Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык
рабочая программа по английскому языку на тему

Письменная Ольга Юрьевна

Данная рабочая программа расчитана на три года обучения (2-4 курсы) для студентов специальности 08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon МЭПЗ373 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Введено в действие

приказом директора

от «____» _____________ 20____ г.

№ ____________

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

________________ Н.В. Чернышева

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

2016 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического совета

Протокол № ______

от «____» _____________ 20____ г.

Председатель методсовета

__________________Н.В. Чернышева

Рассмотрено и одобрено на заседании предметной цикловой комиссии

электротехнических дисциплин

Протокол № ______

от «____» _____________ 20____ г.

Председатель ПЦК ________________

                                     А.Е.Гладких


       Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности  08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», укрупнённая группа специальностей 08.00.00 «Техника и технологии строительства».

Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»

Разработчики:

Григорьева Нина Юрьевна, преподаватель

Лапченко Мария Леонидовна, преподаватель

Письменная Ольга Юрьевна, преподаватель


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения примерной программы

        Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», укрупнённая группа специальностей 08.00.00 «Техника и технологии строительства».

        Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

1.2.        Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в  состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3.        Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

        В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать письменную и устную речь;

- пополнять словарный запас;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

        В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 200 часов, в том числе:

      аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 168  

      часов;

      внеаудиторной (самостоятельной) учебной  работы обучающегося 32 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

200

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

168

в том числе:

         лабораторные работы

-

        практические занятия

96

        контрольные работы

4

        курсовая работа (проект)

-

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:

       работа с учебником

       ответы на контрольные вопросы

       работа со словарями, справочниками

       выполнение рефератов

       выполнение грамматических упражнений

16

4

9

2

1

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03  Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

IІІ семестр

Раздел 1.

Современный образ  жизни

41

Тема 1.1.

Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании

Содержание учебного материала

2

1.

Р.II. Пассивный залог.

1

2.

Пассивный залог (модальные глаголы, повелительное наклонение).

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Наука и техника.

Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Чтение.

Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Пассивный залог. Систематизация.

4

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Выдающиеся деятели искусства, науки, политики России и Великобритании.

Работа со словарями. Портфолио «Современные средства передачи информации (интернет)».

3

Тема 1.2.

Влияние научно-технического прогресса

Содержание учебного материала

3

1.

Проблемы защиты окружающей среды. Инфинитив.

1

2.

Проблемы защиты окружающей среды.

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Инфинитив (употребление).

Влияние научно-технического прогресса. Инфинитив. Систематизация.

3

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.  

Работа с учебником. Глобальное потепление.

1

Тема 1.3.

Права и обязанности

молодёжи. Молодёжные организации

Содержание учебного материала

3

1.

Герундий.

1

2.

Отглагольное существительное.

2

3.

Молодёжные организации.

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации.

Права и обязанности молодежи. Чтение, устная речь.

Отглагольное существительное (употребление).

Практическая работа №1. «Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации. Герундий. Отглагольное существительное».

5

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Досуг. Личные приоритеты.

Работа с учебником. Искусство и развлечение (музеи России и Великобритании, родного города. Виды искусства).

Выполнение рефератов. Проблемы молодёжи.

3

Тема 1.4.

Трудоустройство. Собеседование

Содержание учебного материала

2

1.

Трудоустройство. Собеседование. Сложное подлежащее.

1

Лабораторные работы

-

Практические занятия.

Трудоустройство. Деловое общение. Сложное подлежащее.

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа со словарями. Трудоустройство: письмо.

1

Тема 1.5.

Моя профессия.

Содержание учебного материала

2

1.

Резюме. Заявление о приёме на работу. Письмо. Сложное дополнение.

1

Лабораторные работы

-

Практические занятия.

Моя специальность. Профессиональная терминология. Чтение. Устная речь. Сложное дополнение.

Анализ контрольной, самостоятельной работы.

4

Контрольные работы.

 Контрольная работа «Моя профессия. Конструкции с инфинитивом».

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Моя специальность. Чтение,  перевод. Письмо.

1

IV семестр

Раздел 2.

Социо-культурная среда

47

Тема 2.1.

Россия. Москва

Содержание учебного материала

3

1.

Причастие.

1

2.

Независимый причастный оборот.

2

3.

Независимый причастный оборот.

2

Лабораторные работы.-

Практические занятия.

У карты России.

У карты России. Чтение, устная речь.

Москва. Чтение, устная речь.

Достопримечательности России. Причастие, независимы причастный оборот. (систематизация).

Практическая работа №2. «Россия. Москва. Причастие. Независимый причастный оборот».

7

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Путешествие по России: большие города, достопримечательности.

Выполнение рефератов. Государственное устройство России.

Выполнение рефератов. Экономические положение России. Промышленность, сельское хозяйство.

3

Тема 2.2.

Крым. Симферополь

Содержание учебного материала

4

1.

Крым. Симферополь. Сложноподчинённое предложение.

1

2.

 Согласование времен.

2

3.

Прямая и косвенная речь

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Крым. Чтение, перевод.

Симферополь.

Практическая работа №3. «Крым. Симферополь. Согласование времён».

6

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Керчь. Чтение, перевод.

1

Тема 2.3.

Великобритания. Лондон

Содержание учебного материала

3

1.

Условное наклонение (употребление, образование).    

1

2.

Условное наклонение (реальное условие).

2

3.

Условное наклонение (нереальное условие).

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

У карты Великобритании.

У карты Великобритании. Чтение, устная речь.

Лондон. Чтение, устная речь.

3

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Великобритания. Система управления. Чтение, перевод. Письмо.

Работа с учебником. Лондон. Чтение, перевод, письмо.

2

Тема 2.4.

США. Вашингтон. Большие города

Содержание учебного материала

2

1.

У карты США. Вашингтон. Большие города. Сложноподчиненное предложение с wish

1

Лабораторные работы

-

Практические занятия.

У карты США. Большие города. Чтение, устная речь. Сложноподчиненное предложение с wish (употребление).

Вашингтон. Большие города. Чтение, устная речь. Сложноподчиненное предложение с wish.

Великобритания. США. Сложноподчиненное предложение с wish. Систематизация.

Практическая работа №4. «Страны изучаемого языка. Условное наклонение. Сложноподчиненное предложение с wish».

Анализ контрольной, самостоятельной работы.

Дифференцированный зачет.

12

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Нью-Йорк. Традиции Великобритании, США. Чтение, перевод. Письмо.

1

V семестр

Раздел 3.

Основы перевода профессионально-ориентированных текстов

17

Тема 3.1.

Теоретические основы перевода

Содержание учебного материала

2

1.

Теоретические основы перевода. Принципы организации лексики в словарях.

1

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Словообразование.

2

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнение грамматических упражнений. Рецептивные и продуктивные навыки словообразования:

1

Тема 3.2.

Термины

Содержание учебного материала

9

1.

Термины. Терминологические трудности.

1

2.

Числительные.

2

3.

Грамматика устной речи и письменного изложения иностранной профессиональной информации.

2

4.

Основные геометрические понятия. Общетехническая терминология.

2

5.

Математические действия.

2

6.

Специальная терминология.

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Терминологические трудности.

Работа с текстами общетехнического характера.

Работа с текстами электротехнического направления.

3

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

-

Раздел 4.

Устная профессиональная речь

18

Тема 4.1.

Современный мир профессий

Содержание учебного материала

3

1.

Электротехника как профессия.

1

2.

Структура и методика проведения презентации.

2

3.

Монологическое сообщение профессионального характера.

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Существительное в функции определения.

Глаголы с послелогами.

Многозначность слов.

Великие учёные и изобретатели.  Аудирование и говорение. Функции P.I.

5

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа со словарями. Лексико-грамматический минимум обеспечения презентации.

Работа со словарями. Профессионально-ориентированный лексический минимум (составление и изучение словаря терминов).

2

Тема 4.2.

Профессии. Организация

Содержание учебного материала

2

1.

Профессии. Лексический минимум организации. Функции P.II.

1

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическая работа №5 «Структура организации. Должности. Функции P.I., P.II».

Анализ контрольной, самостоятельной работы.

4

Контрольные работы. Контрольная работа «Обобщающая контрольная работа по разделам 3, 4».

2

Самостоятельная работа обучающихся.

-

VI семестр

Раздел 5.

Перевод

12

Тема

Виды письменного технического перевода

Содержание учебного материала

3

1.

Полный письменный перевод: компьютеры, интернет.

1

2.

Реферативный перевод.

2

3.

Аннотационный перевод.

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Особенности грамматики технического английского языка (повторение).

Автоматизация.

Размеры. Техническое черчение.

Консультативный перевод, перевод заголовков.

Практическая работа №6 «Виды письменного технического перевода».

7

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа со словарями. Лексический минимум компьютерных (информационных) технологий: изучение словаря терминов, выполнение упражнений.

Ответы на контрольные вопросы. Лингвистические особенности аннотирования, реферирования иностранных источников информации.

2

Раздел 6.

Основы делового общения

21

Тема 6.1.

