Урок в 3 классе по теме "Игрушки"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Суровцева Ирина Александровна

Урок "открытия" нового знания  в 3 классе по теме "Игрушки" УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_07.12.2016.doc94 КБ
Microsoft Office document icon programma_seminara.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока: Module 4 (7a)

Тема «Игрушки» Topic «Toys»

    Дидактическая цель: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц по теме «игрушки» и научить говорить, кому они принадлежат.

   Задачи: 

Обучающие:

  1. Познакомить с грамматической структурой притяжательного падежа существительных и научить употреблять его в речи;
  2. Научить читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале с пониманием  новых лексических единиц и изучаемой грамматической структурой;
  3. Развивать навыки аудирования с пониманием содержания сюжетного диалога;
  4. Развивать умения и навыки вести диалог-расспрос: спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос;

Развивающие:

  1. Развитие речевой догадки учащихся.
  2. Развитие памяти, внимания, логического мышления.

      Воспитательные: 

  1. воспитание уважения к своим игрушкам.
  2. Воспитание культуры общения.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Планируемые результаты: 

Предметные: - научаться называть игрушки 

                         - научаться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос

Метапредметные УУД: 

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

Применяемые технологии:

- технология здоровье сберегающего обучения;

- личностно-ориентированного обучения;

-  игровые технологии (ролевые игры, командные);

-  коммуникативные технологии

Формы работы:

- индивидуальная;

- групповая;

- парная;

- фронтальная;

Методы:

- активный;

- практический (аудирование, говорение, чтение)

- метод самостоятельного поиска;

- наглядно-демонстрационный.

Языковой материал.

Активная лексика/ лексические структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aero plane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная лексика/ лексические структуры: What’s wrong? Let me see. Try again

Грамматический материал: притяжательный падеж ‘s

Оборудование:

  • ноутбук;
  • раздаточный материал;
  • демонстрационные карточки по теме «Игрушки»;

The plan of the lesson

I этап – Мотивация к учебной деятельности

  1. The beginning of the lesson.
  1. Warming up activity

T: Hello boys and girls. I’m glad to see you. How are you today?

Let’s start our lesson.  I hope you will enjoy your English and get only ‘5’.

     

  1. Introduction of the lesson

(Мотивация учебной деятельности. Определение темы урока учащимися по проблемному заданию)

T: Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them, you will know

     what we are going to speak about. Listen to me and think. (опора – картинки)

  1. You have got a lot of them at home.
  2. You like to play with them.
  3. You like to buy them.
  4. You like to get them as presents.

T: Have you got any ideas?  What are we going to speak about today?

 P: WE ARE GOING TO SPEAK ABOUT TOYS!

 T: You are right! Today we are going to speak about toys.  

      The topic of our lesson is «TOYS»                            (пишу на доске тему урока)

 T: Мы учили названия игрушек во 2 классе и вы любили петь песни.

      А какая песня была вашей любимой?  

 T: Let’s sing!                                                                   Песня «Toys for you»

II этап Follow up.   Осмысление информации, включение в систему знаний.

Activity 1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в  пробном действии.

 T:  Do you like playing with toys? – Yes, I do.

   T: What toys have you got?

   T: Now, let’s work around  the table. Come here. Look at the pictures. What’s this?

                                                                      (опора – картинки, работа в группе у стола)

 Pl: It’s a teddy bear.                                      Новые картинки тоже на столе. 

      It’s a toy soldier.                                   Вы не знаете названия этих игрушек?

      It’s a ballerina.                                      You don’t know these toys.

      It’s Jack in the box.                               What will we learn today?

      It’s a puppet.                                          Today we will learn new words (names of toys)

      It’s a ball.

      It’s a clown.

      It’s a kite.

      It’s a top.      

               

T: Take the picture with your favorite toy.    (берут картинки с изображением игрушек)

T: I have got a teddy bear. And you?

P: I have got a ballerina.

Activity 2.  Выявление места и причины затруднения

T:  Я вижу вы умеете говорить, что у вас есть игрушка. А как вы скажите, чья это игрушка.

T: Whose is this toy soldier? - Чей он?

