Калентарно-тематическое планирование. УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием", 5 - 9 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование. УМК М.З. Биболетова  "Английский с удовольствием"   5 - 9 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

М.З.Биболетова «Enjoy English», 5 класс

I четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Привет! Мы рады видеть вас снова!

27

Раздел 1

Мы из Британии

7

Урок 1

1.

1

Привет! Давай познакомимся.

1

2.

2

Расскажи мне о себе.

1

3.

3

Школы в России и в Британии.

1

4.

4

Школьные предметы.

1

5.

5

Расписание уроков.

1

6.

6

Что ты изучаешь в пятом классе?

1

7.

7

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

Первое сентября

5

Урок 2

8.

1

Поговорим о первом сентября.

1

9.

2

Почему тебе (не) нравится школа.

1

10.

3

Собираемся в школу.

1

11.

4

Наша классная комната.

1

12.

5

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

Поговорим о каникулах

5

Урок 3

13.

1

Читаем письмо Барбары.

1

14.

2

Правила для учащихся и учителей.

1

15.

3

Что мы делаем на уроках?

1

16.

4

«За» и «против» школьной формы.

1

17.

5

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

Пишем письма Барбаре

7

Урок 4

18.

1

Пишем письма Барбаре.

1

19.

2

Как ты провел лето?

1

20.

3

Каникулы в городе, в деревне, в лагере.

1

21.

4

Реклама летнего отдыха.

1

22.

5

Каникулы моей мечты.

1

23.

6

Внеклассное чтение.

1

24.

7

Выполняем задания рабочей тетради.

1

Проверь себя

3

Урок контроля

25.

1

Лексико-грамматический тест.

1

26.

2

Что я знаю и умею?

1

27.

3

Повторение изученного материала.

1

II четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Мы собираемся путешествовать

21

Раздел 2

Читаем и обсуждаем приглашения

8

Урок 1

28.

1

Программа обмена для школьников.

1

29.

2

Учимся использовать новые слова.

1

30.

3

Приглашаем в гости.

1

31.

4

Разделительные вопросы.

1

32.

5

Спроси и ответь.

1

33.

6

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

34.

7

Обсуждаем программу обмена.

1

35.

8

Внеклассное чтение.

1

Я собираюсь…

5

Урок 2

36.

1

Я собираюсь…

1

37.

2

Читаем дневник Барбары.

1

38.

3

Что ты собираешься делать?

1

39.

4

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

40.

5

Что ты делаешь после уроков?

1

Обсуждаем планы на выходные

6

Урок 3

41.

1

Привет, Линда!

1

42.

2

Выходной Мэри Поппинс.

1

43.

3

Семейный отдых вечером и в воскресенье.

1

44.

4

Организуем поход, посещение театра.

1

45.

5

Будьте вежливы.

1

46.

6

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

Проверь себя

2

Урок контроля

47.

1

Лексико-грамматический тест.

1

48.

2

Повторение изученного материала.

1

III четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Узнаем лучше друг друга

30

Раздел 3

Разрешите задать вам вопрос

4

Урок 1

49.

1

Интервью с Линдой Сильвестер.

1

50.

2

Учимся использовать новые слова.

1

51.

3

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

52.

4

Внеклассное чтение.

1

Личная информация

19

Урок 2

53.

1

Семья Линды Сильвестер.

1

54.

2

Грамматические открытия: приставки.

1

55.

3

Наши личные качества.

1

56.

4

Берем интервью,

1

57.

5

Каких людей ты (не) любишь?

1

58.

6

С кем бы ты хотел дружить?

1

59.

7

Мы все – одна семья.

1

60.

8

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

61.

9

Идеальная семья.

1

62.

10

Правила для детей и их родителей.

1

63.

11

Я и мое хобби.

1

64.

12

Мой лучший друг.

1

65.

13

Кем ты собираешься стать?

1

66.

14

Кем собираются стать твои друзья?

1

67.

15

Профессиональные качества.

1

68.

16

Знакомимся с профессиями.

1

69.

17

Заполняем анкету.

1

70.

18

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

71.

19

Внеклассное чтение.

1

Грамматические открытия

5

Урок 3

72.

1

Настоящее продолженное время.

1

73.

2

Настоящие времена: простое и продолженное.

1

74.

3

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

75.

4

Что они делают?

1

76.

5

Пишем сценарий рекламного ролика.

1

Проверь себя

2

Урок контроля

77.

1

Лексико-грамматический тест.

1

78.

2

Повторение изученного материала.

1

IV четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Узнаем больше о Лондоне

24

Раздел 4

Лондон – столица Соединенного Королевства

6

Урок 1

79.

1

Лиза рассказывает о Лондоне.

1

80.

2

Ты хотел бы посетить Лондон?

1

81.

3

Различия между городом и деревней.

1

82.

4

Путешествие: пустая трата времени?

1

83.

5

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

84.

6

Внеклассное чтение.

1

Грамматические открытия

3

Урок 2

85.

1

Настоящие времена: простое и продолженное.

1

86.

2

Планируем отпуск в турагентстве.

1

87.

3

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

Достопримечательности Лондона

6

Урок 3

88.

1

Знакомимся с Биг Бэном и Тауэром.

1

89.

2

Посещаем Вестминстер и Парламент.

1

90.

3

Учимся использовать новые слова.

1

91.

4

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

92.

5

Как пройти в…?

1

93.

6

Твой будущий визит в Лондон.

1

Что ты покажешь другу в своем городе?

3

Урок 4

94.

1

Причастия настоящего и прошедшего времени.

1

95.

2

Выполняем задания рабочей тетради.

1

РТ

96.

3

Рекламный проспект Нижнего Новгорода.

1

Проверь себя

6

Урок контроля

97.

1

Лексико-грамматический тест.

1

98.

2

Что я знаю и умею?

1

99.

3

Будьте вежливы.

1

100.

4

Внеклассное чтение.

1

101.

5

Повторение изученного материала.

1

102.

6

Резервный урок.

1



Предварительный просмотр:

М.З. Биболетова, «Enjoy English», 6 класс

1 четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт

учебника

Примерные

сроки

Корректировка

Лица  Лондона

27

Раздел 5

Если человек устал от Лондона, он устал от жизни

10

Урок 1

1.

Города мира.

1

2.

Где ты побывал?

1

3.

А ты был в Лондоне?

1

4.

Музеи Лондона.

1

5.

Достопримечательности Лондона.

1

6.

Что я знаю о Лондоне?

1

7.

Английские традиции.

1

8.

Рассказываем  о Лондоне.

1

9.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

10.

Внеклассное чтение.

1

Поговорим об известных людях

7

Урок 2

11.

1.

Известные люди.

1

12.

2.

Даниэль Дефо и Джозеф Тернер.

1

13.

3.

Поговорим о знаменитостях.

1

14.

4.

Артикли.

1

15.

5.

Имена и названия.

1

16.

6.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

17.

7.

Внеклассное чтение.

1

Мы тоже хотим стать знаменитыми

10

Урок 3

18.

1.

Ты хочешь стать знаменитым?

1

19.

2.

Чарли Чаплин.

1

20.

3.

Учимся предсказывать будущее.

1

21.

4.

Разговор за столом.

1

22.

5.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

23.

6.

Внеклассное чтение.

1

24.

7.

Мы тоже хотим стать знаменитыми.

1

25.

8.

Будьте вежливы.

1

26.

9.

Лексико-грамматический тест № 5.

1

27.

10.

Повторение изученного материала.

1

2 четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт

учебника

Примерные

сроки

Корректировка

Животные в нашей жизни

21

Раздел 6

Читаем и говорим о Лондонском зоопарке

5

Урок 1

  28.

1.

Лондонский зоопарк.

1

  29.

2.

Приглашаем вас на экскурсию.

1

  30

3.

Будьте вежливы..

1

  31.

4.

Знаешь ли ты?

1

32.

   5.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

Проблемы животных

5

Урок 2

33.

   1.

Общество спасения животных.

1

34.

   2.

Заповедник.

1

35.

   3.

Домашние питомцы.

1

36.

   4.

Идем в цирк.

1

37.

  5.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

Грамматические открытия

3

Урок 3

38.

   1.

Настоящее совершенное время.

1

39.

   2.

Только что, уже, ещё не…

1

40.

   3.

Выполняем упражнения  рабочей тетради..

1

РТ

У тебя когда-нибудь были домашние питомцы?

8

Урок 4

41.

   1.

Поговорим о домашних питомцах.

1

42.

   2.

Рассказы о любимых домашних животных.

1

43.

   3.

Что твой питомец думает о тебе?

1

44.

   4.

Забавные истории.

1

45.

   5.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

46.

   6.

Внеклассное чтение.

1

47.

   7.

Лексико-грамматический тест № 6.

1

48.

   8.

Повторение изученного материала.

1

3  четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт

учебника

Примерные

сроки

Корректировка

Живем вместе

30

Раздел 7

Поговорим о родственниках

10

Урок 1

  49.

1.

Мои родственники.

1

  50.

2.

Кто в твоей семье старше?

1

  51.

3.

Описываем семью.

1

  52.

4.

Письмо Дианы.

1

  53.

5.

Будьте вежливы.

1

  54.

6.

Настоящее совершенное время.

1

  55.

7.

Ты сделал это?

1

  56.

8.

Что такое семья?

1

  57.

9.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

  58.

10.

Внеклассное чтение.

1

Семейные отношения

5

Урок 2

59.

1.

Обязанности детей и родителей.

1

60.

2.

Столовые приборы.

1

61.

3.

Учимся делать комплименты.

1

62.

4.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

63.

5.

Внеклассное чтение.

1

Что Британцы любят есть?

6

Урок 3

64.

1.

Моя любимая еда.

1

65.

2.

Любимые блюда родственников.

1

66.

3.

Мой рецепт.

1

67.

4.

Список продуктов для вечеринки.

1

68.

5.

Особенности русской кухни.

1

69.

6.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

Дом британца – его крепость

9

70.

1.

Мой дом – моя крепость.

1

71.

2.

Дом, в котором  я живу.

1

72.

3.

Любимое место в моей квартире.

1

73.

4.

Ключ от королевства.

1

74.

5.

Где ты отдыхаешь дома?

1

75.

6.

Что они говорят о своих жилищах?

1

76.

7.

Поговори с хозяйкой дома в Британии.

1

77.

8.

Лексико-грамматический тест № 7.

1

78.

9.

Внеклассное чтение.

1

4 четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт

учебника

Примерные

сроки

Корректировка

У нас много общего.

24

Раздел 8

У нас одинаковые увлечения?

7

Урок 1

79.

1.

Твое свободное время.

1

80.

2.

Чем мы любим заниматься?

1

81.

3.

Радио и телевидение.

1

82.

4.

Телевизионные программы.

1

83.

5.

Рассказ о хобби.

1

84.

6.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

85.

7.

Внеклассное чтение.

1

Ты любишь праздники?

9

Урок 2

86.

1.

Поговорим о праздниках.

1

87.

2.

Мой любимый праздник.

1

88.

3.

Наша вечеринка.

1

89.

4.

Как правильно накрывать стол?

1

90.

5.

Притяжательные местоимения.

1

91.

6.

Учимся рассказывать о каникулах.

1

92.

7.

Зимние каникулы.

1

93.

8.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

94.

9.

Внеклассное чтение.

1

Животные  - это хобби?

8

Урок 3

95.

1.

Любят ли британцы животных?

1

96.

2.

Рождественский подарок.

1

97.

3.

Пэтти ищет хозяина.

1

98.

4.

История со счастливым концом.

1

99.

5.

Выполняем упражнения  рабочей тетради.

1

РТ

100.

6.

Лексико-грамматический тест № 8.

1

101.

7.

Внеклассное чтение.

1

102.

8.

Повторение изученного материала.

1



Предварительный просмотр:

М.З.Биболетова «Enjoy English», 7 класс

I четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Всемирный конкурс подростков

27

Раздел 1

Добро пожаловать на всемирный конкурс подростков

3

Урок 1

1.

1

Всемирный конкурс подростков.

1

2.

2

Приглашаем участвовать в конкурсе.

1

3.

3

Молодежь новой волны.

1

Описываем людей и себя

2

Урок 2

4.

1

Какие мы?

1

5.

2

Ты уверен, что знаешь себя?

1

Что бы ты хотел изменить в себе?

2

Урок 3

6.

1

Что бы ты хотел изменить в себе?

1

7.

2

Твой девиз.

1

Что ты думаешь о своем будущем?

3

Урок 4

8.

1

Каким ты видишь себя через 10 лет?

1

9.

2

Какой ты видишь нашу планету через 10 лет?

1

10.

3

Я заглядываю в будущее.

1

Используй свой шанс

2

Урок 5

11.

1

Используй свой шанс.

1

12.

2

Придумай свой конкурс.

1

Читаем числа и даты

2

Урок 6

13.

1

Читаем числа и даты.

1

14.

2

Столицы мира.

1

Поговорим об известных людях

2

Урок 7

15.

1

Поговорим об известных людях.

1

16.

2

Я узнал…

1

Хэллоуин

2

Урок 8

17.

1

Ты суеверный человек?

1

18.

2

Хэллоуин.

1

Как мы можем общаться друг с другом?

2

Урок 9

19.

1

Как мы можем общаться друг с другом?

1

20.

2

Средства связи.

1

Звоним друг другу

2

Урок 10

21.

1

Звоним друг другу.

1

22.

2

Преимущества и недостатки общения по телефону.

1

Компьютер как средство связи

2

Урок 11

23.

1

Компьютер – средство связи.

1

24.

2

Современные средства связи.

1

Проверь себя

3

Урок контроля

25.

1

Лексико-грамматический тест.

1

26.

2

Что я знаю и умею?

1

27.

3

Повторение изученного материала.

1

II четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Встречайте победителей Всемирного конкурса подростков

21

Раздел 2

Здравствуйте, победители международных соревнований!

1

Урок 1

28.

1

Встречайте победителей конкурса.

1

Поговорим о странах и национальностях

2

Урок 2

29.

1

Поговорим о странах и национальностях.

1

30.

2

Самые распространенные языки в мире.

1

Английский – язык международного общения

2

Урок 3

31.

1

На английском языке говорят во всем мире.

1

32.

2

Ты слышал об эсперанто?

1

Что англоговорящие люди думают о своих странах?

2

Урок 4

33.

1

Что англоговорящие люди думают о своих странах?

1

34.

2

Расскажи друзьям о России.

1

Почему мы изучаем английский язык?

2

Урок 5

35.

1

Почему мы изучаем английский язык?

1

36.

2

Мои аргументы в пользу английского языка.

1

Сколько языков может знать человек?

2

Урок 6

37.

1

Сколько языков может знать человек?

1

38.

2

Сколько языков знаешь ты?

1

Является ли русский язык международным?

2

Урок 7

39.

1

Является ли русский язык международным?

1

40.

2

Русская поэзия.

1

Страдательный залог

2

Урок 8

41.

1

Страдательный залог.

1

42.

2

 Страдательный залог и поэзия.

1

Путешествие вокруг света

3

Урок 9

43.

1

Путешествие вокруг света.

1

44.

2

Виды транспорта.

1

45.

3

Преимущества разных видов транспорта.

1

Проверь себя

3

Урок контроля

46.

1

Лексико-грамматический тест.

1

47.

2

Расскажи о своей стране.

1

48.

3

Повторение изученного материала.

1

III четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Посмотри на проблемы подростков: школьное образование

30

Раздел 3

Посмотри на проблемы подростков

3

Урок 1

49.

1

Проблемы подростков.

1

50.

2

Как ты себя чувствуешь, если…?

1

51.

3

Самая важная проблема подростков.

По дороге в школу

3

Урок 2

52.

1

По дороге в школу.

1

53.

2

Берем интервью друг у друга.

1

54.

3

Как добраться до твоей школы?

1

Школа – это здорово, если ты оптимист

3

Урок 3

55.

1

Почему ты любишь свою школу?

1

56.

2

Даем советы.

1

57.

3

Что я должен?..

1

Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах?

3

Урок 4

58.

1

Школьные годы.

1

59.

2

Школьники разных стран об идеальной школе.

1

60.

3

Твое представление об идеальной школе.

1

Хотел бы ты учиться в частной школе?

3

Урок 5

61.

1

Частная школа в Хэмптоне.

1

62.

2

Школы в англоговорящих странах.

1

63.

3

Школьная форма: за и против.

1

Грамматические открытия

2

Урок 6

64.

1

Страдательный залог.

1

65.

2

Книги о подростках за рубежом.

1

Мы не идеальные ученики, не так ли?

4

Урок 7

66.

1

Наказание в школе.

1

67.

2

Правила поведения.

1

68.

3

Придаточные условные предложения I,II типа.

1

69.

4

Если бы я был родителем…

1

Школьные друзья – это навсегда

3

Урок 8

70.

1

Хороший друг – навсегда.

1

71.

2

Идеальный друг.

1

72.

3

Пословицы и поговорки о дружбе.

1

Как справиться с нашими проблемами?

4

Урок 9

73.

1

Молодежные журналы о проблемах подростков.

1

74.

2

Проблемы подростков.

1

75.

3

Как справиться с проблемами?

1

76.

4

Молодежь – против курения.

1

Проверь себя

2

Урок контроля

77.

1

Лексико-грамматический тест.

1

78.

2

Повторение изученного материала.

1

IV четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Спорт – это интересно!

24

Раздел 4

Почему люди занимаются спортом?

3

Урок 1

79.

1

Спорт в разных странах.

1

80.

2

Почему люди занимаются спортом?

1

81.

3

Наши любимые виды спорта.

1

Поддерживаем форму

5

Урок 2

82.

1

Быть в форме.

1

83.

2

Как ты поддерживаешь форму?

1

84.

3

Спорт – это здоровье.

1

85.

4

Спорт – для здоровья.

1

86.

5

Диета – для здоровья?

1

Здоровье – это богатство

5

Урок 3

87.

1

Проблемы здоровья.

1

88.

2

Забота о здоровье.

1

89.

3

Визит к врачу.

1

90.

4

Соревнования по серфингу.

1

91.

5

Опасные виды спорта.

1

Почему люди любят соревноваться?

4

Урок 4

92.

1

Возрождение Олимпийских игр.

1

93.

2

Олимпийские чемпионы.

1

94.

3

Степени сравнения наречий.

1

95.

4

Талисман Всемирных юношеских игр.

1

Проверь себя

7

Урок контроля

96.

1

Лексико-грамматический тест.

1

97.

2

Пригласи друга заняться спортом.

1

98.

3

Преимущество занятий спортом.

1

99.

4

Что я знаю и умею?

1

100.

5

Поговори со мной.

1

101.

6

Повторение изученного материала.

1

102.

7

Резервный урок.

1



Предварительный просмотр:

М.З.Биболетова «Enjoy English», 8 класс

I четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Мы живем на прекрасной планете

27

Раздел 1

После дождя наступает хорошая погода

5

Урок 1

1.

1

Какая сегодня погода?

1

2.

2

Климат в Британии.

1

3.

3

Шкала измерения температуры.

1

4.

4

Прогноз погоды.

1

5.

5

После дождя наступает хорошая погода.

1

        Мы – часть Вселенной

3

Урок 2

6.

1

Паспорт нашей планеты.

1

7.

2

Галактики.

1

8.

3

Твой межгалактический адрес.

1

Кто там?

3

Урок 3

9.

1

Прошедшее продолженное время.

1

10.

2

Кто там?

1

11.

3

Расскажи страшную историю.

1

Исследование космоса

3

Урок 4

12.

1

Что ты знаешь об исследовании космоса?

1

13.

2

Исследование галактики.

1

14.

3

Открытия в космосе.

1

Земля опасное место?

4

Урок 5

15.

1

Стихийные бедствия.

1

16.

2

Прошедшее простое и продолженное время.

1

17.

3

Торнадо.

1

18.

4

Земля опасное место?

1

Шесть робинзонов и гитара

2

Урок 6

19.

1

Прошедшее совершенное время.

1

20.

2

Шесть робинзонов и гитара.

1

Земля создана для тебя и меня

4

Урок 7

21.

1

Россия особенная, не так ли?

1

22.

2

Повторяем грамматические времена.

1

23.

3

Окружающая среда.

1

24.

4

Земля создана для тебя и меня.

1

Проверь себя

3

Урок контроля

25.

1

Лексико-грамматический тест.

1

26.

2

Что я знаю и умею?

1

27.

3

Повторение изученного материала.

1

II четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Ты – лучший друг Земли

21

Раздел 2

Земле нужен друг, не так ли?

4

Урок 1

28.

1

Земле нужен друг, не так ли?

1

29.

2

Красота делает жизнь интересной.

1

30.

3

Проблемы окружающей среды.

1

31.

4

Все живое нуждается в защите.

1

Грамматические открытия

2

Урок 2

32.

1

Условные предложения II типа.

1

33.

2

Условные предложения III типа.

1

Что с нами не так?

4

Урок 3

34.

1

Самые главные проблемы наших дней.

1

35.

2

Путешествия Гулливера.

1

36.

3

Что ты думаешь о стране сказок?

1

37.

4

Совершенный мир.

1

Зачем выбрасывать?

Почему бы не переработать?

4

Урок 4

38.

1

Зачем выбрасывать так много?

1

39.

2

Продукция в упаковке.

1

40.

3

Если мы перерабатываем мусор, мы…

1

41.

4

Объявление для школьного радио.

1

Что мы можем сделать для спасения Земли?

5

Урок 5

42.

1

Земле нужен друг.

1

43.

2

Как ты можешь спасти Землю?

1

44.

3

Важные меры по спасению Земли.

1

45.

4

Пишем сценарий фильма.

1

46.

5

Советы людям по спасению Земли.

1

Проверь себя

2

Урок контроля

47.

1

Лексико-грамматический тест.

1

48.

3

Повторение изученного материала.

1

III четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Средства массовой информации

30

Раздел 3

Что такое СМИ?

4

Урок 1

49.

1

СМИ: преимущества и недостатки.

1

50.

2

Что из СМИ тебе больше нравится?

1

51.

3

Радио.

1

52.

4

Почему ты любишь радио?

1

Что ты думаешь о телевидении?

4

Урок 2

53.

1

Встречаем Новый год у телевизора.

1

54.

2

Мини-словарь для СМИ.

1

55.

3

Что ты думаешь о журналах?

1

56.

4

Составляем викторину.

1

Ты читаешь газеты по воскресеньям?

3

Урок 3

57.

1

Газеты в Британии.

1

58.

2

Ты читаешь газеты по воскресеньям?

1

59.

3

Вопросы для школьной газеты.

1

Репортер – опасная профессия?

4

Урок 4

60.

1

Репортер – опасная профессия?

1

61.

2

Проблемы репортеров.

1

62.

3

Статья для газеты.

1

63.

4

Хороший рассказ о хорошем человеке.

1

Относятся ли книги к СМИ?

3

Урок 5

64.

1

Что ваши сверстники думают о книгах?

1

65.

2

Почему книги все еще популярны?

1

66.

3

Относятся ли книги к СМИ?

1

Косвенная речь

5

Урок 6

67.

1

Прямая и косвенная речь.

1

68.

2

Глаголы для передачи косвенной речи.

1

69.

3

Вопросы в косвенной речи.

1

70.

4

Команды в косвенной речи.

1

71.

5

Преимущества и недостатки печатных CD книг.

1

Попробуй стать писателем

5

Урок 7

72.

1

Первый шаг к профессии писателя.

1

73.

2

Какие бы книги ты написал?

1

74.

3

Герои британской литературы, известные в России.

1

75.

4

Британская школьная библиотека.

1

76.

5

Виды справочников.

1

Проверь себя

2

Урок контроля

77.

1

Лексико-грамматический тест.

1

78.

2

Повторение изученного материала.

1

IV четверть

№№

уроков

Название темы урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Попытайся стать успешным человеком

24

Раздел 4

Кто успешный человек?

3

Урок 1

79.

1

Что делает человека успешным?

1

80.

2

Девиз для успешного человека.

1

81.

3

Почему ты считаешь их успешными людьми?

1

Семья – хорошее начало

5

Урок 2

82.

1

Проблемы подростков в семье.

1

83.

2

Что родители заставляют тебя делать.

1

84.

3

Письма подростков в молодежные журналы.

1

85.

4

Советы ведущей молодежной рубрики.

1

86.

5

Попробуй дать советы сам.

1

Что такое запугивание?

4

Урок 3

87.

1

Что такое запугивание?

1

88.

2

Что бы ты сделал, если…

1

89.

3

Джейн Эйр.

1

90.

4

Твой рассказ со счастливым концом.

1

Почему семейные праздники важны?

4

Урок 4

91.

1

День Благодарения в США.

1

92.

2

Почему празднуются особые дни в семьях?

1

93.

3

Праздничные семейные традиции в России.

1

94.

4

Поздравительная открытка.

1

Легко ли быть независимым?

4

Урок 5

95.

1

Что американцы думают о независимости?

1

96.

2

Что значит быть независимым в семье?

1

97.

3

Как заработать карманные деньги?

1

98.

4

Работа для подростков в Британии.

1

Проверь себя

4

Урок контроля

99.

1

Лексико-грамматический тест.

1

100.

2

Что я знаю и умею?

1

101.

3

Повторение изученного материала.

1

102.

4

Резервный урок.

1



Предварительный просмотр:

М.З Биболетова «Английский с удовольствием», 9 класс

I четверть

урока

Тема урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?

27

Раздел 1

Каникулы – время приключений и открытий.

5

Урок 1

1.        1.

Мы рады вас видеть снова.

1

2.        2.

Каникулы – время приключений и открытий.

1

3.        3.

Диалогическая речь: «Каникулы».

1

4.        4.

Повторение грамматических времен.

1

5.        5.

Как бы ты хотел провести каникулы?

1

Семья и друзья? Нет проблем!

8

Урок 2

6.        1.

Проблемы с семьей и друзьями?

1

7.        2.

Как прошел твой день?

1

8.        3.

Что значит для меня семья?

1

9.        4.

Настоящее длительное время для выражения будущего.

1

10.      5.

Когда и зачем нам нужны друзья?

1

11.      6.

Поддержи друга, если у него есть проблемы.

1

12.      7.

Дружба между мальчиком и девочкой.

1

13.      8.

Как стать настоящим другом?

1

Легко ли жить отдельно от семьи?

4

Урок 3

14.      1.

Легко ли жить отдельно от  семьи?

1

15.      2.

Вопросительные предложения в диалогической речи.

1

16.      3.

Легко ли жить в комнате вместе?

1

17.      4.

Идеальный сосед по комнате.

1

Проводим время вместе.

2

Урок 4

18.      1.

Проводим время вместе.

1

19.      2.

Развлекаемся на автомобильном шоу.

1

В Москве и за ее пределами.

2

Урок 5

20.      1.

Куда пойти и что посмотреть в Москве?

1

21.      2.

Ты любишь цирк?

1

Ты любишь телевидение и видео?

6

Урок 6

22.      1.

Телевидение и видео – лидеры среди развлечений.

1

23.      2.

Итоговое тестирование по теме.

1

24.      3.

Подготовка проекта «Сюжет твоего фильма»

1

25.      4.

Защита проекта.

1

26.      5.

Выполнение упражнений рабочей тетради.

1

27.      6.

Повторение изученного материала.

1

Урок 1-6


II четверть

урока

Тема урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Мир огромный! Отправляйся в путешествие прямо сейчас!

21

Раздел 2

Почему люди путешествуют?

5

Урок 1

28.      1        

Почему люди путешествуют?

1

29.      2        

Опасные места для путешествий.

1

30.      3        

Морское путешествие таит много опасностей.

1

31.      4        

Трагедия «Титаника».

1

32.      5

 Образование географических названий?

1

Легче ли путешествовать в наше время?

6

Урок 2

33.      1

Перед отправлением.

1

34.      2

Отправляемся в Кейптаун.

1

35.      3

Собираемся в дорогу.

1

36.      4

В аэропорту.

1

37.      5

Инструкция для авиапассажиров.

1

38.      6

Последний дюйм.

1

Стоит ли тратить силы и деньги на путешествия?

2

Урок 3

39.      1

Я бы хотел поехать к морю.

1

40.      2

Путешествовать дорого. Как снизить затраты?

1

Мы живем в огромном мире.

5

Урок 4

41.      1

Почему мы должны учиться жить в мире?

1

42.      2

Путешествие по англоязычным странам.

1

43.      3

Эмблемы, гербы, флаги.

1

44.      4

Эмблемы стран с изображением цветов.

1

45.      5

Гербы регионов России.

1

Итоговый контроль.

3

Урок 1-4

46.     1

Итоговое тестирование по теме.

1

47.     2

Контроль навыков устной речи.

1

48.     3

Повторение изученного материала.

1

III четверть

№ урока

Тема урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Можем ли мы научиться жить в мире?

33

Раздел 3

Что такое конфликт?

11

Урок1

49.     1

Почему люди ссорятся?

1

50.     2

Разговор перед семейным торжеством.

1

51.     3

Что ты готовишь к встрече родственников?

1

52.     4

Что Керри написала в своем дневнике?

1

53.     5

Что говорит о конфликтах ведущий ток-шоу?

1

54.     6

Семейный конфликт Монтекки-Капулетти.

1

55.     7

Пути решения и предотвращения конфликтов.

1

56.     8

Проблемы экологического конфликта.

1

57.     9

Защити свою точку зрения в конфликте.

1

58.    10

Подготовка проекта «Конфликтная ситуация».

1

59.    11

Защита проекта.

1

Улаживание конфликта

8

Урок 2

60.     1

Отчего возник семейный конфликт?

1

61.     2

Ответ редактора журнала на вопрос матери.

1

62.     3

Пять шагов к улаживанию конфликта.

1

63.     4

Шаги по предотвращению конфликта в школе.

1

64.     5

Причины конфликтов дома, с друзьями.

1

65.     6

Письма подростков в молодежные журналы.

1

66.     7

Твое письмо в газету.

1

67.     8

Создай свой центр по улаживанию конфликтов.

1

Будь терпим, и ты предотвратишь конфликты.

11

Урок 3

68.     1

Декларация прав человека.

1

69.     2

Что я должен сделать, чтобы…

1

70.     3

Как можно предотвратить войну?

1

71.     4

Я (не) хочу…, потому, что…

1

72.     5

Какие  права человека важны для молодежи?

1

73.     6

Военные конфликты ХХ века.

1

74.     7

Роль источников информации в нашей жизни.

1

75.     8

Что хотят сделать борцы за мир?

1

76.     9

Насколько ты терпим по отношению к другим?

1

77.    10

Что ты сделаешь, если…

1

78.    11

Твои советы однокласснику.

1

79.    12

Итоговый контроль

3

Урок 1-3

80.    13

Итоговое тестирование по теме.

1

81.    14

Контроль навыков устной речи.

1

82.    15

Повторение изученного материала.

1

IV четверть

урока

Тема урока

Количество

часов

Пункт учебника

Примерные сроки

прохождения

Корректировка

Сделай свой выбор для будущей жизни.

21

Раздел 4

Время подумать о своей будущей карьере.

8

Урок 1

83.      1          

Проблемы выбора профессии подростками.

1

84.      2        

Какие качества нужны людям разных профессий?

1

85.      3        

Твой выбор по окончании школы.

1

86.      4      

Выбор профессии британскими школьниками.

1

87.      5      

Резюме для поступления на работу.

1

88.      6      

Объявления о вакансиях для подростков.

1

89.      7      

Подготовка проекта «Моя будущая профессия».

1

Урок 2

90.      8      

Защита проекта.

1

Почему стереотипы вредны?

4

Урок 2

91.      1

Что такое стереотипы?

1

92.      2

Как покончить со стереотипами?

1

93.      3

Что такое политическая корректность?

1

94.      4

Стереотипы и общение.

1

Тебе нравятся экстремальные виды спорта?

4

Урок 3

95.      1

Причины занятий экстремальными видами спорта.

1

96.      2

Экстремальные виды спорта в Британии.

1

97.      3

Телевидение об экстремальных видах спорта.

1

98.      4

Что тебе (не) нравится в экстремальных видах спорта?

1

Имеешь ли ты право быть не таким как все?

3

Урок 4

99.      1

Молодежная мода и стили.

1

100.    2

Музыка для всех возрастов.

1

101.    3

Кумиры подростков в моде и музыке.

1

Итоговый контроль

2

Урок 1-4

102.    1

Итоговое тестирование по теме.

1

103.    2

Повторение изученного материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Калентарно-тематическое планирование история России 11 класс.

Это календарно-тематическое плантрование по учебнику 11 класса."История России ХХ - начало ХХI века" Н. В. Загладина....

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"

Учебно тематическое планирование составлено для 2 класса по английскому языку ПО УМК Биболетовой М, З. "Английский с удовольствием"...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Калентарно-тематическое планирование урок географии для 10 класса

КТП по географии для 10 класса по ФГОС к учебнику Максаковского...