ. Ответы  занесите в таблицу.

  1. At the zoo
  2. At the veterinarian
  3.  At the circus
  4.   At the hospital
  5.   At the shopping centre

Диалог

A

B

C

D

Место действия

Раздел 2. Чтение.

Задание1. Запиши текст, поставь глаголы из скобок в нужную форму.

Hello! My name1 (be) Max. I (be) from Russia. I 2 (have) a sister. She 3 (be) Kate. She                                       4 (have) a lot of friends. They 5(like) playing with her dolls.

Задание 2. Ответь на вопросы.

6) What’s your name?                                                                                                                                                                  7) How old are you?                                                                                                                                                        8) Where are you from?

9) Are you a pupil?                                                                                                                                                                      10) Is your dad a teacher?                                                                                                                                                       11) Can you fly?                                                                                                                                                                           12) Do you have a pet?

Раздел3. Письмо.

Задание. Вы получили от друга по переписке   Анны  письмо, в котором она просит рассказать о вас и вашей семье. Дополните рассказ, используя образец.

                                                                                                                          _____________________

_____________________

____________________

     Dear_____________________

 

     Thank you _____________________________________________________________________________

   ________________________________________________________________________________________                    _________________________________________________________.

      In your letter __________________________________________________________________________                    

Well, I am _____ years old. I live in __________. I am from ________. I am a pupil of the  _______ th form. My family is ______. I have a family of _______. I have a mother, a father, _________, and _______. My mother’s name is _________. She is __________years old. She is ________. My father’s name is __________. He is ________. My family is is friendly. We like to spend ________ together.

I must _________

Yours,

__________

Система оценивания результатов КР

% выполнения работы

количество баллов

оценка

80 -100% максимальная сумма баллов

18- 22  

5

60 – 79 %

  13 – 17

4

40 – 59%

9 – 12  

3

0 – 39%

0 – 8  

2

Итоговая  контрольная работа. 6 класс.  УМК Комарова Ю.А.2016-17

Вариант  1

Раздел 1.Аудирование.

Задание. Вы услышите 3 коротких диалога, обозначенных буквами A B C. Определите, в каком магазине происходит каждый из диалогов. Используйте название каждого магазина из списка 1-4                     толь ко один раз. В задании есть один лишний ответ.  Ответы запишите в таблицу.

  1.   A shoe shop
  2.   A diary
  3.   A baker’s shop
  4.   A greengrocer’s shop

Диалог

A

B

C

Место действия

Раздел 2. Лексика и грамматика.

Put the verbs in brackets in the necessary form. Поставьте глаголы в нужную форму.

  1. My sister usually (to go)__________shopping.
  2. She (to help) ______ you tomorrow.
  3. Yesterday our boys (to play) football.

Make the sentence negative. Сделай предложение отрицательным.

  1. They’ll come next week.
  2. He cleaned the board yesterday.
  3. Kate reads books every day.

Write questions to the highlighted words. Задай вопросы  к выделенным словам

  1. Ann will write a letter tomorrow.
  2. Mark played tennis yesterday.
  3. They play chess on Sundays.

Write different questions. Задайте разные вопросы.

  1. Ben is reading a book now. О.В.
  2. The boys  went to the football match two days ago.С.В.
  3. Mary is a good pupil. А.В.
  4. Kelly wasn’t bad at Maths. Р.В.
  5. Mandy will meet you at the bus station.Р.В.

Выбери правильный ответ.(Article or Pronoun?)

  1. There is _______ cheese on the plate. (a\an, some, any)
  2. Give me _________ orange, please         (a\an  some, any)
  3. Is there ________ butter on the table? (a\an  some, any)
  4. There isn’t _______ milk in the bottle. (a\an  some, any

Выберите и вставьте нужный предлог.

  1. I like to go __________taxi.(-, in, by, on)
  2. I am good __________ History. (-, at, in, by)
  3. The pupils look _______ the blackboard. (-,  at, to, in)
  4. Do you live _____Moscow? (-, at, in, on)
  5. My friend will arrive _______ Friday. (-, at, in, on)
  6. Yesterday I got up _______ 6 o’clock.   (-, at, in, on)
  7. We went to Borodino _______last year. (-, at, in, on)
  8. Will you come ________ school tomorrow. (-,  at, to, in)

Выберите и вставьте в предложение нужный артикль.

  1. I like to play _________guitar. ( -, the a\an)
  2. My classmates enjoy playing __________football. ( -, the a\an)
  3. I’ll go to the park after________ breakfast. ( -, the a\an)
  4. Do you like going to________ school? ( -, the a\an)
  5. Give me, _______ apple, please. ( -, the a\an)
  6. _________notebook on the desk is green. ( -, the a\an)
  7. Ann lives in ________Russia and Alice is from _______USA. ( -, the a\an)
  8. _________Vyazma is _____nice town. ( -, the a\an)

Выбери правильный перевод вопросов на английский язык.

  1. Под столом есть кошка?
  1. Is there a cat in the table?
  2. Are there a cat under the table?
  3. Is there a cat under the table?

  1. В вазе много цветов?
  1. Are there any flowers in the vase?
  2. Is there a flower in the vase?
  3. Are there many flowers in the vase?

Выберите и вставьте в предложении пропущенный модальный глагол

  1. ________ I come in? (must, can, may, could, have to)
  2. Kate _______do your homework regularly. She is very bad at Maths. (must, can, may, could, have to)
  3.  I am ill. You _____to go to the hospital. (must, can, may, could, have to)

Система оценивания результатов КР

% выполнения работы

количество баллов

оценка

80 -100% максимальная сумма баллов

34 - 42  

5

60 – 79 %

25 - 33

4

40 – 59%

17 – 24

3

0 – 39%

0 –  16  

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...