Деловые переговоры

Содержание учебного материала

1

1.

Формулы речевого этикета общения.

1

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Порядок слов в английском предложении (повторение).

Структура диалога общенаучного характера. Порядок слов в английском предложении (повторение).

Деловые переговоры (систематизация).

5

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Элементы устного перевода информации в процессе деловых контактов, встреч, совещаний.

Работа со словарями. Лексический минимум деловых контактов, встреч, совещаний: составление.  Изучение словаря деловых встреч, выполнение упражнений.

2

Тема 6.2.

Деловая переписка

Содержание учебного материала

4

1.

Речевые особенности деловой переписки: лексика, грамматика, синтаксис, этикет.

1

2.

Структура делового письма, особенности грамматики.

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия. Правила оформления резюме.

 Правила и методика заполнения анкет.

Дифференцированный зачет.

6

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Лексико-грамматические особенности письменного общения.

Работа со словарями. Правила и методика заполнения анкет (тренировка в составлении анкет).

3

VII семестр

Раздел 7.

Общетехнический курс

21

Тема 7.1.

Материалы, их свойства

Содержание учебного материала

3

1.

Материалы. Конструкция “is made of”.

1

2.

Свойства материалов.

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Прилагательные со значением названий материалов.

Практическая работа №7 «Материалы, их свойства».

3

Контрольные работы.  

-

Самостоятельная работа обучающихся.  

-

Тема 7.2.

Инструменты, единицы, системы измерения

Содержание учебного материала

8

1.

Системы измерения. Технические сокращения, аббревиатуры.

1

2.

Измерительные приборы.

2

3.

Электроизмерительные инструменты. Электрические единицы измерения.

2

4.

Графики, диаграммы, кривые.

2

5.

Компьютерное моделирование. Робототехника.

2

6.

Инструменты, единицы, системы измерения.

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Технические сокращения, аббревиатуры.

Герундий.

Отглагольное существительное.

Пассивный залог.

Грамматика (систематизация).

6

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Электроизмерительные инструменты.

1

Раздел 8.

Электротехнический курс

23

Тема 8.1.

Чтение. Понятие электрического тока

Содержание учебного материала

4

1.

Ознакомительное чтение: производство электроэнергии, электрической цепи. Функции инфинитива.

1

2.

Поисковое чтение: трансформаторы.

2

3.

Изучающее чтение: двигатели переменного тока.

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Ознакомительное чтение: понятие электрического тока. Инфинитивные обороты.

Сочетание модальных глаголов с пассивным инфинитивом.

Поисковое чтение: генераторы.

Практическая работа №8 «Работа с текстами по специальности. Инфинитив (систематизация)».

6

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Конденсаторы: чтение, перевод, выполнение упражнений.

Работа с учебником. Батареи: чтение, перевод, выполнение упражнений.

2

Тема 8.2

Электроприборы и инструменты

Содержание учебного материала

5

1.

Работа с текстами профессиональной направленности. Техническое обслуживание и уход за электрооборудованием.

1

2.

Паспорта к электрооборудованию.

2

3.

Техника безопасности на рабочем месте.

2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Грамматика: повторение.

Дифференцированный зачет.

3

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Ответы на контрольные вопросы. Лингвистические методы аналитической обработки иностранных источников информации.

3

Всего:

200

        

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Иностранный язык».

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- экран

 - мультимедиапроектор.                        

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

1. Агабекян И.П. Английский язык. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.

2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник.  - Ростов н/Д.: Феникс, 2016.

3. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — 4-e изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014.

4. Spotlight. Английский язык 10 – 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. – М.: «Просвещение», 2014.

Дополнительные источники

1.Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В.Planet of English. Учебник английского языка для учреждений СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

2. Лаврик Г.В. Planet of English. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей  социально-экономического профиля СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

3. Фишман Л.М. Professional English: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016.

Словари

Большой англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Эксмо, 2015.

Интернет-ресурсы

1. www.macmillanenglish.com

2. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        

        Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Умения:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Представление профессиональных и повседневных тем на иностранном языке

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

Распознавание иностранных текстов

-самостоятельно совершенствовать письменную и устную речь;

Улучшение качества воспроизведения устной и письменной речи

- пополнять словарный запас;

Увеличение словарного запаса

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;        

Разработка словесного социокультурного портрета своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;        

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Воспроизведение тестов различных стилей

Знания:

-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;

Пополнение лексического запаса

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.

Классификация языкового материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы....

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ "Английский язык" составлена для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (на базе основного общего образования)

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык)» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной...