Программа дополнительного образования для 1 класса "Мои первые шаги в английском"
рабочая программа по английскому языку на тему

Данная рабочая программа разработана для учащихся 1 классов на основе стандартов образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по английскому языку и методических рекомендаций к учебнику для начинающих "Английский в фокусе" авторов Н. И. Быковой, Д. Дули и др., Москва, "Просвещение", 2015

Данная программа обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы.

Данный курс способствует повышению мотивации изучения иностранного языка, стимулирует общение со сверстниками, способствует развитию коммуникативной компетенции, расширению лингвистического кругозора учащихся.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_1-y_klass_milyuhina_i.g.docx53.94 КБ

Предварительный просмотр:

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ В  АНГЛИЙСКОМ»

 1 КЛАСС

РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ:

МИЛЮХИНА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА,

учитель английского языка

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:

1 ГОД

НАПРАВЛЕНИЕ:

общеинтеллектуальное

Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета.

Данная рабочая программа разработана для учащихся 1 классов начальной школы на основе стандартов образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом планируемых результатов начального общего образования и методических рекомендаций к учебнику для начинающих «Английский в фокусе» Н. И. Быкова, Д. Дули, Москва «Просвещение» 2015 .

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Отличительной особенностью ФГОС второго поколения является развитие системы дополнительного образования, обеспечивающей воспитание разносторонне развитой личности. В соответствии с этой целью иностранный язык становится важным инструментом успешной социализации младшего школьника, формирование универсальных общеучебных действий и воспитания в нем значимых личностных характеристик.

Данная программа обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы.

В результате изучения английского языка с 1 класса у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и важности иностранного языка в жизни современного человека.

Данный курс способствует повышению мотивации изучения иностранного языка, стимулирует общение со сверстниками, способствует развитию коммуникативной компетенции, расширению лингвистического кругозора учащихся, дает основу социокультурных знаний и умений, что является важной составляющей личности в условиях меняющегося поликультурного мира.

Деятельный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста и осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Программа предназначена для коллективной работы с детьми, но упражнения рассчитаны и на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

Актуальность программы

Актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Изучение иностранного языка в начальной школе способствует формированию у школьников целостной картины мира, повышает уровень гуманитарного образования детей, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Цель курса:

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, развитие лингвистических способностей младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.

Задачи:

Обучающие: формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке.

Развивающие: развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, языковой догадки, речевого слуха, памяти, внимания, мышления, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Воспитывающие: воспитание интереса и уважения к традициям и культуре других народов, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Место учебной программы в учебном плане

Количество учебных часов

Программа кружка рассчитана на 66 часов учебного времени ( из расчета 2 часа в неделю, 33 рабочих недели в год ) при продолжительности занятий 35 минут.

Содержание курса

Курс «Мои первые шаги в английском» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в упражнениях и заданиях, направленных на развитие умений и навыков аудирования и говорения. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.

Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трех микротем. Каждая микротема состоит из двух уроков. Урок рассчитан на 35 минут.

Целесообразно использовать следующие формы реализации программы:

  • Фонетические и речевые разминки
  • Рифмовки, стихи, песни
  • Игры, ролевые игры, инсценировки
  • Рисование, раскрашивание,  аппликация, лепка (развитие мелкой моторики)

Темы и задачи модулей:

  1. Моя семья.
  • Научить называть членов своей семьи
  1. Моя школа.
  • Познакомить с названиями школьных принадлежностей и научить говорить об их местоположении
  1. Моя комната.
  • Научить называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся
  • Научить называть и описывать игрушки
  1. Мой питомец.
  • Научить называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/ не умеют делать люди и животные
  1. Моя еда.
  • Научить рассказывать о своей любимой еде

Предполагаемые результаты реализации программы

 К концу первого года обучения дети должны знать 50 -60 слов на английском языке, 10 речевых образцов:

Я… (имя) Мне … (возраст) Я вижу… Я умею… Я люблю… Я имею… Я могу… Сколько тебе лет? Как тебя зовут?  Умеешь ли ты? Есть ли у тебя?