      It’s Ulyana’s.

  T: We have some problems.                                                                                       

Activity 3.  Построение проекта выхода из затруднения

T: В каком месте возникло затруднение?

     Почему возникло затруднение? (Не знаем, как сказать,  чья это  игрушка)

T: Как же нам правильно сказать, чья кукла

Ch: Надо знать правило.

 T:  Где мы можем это правило прочитать

Ch:  В учебнике.

T:   What will we do today?

        What will we learn today?

           

T: А кто скажет, что нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?

T: Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить,

     кому они принадлежат. 

T: А как мы об этом говорим по-русски? -  Ch: Машина кукла

T: Today we will learn new words (names of toys)                       (пишу на доске)

      We learn how to say whose this toy is. (whose is this toy?)

        Как называются игрушки? Как спросить и сказать, чьи игрушки?

Activity 4.   Реализация построенного проекта.  

1)   Введение и отработка новых лексических  единиц. 

     

а)  T: Please take your books and Open your books at page 58, ex. 1

 Ex.1, p.58 – Listen and repeat.  (Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем отдельные учащиеся читают слова самостоятельно)

 

b) T:  Now, let’s work at the table. Come here

    T: What’s this?                                                       (показываю картинки)         

c) Игра:

     T: I spy with my little eye something beginning with “B”. – Ch: a ball

d) T: What’s your favorite toy? – My favorite toy is a teddy bear.

    T: Take your favorite toy. Work in pairs. Ask and answer.

2) Введение и первичное закрепление притяжательного падежа существительных.

     T: Take your place please.

          Look at your books.

a) Ex.1, p.58

     T:  What toys has mum got? –    Mum has got a musical box, a tea set.

           What toys has Lulu got? –    Lulu has got a doll, a rocking horse, an elephant.

            What toys has Larry got? –   Larry has got a train, a ball, an aeroplane.

b)    Ex.2, p.58  Chit-Chat 

       T: Open your book at page 58 ex. 2 

       T: Как мы спросим и ответим, чья игрушка. Проанализируйте вопрос и ответ.  

                                                                            ‘ s   (пишу на доске)

c)  Притяжательный падеж существительных отвечает на вопрос чей? whose? 

и образуется путем прибавления апострофа (‘) и буквы –s к существительному. Примеры: Mum’s tea set;

                   Lulu’s doll;

                   Larry’s ball.

d) T:  Work in pairs. Ask and answer.                                                       (картинки)

           Whose is this tea set? – It’s mum’s

 Activity 5.   Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

 

  1. T: Match the pictures and words.        (работа с карточками: картинки + слова)

  1.  Игра: Make sentences

          T: Whose is this ball? –  Ch:  It’s Larry’s
          T: Make sentences                                                          (составляют предложения)
         

  1.  T: Take only toys and work in pairs. Ask, answer and change.

          P1: Whose is this doll? –  Ch:  It’s Lulu’s

  1. Ex.3, p.59 – Listen and read. 

T: Look at the picture 1. What toys are there? –

T: Listen and read.

T: Read the dialogue. Who wants to be Nanny?

                                    Physical pause. Динамическая пауза 

T: I see that you are tired. It’s time to dance and sing!                     Песня – видео

     Let’s have a rest!

Activity 6.   Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

                    Включение новых знаний в систему знаний.

T: Work in groups.  

Уровневая дифференциация:  

Повышенный уровень – восстановите предложения.

Larry’s/ It’s /train.

It’s/ elephant/ Lulu’s.

Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s.

is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s.

Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо.

It Larry train.

It Lulu elephant.

Whose is this tea set? It mum.

Whose is this rocking horse? It dad.

Низкий уровень – выберите правильный вариант.

It’s Larry/ Larry’s train.

It’s/ It Lulu’s elephant.

Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s.

What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad.

Один общий вариант для самопроверки:

It’s Larry’s  train.

It’s Lulu’s elephant.

Whose is this tea set? It’s mum’s.

Whose is this rocking horse? It’s dad’s.

   Activity 7.   Включение в систему знаний и повторение 

                       Further Speaking Practice –  Offering and thanking

You often get toys as presents.

Do you like to get toys as presents? – Yes, I do

Everybody likes presents!

And now imagine that you get a present.

T: open your book page 162, find  ex. 1. Look at.

How do we offer anything? Let’s offer a present. – This is for you.

You are very glad. And you want to know what it is. –  Oh, how sweet! What is it?

And answer                                                                      It’s a doll.

 How do we thank?                                                          It’s lovely! Thank you!

ex. 1, p. 162 – Take roles and read out.

Ex.2, p. 163  –  (обыгрывают диалоги)

T: Work in pairs.  Use the pictures below and act out similar dialogues with pictures.

T: Whose is this present? – It’s Masha’s

III этап - Рефлексия учебной деятельности на уроке

1. Итоги урока.

T: We have done a lot at our lesson today. Who can tell me what you have known?

    Какая была тема урока?

    Я предлагаю вспомнить, какую цель мы поставили перед собой в начале урока?

    Как вы думаете, мы ее достигли?

    Можете ли теперь сказать,  кому принадлежат игрушки?

   Что мы используем когда говорим, кому принадлежит предмет

   На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?

    Отвечает на вопросы « чей? кого?»

    Приведите свои  примеры.

  1.   Домашнее задание

T: Write down your home task.
    Your home task  is to learn new words by heart and prepare them for test.

 SB ex.1. 2 p. 58,      do  ex. 1, p. 30 WB in your workbooks.

 SB ex.3 p. 59 – listen and read

3. Оценивание

 

T:   You have worked perfectly today.

      Your marks for the lesson.  – I think, five.

      Thank you for your work.       

      The lesson is over.

     Good bye everyone.



Предварительный просмотр:

Программа

обучающего семинара для учителей иностранного языка Высокогорского муниципального района РТ по проблеме: «Организация современного урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС»

Дата проведения: 07.12. 2016 г.

Место проведения: Филиал МБОУ ВСОШ №1 «Учхозская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»

Участники: учителя иностранного языка со стажем до 5 лет

Начало:    9:00

Цели:

1. Повышение уровня теоретической и методической подготовки  молодых педагогов  по проблеме конструирования современного урока в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Обучение  самоанализу и анализу урока в соответствии с требованиями ФГОС.

План

9.00 – 9.20     Открытие семинара.

                       Вступительное слово. Баязитова Р.Н. – методист ИМЦ

9.25 – 10.10   Посещение открытого урока в 3 классе. Тема «Игрушки».

                       Тьютор по сопровождению преподавания учебного предмета «Иностранный     язык» в условиях введения ФГОС ООО, учитель английского языка  Суровцева И. А.

10.10 – 10.35 Самоанализ урока.

10. 35–11.00  Мастер-класс «Алгоритм анализа урока английского языка в соответствии требованиями ФГОС»

                        Тьютор по сопровождению преподавания учебного предмета «Иностранный     язык» в условиях введения ФГОС ООО, учитель английского языка   Суровцева И. А.

 11.00 – 12.00  Практикум «Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия» (работа в творческих группах)

                        Тьютор по сопровождению преподавания учебного предмета «Иностранный     язык»    в условиях введения ФГОС ООО, учитель английского языка   Суровцева И. А.

12.00 – 12.30    Обед.

13.00 – 13. 30  Круглый стол «Алгоритм проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС»  Защита творческих работ.

                          Тьютор по сопровождению преподавания учебного предмета «Иностранный     язык»  в условиях введения ФГОС ООО, учитель английского языка   Суровцева И. А.

13.30 – 13.40 Подведение итогов. Анализ. Баязитова Р.Н. – методист ИМЦ

         

               Методист ИМЦ:                                                 /Р.Н. Баязитова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Урокв 5 классе "Как получить информацию"

Название работы: урок информатики для 5 класса «Как получить информацию» Программа Л.Л. Босовой (5 класс). Урок с сопровождением презентации. Урок направлен на: развитие информационных компетенц...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Урокв 9 классе. Характеристика химического элемента и его соединений на основе положения в Периодической системе и строения атома

Цельурока: расширить и углубить полученные знания по строению атомов химических элементов из курса химии 8-го класса....

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....