Технологическая карта урока "AT THE AIRPORT"- 6 КЛАСС
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Ляшенко Екатерина Анатольевна

Назначение: для учителей иностранного языка (английский), работающих по УМК LASER 1 (Malcolm Mann, Steve Taylor –Knowles,  издательство Macmillan )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл at_the_airport_1.docx30.55 КБ
Файл at_the_airport.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока “ AT THE AIRPORT”

Назначение: для учителей иностранного языка (английский), работающих по УМК LASER 1 (Malcolm Mann, Steve Taylor –Knowles,  издательство Macmillan )

Область применения: преподавание предмета

Автор разработки: Ляшенко Екатерина Анатольевна, учитель английского языка ГБОУ « Школа № 167 им. Маршала П.А. Говорова», г. Москва

Технологическая карта урока:

Время

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

уч-ся

10-30-10-35

Орг. момент

Слайд № 1.  Good morning, children, sit down. Let’s start our lesson. Look here. What is this?

  • It’s an airline ticket. So when do we need a ticket?

Today we’ll learn how to behave at the airport, revise Grammar material, and do some other interesting things

1. Приветствие.

2. Учащиеся, отвечая на вопросы учителя, готовятся к определению общей темы обсуждения на уроке.

10-35-10-37

10-38-10-41

Фонетическая зарядка

Let’s train our tongues.

Слайд № 2 Примерные звуки и слова:

[t]-train, travel, ticket, tourist

[p]-passenger, plane,passport

[aΙ]- fly, arrivals, flight, find

[l]-, plane, travelling,land

[b]-boat, bicycle,baggage

[d]-adventure, delay, departure

Слайд 3

Look at the screen and

answer the questions( one by  one)

1 Do you like airports? Why? / Why not?

2 What does a flight attendant do?

3 What does a security guard do?

4 Would you like to be a pilot? Why? / Why not?

5 Why are security guards important at an airport?

6 Which job is more important: a security guard or a mechanic? Why?

 Называют слова с указанными звуками

10.41-10.45

10-45-10-55

10-55-11-00

 Рассказ о профессиях

(Монологическая речь)

Расставить картинки по порядку

Слайд 3 Look at the screen.

Слайл 7

Imagine you do one of the following jobs. Talk about it using the following ideas.

cлайд 8

Put the pictures in the correct order

Соотнести слово и дефиницию

Match the words and their definitions

Дети выбирают картинку и рассказывают о выбранной профессии по плану.

Уч-ся пишут номера картинок на листке

11.00-11.01

Физкультминутка

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

Учащиеся выполняют физические упражнения с целью снятия напряжения и восстановления сил.

11.01-11-10

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Now in pairs, do the role-play. Follow the instructions

  1. Учащиеся работают  в парах и составляют диалоги с помощью опорных слов (CUSTOMS, INFORMATION DESK

11-10-11-13

Webquest

Упр 1 стр 57

Уч-ся выполняют задания

11-13-11-15

Домашнее задание

WB page 46

Get ready for the test 7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

AT THE AIRPORT

Слайд 2

When do we need it?

Слайд 3

SoundSpot [ t]-train, travel, ticket, tourist [p]-passenger, plane,passport [a Ι ]- fly, arrivals, flight, find [l]-, plane, travelling,land [b]-boat, bicycle,baggage [d]-adventure, delay, departure [g]- gate,guard,baggage,ground [ʤ] – passenger, engine,emergency

Слайд 4

The Beaches of Mexico Have you ever seen the …. of Mexico? Have you ever walked the … of San Juan? Have you ever been to …? Have you ever been to Spain? Have you ever …. ….. in a heavy rain? Have you ever been in … ? Have you ever been in … ? Have you ever been in … ? Would you do it all again? Well, I've never seen the beaches of Mexico. I've never walked the streets of San Juan. I've never been to Haiti. I've never been to Spain. I've never walked barefoot in a heavy rain. But I've sure been in trouble, I've sure been in pain, I've sure been in love, I'd_do it all again.

Слайд 5

Answer the questions 1 Do you like airports? Why? / Why not? 2 What does a flight attendant do? 3 What does a security guard do? 4 Would you like to be a pilot? Why? / Why not? 5 Why are security guards important at an airport? 6 Which job is more important: a security guard or a mechanic? Why?

Слайд 6

Match the words and their definitions Departures A rrivals B oarding pass Ba ggage C heck-in Take-off Flight attendant flights that are landing at this airport the ticket you give at the gates bags and cases . show your ticket and hand in your baggage to leave the ground and start to fly flights that are leaving this airport e xplains passengers how to stay s afe on the plane and serves food and drinks

Слайд 7

Imagine you do one of the following jobs. Talk about it using the following ideas. Jobs pilot flight attendant security guard mechanic Ideas easy / difficult (why?) enjoyable / boring (why?) tiring / easy (why?) travelling ? ( how much ?) important / not important ( why ?)

Слайд 8

Wait at the gate Show your passport Check in at the desk Arrive at the airport Take off in the plane Go through security Put the pictures in the correct order


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»

Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...

Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»

Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"

Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о  характерных особенно...

Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....

Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.

Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...