Организационный момент: Фонетическая разминка Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока. Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться. |
Показывает карточки со звуками | Произносят звуки, отрабатывают произношение | Предметные: формирование фонетических навыков. |
Опрос учащихся по заданному на дом материалу – стр. 14 упр.1 Задача учителя: получить текущую информацию об отношении учащихся к домашней работе, о качестве выполненной работы и о наличии пробелов в знаниях,помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки и ошибки товарищей, а также стимулировать их к систематической работе. Задачи для учащихся: - понять, насколько качественно выполнена работа каждого из них;
- имеются ли у них пробелы в знаниях и ошибки;
- если да, то какие и как их восполнить и исправить;
- сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки;
- если нужно, то получить оценку, оценочное суждение о своей работе, одобрение или стимул к более качественной работе.
|
Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса: - слово учителя и доброжелательный настрой на качественную работу;
- разнообразные формы работы (в парах, конкурс, у доски, коллективный диалог с анализом);
- желание учителя не наказывать за непонимание, а сотрудничать и давать возможность восполнить пробелы.
Критерии оценивания ответов учащихся: домашнее задание считается качественно выполненным, если учащиеся: - умеют объяснить смысл домашнего задания (что делали, как делали, почему делали именно таким образом);
- умеют читать слова;
- умеют писать слова;
- умеют рассказать: что делали, как делали и почему делали именно так, какой результат получили;
- видят ошибки в правописании или произношении слов.
Возможные действия педагога в случае, если учащиеся не достигли поставленных целей: если учащиеся не поняли своих ошибок, а) предложить им свою помощь после уроков; б) организовать помощь одноклассников;
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организует проверку выполнения домашнего задания: - упр. 1 стр. 14 – в виде кластера
- Записывает называемые слова на доске, но с пропусками в словах.
По окончании работы предлагает высказать оценочное суждение по поводу выполнения задания, аргументируя его.
Подводит учащихся к выводу: К какой теме относятся все эти слова?
Формирует навыки диалогической речи. Предлагает поработать в парах ответить на вопрос: What do you like? Do you like…? И заполнить таблицу.
Создание проблемной ситуации: учитель просит учащихся рассказать о том, какие продукты любят их товарищи по парте. Подводит их к новой теме и задачам урока.
|
Называют слова, которые учили дома.
Выходят к доске и заполняют пропуски, при необходимости исправляют своих одноклассников.
Высказывают свое мнения по поводу успешного или неуспешного выполнения домашнего задания и делают выводы, возможно кому-то из учащихся необходимо дома еще поработать над лексикой.
Высказывают свои предположения, аргументируя их.
Работают в парах: отвечают на вопросы, а затем задают вопросы сами и заполняют таблицу:
Учащиеся сталкиваются с проблемой. Пытаются найти выход. Предлагают свои способы.
Определяют известное и неизвестное. Стараются ставить перед собой учебные цели
Учащиеся высказывают свои предложения и принимают коллективное решение.
| Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того, - как важно относиться к учению уважительно;
Предметные: более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц. Метапредметные: - умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение оценивать сою учебную деятельность.
Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, Предметные: познакомятся с новой грамматической конструкцией, научатся произносить ее и использовать в своей устной речи.. Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения • находить тему урока, определять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею, формулировать её;
|
Изучение нового учебного материала. К этому уроку учащиеся уже знакомы со словами пот теме «FOOD» изученными на предыдущем уроке, На этапе урока им предстоит осознанно воспринять этот материал и постараться усвоить его в устной речи, используя конструкцию She/he likes Задачи учителя: создать условия, для формирования умения - узнавать и понимать речевой образец;
- произносить его;
- задавать вопросы о любимых продуктах .
Задачи для учащихся: научиться - узнавать и понимать новый языковой материал на слух и при чтении, адекватно переводить его;
- произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- задавать вопросы и отвечать на них, соблюдая порядок слов в предложениях.
|
Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу: - активность и эмоциональность учащихся на уроке;
- желание выполнить задание как можно быстрее;
- желание поделиться результатами работы с одноклассниками;
- качественное выполнение задания учащимися.
Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала: - слово учителя;
- работа с раздаточным материалом;
- создание ситуации успеха.
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Знакомит с новой грамматической конструкцией. He/she likes Yes, she/he does No, she/he does not.
Отвечает на вопросы. Отслеживает ситуацию все ли ребята поныли данную конструкцию.
На данном этапе возможно проведение физкультминутки.
|
Учащиеся воспринимают информацию
выражают свои эмоции, задают вопросы
Выполняют веселые задания, танцуют, показывают шуточные движения. | Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками. Предметные: 1) Учащиеся получат опыт
- проверки качества выполнения задания в паре
2) Учащиеся получат возможность - научиться использовать интонацию вопросительного предложения в речи;
- понимать вопрос и адекватно отвечать на него.
Метапредметные: получат - опыт коллективного планирования пути достижения целей;
|
Закрепление учебного материала Задачи учителя: создать условия для формирования умения задавать вопросы о любимых продуктах и отвечать на них Задачи для учащихся: научиться задавать вопросы и отвечать на них, при необходимости пользуясь опорой. |
Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала: - отсутствие растерянности и страха у учащихся при выполнении упражнения;
- темп речи;
- правильность произношения;
- правильность употребления изученного языкового материала.
Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не усвоила новый учебный материал: а) предложить им свою помощь после уроков; б) организовать помощь одноклассников; в) привлечь к оказанию помощи родителей. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Возвращается к заданию, которое учащиеся выполняли в парах. Задание: расскажите о своем друге, что он любит кушать, а что – не
- оказывает помощь по необходимости.
- организует рефлексию и подведение итогов урока:
- довольны ли вы результатами своей работы на уроке? - трудно ли вам было на уроке? почему? - кто считает, что он цель урока сегодня выполнил? кто считает, что не выполнил? почему? |
Работают в парах. Анализируют ответы товарища. Создают свои предложения на основе ответов: He likes …. She likes….
| Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность - развития своей коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками;
- осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка.
Предметные: 1) Учащиеся - получат опыт речевого поведения спрашивающего и спрашиваемого;
- получат возможность
использовать на практике умение задавать вопрос, понимать его смысл и адекватно отвечать на него. Метапредметные: получат возможность - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- осуществлять контроль своих действий в процессе работы;
- пользоваться опорой;
- поработать в ограниченных временных рамках;
- проанализировать и оценить результаты своей работы на уроке и сделать вывод о её успешности.
|
Задание на дом. Задачи учителя: - сообщить учащимся их домашнее задание;
- донести до них суть заданий на дом;
- вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его;
- напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.
Задачи для учащихся: - понять смысл домашнего задания;
- настроиться на их обязательное выполнение.
|
Критерии успешного выполнения домашнего задания - домашнее задание выполнено полностью;
- домашнее задание выполнено аккуратно;
- учащийся умеет задать вопрос;
- умеет ответить на вопрос;
- умеет записать ответ;
- может объяснить: что делал, как делал, почему делал именно так;
- может сообщить, какой результат у него получился.
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемый результат |
- напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.
- Организует работу по составлению эффективного алгоритма по выполнению домашнего задания.
|
Высказывают свою точку зрения. Вырабатывают алгоритм по выполнению домашнего задания.
Принимают информацию к сведению | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность - осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.
- осознать свою готовность к её выполнению.
Метапредметные: учащимся будет предложено - понять смысл домашнего задания;
- выработать собственный план выполнение домашнего упражнения;
- выбрать из нескольких наиболее эффективный способ;
- уяснить критерии успешного выполнения ДЗ.
|
5. Домашнее задание | Составить рассказ о том, что из продуктов любит мама или папа.
|