КТП 9 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Арзуманян Елена Владимировна

КТП 9 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_ktp.doc202 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УВР

                           /Шулекина Н.В.

« 29  » августа 2016 г.

Краснодарский край, г. Сочи

Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                         по английскому языку

Класс: 9 «Г»

Учитель:  Арзуманян Е.В.

Количество часов:  всего 102 часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы  по английскому языку учителя  Душиной О.В.  утвержденной решением педагогического совета протокол  № 1от « 29 » августа 2016г.

Планирование составлено на основе  примерных и авторских  программ  Биболетовой  М.З. «Enjoy English» для 2 – 11 классов; Титул, 2010 г.

В соответствии с ФКГОС – 2004

Учебник: Английский язык 9 класс. Авторы: Биболетова М.З. и др. Издательство «Титул», 2013 г.

Раздел

урока

Тема урока, кол-во часов на тему

Дата проведения

Оборудование

план

факт

Мир моих увлечений.  

4 ч.

1. Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

4 ч.

1

1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Каникулы»

1.09

Карточки, схемы.

2

2.Обучение аудированию по теме «Работа на каникулах»

6.09

Карточки, таблицы.

3

3.Тренировка грамматических структур. Времена глагола.

7.09

Карточки.

4

4.Обучение навыкам чтения по теме «Как и где может подросток провести каникулы».

8.09

Мои друзья и я.

16 ч.

2. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

9 ч.

5

1.Введение ЛЕ по теме «Трудный выбор подростка: семья или друзья»

13.09

Демонстрационные таблицы, учебное пособие

6

2.Обучение навыку чтения по теме «Причины непонимания между детьми и родителями»

14.09

Магнитофон.

7

3.Обучение навыку аудирования «Дружба между мальчиками и девочками»

15.09

Таблицы, схемы.

8

4.Контроль аудирования по теме «Дружба».

20.09

Магнитофон.

9

5.Тренировка письменной речи по теме «Как стать идеальным другом»

21.09

Магнитофон.

10

6.Систематизация лексического материала.

22.09

Магнитофон.

11

7.Обучение чтению по теме «Семья и друзья».

27.09

Карточки.

12

8.Контроль навыков чтения по теме «Семья и друзья»

28.09

Карточки  с  текстами.

13

9.Развитие устной речи по теме: «Как стать идеальным другом».

29.09

Карточки  с  текстами

3. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

5 ч.

14

1.Введение НЛЕ по теме «Самостоятельность и независимость в принятии решений»

4.10

Карточки, таблицы.

15

2.Обучение навыку чтения по теме «Разные модели поведения, черты характера»

5.10

Карточки.

16

3.Обучение навыку аудирования «Совместные занятия».

6.10

Магнитофон.

17

4.Тренировка устной речи по теме «Правила совместного проживания с родителями»

11.10

18

5.Контроль устной речи «Правила совместного проживания со сверстниками».

12.10

Карточки

4. Организация досуга: отдых на природе совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

2 ч.

19

1.Введение НЛЕ и обучение навыкам чтения по теме «Организация досуга»

13.10

Карточки, схемы.

20

2.Обучение навыкам устной речи по теме «Отдых на природе».

18.10

Тексты из книги для чтения.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  

3 ч.

5. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (Большой театр, Малый театр), цирк (Цирк Юрия Никулина) и др. Заказ билетов в кино.

3 ч.

21

1.Введение НЛЕ и обучение навыкам устной речи по теме «Родная страна»

19.10

Карточки  с  заданием.

22

2.Обучение навыкам аудирования по теме «Культурная жизнь столицы, места проведения досуга»

20.10

Карточки  с  заданием.

23

3.Обучение навыкам письма по теме « Заказ билетов в кино»

25.10

Таблицы.

Мир моих увлечений.  

19 ч.

6. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

3 ч.

24

1.Контроль письменной речи «Заказ билетов в кино»

26.10

25

2.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Молодежь и искусство»

27.10

26

3.Практика в письме по теме «Сюжет моего фильма»

8.11

Карточки

7. Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

7 ч.

27

1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Путешествия».

9.11

Карточки, таблицы.

28

2.Тренировка грамматических структур «Совершенное длительное время»

10.11

Схемы, таблицы.

29

3.Обучение навыкам чтения по теме «Транспорт вчера и сегодня»

15.11

Магнитофон.

