Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов. УМК "FORWARD"
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Рыбкина Юлия Григорьевна

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов. УМК «FORWARD Английский язык. 10-11 классы» (Под ред. М.В. Вербицкой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rybkina_yu.g._angliyskiy_yazyk_10-11_klass.doc350.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Черемушкинская средняя общеобразовательная школа

им.Героя Советского Союза Г.В.Комарова

Решение

педагогического совета

протокол № __________

от «__» _______ 2019г.

Утверждаю

директор МБОУ Черемушкинская СОШ

 _________________________ Н.И.Гусар

приказ № _______________________

от «___» _________________ 2019г.

Рабочая программа по английскому языку

10-11 класс

на 2019-2020 учебный год

УМК «FORWARD Английский язык. 10-11 классы»

(Под ред. М.В. Вербицкой)

для 10-11 класса

учитель иностранного языка Рыбкина Ю.Г.

с.Черемушка, 2019 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральным компонентом Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
  2. Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующими программы общего образования
  3. Авторской программы М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 10-11 классы» (Москва: Вентана-Граф, 2017)

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на ступени в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 105 часов (3 часа в неделю) в 10 классе и 105 часов (3 часа в неделю) в 11 классе и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004

Программа разработана с целью закрепления, обобщения и систематизирования знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в рамках базового курса 5-9 класса.         

Цель программы: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Задачи программы:

1. Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

1.1 речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

1.2 языковая компетенция – дальнейшее овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии темам, сферам и ситуациям общения, предусмотренным стандартом и примерной программой для данной ступени обучения в основной школе; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

1.3 социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра сфер, тем  и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 16-17 лет;  формирование умения представлять свою страну/республику, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим  и социолингвистическим материалом;

1.4 компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраза, использования синонимов, дефиниций т.д.;

1.5 учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие желания, общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2. Развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры.

3. Осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации.

 4. Воспитание толерантности по отношению к другим языкам и культуре.

4.1 Формирование коммуникативной компетенции, т.е. готовности и способности осуществлять иноязычное общение, отражено:

- в конкретизации коммуникативных умений учащихся в четырех видах деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения;

- в выделении особенностей языковых средств (фонетических, лексических, грамматических);

4.2 Приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором представлено:

- культуроведческой информацией в виде текстов, стихов, песен, отражающих реалии и особенности страны изучаемого языка;

- содержанием английских комиксов, знакомящих с литературными персонажами популярных детских книг;

- заданиями, позволяющими сравнить и более глубоко осознать особенности родного языка.

Для реализации данной программы используется УМК Forward 10-11 класс под ред. проф. М.В. Вербицкой:

Учебники по английскому языку для 10—11 классов предназначены для изучения английского языка на базовом уровне в 10—11 классах, относящихся к уровню среднего общего образования, и принадлежат к завершенной предметной линии учебников, разработанной в соответствии с требованиями, регламентированными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (2012 г.).

 В данном УМК реализуется системно-деятельностный подход: каждая глава учебника включает задания, нацеленные на формирование прагматической компетенции учащихся, что предполагает умение применять полученные знания в учебно-речевых ситуациях общения с одноклассниками и переносить полученные знания, умения и навыки на реальные ситуации общения с использованием английского языка.

Справочный аппарат учебников служит для обобщения языковой информации, включает ответы к заданиям на самопроверку, а также материалы для организации работы в парах и группах

Планируемые предметные результаты

 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) образования устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы. Планируемые предметные результаты, которые предъявляются обучающимся в ходе изучения английского языка в 10-11 классе.

Коммуникативные умения.

Говорение, диалогическая речь

  • вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог побуждение к действию, диалог обмен мнениями и тд) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета;
  • вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать и обмениваться информацией;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

  • формулировать простые связанные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика);
  • передавать основное содержание прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (график, таблицы);
  • строить высказывания на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/вопросы/план;
  • кратко излагать результаты проектно-исследовательской работы.

Аудирование.

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио/видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио/видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера

Чтение.

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярных), понимая их полное содержание;
  • читать аутентичные тексты, выделяя запрашиваемую информацию;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;
  • определять жанр рассказа;

Письмо.

  • заполнять анкеты и формуляры,  составлять резюме;
  • писать связанные тексты по изученной  тематике;
  • писать неофициальное электронное письмо и традиционное личное письмо.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация.

  • правильно писать изученные лексические единицы (ЛЕ);
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи.

  • произносить все звуки английского языка без фонематических ошибок; соблюдая ударения;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов; правильно разделять предложения на смысловые группы;
  • выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Лексическая сторона речи.

  • распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ в рамках их изученных тем;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые  фразовые глаголы;
  • понимать явление многозначности, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • знать и применять основные способы словообразования;
  • догадываться по контексту о значении некоторых слов;

Грамматическая сторона речи

  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений : утвердительные, вопросительные, отрицательные и побудительные;
  • употреблять в речи распространенные и нераспространённые простые предложения;
  • употреблять сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, why ,however, that и тд
  • употреблять в речи условные предложения 1и 2 типа;
  • употреблять в речи конструкции с герундием и инфинитивом;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временах Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Past Progressive, Present Perfect;
  • использовать в речи страдательный залог;
  • употреблять в речи модальные глаголы;
  • употреблять речи имена существительные в единственном и множественном числе и их исключения;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;
  • употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Предметные результаты в познавательной сфере.

  • уметь сравнивать языковые явления родного и английского языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов6 словосочетаний;
  • владеть приемами работы с текстом; уметь пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
  • уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составления текстов;
  • уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческими справочниками);
  • владеть способами поиска и обработки информации, в том числе и через интернет;
  • владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения ИЯ.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере.

  • иметь представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций;
  • достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка;
  • иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавая место и роль родного и других языков в  этом мире как средства общения, познания, самореализации;
  • приобщаться к ценностям мировой культуры.

Предметные результаты в эстетической сфере.

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • стремиться к знакомству с образцами художественного творчества средствами английского языка; развивать в себе чувства прекрасного.

Предметные результаты в трудовой сфере.

  • уметь рационально планировать свой учебный труд;
  • уметь работать в соответствии с намеченным  планом, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию;
  • стремиться вести здоровый образ жизни.

Содержание учебного предмета

При изучении английского языка в 10-11 классе применяется   системно-деятельностный подход: каждая глава учебника включает задания, нацеленные на формирование прагматической компетенции учащихся, что предполагает умение применять полученные знания в учебно-речевых ситуациях общения с одноклассниками и переносить полученные знания, умения и навыки на реальные ситуации общения с использованием английского языка.

Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает:

Содержание учебного предмета за 10 класс

Раздел 1.Успешность. Достижения.

Раздел 2. Каникулы. Путешествия

Раздел 3. Школа. Работа

Раздел 4.Тайны. Загадки

Раздел 5. Внешность

Раздел 6. Развлечения

Раздел 7. Спорт

Раздел 8. Товары и услуги

Раздел 9.Новый жизненный опыт

Раздел 10. Роль английского в общении

Содержание учебного предмета за 11 класс

Раздел 1.Взаимоотношения людей

Раздел 2. Выдающиеся люди

Раздел 3. Здоровый образ жизни

Раздел 4. Тайны. Загадки мира

Раздел 5. Самовыражение

Раздел 6. Великие изобретения

Раздел 7. Риск в нашей жизни

Раздел 8. Дом, милый дом

Раздел 9. Мир литературы

Раздел 10. Средства массовой информации

Содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Ведущие формы и методы обучения

В силу специфики обучения предмету иностранный язык большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер

В процессе реализации программы используются следующие технологии:

  • личностно-ориентированного обучения;
  • проблемного обучения;
  • развивающего обучения;
  • проектного обучения и т.д.

В процессе изучения курса применяются следующие основные методы и приемы обучения:

  • иллюстрированный метод;
  • практический;
  • фронтальный;
  • метод самостоятельной работы;
  • проблемно-поисковый и т.д.

