Рабочая программа 8 кл
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Казарян Карина

Структура и содержание  программы. 8  класс

1.         Пояснительная записка  

2.         Общая характеристика учебного предмета   

3.         Описание места учебного предмета в учебном плане   

4.         Содержание учебного предмета          

5.          Планируемые результаты изучения учебного предмета  

6.          Оценка планируемых результатов освоения учебного 

7.          Контроль в обучении английскому языку (виды, формы, время)  

8.          Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 5- 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  классов на уроках АЯ по годам  

9.         Распределение  основных видов деятельности  учащихся по познавательным целям.

 

 

 

 

 

См. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, УМК Комаровой Ю.А., 2016-2017 уч.г.

 

 

 

 

Страницы

10.    Тематическое планирование и содержание учебного материала

3

11.    Тематическое планирование и контроль

6

12.    Тематико – целевое планирование  учебного предмета

Формируемые универсальные учебные действия.

                                                                Предметные результаты освоения темы

8

13.  Учебно-методическое обеспечение

14

14.   Календарно – тематическое планирование

15

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_ktp_8_umk_komarova_pokupateleva_2016.doc738.5 КБ

Предварительный просмотр:

Структура и содержание  программы. 8  класс

  1.   Пояснительная записка  
  2.   Общая характеристика учебного предмета    
  3.   Описание места учебного предмета в учебном плане    
  4.   Содержание учебного предмета          
  5.    Планируемые результаты изучения учебного предмета  
  6.    Оценка планируемых результатов освоения учебного  
  7.    Контроль в обучении английскому языку (виды, формы, время)  
  8.    Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 5- 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  классов на уроках АЯ по годам  
  9.   Распределение  основных видов деятельности  учащихся по познавательным целям.

См. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, УМК Комаровой Ю.А., 2016-2017 уч.г.

 

Страницы

  1.   Тематическое планирование и содержание учебного материала

3

  1.   Тематическое планирование и контроль

6

  1.   Тематико – целевое планирование  учебного предмета

Формируемые универсальные учебные действия.

                                                                Предметные результаты освоения темы

8

  1. Учебно-методическое обеспечение

14

  1.  Календарно – тематическое планирование

15



        



Итого           102

Раздел

учебника

Кол-во

часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Социокуль

турная

компетенция

Компенса

торная

компетенция

Учебно

познавательная

компетенция

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Г оворение

Чтение

Письмо

Раздел 7.

Global

Citizens.

Вселенная и человек.

9

-tion

  • Глобальные проблемы
  •  Глагол get
  • Придаточные предложения 2 типа
  • Наречия возможности и вероятности

Дилемма

  • Обсуждаем идеи подарков
  •  Соглашаемся и не соглашаемся

Пожалуйста, помогите Всемирному фонду деревниспас

  •  Эссе: мое мнение
  • Выражаем свое мнение

Всемирный фонд села

 Заучивание нового вокабуляра

Across the curriculum:

 Наука

Раздел 8. Rights and Responsibilities

Права и обязанности.

12

  ФУ лексика темы   

  • Домашние обязанности
  •  Слова, явл.     Глаголами и существительныы
  • Долг(обязанность): have to / don’t have to
  • Обязанность и запрещение: must/mustn’t, have to / don’t have to
  • Разрешение: can, could, be allowed to

 Разговор о правилах в кафе

  •  Говорим об обязанностях в школе и дома
  • Даем совет и выражаем обязательство

Договариваемся с родителями!

  • Правила написания личного письма
  • Исправляем ошибки

 Когдаа это законно?

 Навыки общения

Across the

curriculum:

 География

Раздел 9.            Body and Soul. Душа и тело.

12

Приставкиun-, im-, in-

  •  Внешность
  • Приставки прилагательных
  •  Настоящее простое время пассивного залога
  •  Перевод активного залога в пассивный
  • Прошедшее п.в. в пассивном залоге
  • must/mustn’t

Описание процесса

  •   Говорим о боди-арт и внешнем виде

  • Принимаем отказ от приглашения

Пора подстригаться!

  • Личное описание
  • Составляем план написания личного письма

‘Жестокость по отношению к подросткам

Навыки общения

Across the

curriculum:

Дизайн

Повторение                      в т.ч.

 

4

  Разделы 7-9

Контроль  в т.ч.

9

 Разделы 1-9   (После каждого раздела)

 Итоговое тестирование

2

     Итоговое тестирование в т.ч.

 Резерв

 3

11. Тематическое планирование и контроль.    8 класс.

Раздел (тема)

Уроки

Всего, ч

Кол-во  практ часов

в т.ч.

 

  Практическая часть, в т.ч.

Кол-во проверочных и контрольных работ, в т.ч

Темы, и кол-во мини - проектов, в т.ч

Вводный курс

Уроки                         1- 3

3

Раздел 1 .                                                                 Выдающиеся люди.                                       

Уроки

4 - 14

 

11

1

Контрольная работа №1.                         Входная контрольная работа.

 

 

 Раздел 2.                                                                    Правонарушения.                                                               

Уроки

15 - 26

12

2

 Контрольная работа № 2

Проект «Международный суд».

 

  Раздел 3.                                                                   Покупки.                                                    

Уроки

27- 37                                          

11

1

  Контрольная работа № 3

  

 

 Раздел 4    .                                                                                                                                                   Спорт.        

Уроки

38 - 46

9

1

  Контрольная работа № 4

 

 Раздел 5.      Средства массовой информации и коммуникации.                                                                                                          

Уроки

47 -  55                        

9

1

 Контрольная работа  № 5

 

 Раздел 6.                                                                                      Путешествия.

Уроки

56 - 66  

11

2

 Контрольная работа № 6                            

 Проект « Выдающиеся ученые»»

Раздел 7.                                                        Вселенная и человек.                                                     

Уроки  

67-75

9

1

  Контрольная работа № 7                          

Раздел  8.                                                                            Права и обязанности.                                      

Уроки

76 - 87  

12

2

  Контрольная работа № 8                        

  Проект «Великобритания».

 Раздел  9.                                                                          Душа и тело.                                                     

Уроки

88 - 99  

12

1

2

 Контрольная работа №  9                        

 Итоговая контрольная работа № 10      

Резерв

Уроки                                100 -102

3

Итого

102

102

 14

10

3

  Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Комаровой Ю.А. «Английский язык» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».      

 

Виды контроля: 

    Входной контроль проводится  в начале учебного года,   помогает ценить начальный уровень знаний и уровень развития навыков учащихся, способствует выявлению проблемных областей, концентрирует внимание на них на следующих этапах обучения.

    Текущий контроль направлен  на проверку усвоения учащимися определенной части учебного материала, осуществляется регулярно  проводится после каждой темы, на каждом уроке,   на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность .

    Промежуточный контроль   один раз в  триместр по прохождении трех разделов.                                                                                                                                                      Используются модульные тесты, словарные диктанты для контроля употребления лексики и грамматики, развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Он позволяет судить об эффективности овладения разделами  программного материала.

   Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате усвоения значительного по объему материала учебного года. Особенность такого контроля заключается в его направленности на определение (прежде всего) уровня коммуникативной компетенции.

Содержание и формы контроля

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма:    

  • контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, ответы на вопросы,  перевод, защита проекта в т.ч. в группах;
  • контроль письменной речи (письма, заполнение таблиц, анкет, разные виды сочинений, практикумы, викторины,  проектные работы, вт.ч. в группах)
  • контроль лексики и  грамматики (контрольные работы (срезы), тестовые работы, словарные диктанты)
  • контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста)
  • контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение),  с выборочным пониманием нужной  или интересующей / запрашиваемой (конкретной) информации (просмотровое/поисковое чтение

12.  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  ПРОГРАММЫ 8 класса

Раздел УМК

Кол-во

часов

Формируемые универсальные учебные

действия

Предметные результаты

освоения темы

Starter Unit

(Повторение)

2

– Способность и готовность управлять поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

– Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/

странах изучаемого языка

Раздел 1.

Interesting

Lives.

Выдающиеся люди.

9

– Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– способность и готовность управлять своим поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения;

– способность ориентации в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

– Начинать, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;

– делать краткие сообщения, проекты;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы

Раздел 2.

Crime.

Правонарушения.

9

– Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;

– умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

– способность  адекватно оценивать свои возможности достижения цели;

– умение чётко формулировать собственное мнение и позицию;

– способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

– определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить

Раздел 3.

Money,

Money, Money!

Покупки.

9

– Способность ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и

взаимодействий;

–экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

– знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству;

– умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей;

– умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

– умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;

–способность работать в группе — устанавливать рабочие отношения;

– умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);

– передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

–  оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы.

Revision 1

(обобщающее повторение                                      по разделам 1-3)

3

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Раздел 4.

Extreme!

Спорт.

9

– Способность  ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий;

– уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

– умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

коррективы;

– умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства

для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для

указанных логических операций;

– умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

– знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе;

– делать краткие сообщения, описывать события, явления;

– передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую

информацию;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы

Раздел 5

New Media.

СМИ и коммуникации.

9

– Cпособность  осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

– умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

– умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, способность эффективно сотрудничать и содействовать продуктивной кооперации;

– способность и готовность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

– умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

– умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

– способность ставить проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

– Делать краткие сообщения, описывать

события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному,

– давать краткую характеристику персонажей;

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль);

– выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

– писать поздравления;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы

Раздел 6.

Final

Frontiers.

Путешествия.

9

– Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

и взрослыми;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим;

– способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;

- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием

значимой/нужной/интересующей информации;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы

Revision 2

(Обобщающее повторение по разделам 4-6)

3

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился   говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Раздел 7.

Global

Citizens.

Вселенная и человек.

9

– Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;

– умение самостоятельного  целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– способность брать на себя инициативу в организации совместного действия;

– способность и готовность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

-  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

– способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно

выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;

– отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);

– передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; давать краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– излагать результаты проектной работы

Раздел 8.

Rights and

Responsibilities.

Права и обязанности.

9

–  Освоения общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

– уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;

– готовность к самообразованию и самовоспитанию;

– умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации;

– способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели;

– умение строить монологическое контекстное высказывание;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- брать на себя инициативу в организации совместного действия;

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь

учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

– писать личные письма с опорой на образец;

– расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы

Раздел 9.

Body and Soul.

Душа и тело.

9

–Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

– знание и умение применять  основы коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;

– умение формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы

Revision 3

Обобщающее повторение по разделам 7-9.

3

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе

коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и

писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Final revision

Обобщающее повторение по разделам 1-9.

2

– Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

– умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

– Ориентироваться в англоязычном тексте;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– реализовывать самоконтроль и самокоррекцию;

– оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Резерв

10

Итого

 102

13.  Учебно-методическое обеспечение

 

Список учебной и методической литературы

  1.  Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова,  К. Макбет.— М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 160 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.
  2. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 216 с.— (Инновационная школа)
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  4. Программа курса«Английский язык. 5—9 классы» / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа)
  5. Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык для 5—9 классов общеобразовательных организаций» / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа).
  6. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 8 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 136 с.: ил. — (Инновационная школа).                                         + CD.
  7. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/178/37178. — Загл. с экрана.
  8. Программа формирования универсальных учебных действий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=801

Печатные пособия

Карта Великобритании

Карта США

Карта мира (политическая)

Набор  фотографий с изображением знаменитых людей стран изучаемого языка, ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Технические средства обучения

 Компьютер, колонки

 Проектор, экран

  1.  Календарно – тематическое планирование. 8 класс. УМК Комарова Ю.А.

№ урока  -       дата

Тема раздела /урока. Основное содержание урока

Д.З.

 

Вводный курс     - 3часа                                                                                                                                            уроки 1-3

 

1

 Повторение. Лексика.  Глаголы, существительные и прилагательные.  Добро пожаловать в Великобританию! Грамматика. Глаголы:, be, have got, can, there is /there are. Вопросительные слова. УК с 6 .   РТ с4

РТ у4c4  УК у6с6 п.

2

 Повторение. Грамматика. Личные и притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Настоящее простое время  и наречия частотности. Настоящее длительное время. Чтение. Говорение.  Письмо. УК с7. РТ с5

 РТ 6- 7 с5 п.

3

Говорение. Описание людей и мест. УК с8

УК у14с8

Раздел 1.   Выдающиеся люди.                              11 часов                                      Уроки 4-14

Основные виды деятельности:

  • изучаем, используем в речи лексику по теме;
  • учимся читать и аудировать информацию в текстах с  различными уровнями понимания содержания;      
  •  прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор  о выдающихся людях прошлого;
  • изучаем, используем в речи   настоящее простое время, настоящее длительное время, наречия частотности, глагол be  в прошедшем времени, конструкции there was \were; слова, помогающие приводить примеры; like, such as, including;
  • расспрашиваем собеседника, отвечаем на его вопросы, запрашиваем нужную информацию;
  • представляем монологическое высказывание по теме «Биография известного человека»;
  • описываем биографию выдающихся людей;
  • ведем диалог  этикетного характера по теме «Знакомство с людьми».

№ урока

Тема. Содержание урока

Д.З.

4  

 Лексика.1.  Достижения.    Ударение в предложении.  Грамматика/. Аудирование, Чтение.  УК с10 РТ с6

УК  слова с18  РТ  у2с6п, с116 слова п

 5

Грамматический практикум.1.  Настоящее простое время.  Настоящее длительное время. Наречия частотности. .Говорение. Письмо. УК с12  РТ с7

УК у7с12 п.

6

 Аудиторное изучающее чтение « Премия Герцога Эдинбургского. Аудировние. Ответы на вопросы   Поиск слов в словаре.   УК с11

РТ  2, 5с7

7

Лексика 2.  Прилагательные, характеризующие личные качества людей.  Писание личных качеств людей.УК с13. РТ с8

РТ с116 п.уч УК у7-8с13

8

Аудирование с пониманием  основного содержания. Презентация «Награда за волонтерскую работу»          УК с13

УК с14

9

Изучающее чтение Текст «Выдающиеся женщины, награжденные нобелевской премией».УКс14 РТс11, 125  

РТ    125 ч.

10

Грамматический практикум.2.Глагол be  в прошедшем времени.  Конструкции there was \were . У К с15, РТ с9.     Аудирование. Чтение. Говорение «Знаменитые люди прошлого»

УК  у3с15.  РТ  у4с9п

11

 Письмо.  Биография людей. Слова, помогающие приводить примеры; like, such as, including. .  УК с16 РТ с12   

 РТ у2-3с12п, биография известного человека.

12

Диалог  этикетного характера: Знакомство с людьми. Фразы диалогические. УК с17. РТ с 13  Говорение. Письмо.

Фразы. Диалог уч. РТ у5с13п.

13

Повторение. ЛГУ. Раздел 1.Подготовка к  контрольной  работе. РТ с14-15.  УК с20

УК  у7с20 слова с 18

14

 Входная контрольная работа №1.   .РТс10, 15   .      

Работа над ошибками                                       

Раздел 2. Преступления (Правонарушения).  12  часов.                                                                         Уроки  15 - 26                                                                                                              Основные виды деятельности:

  • изучаем, используем в речи лексику по теме;
  • изучаем, используем в речи  прошедшее простое   время в + - ? предложениях, прошедшее длительное время в + - ? предложениях... , союзы: while, when;
  • учимся читать и аудировать информацию в текстах с  различными уровнями понимания содержания;      
  •  прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор  о  проблемах молодежи, о правонарушениях, о профилактике правонарушений;
  • расспрашиваем собеседника, отвечаем на его вопросы, запрашиваем нужную информацию;
  • описываем увиденное правонарушение с использованием наречий степени: very, really, quite;
  • представляем диалог - расспрос «Как пройти …?»;
  • выполняем индивидуальные, парные и групповые проекты по теме «Международный суд».

 15

Лексика. 1. Преступление и преступники. Чтение.  Аудирование.. Говорение.   УКс 22                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

УК с  23 слова                                                                             (1-3)     РТ с117 п , у2с16п                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

16

Грамматический практикум 1.   Прошедшее простое   время в + - ? предложениях..Прошедшее длительное время в + - ? предложениях... .Фонетика, Звуки [t], [d], [id]. Чтение «Угнанный» Говорение прошедшем празднике. Письмо. УКс24. РТ с17 .

РТ у5с24 УК с23

17

Изучающее чтение. «Исчезнувший. Тайна Дэна Купера»Гласные  [I], [ i:]  .Письмо. УК с24

   Слова УК с23 РТ с117 п

18

 Лексика..2. Фразовые глаголы.  Говорение. Письмо.  УКс25. РТ с18                                                                                                                                                               

РТ у2,3с18    УК Слова с25                              

19

Аудирование радиопрограммы о преступлениях  с извлечением основной   информации. УК с25

УК с26ч

20

 Чтение изучающее «Предотвращение преступлений»  Грамматика.  Прошедшее длительное  и прошедшее  простое времена . Союзы: while, when Письмо. Говорение.  УК с26 - 27 РТс19.

      РТ у1,2с19                                        

21

Грамматический практикум 2. Прошедшее длительное  и прошедшее  простое времена. Письмо.  Чтение и ответы на вопросы «Шерлок Холмс раскрывает другое преступление» УК с25 РТ с19

РТ у 4 с19                                            

22

Письмо.  Описание (отчет)  увиденного преступления. Наречия степени: very, really, quite.  УК с28. РТ с22

РТ у 3, 4с22, пис

 23

 Диалог - расспрос «Как пройти….?» Фразы. Аудирование. Говорение. Письмо.  УК с29. РТ с23                                                      

УК с29 фразы РТ у4 с23, диалог

24

Повторение. Лексико – грамматические упражнения.   РТ с24  УК с32

РТ у1с25п у2с24п, слова с30

25

 Контрольная работа  №2. Раздел 2. Преступления  (Правонарушения)    РТ с20, 25.

РТ  у2с21 Работа над ошибками. УК с133 ч

26

Проект «Международный суд». УКс133. Планирование, подготовка к оформлению и защите.

проект

Раздел 3.    Раздел 3. Деньги (Покупки)                            11  часов                                           Уроки    27 - 37                              Основные виды деятельности:

  • изучаем, используем в речи лексику по теме;
  • изучаем, используем в речи степени сравнения прилагательных, наречия too, enough,  неопределенные местоимения: some, any, much, many, a lot of;
  • учимся читать и аудировать информацию в текстах с  различными уровнями понимания содержания;                                                                                                                
  • говорим о доме, комнатах , мебели, городе;
  • учимся писать благодарственное письмо с использованием фраз благодарения;
  • ведем диалог – расспрос по теме  «Покупки».

27

 Защита проекта «Международный суд».

 Лексика.1 Глаголы, относящиеся  к теме «Деньги.  Аудирование. Перевод. Говорение.  

РТ   с118, УК с42, слова                                          Рту2-3 с26 п

28

 Грамматический практикум 1. Степени сравнения прилагательных. Фонетика. Звук  [э].  Наречия too, enough. Говорение. Письмо.  УК с36. РТ с27

УК у4с36 у5с27 УК с35

29

Изучающее чтение.  Красная скрепка.  Укс35

УК с  42 РТ с118п у1-2с28

30

Лексика.1. Существительные, относящиеся  к теме «Деньги». Аудирование. Говорение.                                                                                                          Аудирование рекламы с извлечением необходимой информации. УК с37

РТ у4-5с28

31

Грамматический практикум 2. Неопределенные местоимения: some, any, much, many, a lot of. Перевод. Письмо. УК с39 РТ с29

РТ у4с29 УК с38

32

Изучающее чтение «Бережливый человек или транжира?» УК с38

УКс40ч

33

Благодарственное письмо. Фразы. УК с40 РТ  сс32

РТ у2-3с32п

34

 Диалог – расспрос  «Покупки» Фразы.  УК с41 Ртс33

РТ у1,3,5 с103п, диалог.

35

Повторение лексико- грамматического материала. раздела 3.    УК с44,103  . РТ с34

УК у7с44п   УК у4с46

36

Повторение лексико- грамматического материала. Разделов 1- 3. РТс99, 101, 103. УКс47

РТ у2,6с99 у2,4с101 у5с103

37

Контрольная работа № 3. Разделы 1-3. РТ с30, 35. УКс46

Работа над ошибками

 Раздел 4 Спорт.         9   часов                                                                                  Уроки 38 - 46                                                                          

    Основные виды деятельности:

  • изучаем и употребляем в речи лексику по теме;
  • учимся читать и аудировать информацию в текстах с  различными уровнями понимания содержания;                                                                                                                
  • говорим    об экстремальных видах спорте, службе спасения людей;
  • осваиваем способы употребления в речи  Present Perfect Tense (Настоящего совершенного времени), вводные слова;
  •  изучаем, используем в речи прилагательные на –ing, -ed ;
  • учимся создавать блог;
  • представляем диалог «В приемном отделении скорой помощи»

38

Лексика.1. Экстремальные виды спорта.   Грамматика. Причастие прошедшее времени.    Аудирование.  Чтение с  пониманием  основной информации «Парашютный вид спорта»УК с50-51, . РТс119.  

РТс119 п.слова у3с36 п.   УК с51ч                    

39

Грамматический практикум 1. Настоящее совершенное время в + - предложениях. Письмо. Говорение. Чтение.                                                                                                                                                  УКс52 РТ с37

УК у3с52           РТ у2с37

40

   Лексика 2. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing, -ed.Письмо. Говорение. Ауцдирование с извлечением основной информации.»Радионовости»

  РТ у2с38 п., с119 п. уч. УК с53

41

Грамматический практикум 2. Настоящее совершенное время. Вопросы. Краткие ответы. Интонация вопросительных предложений. Письмо. Аудироваание. Говорение. РТ  с39 УК с55

РТ у3с39

42

Чтение с извлечением необходимой информации. «Служба спасения в Соединенном королевстве». УКс54

УК у1с56 ч

43

Письмо. Создание блога. Экстрим лагеря. Вводные слова (сентенциальное наречие) .Чтение. Говорение. УК с56 РТ  с42

 РТ у2-3  с42

44

Диалог обмен мнениями. Приёмное отделение скорой помощи. Фразы. УК с57 РТс43

РТ у5с43, диалог

45

Повторение лексико – грамматического материала раздела 4. УК с60 РТ с44-45

РТ с 45, УК слова с58, 60

46

Контрольная работа  №4.  Раздел 4 Спорт.         РТс40, 45

 Работа над ошибками

Раздел 5.    СМИ и коммуникации.                                9  часов                                          Уроки  47  - 55

               Основные виды деятельности:

  • изучаем, используем в речи лексику по теме;
  • учимся читать и аудировать информацию в текстах (о СМИ) с  различными уровнями понимания содержания;                                                                                                                
  • изучаем, используем в речи настоящее совершенное время с предлогами времени: for, since, just;  
  • говорим о разных видах  СМИ;
  • изучаем  разницу в употреблении настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени;
  • учимся писать обзор веб - сайта с использованием слов – связок и контраста; moreover, in addition, however;
  • представляем диалог  - обмен мнениями (планируем  и готовимся к предстоящим выходным).

47

Лексика1.  Цифровые СМИ. Фонетика. Гласные звуки  [i], [ai]

  Аудирование . Говорение. Письмо. Чтение  с извлечением необходимой информации «Мелодичная революция» УК с62 РТ с120, 46

УК с70 слова уч                                          РТ  с 120 п, уч   РТ у2с46 п

48

Грамматический практикум  1. Настоящее совершенное время с предлогами времени: for, since, just.   Говорение. УК с64..Письмо. РТс47

   РТ  у2,4с47п.                                                                  

49

 Лексика 2. Вебсайты, газеты и журналы.   Аудирование с выборочным пониманием прослушанного текста Анкета «СМИ». УК с65.  РТ с48 Говорение. Как выжить во время землетрясения.    УК с65. РТ с48

РТ у 3с48 п       УК с70 слова уч    РТ  с 120 п, уч  

50

Грамматический практикум  2.Настоящее совершенное время и прошедшее простое время. Чтение. Говорение. Письмо.  УК с67. РТ с49

РТ у5с49 УК 1-2с66

51

Чтение  с извлечением необходимой информации. «Молодежные СМИ». Ответы на вопросы Грамматика.   Письмо. Говорение. УК с66- 67. РТ с132

УК у1с68.. Рту1с49п  

52

Письмо. Обзор веб - сайта. Лексика: слова – связки и контраста: moreover, in addition, however.  УКс68. РТс52

УК с68 слова.                                                       РТ у3 -4 с52 п          

53

  Диалог-обмен мнениями. Фразы.  Делаем приготовления (планируем выходные)  Грамматика. Настоящее длительное время для выражения будущего. Аудирование. Говорение. УК с69  РТ с53

УК 2,с69 диалог , фразы                                                       РТ у5с53 п.

54

Повторение лексико – грамматического материала раздела 5. РТс54 УКс72

РТ у4-5 с55ч  УК с70 слова

55

 Контрольная работа №5.  Раздел 5 «СМИ»         РТс50,55

Работа над ошибками.                                     УК у1с74пер, РТ с121 пис

Раздел 6.   Путешествия.                                            11 часов                                                  Уроки 56 - 66                                                                   Основные виды деятельности:

  • изучаем, используем в речи лексику по теме;
  • учимся читать и аудировать информацию в текстах с  различными уровнями понимания содержания;                                                                                                                
  • изучаем предлоги движения, прилагательные высшей степени качества,                                                                                                                                    придаточные условные предложения 1  типа и используем в речи;
  • учимся  вести запрос о поездке на общественном транспорте, используя  речевые  фразы;
  • учимся описывать место с использованием слов – связки причины и результата: because, so;
  • выполняем индивидуальные, парные и групповые проекты по теме «Выдающиеся ученые».                                                                                                                                      

56

Лексика.1.   Предлоги движения (направления). Фонетика . Гласные звуки [u:], [au], [o]/  Аудирование.    Говорение.  УК с74 РТ с56

Рт с121, с82 уч                                                     РТ у1-2с156                                                  УК с 75ч, отв.  вопросы

57

Чтение с пониманием общего содержания «Из Испании в космос»                                                                                                                                          Грамматический практикум 1.   Глаголы will, might. Oборот be going to   Письмо. Говорение. Говорим о будущем празднике.

   УК с76 РТ с57

РТ  у1,2с58                                                                 УК у6с76п.

58

Лексика 2 . Прилагательные высшей степени качества.                                                                                                                                   Аудирование с извлечением необходимой информации и ответы на вопросы. Планы на поездку. Говорение. УК  с77 РТ  с58 .                                                                                      

УК с82  слова уч.  РТ у2с58п, , слова с121 уч. пис

59

 Грамматический практикум 2.     Придаточные условные предложения 1  типа.  Чтение. Говорение. Говорение. Письмо.   РТ с 59 УК с79, 83

РТ  у1-2с59пис УКс78ч2

60

Чтение с извлечением основного содержания, ответы на вопросы.  «Антарктический  круиз» УК с78

УК у1с80

61

Письмо. Описание места. Слова – связки причины и результата: because, so. УК с80 РТ с62

РТ   у2-3с62п,

62

Диалог – расспрос. Поездка на общественном транспорте.   Фразы.  Аудирование. Чтение. Говорение.   УК с81, РТ с63

УК   С81 диалог, фразы.                          РТ у5с63 п.

63

Повторение лексико – грамматического материала раздела 6. УКс84.  РТ у1с109 п. у1с86 РТс64  

РТ с65ч у3с109, слова УКс82

 64

Повторение разделов 4-6. Грамматика. Лексика. Упражнения. УК с 86 – 87. РТ с105, 107, 109

РТ у6,5с109  п. у6с105 у6с107 слова  УК с98

65

Контрольная работа №6. Разделы 4-6. РТ с60-61, 65

Работа над ошибками                        УК с88 ч.п диалоги, с141ч

66

Проект «Выдающиеся ученые» УКс141. Планирование, подготовка к оформлению и защите.

Проект УК с141

   Раздел 7.    Вселенная и человек         -      9 часов                                     Уроки   67 - 75                                                                                     Основные виды деятельности:

  • изучаем и употребляем в речи лексику по  теме;    
  • учимся читать и аудировать информацию в текстах с  различными уровнями понимания содержания;                                                                                                                
  •  говорим о проблемах окружающей среды;
  • изучаем и используем в речи  способы выражения Future Simple (простого будущего времени), придаточного предложения условия первого  и второго типов, наречия возможности и вероятности;
  • учимся рассказывать историю своей жизни;
  • учимся писать сочинение по заданной теме об экологических проблемах родного города ;
  • учимся составлять диалог обмен мнениями  с выражением собственного мнения, с использованием фраз согласия и несогласия;

 

67

Защита проекта «Выдающиеся ученые »                                                                                                                                Лексика1.   Глобальные проблемы.   Фонетика   [-tion]. УК  с90, РТс66

Слова с90, 98 уч РТ с122, с66 у1-4 УК с91ч

68

Чтение с извлечением  необходимой  информации. Текст « Помогите фонду глобальной деревни»                                                     УК С91.

УК с99 правило                              РТ у 2с66, с94

69

Грамматический практикум 1.  Придаточные условные предложения 2 типа.  УКс92 РТс67

РТ у1-2с67                                                                 УК у4- 5с92 п

70

Лексика 2.   Синонимы глагола «get».  Чтение. Говорение.                                                                                                                                                                                                                                          Аудирование   с пониманием необходимой информации. Текст «Дилемма». УК С 932 РТ с68  

РТ у2-3с68

71

Грамматический практикум 2.  Придаточные условные предложения второго  типа. Наречия возможности и вероятности.  Грамматические упражнения.   УК с 95. РТ с69   Говорение . Письмо. УК с95  

РТ   у3-4с69п   УК у1с96

72

Письмо. Сочинение - мое мнение. «Экологические проблемы родного города». Фразы выражения собственного мнения.  УК с96 РТ с72

РТ у3с72 п (УК с96) . Сочинение.

73

Диалог – обмен мнениями. Фразы согласия и несогласия.    Диалог с опорой на образец. Экологические благотворительные организации.   УК с97  Аудирование. . Говорение .Письмо. РТ с73

Диалог с97 у.                                                       РТ у4  с73 п.,  фразы  УК с97, 98, уч РТ фразы ус122 п.

74

Повторение раздела 7. Тренировочные упражнения. Говорение. Письмо. УК с100. РТ с74

РТ с75 ч, УК слова с98

75

 Контрольная работа №7.  «Вселенная и человек           РТс70, 75

Работа над ошибками                        Слова  РТ  с 123 (  пер со словарем

Раздел  8 Права и обязанности                                              12    часов                             Уроки 76 - 87                 Основные виды деятельности:

  • изучаем и употребляем в речи лексику по  теме;  
  • учимся читать и аудировать информацию о правах и обязанностях  в текстах с  различными уровнями понимания содержания;                                                                                                                                                                                                                              
  • говорим о   домашних обязанностях, правилах поведения в кафе, правилах дорожного движения;
  • учимся распознавать и употреблять в речи  глаголы, обозначающие долг и обязанность, запрещение: have to / don’t have t, must/mustn’t, have to / don’t have to, глаголы разрешения: can, could, be allowed to ;
  • учимся описывать домашние обязанности;
  • представляем диалог  по теме «ПДД с  использованием речевых фраз, обозначающих    совет и запрещение;
  • выполняем    проект  «Великобритания»   

76

Лексика.1.   Домашние обязанности.  Аудирование лексики. Дифференциация глаголов make - do.   Говорение.  УК с102  РТ с123, 76

УК слова-с 102, 110 уч. 103 ч. РТ с123  у2-3с76п

77

Изучающее чтение « Общение с родителями». Говорение.   УК с102 - 103.РТ с77

УК у7с107 г РТ у3-4с77

78

Грамматический практикум1.  Фразы обязанности, долга и запрещения. Долг (обязанность): have to / don’t have to

Обязанность и запрещение: must/mustn’t, have to / don’t have to. Чтение. Письмо. Говорение. УК с104. РТ с77.

