Разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме «HOME, SWEET HOME».
план-конспект урока по английскому языку по теме

Захарова Галина Вениаминовна

Тема: «Дом, милый дом».

Учитель: Захарова Г.В.

Дата: 6.04.16

Тип урока: урок-повторение

Форма урока: комбинированный урок

 

Цель:

Совершенствовать навыки устной речи, письма и чтения по теме.

Задачи:

а) образовательная:

·         развивать умения устной речи учащихся, а именно - составление диалогов о своем доме;

b) развивающая:

·         продолжить работу по закреплению лексического, грамматического материала по теме урока;

·         развитие лингвистических способностей учащихся (внимания, наблюдательности, умения выделять главное, памяти, речи);

·         развитие познавательного интереса учащихся.

c) воспитательная:

·         воспитывать интерес к иностранному языку, культуру общения;

·         формирование эстетического вкуса учащихся.

Оснащение:  компьютер, проектор, экран,  цветные карандаши, карточки с текстом и заданиями.

План проведения урока:

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Речевая зарядка

3. Основная часть. Сообщение темы.

4. Повторение лексики с помощью игры “Find the words from the letters”

5. Проверка домашнего задания.

6. Развитие умений диалогической речи.

7. Физ. Минутка

8. Закрепление конструкция there is/ there are

9. Закрепление предлогов места. Игра “Hide and Seek”

10.           Работа с текстом.

11.Закрепление грамматического правила и лексики с помощью песни «There is a room in my house».

12.Итоги урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШЕШМИНСКАЯ ООШ» ЧЕРЕМШАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме «HOME, SWEET HOME»

Автор разработки

учитель английского языка                                  

Захарова Галина Вениаминовна

2015-2016учебный год

Тема: «Дом, милый дом».

Учитель: Захарова Г.В.

Дата: 6.04.16

Тип урока: урок-повторение

Форма урока: комбинированный урок

Цель:

Совершенствовать навыки устной речи, письма и чтения по теме.

Задачи:

а) образовательная:

  • развивать умения устной речи учащихся, а именно - составление диалогов о своем доме;

b) развивающая:

  • продолжить работу по закреплению лексического, грамматического материала по теме урока;
  • развитие лингвистических способностей учащихся (внимания, наблюдательности, умения выделять главное, памяти, речи);
  • развитие познавательного интереса учащихся.

c) воспитательная:

  • воспитывать интерес к иностранному языку, культуру общения;
  • формирование эстетического вкуса учащихся.

Оснащение:  компьютер, проектор, экран,  цветные карандаши, карточки с текстом и заданиями.

План проведения урока:

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Речевая зарядка

3. Основная часть. Сообщение темы.

4. Повторение лексики с помощью игры “Find the words from the letters”

5. Проверка домашнего задания.

6. Развитие умений диалогической речи.

7. Физ. Минутка

8. Закрепление конструкция there is/ there are

9. Закрепление предлогов места. Игра “Hide and Seek”

  1. Работа с текстом.
  2. Закрепление грамматического правила и лексики с помощью песни «There is a room in my house».
  3. Итоги урока

План-конспект урока

I. Начало урока:

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to meet you. Sit down, please. How are you? (ответы детей)

2. Речевая зарядка.

- Let’s read  the sounds :

[k]- [b]-  cupboard,

 [k]-cooker,

[f]- fridge,

 [g]–[l]-glass,

 [k]-kitchen,

 [m]-mirror,

 [b]-[d]-bedroom.

- Read the sentences after me and translate them please:

There are two windows in the kitchen.

There is a sofa in the living room.

There is a bedroom in the house.

  • Ok. Well done. Thank you very much.

II. Основная часть.:

3. Сообщение темы урока.

- Look at the blackboard. What can you see?

- Who lives in this house?

 - What are we going to talk about today? (Самостоятельно называют тему урока)

- Ok, very good. So we visit The Bear now. Look at the board, please. (смотрят мультфильм Маша и Медведь)

- What is there in the house?

-What is there next to the house?

4. Повторение лексики с помощью игры “Find the words from the letters”

- Find some words about the house from the letters.

c

o

o

k

e

r

i

g

a

s

c

l

h

l

f

q

b

k

l

c

b

l

i

j

z

r

a

e

z

a

w

e

t

v

c

k

i

s

m

u

s

g

d

k

i

u

c

d

o

x

c

s

i

r

k

n

p

s

g

f

m

i

r

r

o

r

g

b

d

e

a

q

f

y

x

o

y

r

o

k

i

t

c

h

e

n

m

b

o

a

k

g

a

r

d

e

n

c

r

o

r

h

o

u

s

e

y

j

b

a

m

d

f

b

a

t

h

r

o

o

m

5. Проверка домашнего задания.

- This is the Bear’s house. What is your house like? What is your room like?

  1. Развитие умений диалогической речи.

- Open your books at page 165. Let’s read the dialogue. Have a look at the dialogue and make up your own dialogues with the help of  your pictures. Using ex.1 as an example. You have 1 min. (Составление диалогов в парах. Проверка диалогов)

  1. Физ. Минутка

-  It’s high time to have a rest. Stand up. 

8. Закрепление конструкция there is/ there are

Teacher: When do we use construction there is/ there are? (вспоминают правила)

Look at this picture. You are to choose is or are. Who would like to start?

 (Дети выполняют задание на выбор is или are)

Вставь  is или are

  1. There … four rooms in the house.
  2. There … a car next to the house.
  3. There … two children in the family.
  4. There … a sofa in the living room.
  5. There … a pencil case in the desk
  6. There … three books in the school bag.
  7. There … two sandwiches in the lunch box.
  8. There … an apple on the table.
  9. There … a cooker in the kitchen.
  10.  There … eggs in the fridge.
  • Now make up questions, positive and negative sentences.

There is not a bathroom in the house.

Are there chairs in the kitchen?

There is a room in my house.

9. Закрепление предлогов места. Игра “Hide and Seek”

- Lets play a game “Hide and Seek”. We should find Masha and the Bear with the help of the pictures.

- Where is the Bear?

- Where is Masha?

  • Ok. Well done. So open your books on page 102 Ex. 2. Look, read and choose.

  1.  Работа с текстом.

This is my bedroom. Look! There’s a blue bed and a yellow shelf.

On the table, there’s an aquarium. There are green books on the shelf.

Look at the teddy next to the table. It’s orange.

My bedroom is very nice.

hello_html_m66728ddd.jpg

  1. What colour is the bed?
  2. Where are the books?
  3. What`s next to the table?
  4. What colour is the shelf?
  5. What colour is the teddy?

TeacherNow exchange your papers and check the answers (обмениваются листами, проверяют работы,исправляют ошибки)

  • What song do you know about the house?
  • Let’s sing the song.
  1.  Закрепление грамматического правила и лексики с помощью песни

There’s a room in a house.
It’s a very fine room,
It’s a very fine room indeed.    
(4 times)

There’s a bed in a room.
In a room in my house,
It’s a very fine bed indeed.  
(4times)


There’s a lamp by the bed.
In a room in my house,

It’s a very fine lamp indeed.    (4 times) 


There’s a cupboard by the lamp,
By the bed in a room in my house,

It’s a very fine cupboard indeed. (4 times)


There’s a table by the cupboard,
By the lamp, by the bed
In a room in my house,

It’s a very fine table indeed. (4 times)

III. Заключительный этап

Подведение итогов.

Объяснение домашнего задания.

Выставление отметок

Teacher: Рефлексия.

If you like the lesson and it was useful for you take a yellow smile.

hello_html_1ad87d45.png

If you don't like the lesson and it was useless for you take a blue smile.

hello_html_4d03a2a9.png

If you are not sure in any decisions take a green smile.

hello_html_ccc84fa.png

Good luck! Thank you for the lesson. Good bye.

Our lesson is over. Thank you for your answers. I'll put you ….. marks.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[k] - [b]- cupboard, [k]- cooker, [f] - fridge, [g]–[l] -glass, [k]- kitchen, [m]- mirror, [b]-[d]- bedroom. There are two windows in the kitchen. There is a sofa in the living room. There is a bedroom in the house .

Слайд 3

Home, sweet home!

Слайд 4

What is there … ?

Слайд 7

c o o k e r i g a s c l h l f q b k l c b l i j z r a e z a w e t v c k i s m u s g d k i u c d o x c s i r k n p s g f m i r r o r g b d e a q f y x o y r o k i t c h e n m b o a k g a r d e n c r o r h o u s e y j b a m d f b a t h r o o m

Слайд 8

c o o k e r i g a s c l h l f q b k l c b l i j z r a e z a w e t v c k i s m u s g d k i u c d o x c s i r k n p s g f m i r r o r g b d e a q f y x o y r o k i t c h e n m b o a k g a r d e n c r o r h o u s e y j b a m d f b a t h r o o m

Слайд 9

This is the Bear’s house. What is your house like?

Слайд 10

Ex. 1 p. 165

Слайд 11

There … four rooms in the house. There … a car next to the house. There … two children in the family. There … a sofa in the living room. There … a pencil case in the desk There … three books in the school bag. There … two sandwiches in the lunch box. There … an apple on the table. There … a cooker in the kitchen. There … eggs in the fridge.

Слайд 12

is / There/bathroom / a /not /house / the / in/. chairs/ there/the / in / Are kitchen? in/is /a/ room /There / house/my.

Слайд 13

OK, WELL DONE! There is not a bathroom in the house. Are there chairs in the kitchen? There is a room in my house.

Слайд 15

Prepositions Where is the Bear? on in next to behind

Слайд 16

Where is Masha ? under in front of on

Слайд 17

Ex. 2 p. 102

Слайд 19

There’s a room in a house. It’s a very fine room, It’s a very fine room indeed. There’s a bed in a room. In a room in my house, It’s a very fine bed indeed. There’s a lamp by the bed. In a room in my house, It’s a very fine lamp indeed. There’s a cupboard by the lamp, By the bed in a room in my house, It’s a very fine cupboard indeed. There’s a table by the cupboard, By the lamp, by the bed In a room in my house, It’s a very fine table indeed.

Слайд 20

Напишите Маше письмо о своем доме .

Слайд 21

If you don't like the lesson and it was useless for you take a blue smile. If you are not sure in any decisions take a green smile. If you like the lesson and it was useful for you take a yellow smile .

Слайд 22

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по УМК “Enjoy English» в 4 классе на тему «Home,Sweet Home».

Данный урок является заключительным уроком по данной теме, это урок обобщения и систематизации знаний учащихся....

Технология полного усвоения знаний. Урок в 3 классе по теме "Home Sweet Home" на материале УМК Spotlight

Этот урок был разработан по технологии полного усвоения знаний на материале УМК Spotlight для 3 класса по теме "Дом, милый дом"....

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе Тема: Home, Sweet Home!

Тип урока: урок-обобщения. Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: "Дом, квартира".Задачи:образовательные:• активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;&bull...

Разработка урока по учебнику Биболетова"Enjoy English" 4 класс "Home Sweet Home"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22053600","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22053606","attributes":{"alt":"","class"...

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...

Разработка урока по английскому языку 6 класс на тему "США".

Разработка урока по английскому языку по английскому языку 6 класс по теме "США."...