        При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

  • проектная деятельность;
  • тестирование;
  • урок с использованием ИКТ
  • урок – дискуссия

Календарно – тематическое планирование 10 класс

34 учебные недели, 102 часа

Тема урока

Дата

Примечание

Раздел 1. Успешность. Достижения – 7 часов

Ознакомительное чтение. Она не стала бы  известной, если бы…

2.09

Грамматика. Условные предложения III типа

3.09

Просмотровое чтение. Информационно-смысловой анализ текста.

6.09

Практика речи. Успех в обществе.

9.09

Входная контрольная работа

10.09

Аудирование. Хотел бы ты стать известным человеком?

13.09

Практика чтения. Анализ текста

16.09

Раздел 2. Каникулы. Путешествия – 7 часов

Грамматика. Пассивный залог

17.09

Изучающее чтение. Дневник путешественника.

20.09

Чтение. Экстремальные виды спорта.

23.09

Аудирование. Путешествие.

24.09

Практика речи. В аэропорту.

27.09

Диалогические высказывания. В аэропорту.

30.09

Письмо. Описание фото.

1.10

Раздел 3. Школа. Работа – 12 часов

Грамматика. Косвенная речь.

4.10

Поисковое чтение. Жизнь после окончания школы.

7.10

Ознакомительное чтение. Поиск работы

8.10

Практика речи. Описание фото

11.10

Лексико-грамматический практикум

14.10

Аудирование. Моя карьера.

15.10

Практика речи. Телефон спасения. Диалог.

18.10

Страноведение. Мода в Великобритании.

21.10

Контрольная работа по темам раздела 1-3

22.10

Практика речи. Защита проектов

25.10

Обобщение и систематизация пройденного материала

28.10

Обобщение и систематизация пройденного материала

29.10

Раздел 4. Тайны. Загадки. -7 часов

Аудирование. Таинственный гость.

11.11

Грамматика. Модальные глаголы.

12.11

 Поисковое чтение. Странная Миссис Сэплтон

15.11

Аудирование. Загадка Амелии Эрхарт.

18.11

Чтение с полным пониманием содержания.

19.11

Грамматика. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

22.11

Написание личного письма

25.11

 Раздел 5. Внешность. - 14 часов

Просмотровое чтение. Красота сквозь века.

26.11

Грамматика. Артикли.

29.11

Поисковое чтение. Как быть привлекательными

2.12

Аудирование. Мода на прически.

3.12

Практика речи. Описание внешности.

6.12

Грамматика. Вопросительные предложения.

9.12

Чтение с полным пониманием содержания.

10.12

Письмо. Описание человека.

13.12

Лексико-грамматический практикум

16.12

Лексико-грамматический практикум

17.12

Страноведение. Британская кухня.

20.12

Контроль письменных навыков (личное письмо)

23.12

Контроль лексико-грамматических навыков за I полугодие

24.12

Обобщение и систематизация пройденного материала

27.12

Раздел 6. Развлечения – 8 часов

Грамматика. Вопросы в косвенной речи.

10.01

Аудирование. Культурное времяпрепровождение.

13.01

Ознакомительное чтение. Новый Орлеан.

14.01

Аудирование. Современное искусство.

17.01

Практика речи. Опера. Диалог.

20.01

Грамматика. Прилагательные

21.01

Грамматика. Активный и пассивный залог глагола.

24.01

Письмо. Рецензия на фильм

27.01

Раздел 7. Спорт – 10 часов

Практика чтения. Компьютерные игры.

28.01

Поисковое чтение. Виртуальный спорт.

31.01

Грамматика. Употребление both, neither, either

3.02

Чтение с полным пониманием содержания. Одержимость спортом

4.02

Эссе. Что важнее победа или участие

7.02

Грамматика. Притяжательный падеж

10.02

Аудирование. Спорт в твоей жизни.

11.02

Практика речи. Виды спорта.

14.02

Поисковое чтение. Спорт и здоровье.

17.02

Обобщение и систематизация пройденного

18.02

Раздел 8. Товары и услуги – 13  часов

Поисковое чтение. Объявлять ли войну рекламе?

21.02

Грамматика. Герундий и инфинитив

24.02

Письмо. Личное письмо

25.02

Аудирование. День «антишопинга».