30

4.Обучение навыкам аудирования по теме «Великие путешественники».

16.11

Магнитофон.

31

5.Контроль навыка аудирования по теме «Трагедия Титаника»

17.11

32

6.Тренировка письменной речи по теме « Происхождение географических названий»

22.11

Карточки.

33

7.Систематизация грамматического материала. Лексико-грамматический практикум.

23.11

Таблицы, схемы.

8. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства: атлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа «Последний дюйм» Джеймс Олдридж).

9 ч.

34

1.Введение НЛЕ по теме «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты»

24.11

35

2.Обучение навыкам устной речи по теме «Маршруты путешествий».

29.11

36

3.Развитие навыков монологической речи по теме «Отдых молодежи».

30.11

Таблицы.

37

4.Контроль навыков устной речи «Советы путешественнику».

1.12

Магнитофон.

38

5.Тренировка лексических структур по теме «Возможности отдыха молодых людей»

6.12

Таблицы.

39

6.Обучение навыкам письменной речи (заполнение декларации).

7.12

40

7.Контроль письменной речи «Заполнение декларации».

8.12

Таблицы.

41

8.Тренировка грамматических структур. Возвратные местоимения.

13.12

Таблицы, схемы.

42

9.Систематизация грамматического материала. Модальные глаголы.

14.12

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  

11 ч.

 9. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Игла Клеопатры), мост Тауэр в Лондоне, Эйфелева Башня в Париже, Музей Льва Толстого в Ясной Поляне.

4 ч.

43

1.Введение и тренировка устной речи по теме «Англоязычные страны и Россия».

15.12

44

2.Обучение навыкам чтения по теме «Исторические здания Великобритании и России».

20.12

Магнитофон.

45

3.Контроль навыков чтения по теме « Достопримечательности: исторические памятники».

21.12

46

4.Лексико-грамматический практикум.

22.12

Таблицы, схемы.

10. Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.

7 ч.

47

1.Введение  и тренировка ЛЕ по теме «Глобализация».

27.12

Карточки  с  заданием.

48

2.Систематизация лексического материала по теме «Влияние процесса глобализации  на экономические аспекты жизни»

28.12

Магнитофон, карточки.

49

3.Тренировка навыков аудирования по теме « Влияние процесса глобализации на политические и культурные аспекты жизни»

12.01

50

4.Лексико-грамматический практикум.

17.01

Магнитофон.

51

5.Мини-проект «Глобальная деревня».

18.01

Карточки, таблицы.

52

6.Обучение навыкам диалогической речи по теме «За и против глобализации».

19.01

Таблицы.

53

7.Контроль навыков устной речи по теме «Глобализация».

24.01

Карточки.

Мои друзья и я.

15 ч.

11. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Верное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: «Паутина Шарлотты» Э.Б. Уайта).

8 ч.

54

1.Введение и тренировка тематической лексики «Семейный конфликт».

25.01

Карточки.

55

2.Тренировка грамматического материала. Инфинитив глагола.

26.01

Таблицы, схемы.

56

3.Обучение навыку аудирования по теме «Причины конфликтов между родителями и детьми»

31.01

Компьютер , мультимедиа проектор,CD-R с учебным материалом

57

4.Контроль навыка аудирования по теме «Возможные последствия семейных конфликтов».

1.02

Магнитофон, карточки.

58

5.Тренировка грамматических структур «Косвенная речь».

2.02

Карточки  с заданием.

59

6.Обучение навыкам чтения по теме «Верное решение семейных конфликтов».

7.02

Карточки  с  заданием.

60

7.Контроль навыков чтения по теме «Верное решение семейных конфликтов»

8.02

Тексты.

61

8.Систематизация лексического материала.

9.02

Карточки  с заданием.

12.Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

7 ч.

62

1.Введение и тренировка лексического материала по теме «Конфликты между братьями и сестрами».

14.02

Карточки  с заданием.

63

2.Обучение навыков чтения по теме «Нахождение взаимопонимания»

15.02

Магнитофон.

64

3.Тренировка письменной речи по теме «Письмо в молодежный журнал»

16.02

Таблицы, схемы.

65

4.Обучение монологической  речи по теме:  «Причины конфликтов».

21.02

Магнитофон.

66

5.Систематизация грамматических структур. Словообразование.

22.02

Карточки  с  заданием.