А также 7-10 стихов, рифмовок, песен.

Вести диалоги из 2-3 фраз и представлять монологическое высказывание из 5-6 фраз.

 Материально-техническое обеспечение программы

  • CD-диски
  • Мультимедийные презентации
  • Видео фильмы на английском языке
  • Тематические картинки
  • Игрушки
  • Карандаши, альбомы, раскраски, аппликации, пластилин.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  • Примерная программа по английскому языку, разработанная в рамках ФГОС, Москва, 2015
  • О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие. Сост. Е. Ю. Шмакова, Москва «Дрофа», 2013
  • Вербовская М. Е. Английский для малышей, Москва, 1996
  • Сайты учебного курса: www. prosv.ru/umk/spotlight, www.spotlightinrussia.ru

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок п/п

Тема урока

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Аудирование

Модуль 1: Моя семья (12 ч)

1.

1a Здравствуй, Няня Шайн!

Активная:

Hello! Goodbye! I’m … . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?

с.4, упр. 1

I’m … . My name is…  What’s your name?

с. 4, упр. 2

с.5, упр. 3

с.4, упр. 1

с.4, упр. 2

с.5, упр. 3

2

1b

Здравствуй, Няня Шайн!

Активная:

Hello! Goodbye! I’m …. My name is… What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look.

I’m …. My name is… What’s your name?

с.6, упр.1

с.6, упр.1

3

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

Look at my ducklings. Come and see! One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly Duckling.

Пассивная:

Open your books. Listen and look. What are you? How many ducklings? duck, rabbit, mouse, tortoise.

с.7

с.7

4

2a

Смешной человечек!

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red).

Пассивная:

What colour is this? What is Larry? How lovely!

с. 8, упр.1

My cup is (red).

с. 9, упр. .3

с. 8, упр.1

с. 8, упр. 2

с. 9, упр. .3

5

2b

Смешной человечек!

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup.  My cup is (red). yes, no.

Пассивная:

Open/close your books; Show me ... . Is it right? Listen and colour!

My cup is (red).

с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 11, упр. 3..

с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 11, упр. 2

6

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

Oh dear! What a terrible thing! I’ve never seen such an ugly duckling!

Пассивная:

Who’s this? Is Mummy Duck happy? What colour is it?  

с. 11

с. 11

7

3a

Посмотрите на Чаклза

Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.

Пассивная:

What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake?

с. 12, упр. 1

Повелительное наклонение

It’s a (yellow) cake.

с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 1

с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3

8

3b

Посмотрите на Чаклза

Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no.

Пассивная:

Show me... . Is it right?

с.14, упр. 1

Р. Т. с. 12, упр. 1.

Р. Т. с. 13, упр. 2.

с.14, упр. 1

9

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

Go on now, children, go and play! It’s such a lovely sunny day!

Пассивная: 

Is Mummy Duck happy or sad? Who’s this? How many ducklings?

с.15

с.15

10

Портфолио

Занимательное в школе

Активная:

purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family!

This is… .

Пассивная:

Who’s this? It’s lovely! What colour is this?

This is my family! This is…

с. 16

с. 17

11

Время чаепития!

Я люблю английский

Активная:

tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink;

 I like tea with …. This is… .

Пассивная:

Do you like tea? What colour is …?

I like …

с. 16

с. 90

Р. Т. с. 14, упр. 2

Р. Т. с. 14, упр. 1

12

Теперь я знаю

настольная игра

с . 19, упр. 3

с. 18, упр. 1

Р. Т. с. 16-17

с. 18, упр. 2

с. 19, упр. 4

Модуль 2: Моя школа (12 ч)

13/1

4a

Хорошего дня!

Активная:

family, Nanny, boy, girl, chimp, Hello, I’m… .., Goodbye! My name’s… . What’s your name? числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.

Пассивная:

Where’s Larry going? How many (boys/girls)?

с. 20, упр. 1

числительные от 1 до 5

с. 20, упр. 2

с. 21, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 3

14/2

4b

Хорошего дня!

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5.

Пассивная:

How many?

с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 18, упр. 1

с. 22, упр. 1

15/3

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this?

I can play.

I can’t fly

с. 23

с. 23

16/4

5a

Собираем портфель

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?

с. 24, упр. 1

Предлоги места

(in, on)

(It's) in the (book).

с. 25, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

17/5

5b

Собираем портфель

Активная:

pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Open your books.

(It's) in the (book).

с. 26, упр. 1

Р. Т. с. 20, упр. 1

с. 26, упр. 1

18/6

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a dog. I can run all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this? Look at the butterfly!

I can run.

I can’t fly.

с. 27

с. 27

19/7

6a

Сколько карандашей?

Активная:

pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.

Пассивная:

Where's the pen? What number is this?

с. 28, упр. 1

Числительные от 6 до 10

(It’s) on the book.

с. 29, упр. 3

с. 28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

20/8

6b

Сколько карандашей?

Активная:

school, pen, pencil, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.

Пассивная:

Let's count our fingers. How many green desks? Where’s the (rubber)?

(It’s) on the book.

с. 30, упр. 1

Р. Т. с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 23, упр. 2

с. 30, упр. 1

21/9

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a rabbit  I can jump all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this? What colour is the (rabbit)?

I can jump.

I can’t fly.

с. 31,

с. 31

22/10

Портфолио

Занимательное в школе

Активная:

числительные от 1 до 10, pen, pencil, pencil case, rubber, book, schoolbag, red, blue, green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red.

Пассивная:

square, circle, triangle; What’s this? How many pencils? How many sides? 

This is… .

It is red.

с.32

Я. П. с. 8

 

23/11

Школьные дни.

В моей школе

Активная:

числительные 1-10, pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink; like, yes/no, school.

Пассивная:

sketch pad, Plasticine, exercise-book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform?

с. 32

с. 90

Р. Т. с. 25, упр. 2

Р. Т. с. 24, упр. 1

24/12

Теперь я знаю

настольная игра

с. 35, упр. 3

с. 34, упр. 1

Р. Т. с. 26-27

с. 34, упр. 2

с. 35, упр. 4

Модуль 3: Моя комната (12 ч)

25/1

7a

Давайте смотреть телевизор!

Активная:

числительные от 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under, I've got a ... .

Пассивная:

What's Larry got? Who's this?

с. 36, упр. 1

I've got a… .

Предлоги места

(in, on, under)

с. 36, упр. 2

с. 37, упр. 3

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 3

26/2

7b

Давайте смотреть телевизор!

Активная:

room, chair, TV, table, bed, under. 

Пассивная:

What have you got in your room? Where's the schoolbag? What colour is the chair?

с. 38, упр. 1

Р. Т. с. 28, упр. 1

Р. Т. с. 29, упр. 2

с. 38, упр. 1

27/3

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a mouse. I can climb all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

What can a rabbit do?

I can climb.

I can’t fly.

с. 39

с. 39

28/4

8a

Что у меня есть?

Активная:

room, chair, TV, table, bed, under,  toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I've got …. I haven't got… .

Пассивная:

What's Lulu got? Has Lulu got a ...? What have you got?

с. 40, упр. 1

I haven't got… .

с. 41, упр. 3

с. 40, упр. 1

с. 40, упр. 2

с. 41, упр. 3

29/5

8b

Что у меня есть?

Активная:

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; It’s on the bed.

Пассивная:

Where is the kite? The ball is under the chair. 

It’s on the bed.

с. 42, упр. 1

с. 42, упр. 1

Р. Т. с. 31, упр. 2

30/6

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think it’s time to leave my family!

Пассивная:

What can the mouse do? Is the Ugly Duckling happy?

I can’t ….

с. 43

с. 43

31/7

9a

Давайте поиграем!

Активная:

kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got….

Пассивная:

Has Larry got a TV? What’s Larry got?

с. 44, упр. 1

Larry’s got a (plane),

I’ve got….

с. 45, упр. 3

с. 44, упр. 1

с. 44, упр. 2

с. 45, упр. 3

32/8

9b

Давайте поиграем!

Активная:

числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, big/small, I’ve got a… .

Пассивная:

Let's count our fingers. How many balls?

I’ve got a… .

с. 46, упр. 1

Р. Т. с. 32, упр. 1

Р. Т. с. 33, упр. 2

с. 46, упр. 1

33/9

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

Oh dear! Oh dear! What a terrible thing! We’ve never seen such an ugly duckling! You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave today! 

Пассивная:

Do the animals like the Ugly Duckling? Can the Ugly Duckling climb?

с. 47

с. 47

34/10

Портфолио

Занимательное в школе

Активная:

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small; This is my train. It is big and red. Has/have got.

Пассивная:

What’s this? What colour is the kite? Have you got…? Is it big/small?

This is… .

Has/have got

с. 48

с. 49

35/11

Леголэнд: игры и игрушки!

Активная:

числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber, book; I've got… . I like…. It’s a… .

Пассивная:

castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models!.

I've got… . I like…. It’s a… .

с. 48

с. 91

Р. Т. с. 34, упр. 1

Р. Т. с. 35, упр. 2

Р. Т. с. 34, упр. 1

36/12

Теперь я знаю настольная игра

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

Р. Т. с. 36-37

c. 50, упр. 2

с. 51, упр. 4

Модуль 4: Мои питомцы (12 ч)

37/1

10a

Питомцы Няни!

Активная:

pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... .

Пассивная:

What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets!

с. 52, упр. 1.

Who's this? This is ... . Who’s that? That is ...

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 3

с. 52, упр. 1

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 3

38/2

10b

Питомцы Няни!

Активная:

pets, cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, house; This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too.

Пассивная:

Listen and draw lines. Sing and do. A duck in a plane.

This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too.

с. 54, упр. 1

Р. Т. с. 39, упр. 2

с. 54, упр. 1

Р. Т. с. 38, упр. 1

39/3

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

I'm all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow.

Пассивная:

Look at the Ugly Ducking. It's cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad! I’m hot!

с. 55

с. 55

40/4

11a

Черепашка Томми!

Активная:

eyes, ears, mouth, nose, I’ve got  ... .  Tommy’s got ... .

Пассивная:

What has Tommy got?

с. 56, упр. 1

I’ve got  ... .  Tommy’s got ... .

с. 57, упр. 3

с. 56, упр. 1

с. 56, упр. 2

с. 57, упр. 3

41/5

11b

Черепашка Томми!

Активная:

eyes, ears, mouth, nose, I’ve got  ... . Tommy’s got ... .

Пассивная:

Touch (your eyes). The girl’s got a rabbit.

I’ve got  ... . Tommy’s got ... .

с. 58, упр. 1

Р. Т. с. 41, упр. 2

с. 58, упр. 1

Р. Т. с. 41, упр. 2

42/6

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

You look so cold! You look so sad! Where’s your dad?

Пассивная:

Is the Ugly Duckling alone? Who’s this?

Where’s your mum?

с. 59

с. 59

43/7

12a

Китти умеет прыгать!

Активная:

run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t).

Пассивная:

Can Kitty run?

с. 60, упр. 1

Kitty can ... .

Danny can’t ... .

Yes, (he can), No, (he can’t).

с. 61, упр. 3

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3

44/8

12b

Китти умеет прыгать!

Активная:

rabbit, mouse, cat, dog, run, jump, climb; I can jump.

