Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Шигаповой Фиалки Тимергалиевны
занимательные факты по английскому языку на тему
С каждым годом возрастает значение межнационального общения, в связи с чем, стремление к овладению иностранными языками развивается во все больших масштабах. На сегодняшний день, исходя из особенностей развития современного общества, экономики, политики в нашей стране знание иностранного языка стало жизненно важным.
Целью изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черки-Кильдуразская СОШ Буинского муниципального района РТ»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ:
«ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО»
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Шигаповой Фиалки Тимергалиевны.
2016 ГОД
ЦЕЛЬ:
- внедрение и успешная реализация ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «Английский язык», повышение уровня педагогического мастерства.
ЗАДАЧИ:
- изучение нормативно-правового обеспечения ФГОС ООО,
- участие в разработке методических материалов в рамках сопровождения перехода на ФГОС ООО,
- осуществление повышения квалификации,
- участие в мероприятиях по переходу на ФГОС ООО,
- совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики,
- организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
- участие в работе ШМО, РМО учителей иностранных языков;
- изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,
- внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий;
Ожидаемые результаты: достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1 этап – Разработка программы (2013 год)
2 этап – Реализация программы (2013-2018)
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2013 по 2018 годы
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат | Отметка о выполнении |
Нормативно-правовое обеспечение введения на ФГОС ОО | |||||
1 | Изучение нормативно – правовой документации ФГОС ООО: - примерные учебные программы - примерный учебный план - планируемые результаты обучения основного общего образования - программы развития универсальных учебных действий - программа духовно–нравственного развития и воспитания школьников
| Примерная ООП ООО. Методические материалы по введение ФГОС ООО. | Повышение качества преподавания Разработка новых форм, приёмов обучения. | ||
2 | Анализ фундаментального ядра общего образования. | Фундаментальное ядро общего образования | Повышение уровня профессиональной подготовки. | ||
3 | Участие в разработке образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. | Примерная ООП ООО. УМК «Перспектива» | Программа ООО | ||
4 | Разработка программы развития внеучебных достижений учащихся. | Примерные программы внеурочной деятельности. | Программа внеурочной деятельности. | ||
5 | Изучение перечня учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО. | Утвержденный перечень учебников на 2015-2018 уч.год | Апрель-сентябрь 2015 г. | Соответствие УМК «Перспектива» ФГОС ООО. | |
2. Методическое сопровождение перехода на ФГОС | |||||
1 | Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене | Программа ООО. УМК «Перспектива». Методические материалы по введение ФГОС ООО. Интернет. | сентябрь, декабрь, апрель 2011-2012 уч. г. | Разработанные заданий входного, промежуточного и итогового контроля | |
2 | Активное участие в сетевом взаимодействии учителей английского языка Буинского МР, обмену опытом работы. | 2013-2018 уч. г. | Повышение уровня профессиональной подготовки. | ||
3 | Участие в работе творческих групп по введению и реализации ФГОС ООО | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |||
4 | Накопление базы данных по результатам диагностики учащихся. | Разработка и анализ диагностического материала. | |||
5 | Организация посещения (взаимопосещения) уроков учителей английского языка района и учителей других предметов школы. | Повышение уровня профессионального мастерства. | |||
6 | Организация взаимно-индивидуальных консультаций по методическим вопросам. | Повышение уровня профессионального мастерства. | |||
7 | Организация посещения (взаимопосещения) внеучебных занятий обучающихся. | Повышение уровня профессионального мастерства. | |||
| |||||
3. Семинары, педагогические советы, совещания, родительские собрания. | |||||
Родительские собрания: - | Повышение уровня профессионального мастерства. | ||||
Семинары: - Система 3 «Т». - Структура ООП. - Формирование УУД. - Анализ содержания УМК с точки зрения современных педагогических технологий. | ООП ООО. УМК «Перспектива». | Повышение уровня профессионального мастерства. | |||
Педсоветы: - ФГОС идеология, структура, содержание. - Структура современного урока, методологическая основа урока. - Технологическая карта современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО. | Методические материалы по введение ФГОС ООО. | 30.03.15 | Повышение уровня профессионального мастерства. | ||
Единый методический день | Система планируемых результатов(Реализация ФГОС ООО) | 27.02.2015 | Повышение уровня профессионального мастерства | ||
4. Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО | |||||
Осуществление повышения квалификации: очные, дистанционные курсы, вебинары | Повышение уровня профессиональной подготовки. | ||||
5. Участие в муниципальных мероприятиях по переходу на ФГОС ООО | |||||
Конкурс методических разработок «Методический калейдоскоп» | Изучение лучших педагогических практик на уровне муниципалитета | ||||
Участие на семинаре на базе МБОУ « Гимназия им. М.М. Вахитова г. БуинскаРТ», 5 март 2015 | 5.03.2015 | ||||
Участие на семинаре на базе МБОУ школа №1. | 30.03.2015 | ||||
6. Профессиональное направление | |||||
1 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. | |
2 | Участие в работе творческой группы, ШМО и РМО учителей АЯ. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Повышение уровня профессионального мастерства, разработка методических материалов. | |
7. Информационно-компьютерные технологии | |||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по обучению в основной школе, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предмету. | |
8. Охрана здоровья | |||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Повышение уровня профессиональной подготовки. Разработка методических материалов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-588356-1423409915.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/21/picture-649914-1437511613.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.
Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-687108-1444759880.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.
Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-392918-1391358943.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-392918-1391358943.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/15/picture-1081772-1576402223.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...