Технологическая карта открытого урока во 2 классе на тему "Seasons"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Закирова Чулпан Фагилевна

Конспект урока на тему "Времена года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seasons.docx34.87 КБ

Предварительный просмотр:

УМК “Spotlight” авторы  Virginia Evans, Jenny  Dooley, Nadezhda Bykova

Класс: 2

Тема урока: Seasons

Цель: ознакомление учащихся с названиями времен года.

Тип урока: урок открытия нового знания

Планируемые результаты:

Предметные умения

УУД

— освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining! It’s windy/cold! I put on

- отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова

-составлять монологическое высказывание по теме

-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

— способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

— умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные:

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

 

 Задачи урока

Образовательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Seasons».

Научить детей говорить о погоде и одежде.

Научить детей говорить о временах года.

Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Основные понятия: summer, winter, autumn, spring, flowers

Межпредметные связи: природоведение, изо, музыка

Формы работы:

работа с опорами, фронтальный опрос, групповая, парная, самостоятельная работа, создание ролевых мини-ситуаций.

Ресурсы

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике;

Формы контроля: взаимопроверка в парах, в группе

Домашнее задание: 1.Нарисовать свое любимое время года. 2.Ответить на вопросы. 3. Написать про свое любимое время года.

Этап                              

Деятельность учителя                      

Деятельность учащихся                                     

Универсальные действия

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Включение в деловой ритм. Устное   сообщение учителя

- Hello, girls and boys!

- I`m glad to see you.

- Take your seats. How are you today?

- I’m best of all, thanks! Hello, our guests! How are you today? Children, lets sing the song for our guests.

Исполнение песни «Hello!»

- Well done! Sit down, please!

- Look at the street now! Какое сейчас время года?

- Как изменяется природа с наступлением весны?

(Короткая беседа о погодных изменениях с приходом весны. Что весной появляются первые растения, цветы и т.п.)

- Good for you!  а мы составим свой букет, для этого  за каждое выполненное задание самому активному я буду дарить цветок.

- Но, цветы еще не выросли, а растут они на необычном острове.  

-Тогда, начали!  Now, let'sstart отправляемся за необычными цветами, на Волшебный  остров.

-Let's check your homework (Проверка домашнего задания) You have to read the dialogue at home, now, let`s read it together.

Подготовкаклассакработе.   

-hello, teacher!  

- we are glad to see you too!

I’m fine, and you?

I’mok, thanks …

Для приветствия  гостей исполняют песенку Hello!

Личностные :самоопределение;

регулятивные :целеполагание;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки

I.

-Итак, мы оказались на необычном острове.

-What`s the weather like?

-Сейчас, мы посмотрим видео с этого острова. А вы,  попробуйте догадаться, с чем связаны изменения погоды.

(Показ мультфильма Дисней «Смена времен года»)

- С чем связаны изменения погоды? И, какая же тема нашего сегодняшнего урока?

- что же будет являться целью нашего урока? К чему мы должны стремиться? Чему научиться?

 

У: How many seasons in a year? Сколько же времен года?

let`s count!

(на доску прикрепляем картинки с названиями времен года).

- Now let’s try to read! Итак, давайте попробуем их прочитать.

- как вы думаете, что обозначает слово season?...

- как же по вашему будет времена года?

-well done! Now open your wordbooks and write down new words!

Season

Spring

Summer

Autumn

Winter

  • Now repeat after me!

II.

-What`s your favorite season?

Первый вопрос задает учитель, а дальше работа в парах

- Work in pairs

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

- It`scold/sunny/windy(показывают картинки погоды)

Уу: с изменениями времен года

Уу: 1,2,3,4

Уу: времена года

Уу: время года

Уу: seasons

Уу: Season

Spring

Summer

Autumn

Winter

-It`s ____. And you? -It`s ____.  And you? -It`s ____.  And you?

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков

3. Постановка учебной задачи

 Этап выявления места и причины затруднения

Активизирует знания учащихся.

-Read the sentences!(на доске даны предложения)

I swim in summer

I play football in autumn

I dance in winter

I sing in spring

- Дети, вы узнали как будет на английском зима, весна, лето, осень. А как мы скажем летом? зимой? весной? осенью?

- правильно, с предлогом in

Уу: с in

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

 

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

III.

-  А чем же мы можем заниматься в разное время года?

Давайте вспомним

Песня-зарядка «I can», а после игра

- Ok, good! Now write down one verb.

Give your sheet of paper the right neighbor!

(Учитель раздает листочки, каждый ученик пишет один глагол, затем дети должны отдать свои листки соседу справа. Каждый ребенок должен построить предложение с данным ему глаголом. Например: swim – I can swim in summer.)

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.).

Icanswim…

Выполняют упражнения под песенку

У у: I can swim in summer.

Регулятивные : планирование, прогнозирование;

познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

IV

Звук ветра. –What is it? –

-А что мы оденем в ветреную погоду?

-А что же мы оденем в дождливую погоду?

- Look at the screen! Let’s remember our words!

(Работа со смарт – доской).

  • Let’s remember our word combination «я надеваю». Давайте вспомним с вами выражение «я надеваю».

Затем каждый выходит к доске и прикрепляет летнюю одежду к картинке Лето Осень Зима Весна

 Прикрепляют со словами I put on a ____ in Summer/spring

A jacket.-Куртка

  A coat.-Пальто

 Shorts.-Шорты

A hat.-Шляпа

A t-shirt. Футболка

 Shoes. Туфли

Socks.- Носки

  Jeans. –Джинсы

A skirt.-Юбка

It`s windy!

It’s raining!

Уу: I put on__________

I put on a ____ in Summer.

6. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

 

Организует деятельность по применению новых знаний.

V.

Письменные упражнения:

1)Работа в тетрадях: с.58, №1,2

После выполнения, выполняют взаимопроверку.

VI.

- Now let’s work in groups!

Работа в командах.

У каждой группы свое время года. Напишите какая погода в данное время года и что вы будете носить зимой, летом, весной или осенью. Затем один человек выйдет к доске и представит свое в.г.

- Write down your homework.

1.Нарисовать свое любимое время года. 2.Ответить на вопросы. 3. Написать про свое любимое время года.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;личностные : самоопределение

7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Организует рефлексию

- Давайте составим букет из наших цветов. Смотрите, какой красивый букет у нас получился. Этот букет мы оставим в нашем кабинете и пусть он радует вас до конца этого учебного года!

-А сейчас давайте подведем итоги нашей работы. Вы видите у себя на столах по два цветка: ромашкуи кактус. Если урок вам понравился вы поднимаете ромашку, если урок не понравился и было трудно – кактус.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Понравилось, было интересно-

Не понравилось, было трудно-

Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

познавательные: рефлексия;

личностные:смыслообразование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока 2 класс

Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э...

технологическая карта открытого урока 5 класс " Поход в кафе"

Технологическая карта урока Предмет: английский язык учитель: Домброван Анна Ивановна Класс: 5 МБОУ "СОШ №23" Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П. Тема урока:Как насчет того, чтобы пойт...

Технологическая карта открытого урока 5 класс

Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования...