Рабочая программа английский язык 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Гапченко Антон Эдуардович

Рабочая программа 5 класс Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc291.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           Нормативные и правовые документы, учебно-методическая литература, на основе которых составлена программа:

1.Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897

2. Примерная программа основного общего образования (в 2 частях). Часть 2. Примерная программа по иностранному языку.- М.: Просвещение.2012

3. Авторская программа курса английского языка для 2-9 классов общеобразовательных учреждений  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа ,-Просвещение, 2014 г.

4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных  (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015-2016 учебный год;                                                                                                                                                                                                    5. Положение о рабочих программах МБОУСОШ№8 г. Батайска                                                                                                                                                  

6. Учебник (Student’s Book) Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык: Английский язык (English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2014;

Состав образовательной среды линии УМК “Английский язык ” 5 класс

1. Учебник (Книга для учащихся) Student’s Book),   Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык: Английский язык (English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2014;

 2. Рабочая тетрадь , Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык: Английский язык (English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2014;

3.Книга для чтения, Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык: Английский язык (English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2014;

4.Книга для учителя, Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык: Английский язык (English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2014;

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

     Программа 5 класса рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа за учебный год.

Результаты освоения программы основного общего образования по английскому языку

Личностные результаты

        У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

специальные учебные умения:

-читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

-читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

-читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

-понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

-понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

-понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

-работать с лексическими таблицами;

-понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

-работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

-кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

-догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

-иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

-использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

-использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

-организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

-работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

-пользоваться лингвострановедческим справочником;

-переводить с русского языка на английский;

-использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

-выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Предметные

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой

 деятельности

Говорение

вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

-соотносить содержание услышанного с личным опытом;

-делать выводы по содержанию услышанного;

-выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

-уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

-читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

-читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

-интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

-извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

-делать выборочный перевод с английского языка на русский;

-соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

-заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

-писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, -принятых в англоязычных странах;

-составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

-писать электронные (интернет-) сообщения;

-делать записи (выписки из текста);

-фиксировать устные высказывания в письменной форме;

 -заполнять таблицы, делая выписки из текста;

 -кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

-использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

-Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

 -распознавать слова, записанные разными шрифтами;

-сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

 -соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

 -использовать словарь для уточнения написания слова;

-оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

-различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

-понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

 -правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

 -правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

-правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

-знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

                         


СОДЕРЖАНИЕ И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Содержание учебного материала

Тема урока

Кол-во часов

Формирование УУД

Виды контроля

Дата по плану

Дата по факту

1

Раздел 1.Давайте знакомиться! 11ч.

Знакомство

1

Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

 

Текущий

2.09

2

Что ты делаешь в свободное время?

1

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время».

Текущий

5.09

3

Как я провел летние каникулы

1

Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple.

Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?»

Текущий

7.09

4

Добро пожаловать в мою школу

1

развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

Текущий

9.09

5

Урок чтения. Наша любимая игра.

1

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей

Текущий

12.09

6

У меня есть новый друг!

1

Обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра

Текущий

14.09

7

Урок обобщения по теме «Школьная жизнь»

1

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь».

Текущий

16.09

8

Творческий проект – это интересно!

1

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта

Текущий

19.09

9

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Текущий

21.09

10

Контрольная работа №1 по теме «Давай дружить»

1

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения

Промежуточный

23.09

11

Работа над ошибками

1

анализ выполненной работы

Текущий

26.09

12

Раздел 2.Правила в нашей жизни. 11ч.

Почему необходимо следовать правилам?

1

формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;

Текущий

28.09

13

Правила в школе

1

развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении

Текущий

30.09

14

Правила пользования Интернетом

1

воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

Текущий

3.10

15

Урок чтения. Что может изменить жизнь в школе?

1

 чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного.

Текущий

5.10

16

Диалоги о правилах и обязанностях в семье

1

развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии

Текущий

7.10

17

Контрольная работа №2 по теме: «Правила вокруг нас»

1

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения

Промежуточный

10.10

18

Работа над ошибками

1

анализ выполненной работы

Текущий

12.10

19

Что ты думаешь о правилах?

Подготовка проекта

1

умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству

Текущий

14.10

20

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Текущий

17.10

21

Обобщающий урок по теме «Правила»

1

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Текущий

19.10

22

Обобщающий урок по теме «Правила»

1

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Текущий

21.10

23

Раздел 3. Благотворитель-ность это хорошо или плохо?11ч.

Добровольные помощники

1

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;

Текущий

24.10

24

Школьные новости

1

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь

Текущий

26.10

25

Планируем благотворительный концерт

1

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации

Текущий

28.10

26

Мы сделали это!

1

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;

Текущий

7.11

27

Урок чтения. Подготовка к Рождеству

1

Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного

Текущий

9.11

28

Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!» Защита проектов

1

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

Текущий

11.11

29

Зашита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Текущий

14.11

30

Какие новости?

1

Ролевые игры, диалоги Ролевые игры, диалоги

Текущий

16.11

31

Контрольная работа №3 «Помощь людям»

1

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

Промежуточный

18.11

32

Работа над ошибками

1

анализ выполненной работы

Текущий

21.11

33

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Текущий

23.11

34

Раздел 4. Каждый день и выходные.13ч.

Путешествие по Уэльсу

1

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

Текущий

25.11

35

Мы любим выходные

1

Постановка вопросов Диалоги, мимическая игра

Текущий

28.11

36

События в Северной Ирландии

1

потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру

Текущий

30.11

37

Урок чтения С днем рождения!

1

владение навыками чтения и перевода

Текущий

2.12

38

Обан – городок Шотландии

1

правила ведения диалога

Текущий

5.12

39

Подготовка проектов «Мой семейный альбом»

1

развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству

Текущий

7.12

40

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Текущий

9.12

41

Подготовка к контрольной работе

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Текущий

12.12

42

Контрольная работа №4 по теме: «Каждый день на выходные Я..»

1

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

Промежуточный

14.12

43

Работа над ошибками

1

анализ выполненной работы

Текущий

16.12

44

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

19.12

45

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

21.12

46

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

23.12

47

Раздел 5.Мои выходные и праздники 11ч.

А какой у тебя любимый праздник?

1

умение слышать, слушать  и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

Текущий

26.12

48

Рождество в Великобритании

1

умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

Текущий

28.12

49

Выбираем подарки

1

- постановка вопро-сов(общих и специальных)

Текущий

11.01

50

Празднование китайского нового года в Лондоне

1

-владение навыками чтения и перевода

Текущий

13.01

51

Урок чтения Рождество

1

-владение навыками чтения и перевода

Текущий

16.01

52

Диалоги о любимых праздниках

1

правила ведения диалога

Текущий

18.01

53

Обобщающий урок по теме «Праздники»

1

Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала

Текущий

20.01

54

Подготовка проекта «Мой любимый праздник»

1

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

Текущий

23.01

55

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Текущий

25.01

56

Контрольная работа №5 по теме: «Мои любимые праздники»

1

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Текущий

27.01

57

Работа над ошибками.

1

анализ выполненной работы

Текущий

30.01

58

Раздел 6. Мы замечательно путешествовали по Англии. 18ч.

Достопримечательности Лондона

1

- постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать  и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

Текущий

1.02

59

Достопримечательности Лондона

1

Ролевые игры

Текущий

3.02

60

Внеурочные мероприятия в Британской школе

1

Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры

Текущий

6.02

61

День книги в школе

1

-сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

Текущий

8.02

62

Путешествие в Йорк

1

Правила ведения диалога, ролевые игры

Текущий

10.02

63

Урок чтения. Путешествие,которое мне понравилось.

1

-владение навыками чтения и перевода

Текущий

13.02

64

Диалоги по теме «Путешествие»

1

Ролевые игры, правила ведения диалогов

Текущий

15.02

65

Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия»

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

17.02

66

Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания»

1

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

Текущий

20.02

67

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Текущий

22.02

68

Контрольная работа №6 по теме: «Мы замечательно путешествовали по Англии»

1

Умение самоконтроля и самооценки

Промежуточный

27.02

69

Работа над ошибками

1

анализ выполненной работы

Текущий

1.03

70

Настоящее простое, длительное и совершенное времена. Повторение

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

3.03

71

Настоящее простое, длительное и совершенное времена. Повторение

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

6.03

72

Настоящее простое, длительное и совершенное времена. Повторение

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

10.03

73

Настоящее простое, длительное и совершенное времена. Повторение

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

13.03

74

Настоящее простое, длительное и совершенное времена. Повторение

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

15.03

75

Настоящее простое, длительное и совершенное времена. Повторение

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

17.03

76

Раздел 7. Мои будущие каникулы. 12ч.

Достопримечательности Шотландии

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели

Текущий

20.03

77

Что ты собираешься делать летом?

1

Ролевые игры, правила ведения диалога

Текущий

22.03

78

Что мы будем делать на каникулах?

1

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и  грамматические  конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)  

Текущий

24.03

79

Какие у вас планы?

1

Умение работать с таблицей

Умение делать выводы

Текущий

27.03

80

Урок чтения. Дженнингс заболела

1

-Владение навыками чтения и перевода

Текущий

29.03

81

Морское путешествие

1

Правила ведение диалогов ролевые игры

Текущий

31.03

82

Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы»

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

3.04

83

Подготовка проекта «Мои планы на будущее»

1

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

Текущий

5.04

84

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Текущий

7.04

85

Контрольная работа №7 по теме: «Мои будущие каникулы»

1

Умение самоконтроля и самооценки

Промежуточный

10.04

86

Работа над ошибками

1

анализ выполненной работы

Текущий

12.04

87

Обобщающий урок

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

14.04

88

Раздел 8. Мои лучшие впечатления.15ч.

Виды Лондона

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

17.04

89

Экскурсия по Лондону

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

19.04

90

Знаменитые люди разных стран

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Текущий

21.04

91

Тематические парки Англии

1

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и  грамматические  конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)  

Текущий

24.04

92

Урок чтения Один день в Диснейлэнде»

1

Владение навыками чтения и перевода

Текущий

26.04

93

Диалоги Что ты думаешь о…?

1

Правила ведение диалогов ролевые игры

Текущий

28.04

94

Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления»

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

3.05

95

Урок-игра  «Лучший знаток Британии»

1

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

Текущий

5.05

96

Контрольная работа №8 по теме: «Мои лучшие впечатления»

1

Умение самоконтроля и самооценки

Промежуточный

10.05

97

Работа над ошибками

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Текущий

12.05

98

Настоящее простое, длительное и совершенное времена. Повторение

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели

Текущий

15.05

99

Простое прошедшее и простое  длительное времена. Повторение

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Текущий

17.05

100

Простое будущее время и оборот «я собираюсь..» Повторение

1

-сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

Текущий

19.05

101

Обобщающий урок

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели

Текущий

22.05

102

Обобщающий урок

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели

Текущий

24.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)

Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс

Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы...