Социально-значимый проект по английскому языку на тему: "Как помочь защитить окружающую среду"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Шаметкина Евгения Владимировна

Материал содержит методический паспорт социально-значимого проекта и презентацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.10.2016.docx21.36 КБ
Файл kak_pomoch_zashchitit_nashu_okruzhayushchuyu_sredu.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:

Методический паспорт учебного проекта

  1. Название проекта

«Как мы можем помочь защитить  окружающую среду?»

  1. ФИО разработчика проекта

Шаметкина Евгения Владимировна

  1. Название образовательного учреждения

МБОУ Дорогобужская СОШ №2

  1. Год разработки учебного проекта

2015-2016 учебный год

  1. Опыт использования

1 раз с группой обучающихся

  1. Проблемная ситуация

В мире с каждым годом ухудшается экологическая обстановка.

  1. Проблема проекта

Каковы основные экологические проблемы? Как каждый из нас может повлиять на экологическую ситуацию?

  1. Цель

Создать презентацию с перечнем экологических проблем и возможными путями их решения.

  1. Задачи – этапы – способы решения  

1)разделить группу (14 человек) на 2 подгруппы по 7 человек, в каждой подгруппе выбрать руководителя, получить тему;

2) в каждой подгруппе составить список наиболее важных экологических проблем и путей их решения

3)собрать материал о каждой проблеме;

4)изложить материал в виде слайда для презентации;

5)соединить все слайды участников подгруппы в одну презентацию по своей теме и представить её на уроке классу

  1. Форма организации детей

2 группы

  1. Ведущая деятельность

Исследовательская, поисковая, творческая

  1. Сфера применения результатов

Лингвистическая,

  1. Используемые технологии

  • Мультимедия
  • Икт технологии
  1. Форма продуктов проектной деятельности
  • Анализ данных
  • Презентация
  1. Способ объединения результатов на презентации
  • Отчет по результатам в форме представления созданных презентаций
  1. Виды презентации
  • Компьютерно демонстрирующий
  1. Класс или возраст детей

8 класс

  1. Количество участников

14 человек (2 подгруппы по 7 человек)

  1. Предметная область

Английский язык

  1. Состав участников

8 А

  1. Характер координации

явный

  1. Темы учебно-тематического плана предмета(ов)

УМК «Английский язык»  Unit 2. The world's best friend is you - Section 5. What can we do to save the Earth?

  1. Время работы

3 урока

  1. Цели обучения, развития, воспитания

-формирование навыков коммуникативного взаимодействия

-изучение новых лексических единиц по теме «Экология»

-расширение кругозора

-развитие навыка поисковой работы

-обучение технологии проведения анализа полученных результатов

-применение икт-технологий для презентации полученных результатов

  1. Универсальные учебные действия

-умение работать с интернет-источниками

-умение создавать презентацию в PowerPoint

-умение работать с двуязычным словарем

-владение лексикой по теме «Экология»

-обобщение результатов

-развитие языковых умений и навыков

-пополнение словарного запаса

-рефлексивные действия

  1. Режим работы
    (организационная форма)
  • урочно-внеурочный
  • внешкольный
  1. Техническое оснащение  

-компьютер с выходом в интернет

-проектор

  1. Учебно-методическое оснащение

-список рекомендованных сайтов

  1. Информационное оснащение

-справочная литература

-интернет-сайты


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию подготовили ученики 8 А класс Дорогобужской МБОУ СОШ №2 2015

Слайд 2

How can we help to protect the environment ? Gazing through the window at the world outside... Wondering will mother earth survive , Hoping that mankind will stop abusing her sometime. Смотрю сквозь окно на мир снаружи... Мне интересно, выживет ли Мать-земля, Живущая надеждой на то, что человечество когда-нибудь перестанет ее мучить. ( Ozzy Osbourne )

Слайд 3

Protecting the environment is one of today’s most serious issues .

Слайд 4

It is not a secret that our planet is in danger! Almost every day we hear about a new problem affecting the environment. This list seems to be endless !

Слайд 5

Our planet is the only place where a human being might live . Unfortunately, scientists haven’t yet discovered other planets, to where a person may move and live the rest of life. That’s why we have to take care of the Earth and look after our nature and surroundings as well as possible.

Слайд 6

A human being is able not only to create but also to destroy Especially our earth suffers badly from pernicious actions of man

Слайд 7

How do humans affect the environment?

Слайд 8

Humans pollute a lot and contribute to air pollution, water, sound, radiation, light and even soil pollution.

Слайд 9

This pollution is harmful not only to humans but also to animals and plants around. This pollution decreases the healthy life span

Слайд 10

Factories regularly emit harmful chemicals into the air

Слайд 11

Petrol and gas , that are used by our drivers , also harmful for the environment

Слайд 12

A person destroys not only environment , plants , animals , but also himself

Слайд 13

Faster and faster man , s health starts worsening

Слайд 14

Let’s protect the nature . Nature is our friend !

Слайд 15

How to go green ?

Слайд 16

Do not waste natural resources

Слайд 17

Use ecologically clean goods and transport

Слайд 18

Sort your rubbish

Слайд 19

Use recycled papers to help save trees

Слайд 20

Refuse to use plastic bags offered by supermarkets

Слайд 21

Plant more tress and plants

Слайд 22

Do not cut forests

Слайд 23

Let’s protect our environment!

Слайд 24

Let’s protect our environment!

Слайд 25

Thank you for your attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-защита проектов по английскому языку по теме"Проблемы свободного времени. Хобби", 6 класс.

Представлены темы исследовательских и проектных работ. Даются критерии оценивания проектно-исследовательских работ....

Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»

Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...

открытый урок по теме экология и защита окружающей среды

Данный урок разработан для учащихся 10 класса, по теме защита окружающей среды...

Учебная ситуация по английскому языку на тему "Проблемы экологии. Защита окружающей среды"

В данном материале изложена учебная ситуация по английскому языку на тему  "Проблемы экологии. Защита окружающей среды". Материал разработан в рамках дистанционного тренинга "Методика разработки ...

Урок английского языка по теме «Проблемы экологии. Защита природы»

Данная разработка урока отвечает требованиям ФГОС, включает технологическую карту урока, подробный конспект, дополнительный материал (презентацию) и приложения....

Тема урока : Экология. Защита окружающей среды.

Цели урока:1. Образовательная.Познакомить учащихся с новой лексикой по теме для решения коммуникативных задач, выражения своих мыслей и чувств относительно проблемы окружающей среды.2. Развивающая....

Конспект урока английского языка на тему "Охрана и загрязнение окружающей среды: водные ресурсы", 7 класс

Данный материал содержит конспект урока английского языка в 7 классе на тему "Охрана и загрязнение окружающей среды: водные ресурсы" с действующими ссылками на интернет ресурсы...