Рабочая программа по английскому языку для 8-х классов к УМК Forward на 2016/2017 учебный год
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Ковалюк Элина Геннадьевна

Рабочая программа по английскому языку для 8-х классов на 2016/2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20 пос. Зеленый

(МБОУ СОШ № 20 пос. Зеленый)

                                     

Утверждено приказом по школе

от «___»______________201_ №____

Рабочая программа

по английскому языку

для 8-х классов

на 2016/2017 учебный год

                                     

                                                                                      Разработчик программы:

Ванян Элина Геннадьевна

учитель английского языка

2016 год

Ногинский район

Введение

Рабочая программа составлена по английскому языку для 8 класса разработана на основе:

 - авторской программы по английскому языку для 5-9 классов под редакцией М.В. Вербицкой: Английский язык: программа: 5-9 классы/ М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013. (Forward);

- регионального учебного плана и школьного учебного плана МБОУ СОШ №20 пос. Зеленый на 2016-2017 учебный год.

По плану на изучение предмета отводиться 102 часов (3 часа в неделю).

методические материалы:

  1. ‘Forward” Учебник англ. яз. для 8 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 8 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
  3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward”  для 8 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.

Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному о стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень (Приказ Минобрнауки России от 21 апреля 2016 года № 459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»)

Формы организации обучения:

а) работа в парах;

б) работа в группах;

в) обучение лексике;

г) сюжетные истории;

д) образцы диалогов;

Количество контрольных работ за курс 8 класса – 4.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование:

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение:

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Содержание учебного предмета/курса «Английский язык» в 8 классе

Основное содержание темы/курса

Тема №1 Тема «Кто я?» (6 часов).

Интервью о друге. Развитие навыков аудирования. Привычки и перемены в жизни. Настоящее простое и настоящее длительное время. Наречия частотности. Статьи в газете: «Самосознание британцев» и «Россия и россияне». Развитие навыков чтения и говорения. Прилагательные, описывающие характер человека. Активизация лексики в речи. Глаголы состояния и действия. Письмо на сайте. Развитие навыков чтения и монологической речи. Диалог «В кафе». Обучение аудированию и монологической речи. Выражение интереса с помощью переспроса.

Тема №2 «Путешествия» (6 часов)

Планы на отпуск. Способы выражения будущего времени. Благотворительная прогулка Джейми. Развитие навыков чтения.  Где остановиться на отдых. Развитие навыков аудирования. Работа в каникулы. Практика чтения и аудирования. Вопросы в косвенной речи. Путешествия. Употребление изученной лексики в речи.  Развитие навыков письма (личное письмо)

Тема №3 «Школа» (6 часов)

Первый день в школе. Прошедшее простое время. Дар или проклятие. Развитие навыков чтения. Прошедшее простое время. Анкета о детстве. Оборот used to. Встреча одноклассников. Обучение аудированию. Прилагательные с окончанием –ed или –ing. Употребление в речи.  Как попросить/дать разрешение? Обучение проектной деятельности.

Диалог культур. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. Повторение и закрепление. Контрольная работа №1

Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ОГЭ (раздел аудирование). Выполнение упражнений в формате ОГЭ (раздел лексика и грамматика).

Тема№4 «Источники вдохновения» (7 часов)

Анекдоты об известных людях. Развитие навыка чтения. Прошедшее простое и прошедшее длительное время.

Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Употребление в речи. Сон – лучшее лекарство. Развитие навыка  чтения. Расширение словарного запаса.  Перечисление событий в прошлом. Обучение монологической речи.

Сэмюэль Кольридж. Развитие навыков аудирования. История великих изобретений: Владимир Зворыкин. Развитие навыков чтения и письма. История великих изобретений. Развитие навыков письма. Обучение проектной деятельности.

Тема №5 «Нет места лучше дома» (6 часов)

Статья о соперничестве между соседями. Развитие навыка чтения. Степени сравнения прилагательных.  Жизнь в английской семье. Развитие навыков аудирования. Относительные местоимения. Дом будущего. Развитие навыков чтения. Расширение словарного запаса. Виды домов. Описание картинки. Развитие навыков монологической речи.

Дом моей мечты. Обучение проектной деятельности. Проект "Дом моей мечты". Диалог культур.

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. Контрольная работа №2. Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ОГЭ (раздел аудирование). Выполнение упражнений в формате ОГЭ (раздел лексика и грамматика). Повторение.

Тема № 6 «Еда» (6 часов)

Ты то, что ты ешь. Расширение словарного запаса. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Вегетарианство. Развитие навыков чтения и аудирования. Вегетарианство. Обучение  монологической речи.

Еда вне дома. Ударение в словах. Еда вне дома. Конструкции, используемые для выражения жалоб и просьб.

Качество обслуживания. Заполняем анкеты. Проект "Здоровая еда".

Тема №7 «Взгляд в будущее» (7 часов)

Приметы, предсказания, гороскопы. Оборот going to и глагол will для выражения будущего времени. Оборот going to и глагол will для выражения будущего времени. Выполнение упражнений. Взгляд в будущее. Обучение аудированию и чтению. Избирательные листовки. Придаточные условные предложения 1 типа. Экология и окружающая среда. Лексическая сочетаемость слов. Экологические проблемы. Нострадамус и его предсказания.

Тема  №8 «Профессии. Работа» (5 часов)

Кем ты хочешь стать? Конструкции с герундием и инфинитивом.Необычные профессии. Развитие навыков чтения.  

Понятие о синонимах и лексической сочетаемости work – job. Телефонные звонки и сообщения. Развитие навыков аудирования. Собеседование при приеме на работу. Заполнение бланков.Диалог культур.

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. Контрольная работа №3. Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ОГЭ (раздел чтение)

Выполнение упражнений в формате ОГЭ (раздел аудирование). Выполнение упражнений в формате ОГЭ (раздел лексика и грамматика). Развитие навыков письма (личное письмо, заполнение бланков). Повторение и закрепление

Подведение итогов.

Тема №9 «Проблемы отношений» (7 часов)

Семейная ссора. Настоящее завершенное время. Наречные выражения времени. Настоящее завершенное и прошедшее простое время. Сопоставление. Есть ли ключ к истинной любви? Фразовые глаголы. Великие истории любви. Развитие навыков чтения. Увлечение скейтбордом. Обсуждение. Выражение собственного мнения. Сплетни. Аббревиатура, используемая при написании сообщений. Обучение проектной деятельности. «Идеальная семья».

Тема №10 «СМИ » (6 часов)

Средства массовой информации. Пассивный залог. Телевидение: за и против. Развитие навыков чтения. СМИ: радио. Развитие навыков аудирования. СМИ: радио. Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы. Крик души. Письмо в газету. Выражения и конструкции, употребляемые в официальных письмах. Развитие навыков письма.

Диалог культур. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. Контрольная работа №4. Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ОГЭ (раздел чтение). Выполнение упражнений в формате ОГЭ (раздел аудирование). Выполнение упражнений в формате ОГЭ (раздел лексика и грамматика). Повторение и закрепление. Подведение итогов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов на 2013-2014 учебный год

P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классовгруппы учителей английского языка Богуш Ольги Андреевны, Греховодовой Нины Николаевны, Писаренко Виктории Викт...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса на 2015-2016 учебный год, по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» (3 часа в неделю, всего 102 часа)

Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" в 6 классе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа и содержит календарно-тематическое планирование....

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов "СФЕРЫ" 2016-2017

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рабочая программа по английскому языку для 5-9  классов "СФЕРЫ" 2016-2017...

Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов к учебнику "Forward"

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса (по учебнику Forward)

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса (по учебнику Forward)...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов. УМК "FORWARD"

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов. УМК «FORWARD Английский язык. 10-11 классы» (Под ред. М.В. Вербицкой)...