УК у7с104 УК с110, РТ с123п

79

Аудированиес извлечением необходимой информации. Правила в кафе.

Лексика 2.  Слова, являющиеся глаголами и существительными. Говорение.

УК у8с105. РТ у1с78, с123п

80

Грамматический практикум 2. Глаголы разрешения: can, could, be allowed to. Чтение. Говорение. Письмо. УК с107 РТ с79.

РТ у1-2с79п УК с106

81

 Чтение  изучающее. Молодые люди и закон. УК с106. 

 УК   с108ч РТ у4с79п

82

Письмо.   Мои домашние обязанности. Правила поведения. Исправление ошибок (орфография, пунктуация, грамматика). Чтение. УК с108.  РТ с82

РТ у3с82  УК с108

83

Диалог – обмен мнениями.  Фразы.   Совет и запрещение.  Правила дорожного движения.  Аудирование. Письмо  (составление диалога: опросы и ответы)     УК с 109. РТ с83

Диалог, фразы УК с109 РТ у4с83

84

Повторение раздела 8.Тренировочные упражнения.   УК с112 РТ с84  

 УК у7с112 слова с110 РТ у3,5с84

85

 Контрольная  работа №8.   Права и обязанности.  РТ  с80-81, 85                                     

 Работа над ошибками                                    УК 3с145

86

Проект «Великобритания». План создания проекта, оформление результатов исследований.  Заполнение таблицы.                     УК с145

Проект УК с145 

87

Представление и защита проекта «Великобритания ». УК с145

РТ с124 п

Раздел  9.  Душа и тело.                12 часов                                                         Уроки      88 - 99                                                                                                                                                                                                                                                                                  Основные виды деятельности:

  • изучаем и употребляем в речи лексику по  теме;  
  • учимся читать и аудировать информацию в текстах с  различными уровнями понимания содержания;                                                                                                                
  • говорим о личных проблемах, о проблемах подростков;
  • учимся распознавать и употреблять в речи настоящее простое время пассивного залога (+ - ?,  перевод активного залога в пассивный , прошедшее простое время пассивного залога, прилагательные с приставками un-,  im- , in-..;
  • учимся принимать и отклонять приглашения при помощи  диалога;
  •  учимся описывать внешность и характер   людей;

88

Лексика.1   Внешность. Аудирование лексики. Письмо. Говорение. УК с 114, 122.  РТ  с86, 124

Слова РТ  с 124 п уч                        РТ у2с86 п УК с115ч

89

Чтение изучающее   «Пора подстригаться!». УК с115                                                                                                                        Грамматический практикум1. Настоящее простое время пассивного залога (+ - ?). Перевод активного залога в пассивный.  Чтение. Говорение. Письмо.    УК с116. РТ с87                                                                              

Слова УК с122. РТ с124 п. УК у7с116п у3-4с87

90

Аудирование с извлечением необходимой информации. Описание процесса тату.                                                                                   Лексика2. Образование прилагательных с помощью приставок:  un-,  im- , in-. УК c117. РТ с88

РТ у2с88п УК у7с117

91

Грамматический практикум 2.  Прошедшее простое время пассивного залога..Чтение. Письмо.                   УК с116. РТ с 87

РТ уу4-5с89 УК у3с119, с118

92

Чтение изучающее «Жестокость по отношению к подросткам». Стресс у молодежи. УКс118

РТ у1с89п                                           УК у1с120

93

Письмо. Описание  человека.  Составление плана описания.. УК с120 РТ с92

РТ у3-4с92 УКс120

94

Диалог -  обмен информацией.   Фразы. Аудирование. Говорение. Письмо. УК с121. РТ с93.

УК с121 уч РТ у5с93п.

95

Повторение лексико- грамматического материала раздела 9.  Душа и тело. УК с124. РТ с94.                                                          

 РТ у4-5с94п УК у9с124

96

Повторение лексико- грамматического материала разделов 7-9. РТ с111, с113, с115.

РТ у4с111,  у1,4,6с113, у5с115п.

97

 Контрольная работа №9.    Разделы 7-9.         РТ с90 у1-4, 95

 Работа над ошибками. Подготовка к итоговой кр.

 98 - 99

Контрольная работа №10 (итоговая в формате ОГЭ). Контроль аудирования, чтения, письма и говорения

100 - 102

Резерв


Входная  контрольная работа, 8 класс.  УМК Комарова Ю.А.

Вариант 1.

  Раздел 1.  Аудирование.                                                                                                                                              Вы услышите 4 коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С, D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте  каждое место из списка 1-5только один раз.. В задании есть одно лишнее место действия.. Ответы запишите в таблицу. 

  1.  In a cafe
  2. In a flower shop
  3. At school
  4. In a park
  5. On a beach

Диалог

A

B

C

D

Место действия

  Раздел 2.  Чтение

B2. Установите соответствие между заголовками 1–5 и текстами A–F. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один заголовок лишний.

A. My love dog

B. The case of the lost trolley

C. Ancient animals.

D. The weather forecast.

E. Modern houses.  

F. Travelling.

  1. Much of the European part of Russia has cloudy skies today. It is windy and cool in Moscow, where the temperatures 7 degrees. It’s foggy in Tula, rainy in Nizhniy Novgorod and stormy in Suzdal. Occasional rain is possible in the evening. Light snow and low temperatures are possible over the eastern par if Russia in Omsk, Yekaterinburg and Vladivostok. In the south of Russia warm, sunny weather is expected.
  2. Modern life is impossible without travelling. Thousands of people travel every day either on business or for pleasure. They can travel by air, by rail, by sea or by road. Travelling by sea is very popular. Large ships and small river boats can visit foreign countries and different interesting places. Travelling by train is slower than by plane, but it has its advantages. You can see much more interesting places of the country you are travelling through.
  3. I have got a dog. His name is Rex. He is very big and he is brown. But he is not angry, he likes children and he likes to play very much. He doesn't like drunken people and cats. We go for a walk every day and he runs with me and with cats. He likes to eat meat, but he doesn't like vegetables. I like my pet very much.
  4. The woolly rhinoceros lived in Siberia over ten thousand years ago and was a huge dangerous animal about two meters high. It was up to four meters long. It was a plant eater. It lived at the same time as early man, who hunted and ate it.
  5. Yesterday in a Food Supermarket Vicky lost her trolley. The supermarket officer looked into the case. Vicky reported that their was a lot of food in her trolley. There were five bananas. There was a packet of crisps. There wasn’t any cheese in her trolley, but there were two bottles of coke and there were two bars of chocolate.

1

2

3

4

5

Раздел 3. Грамматика и лексика

Прочитайте текст.  Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами, чтобы они соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B1-B6.

B1

B2

B3

B4

B5

B6

Once upon a time there _________ a boy. His name _________ Robin Wizard. He lived in Edinburgh five hundred _________ ago.                                                                             _________ family wasn’t big. But the family _________  a cat,  a very strange cat. At night it turned into a _________ and helped to the poor.

LIVE

BE
YEAR    

  HE

HAVE

MAGIC

Шкала оценивания работы

Оценка

Кол-во баллов

% выполнения работы

Максимальное кол- во баллов - 15

5

12 – 15 баллов

80-100% работы

4

10 - 11  баллов

65- 79%

3

6  - 9  баллов

40 -64%

2

5      баллов

39%


Итоговая контрольная работа, 8 класс.  УМК Комарова Ю.А.

Вариант 1.

  Раздел 1.  Аудирование.                                                                                                                                              Вы услышите 4 коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С, D. Определите род занятий говорящего в каждом из этих диалогов. Используйте название каждого рода занятий из списка 1-5. В задании есть один лишний вариант. Ответы запишите в таблицу. 

  1.  a teacher
  2. a football player
  3. a musician
  4. a housewife
  5. a vet

Диалог

A

B

C

D

Род занятий

Раздел 2. Чтение

Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений А5–А8 соответствуют содержанию текста (1 – True),какие не соответствуют (2 – False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Ответы занесите в табицу.

On a hot summer day Alice and her sister Loreen sat down on the grass near the river. Loreen had a book but Alice did not know what to do. She looked into Loreen’s book but there were no pictures or conversation in it, and Alice did not like books without pictures and conversations.

So Alice decided to get up and pick some flowers, but it was very hot and she wanted to sleep.

Suddenly a White Rabbit ran near her. Alice heard how the Rabbit said to itself, “Oh. I shall be late”, and then it took a watch out of its pocket, looked at it and hurried on. Alice stood up and ran after the Rabbit because she did not know that a rabbit could have a watch in its pocket. Alice crossed the field and saw that the rabbit jumped down into a large rabbit-hole.

 In a minute Alice went after the Rabbit. She fell down into the hole very slowly, so she had time to look around. It was very dark there but she saw many cupboards and bookshelves by the walls, which had pictures on them.

As Alice fell down and down she thought, “I wander how many metres I’ve fallen by this time. I must be near the centre of the Earth now. I wander if I shall fall through the Earth. And when I come out of the hole, I shall people walking on their heads.” Suddenly Alice fell onto a heap of dry leaves and quickly jumped up onto her feet.

A5. The story happened in June.

  1. True   2) False     3) Not stated

A6.  The White Rabbit was late.

  1. True   2) False     3) Not stated

A7. The Rabbit had watch in its bag.

  1. True   2) False     3) Not stated

A8. The hole was three hundred metres deep.

  1. True   2) False     3) Not stated

А5

А6

А7

А8

Раздел 3. Грамматика и лексика

Прочитайте текст.  Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами, чтобы они соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B7 -B10.

B7

B8

B9

B10

It is a really _________ book. There are many characters in this book: _________, detectives, and policemen. Everybody wants to catch the _________, but he’s clever. It’s a very _________ book.

WONDER

SPY

CRIME

INTEREST

 Шкала оценивания работы

Максимальное кол – во баллов  12

Оценка

Кол-во баллов

% выполнения работы

5

10- 12 баллов

80-100% работы

4

8-  9  баллов

65- 79%

3

5- 7   баллов

40 -64%

2

4       балла

39%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...