Пассивная:

How many white cats can you see? Can rabbits run? Have rabbits got big ears?

I can jump.

с. 62, упр. 1

Р. Т. с. 43, упр. 2

с. 62, упр. 1

45/9

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

Come with me. Don’t be lonely. I’ve got a house. I’ve got a family!

Пассивная:

Who is in the picture?  Who’s this? What’s this?

I’ve got… .

с. 63

с. 63

46/10

Портфолио

Занимательное в школе

Активная:

pet. cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, bird, monkey, eyes, ears, mouth, nose, big, small, run, jump, climb; I’ve got a ... .  It has  got ... .

 Kitty can/can’t… .

Пассивная:

What is this? Who has got a pet? What is its name? Is your pet big? Has it got big ears? Which animal has no shell/fur/feathers...?

I’ve got a ... .  

It has  got ... .

с. 64

с. 65, упр. 1

с. 65, упр. 2

47/11

Лондонский зоопарк!

Учимся с животными

Активная:

train, plane, boat, car, duck, mouse. tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.

Пассивная:

Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo? 

с. 64

с. 92

Р. Т. с. 45, упр. 2

Р. Т. с. 44, упр. 1

48/12

Теперь я знаю,

настольная игра

с. 67, упр. 3

 

с. 66, упр. 1

Я. П. с.16

Р. Т. с. 46-47

с. 66, упр. 2

с. 67, упр. 4

Модуль 5: Моя еда (12 ч)

49/1

13a

Что в твоей корзинке?

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like … .

Пассивная:

What is it? What does Larry like?

с. 68, упр. 1

I like … .

с. 68, упр. 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3

50/2

13b

Что в твоей корзинке?

Активная:

What's in your basket? I like biscuits and milk. Yummy! I’ve got (apples).

Пассивная:

Listen and draw lines.

What's in your basket?

с. 70, упр. 1

Р. Т. с. 49, упр. 2

с. 70, упр. 1

51/3

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

Look at you now! You’re big, not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a good time!

Пассивная:

Look at the Ugly Duckling! . It’s beautiful! Is the Ugly Duckling big?

с. 71

с. 71

52/4

14a

Я люблю бутерброды!

Активная:

bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... .  Bring me the cheese, please.

Пассивная:

Who likes ...? Bring me the cheese, please.

с. 72, упр. 1

Let’s ... .

Bring the ... .

Put your… .

 

с. 73, упр. 3

с. 72, упр. 1

с. 72, упр. 2

с. 73, упр. 3

53/5

14b

 Я люблю бутерброды!

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket, bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate; I like… . Put … .

Пассивная:

Is it right? Put (the eggs on plate one).

I like… .

Put … .

с. 74, упр. 1

с. 74, упр. 1

Р. Т. с. 51, упр. 2

54/6

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

Look at the swans up in the sky! Look at them, they can fly!

Пассивная:

What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the Ugly duckling happy?

с. 75

с. 75

55/7

15a

На побережье!

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... .

Пассивная:

What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say?

с. 76, упр. 1

I like .. .

I don’t like… .

с. 77, упр. 3

с. 76, упр. 1

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 3

56/8

15b

На побережье!

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; Let’s get some ...; I like…., I don’t like….

Пассивная:

What's Nanny holding? Let's listen! What’s Nanny saying? Do you like …?

Let’s get some ... .

I like….

 I don’t like….

с. 78, упр. 1

Р. Т. с. 52, упр. 1

Р. Т. с. 53, упр. 2

с. 78, упр. 1

57/9

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

But who is that? Is it me? I’m a beautiful swan. How can that be? What a lovely day! Come with me. Come and play! Close your eyes. Count to three: Now, fly! Just like me.

Пассивная:

Where are the swans? What can the swans do?

с. 79

с. 79

58/10

Портфолио

Занимательное в школе

Активная:

pizza, hot dog, cheese, sausage, eggs, apples, biscuits, chocolate, ice cream, bananas; I’ve got … in my basket; … is my favourite food. I like …. Yummy! I love … . I don’t like… .  

Пассивная:

What’s this? What is your favourite food? What have you got in your basket? What does she like? What do/don’t you like/love? Look, the raisins are dancing!

I’ve got ….

I like/love ….

I don’t like… .

с. 80

Я. П. с. 17, 18

59/11

Сладкое удовольствие!

Активная:

ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… .

Пассивная:

Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? What’s in Mummy’s basket?

I like/love ….

I don’t like… .

с. 80

с. 93

Р. Т. с. 55, упр. 2

Р. Т. с. 54, упр. 1

60/12

Теперь я знаю,

настольная игра

Активная:

с. 83, упр. 3

с. 82, упр. 1

Р. Т. с. 56-57

с. 82, упр. 2

с. 83, упр. 4

Резервный модуль: Время играть  (6 ч)

61/1

a Время играть!

Активная:

party, piano, guitar, trumpet, drums.

Пассивная:

What’s Larry playing?

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 3

Р. Т. с. 58, упр. 1

Р. Т. с. 59, упр. 2

с. 84, упр. 1

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 3

62/2

b Время играть!

Активная:

friend, dance, sing, burger; Larry likes the trumpet

Пассивная:

Who can you see? What’s Daddy got? Larry’s playing ... .

с. 86, упр. 1

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 3

Р. Т. с. 60, упр. 1

с. 86, упр. 1

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 3

Р. Т. с. 61, упр. 2

63/3

Время играть!

Активная:

surprise, I’ve got a surprise for you. ….

Пассивная:

What can you see? Punch, Judy, What does Punch say?

с. 88, упр. 1

Р. Т. с. 63, упр. 2

с. 88, упр. 1

64/4

Сказка «Гадкий Утенок»

Активная:

I can fly in the sky. I'm a beautiful swan. Look at me everyone!

Пассивная:

Is the Ugly Duckling beautiful?

с. 89

с. 89

65/5

Время играть!

Подготовка к утреннику

Итоговый утренник "Мои первые успехи в английском языке!»

66/6

Время играть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программ дополнительного образования детей «Первые шаги в электричество»

Программой предусмотренознакомство учащихся с важнейшими путями и методами применения физических знаний на практике, формирование целостной естественнонаучной картины мира учащихся на осно...

Ничков Н.В., Ничкова Т.А. Образовательная программа дополнительного образования "Первые шаги к прекрасному: мастерим из проволоки"

Каждый человек стремится найти себя, раскрыть свой талант. Система дополнительного образования дает детям такую возможность.     В программе представлены учебно-мето...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

Содержание изучаемого курсаПрограмма рассчитана на 6 лет обучения 36 часа в год и разработана, на основе дополнительного курса к УМК Boost 1  и 2, Gateway B1 и B1+, Grammar time 5. Для обуч...

АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ХИМИЧЕСКИЙ КРУЖОК ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ

Предлагаемая программа химического кружка ориентирована на обучающихся 7 классов, т.е. возраста 13-14 лет, в котором интерес к окружающему миру особенно велик, а специальных знаний ещё не хватает. В с...

Программа дополнительного образования "Первые шаги"

Программа "Первые шаги" является программой художественно- эстетической направленности. Разработка и реализация программы стали результатом растущего интереса детей к вальсовы...

Рабочая программа дополнительного образования «Первые шаги в науку»

Данная программа  позволяет реализовать связь теоретических и практических знаний по биологии, активизировать познавательную деятельность учащихся в области углублений знаний учащихся в области б...

Рабочая программа дополнительного образования для 5 класса « Современный разговорный английский»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАОбразовательная программа дополнительного образования составлена на основе учебного пособия Spotlight 5 (В. Эванс).Данный курс направлен на совершенствование навыков и умений учащ...