67

6.Обучение навыкам устной речи по теме «Советы сверстников и взрослого психолога»

23.02

Таблицы, схемы.

68

7.Защита проекта «Пути решения конфликтов в семье».

28.02

Карточки, таблицы.

Люди. Земля. Вселенная. Космос и человек.

10 ч.

13.Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи Мира в разных странах.

10 ч.

69

1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Декларация прав человека»

1.03

Магнитофон.

70

2.Обучение навыков чтения по теме «Планета Земля без войн»

2.03

Магнитофон.

71

3.Тренировка письменной речи по теме «Толерантность или конформизм»

7.03

Карточки, таблицы.

72

4.Контроль навыков письменной речи по теме «Военные конфликты ХХ вка»

8.03

Магнитофон.

73

5.Обучение навыкам аудирования по теме «Урок толерантности».

9.03

74

6.Лексико-грамматический практикум.

14.03

Картинки,  таблицы, схемы.

75

7.Тренировка грамматических структур. Условное наклонение.

15.03

Карточки   с заданием.

76

8.Обучение навыкам монологической речи.

16.03

Карточки  с  заданием.

77

9.Практика перевода и аудирования по теме «Музеи мира в разных странах»

21.03

Магнитофон.

78

10.Систематизация лексического материала.

22.03

Школьное образование и выбор профессии.

8 ч.

14.Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.

8 ч.

79

1.Введение и тренировка тематической лексики «Профессии».

23.03

Карточки   с заданием.

80

2.Тренировка грамматических структур. Модальные глаголы.

4.04

Карточки  с  заданием.

81

3.Обучение навыкам аудирования по теме «Популярные современные профессии».

5.04

Магнитофон.

82

4.Контроль навыков аудирования по теме «Выбор профессии».

6.04

Карточки   с заданием.

83

5.Обучение навыкам чтения по теме «Пути получения образования»

11.04

Карточки  с  заданием.

84

6.Обучение навыкам устной речи по теме «Роль английского языка в моей будущей профессии. Популярные профессии».

12.04

Магнитофон.

85

7.Обучение навыкам письменной речи (заполнение анкеты, составление резюме).

13.04

86

8.Контроль навыков письменной речи : составление резюме.

18.04

Мои друзья и я.

6 ч.

15.Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.

6 ч.

87

1.Введение  и тренировка ЛЕ по теме «Стереотипы».

19.04

Таблицы,  схемы.

88

2.Обучения навыкам чтения по теме «Религиозные, расовые, возрастные, половые стереотипы».

20.04

Карточки  с заданием.

89

3.Контроль навыков чтения по теме « Политическая корректность в отношении людей других национальностей».

25.04

Карточки  с  текстами.

90

4.Тренировка грамматических структур.

26.04

Таблицы, схемы.

91

5.Обучение навыкам устной речи по теме «Как избавиться от стереотипов»

27.04

Таблицы, схемы.

92

6.Защита мини-проекта «Вред от стереотипов».

2.05

Мир моих увлечений.  

10 ч.

16.Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствия и последствия). Спорт для здоровья.

5 ч.

93

1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Мир спорта».

3.05

Таблицы, схемы.

94

2.Обучение навыкам аудирования по теме «Экстремальные виды спорта».

4.05

Карточки  с заданием.

95

3.Обучение навыкам чтения «Спорт для здоровья»

10.05

96

4.Тренировка диалогической и монологической речи по теме «Спорт»

11.05

Магнитофон, карточки.

97

5.Контроль навыков устной речи по теме «Спорт»

16.05

Магнитофон, карточки.

17.Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (Группа “Битлз”), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

5 ч.

98

1.Введение и тренировка лексики по теме «Кумиры молодежи».

17.05

Таблицы, схемы.

99

2.Практика диалогической речи по теме «Взгляни на мир с оптимизмом»

18.05

Карточки  с заданием.

100

3.Систематизация лексического материала.

23.05

101

4.Систематизация грамматического материала.

24.05

Магнитофон, карточки.

102

5.Итоговое обобщение.

25.05

Магнитофон, карточки.

ИТОГО 102 часа

           16 к/р



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"

коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....

Контрольная работа по английскому языку 5 класс Биболетова 1 четверть

Тема: «Hello! Nice to see you again! Привет! Рады снова встретиться с вами!»...

Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)

Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)

Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...

Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой

Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...