Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Шигаповой Фиалки Тимергалиевны
занимательные факты по английскому языку на тему

С каждым годом возрастает значение межнационального общения, в связи с чем, стремление к овладению иностранными языками развивается во все больших масштабах. На сегодняшний день, исходя из особенностей развития современного общества, экономики, политики в нашей стране знание иностранного языка стало жизненно важным.

             Целью изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ips_pedagoga_po_vvedeniyu_fgos_ooo_shft.docx27.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черки-Кильдуразская СОШ Буинского муниципального района РТ»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ:

«ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО»

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Шигаповой Фиалки Тимергалиевны.

2016 ГОД


ЦЕЛЬ:

  • внедрение  и успешная реализация  ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «Английский язык», повышение уровня педагогического мастерства.

ЗАДАЧИ: 

  • изучение нормативно-правового обеспечения ФГОС ООО,
  • участие в разработке методических материалов в рамках сопровождения перехода на ФГОС ООО,
  • осуществление повышения квалификации,
  • участие в мероприятиях по переходу на ФГОС ООО,
  • совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики,
  • организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
  • участие в работе ШМО, РМО учителей иностранных языков;
  • изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,
  • внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий;

Ожидаемые результаты: достижение профессиональной компетентности,   повышение качества результата образования

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 этап – Разработка программы (2013 год)

2 этап – Реализация программы (2013-2018)

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2013 по 2018 годы

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

Нормативно-правовое обеспечение введения на ФГОС ОО

1

Изучение нормативно – правовой документации ФГОС  ООО:

- примерные учебные программы

- примерный учебный план

- планируемые результаты обучения основного общего образования

- программы развития универсальных учебных действий

- программа духовно–нравственного развития и воспитания школьников

 

Примерная ООП ООО.

Методические материалы по введение ФГОС ООО. 

Повышение качества преподавания

Разработка новых форм, приёмов обучения.

2

Анализ фундаментального ядра общего образования.

Фундаментальное ядро общего образования

Повышение уровня профессиональной подготовки.

3

Участие в разработке образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Примерная ООП ООО.

УМК «Перспектива»

Программа ООО

4

Разработка программы развития внеучебных достижений учащихся.

Примерные программы внеурочной деятельности.

Программа внеурочной деятельности.

5

Изучение перечня учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО.

Утвержденный перечень учебников на 2015-2018 уч.год

Апрель-сентябрь 2015 г.

Соответствие УМК «Перспектива» ФГОС ООО.

2. Методическое сопровождение перехода на ФГОС

1

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене

Программа ООО.

УМК «Перспектива».

Методические материалы по введение ФГОС ООО.

Интернет.

сентябрь, декабрь, апрель 2011-2012 уч. г.

Разработанные заданий входного, промежуточного и итогового контроля

2

Активное участие в сетевом взаимодействии учителей английского языка Буинского МР, обмену опытом работы.

 2013-2018 уч. г.

Повышение уровня профессиональной подготовки.

3

Участие в работе творческих групп по введению и реализации ФГОС ООО

Повышение уровня профессиональной подготовки.

4

Накопление базы данных по результатам диагностики учащихся.

Разработка и анализ диагностического материала.

5

Организация посещения (взаимопосещения) уроков учителей английского языка района и учителей других предметов школы.

Повышение уровня профессионального мастерства.

6

Организация взаимно-индивидуальных консультаций по методическим вопросам.

Повышение уровня профессионального мастерства.

7

Организация посещения (взаимопосещения) внеучебных занятий обучающихся.

Повышение уровня профессионального мастерства.

 

3. Семинары, педагогические советы, совещания, родительские собрания.

Родительские собрания:  

-

Повышение уровня профессионального мастерства.

Семинары:

- Система 3 «Т».

- Структура ООП.

- Формирование УУД.

- Анализ содержания УМК с точки зрения современных педагогических технологий.

ООП ООО.

УМК «Перспектива».

Повышение уровня профессионального мастерства.

Педсоветы:

- ФГОС идеология, структура, содержание.

-  Структура современного урока, методологическая основа урока.

- Технологическая карта современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Методические материалы по введение ФГОС ООО.

30.03.15

Повышение уровня профессионального мастерства.

Единый методический день

Система планируемых результатов(Реализация ФГОС ООО)

27.02.2015

Повышение уровня профессионального мастерства

4. Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО

Осуществление повышения квалификации: очные, дистанционные курсы, вебинары

Повышение уровня профессиональной подготовки.

5. Участие в муниципальных мероприятиях по переходу на ФГОС ООО

Конкурс методических разработок «Методический калейдоскоп»

Изучение лучших педагогических практик на уровне муниципалитета

Участие на семинаре на базе МБОУ « Гимназия им. М.М. Вахитова г. БуинскаРТ», 5 март 2015

5.03.2015

Участие на семинаре на базе МБОУ  школа №1.

30.03.2015

6. Профессиональное направление

1

Организация работы с одарѐнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ,

олимпиадах

Видео, аудио информация на различных носителях

В течение года

Участие в конкурсах, конференциях,

олимпиадах.

2

Участие в работе творческой группы, ШМО и РМО учителей АЯ.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

В течение года

Повышение уровня профессионального мастерства, разработка  методических материалов.

7. Информационно-компьютерные технологии

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

В течение года

Повышение уровня профессиональной подготовки.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по обучению в основной школе, педагогике и психологии.

Интернет

В течение года

Создание каталога презентаций по предмету.

8.  Охрана здоровья

1

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Методическая литература.

В течение года

Повышение уровня профессиональной подготовки.

Разработка методических материалов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка

Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.

Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.

Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

Индивидуальный план  самообразования  учителя английского языка  Тема:  «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...