28.02

Практика речи. Жалоба в магазин.

2.03

Чтение. Письменная жалоба.

3.03

Письмо. Претензия

6.03

Грамматика. Согласование времен

10.03

Лексико-грамматический практикум

13.03

Страноведение. Британский и Американский английский.

16.03

Практика речи. Защита проектов

17.03

Контрольная работа по темам разделов 6-8

20.03

Обобщение и систематизация пройденного материала

23.03

Раздел 9. Новый жизненный опыт – 10 часов

 Ознакомительное чтение. Кардинальные перемены.

24.03

Грамматика. Повторение времен

27.03

 Аудирование. Колин и его друзья.

6.04

Чтение с полным пониманием содержания. Полезные советы.

7.04

Грамматика. Способы выражения намерений.

10.04

Поисковое чтение. Переселенцы.

13.04

Ознакомительное чтение. Первые европейцы в Австралии.

14.04

Письмо. Резюме

17.04

Ознакомительное чтение. Объявление о работе

20.04

  Промежуточная аттестация

21.04

Раздел 10. Роль английского в общении – 11 часов

Поисковое чтение.  Что будет в 2050 году?

24.04

Аудирование. Изменения в английском языке.

27.04

Чтение. Действия красноречивее слов.

28.04

Практика речи. Невербальное общение. Диалог

4.05

Ознакомительное чтение. Мудрецы об общении.

5.05

Чтение с полным пониманием содержания. Язык тела.

8.05

Монологические высказывания. Сложности в изучении английского

12.05

Страноведение. Кинематограф.

15.05

Контрольная работа по темам разделов 9-10

18.05

Практика речи. Защита проектов

19.05

Обобщение и систематизация пройденного материала

22.05

100

101

102

Резервные уроки

25.05

26.05

29.05

Календарно – тематическое планирование 11 класс

33 учебные недели, 99 часов

Тема урока

Дата

Примечание

Раздел 1.  Взаимоотношения людей – 8 часов

Ознакомительное чтение. Семья. Друзья.

2.09

1 четверть

Грамматика. Модальные конструкции would и used to

4.09

Практика речи. Твои привычки.

6.09

Аудирование. Женские и мужские обязанности

9.09

Входная контрольная работа

11.09

Практика чтения. Трудные люди и взаимоотношения с ними.

13.09

Грамматика. Конструкции I prefer / I’d rather

16.09

Письмо. Уточнение информации с помощью прямых вопросов

18.09.

Раздел 2. Выдающиеся люди – 7 часов

Ознакомительное чтение. Выдающиеся люди

20.09

Грамматика. Повторение основных времен глагола.

23.09

Письмо. Личное письмо

25.09

Аудирование. Выдающиеся люди

27.09

Грамматика. Словообразование

30.09

Письмо. Заполнение профайлов известных людей

2.10

Просмотровое чтение. Информационно-смысловой анализ текста.

4.10

Раздел 3. Здоровый образ жизни – 10 часов

Чтение с извлечением конкретной информации. Мифы и факты.

7.10

Грамматика. Герундий и инфинитив

9.10

Практика речи. Диета.

11.10

Практика чтения. Что нам помогает в различных ситуациях?

14.10

Аудирование. Здоровое питание

16.10

Лексико-грамматический практикум

18.10

Изучающее чтение. Стрессоустойчивость.

21.10

  1.  

Страноведение.  Фестивали в Великобритании.

23.10

Контрольная работа по темам разделов 1-3

25.10

Практика речи. Защита проектов

28.10

Обобщение и систематизация пройденного

30.10

Раздел 4. Тайны. Загадки мира – 10 часов

Ознакомительное чтение. Секреты мира животных

11.11

2 четверть

Грамматика. Модальные глаголы

13.11

Аудирование. Тайны общества

15.11

Практика речи. Жизнь общества.

18.11

Практика речи. Можешь ли ты хранить секрет

20.11

Поисковое чтение. Отрывок из «Тень ветра»

22.11

Грамматика. Местоимения

25.11

Лексико-грамматический практикум

27.11

Просмотровое чтение. Информационно-смысловой анализ текста.

29.11

Контроль навыков письма. Рецензия на книгу.

2.12

Раздел 5. Самовыражение – 11часов

Просмотровое чтение. Информационно-смысловой анализ текста.

4.10

Грамматика. Косвенная речь

6.12

Поисковое чтение. Движения в ритме музыки

9.12

Аудирование. Танцевальные направления.

11.12

Грамматика. Вопросы в косвенной речи

13.12

Изучающее чтение. Известные и богатые.

16.12

Грамматика. Косвенная речь

18.12

Практика речи. Монологические высказывания

20.12

Страноведение. Традиции и обычаи.

23.12

Контрольная работа за I полугодие

25.12.

Обобщение и систематизация пройденного материала

27.12

Раздел 6. Великие изобретения – 9 часов

Чтение с полным пониманием содержания

10.01

3 четверть

Грамматика. Пассивный залог

13.01

Ознакомительное чтение. Неожиданные изобретения

15.01

Практика речи. Телефон, компьютер и интернет- их необходимость в доме

17.01

Поисковое чтение. Королевство Бутан

20.01

Лексико-грамматический практикум

22.01

Аудирование. Столкновение культур в королевстве Бутан

24.01

Грамматика. Словообразование.

27.01

Практика речи. Изобретения, изменившие нашу жизнь

29.01

Раздел 7. Риск в нашей жизни – 9 часов

Грамматика. I would/ I wish

31.01

Ознакомительное чтение. Выигрыш в лотерее

3.02

Аудирование. Неприятности

5.02

Грамматика. Сослагательное наклонение

7.02

Чтение с полным пониманием содержания

10.02

Письмо. Краткое содержание текста

12.02

Просмотровое чтение. Информационно-смысловой анализ текста.

14.02

Лексико-грамматический практикум. Тестирование по КИМ ЕГЭ

17.02

Обобщение и систематизация пройденного материала

19.02

Раздел 8. Дом, милый дом – 14 часов

Ознакомительное чтение. Места и люди

21.02

Грамматика.

Относительные местоимения

26.02

Грамматика. Использование союзов that/what

28.02

Аудирование. Среда обитания

2.03

Просмотровое чтение. Информационно-смысловой анализ текста.

4.03

Аудирование. Чтение. Описание комнаты

6.03

Письмо.  Описание места

11.03

Страноведение. Традиционные танцы Великобритании.

13.03

Изучающее чтение. Жизнь в прошлом.

16.03

Контроль навыков говорения

18.03

Лексико-грамматический практикум Тестирование по КИМ ЕГЭ

20.03

Контрольная работа по темам разделов 6-8

23.03

Практика речи. Защита проектов

25.03

Обобщение и систематизация пройденного материала

27.03

Раздел 9. Мир литературы – 7 часов

Ознакомительное чтение. Мистика в нашей жизни

6.04

4 четверть

Лексико-грамматический практикум

8.04

Просмотровое чтение. Анализ текста.

10.04

Практика речи. Комиксы

13.04

Грамматика. Модальные глаголы

15.04

Аудирование. Кто где сидит?

17.04

Чтение с полным пониманием содержания. Работа с КИМ ЕГЭ

20.04

Раздел 10. Средства массовой информации – 14 часов

Аудрование. Хочешь ли ты быть журналистом

22.04

Грамматика.  Количественные местоимения

24.04

Аудирование. Что изображено на фото

27.04

Грамматика. Существительное

29.04

Чтение с полным пониманием содержания. Работа с КИМ ЕГЭ

4.05

Аудирование. Знаменитости

6.05

Чтение с полным пониманием содержания

8.05

Страноведение. Отличительные черты характера британцев и американцев.

13.05

Лексико-грамматический практикум. Тестирование по КИМ ЕГЭ

15.05

Итоговая контрольная работа

18.05

Обобщение и систематизация пройденного. Работа с КИМ ЕГЭ

20.05

Обобщение и систематизация пройденного. Работа с КИМ ЕГЭ

22.05

Обобщение и систематизация пройденного. Работа с КИМ ЕГЭ

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...