Разработка урока по теме "Евросоюз" в 9 класса по УМК Вербицкой М. "Forward"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Данный урок разработан в системно-деятельностном подходе. Рекомендован к использованию на уроках 9 класса по УМК Вербицкой М. "Forward"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx23.39 КБ

Предварительный просмотр:

Автор конспекта: Юркевич Валерия Валериевна

Название УМК: «Forward» Вербицкая М.В.

Класс: 9

Тема урока: The European Union

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока:

деятельностная: формирование способностей обучающихся к новому способу действия,

образовательная: расширение знаний обучающихся по теме «Евросоюз»,

развивающая: развитие коммуникативных умений и навыков, развитие грамматических навыков в использовании разделительных вопросов, развитие представления обучающихся о ЕС,

воспитательная: формирование навыков сотрудничества и взаимоподдержки.

Задачи: 

  1. Включить обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.
  2. Подвести обучающихся к пониманию необходимости изучения разделительного типа вопросов.
  3. Помочь выявить неумение обучающихся употреблять данное грамматическое явление.
  4. Подвести обучающихся к формированию цели урока, выбора способа и средств ее реализации.
  5. Помочь обучающимся зафиксировать новое знание по формированию разделительного типа вопроса.
  6. Организовать обучающихся на получение нового знания в типовых заданиях на употребление данного грамматического явления.
  7. Организовать исследовательскую деятельность, проверить умение применять разделительные вопросы.
  8. Включить грамматическое явление в систему знаний.
  9. Организовать рефлексию на уроке.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Методы  и методические приемы: частично поисковый, наглядный, практический, организация учебно-познавательной деятельности, самоконтроль.

Оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация.

                                               Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация

Создает условия для возникновения у обучающихся внутренней мотивации на работу.

Good morning! I’m glad to see you. Today we’ll have a very interesting theme. Look at the screen and try to guess it.

Показывает презентацию (на слайде появляются названия некоторых европейских стран, входящих в ЕС, а в центре среди них всплывает эмблема ЕС)

Yes, you are right.

Старается заинтересовать и вовлечь в работу.

How much do you know about the European Union? Look at the quiz and try to answer as many questions as possible. You have only 2 minutes.

Слушает ответы обучающихся на вопросы викторины.

Can you answer any of the questions?

Настраиваются на урок.

Угадывают тему урока.

It’s the European Union!

Самостоятельно отвечают на вопросы викторины:

  1. How much gold stars are on the EU flag?
  2. Which country has the largest population in the EU?
  3. Which composer’s music was chosen for the EU anthem?
  4. In which city does the European Parliament meet?
  5. Which country isn’t a member of the EU- Greece, Malta, Norway or Slovenia?
  6. How much cents are in one euro?

Дети дают свои ответы на вопросы викторины.

  1. Актуализация

Предлагает прослушать аудиозапись  диалога между 2 подростками, которые тоже пытались ответить на вопросы этой викторины.

Now let’s listen and write Kieran and Becky’s answers to the quiz.

Фиксирует индивидуальные затруднения выполнения учебного действия.

Now open the book on page 24 ex. 3. Listen the dialogue again and read it. Then in pairs, answer the questions.

Which of your answers are similar to Kieran and Becky’s?

Do you think any of their answers are wrong?

Let’s check on page 118.

Слушают диалог, фиксируя ответы ребят.

Проводят самостоятельную проверку своих записей услышанного по диалогу, данному в учебнике.

Работают в парах. Разыгрывают диалог по этим же вопросам.

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают свое мнение.

Осуществляют самостоятельную проверку по эталону. Делают соответствующие выводы по вопросам викторины, открывают для себя новые факты, ранее не известные.

  1. Выявление причин затруднения

Обращает внимание обучающихся на использование в диалоге разделительных вопросов.

In pairs, look at the questions from the dialogue and choose the correct words in the rules.

Проверяет ответы обучающихся.

Фиксирует причины затруднений обучающихся.

Читают вопросы:

  1. The European Parliament meets in Brussels, doesn’t it?
  2. Mozart didn’t write it, did he?

Выполняют тест, формулируя правило использования разделительных вопросов

  1. To make question tags we use the auxiliary/main verb and a pronoun.
  2. With affirmative/negative sentences we use an affirmative question tag.
  3. With affirmative/negative sentences we use a negative question tag.

Выявляют места затруднений, спорных моментов, проблем.

Озвучивают свои варианты ответов.

  1. Построение проекта выхода из затруднения

In groups, complete the sentences with the correct question tags and form the rule of formation tag questions (работа по карточкам). You may use ex.3 p.24 and the rule on p.25 if necessary.

Контролирует выполнение задания.

Фиксирует причины затруднений обучающихся.

Разбиваются на группы по 3-4 человека. Один представитель от группы выходит и вытягивает карточку с заданиями. Затем совместно выполняют упражнение.

Например,

  1. There are twenty-five  countries in the EU, …?
  2. Malta joined in 2004,…?
  3. Mozart didn’t compose it, …?
  4. We haven’t finish yet, …?
  5. Nobody is coming,…?
  6. I’m right,…?

Выявляют места затруднений, спорных моментов, проблем. Ставят цель проекта. Согласовывают тему урока.

  1. Реализация построенного проекта

Осуществляет проверку задания.

Shall we check? Whose group would like to start?

Фиксирует причины затруднений обучающихся

Представляют свои варианты ответов и варианты правила формирования разделительных вопросов и исключения среди них.

  1. Первичное закрепление во внешней речи

Побуждает к первичному закреплению в речи данного грамматического материала.

Make a sentence using each question tag in the box (ex.7 p.25). Then compare your answers with your partner.

В упражнении дано следующее:

…, aren’t you?

…, hasn’t he?

It’s…

We’ll…

…, did she?

Nobody…

…aren’t I?

…,have you?

Everybody…

Контролирует выполнение упражнения.

 Фиксирует причины затруднений обучающихся.

Составляют предложения с разделительным типом вопросов, используя исключения. Например, Nobody understands, don’t they?

Работают в парах. Сравнивают друг с другом получившиеся предложения.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организовывает самостоятельную работу обучающихся.

Look at ex.6 p.25.

Complete the sentences with the correct question tags.

Контролирует самостоятельное выполнение упражнения.

Организовывает самопроверку выполненного упражнения.

Фиксирует причины затруднений обучающихся.

Выполняют самостоятельно упражнение на разделительные вопросы (у.6 с.25 письменно).

Проверяют выполненное задание.

  1. Включение в систему знаний и повторение

Организует работу в парах на повторение материала пройденного на уроке.

In pairs, use the statement below (ex.8 p.25) and question tags to make true sentence about the EU. Does your partner agree with you? Check your answers on page 118.

Выполняют в парах упражнение 8 с.25, используя разделительные вопросы. Например,

A: Switzerland isn’t a member of the EU, isn’t it?

B: I think you’re right, but I’m not sure.

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Подводит итоги урока, рефлексию, задает домашнее задание.

Thank you very much for your work. Our lesson is coming to the end and it’s time to draw its conclusion. Have you got any problems with using or with forming tag question? Do you think the material of this lesson is useful or not? What did you like on the lesson?

You have worked very well. Your marks are excellent. Your homework will be prepare your own quiz about the EU, BRICS or CIS. Good luck! See you tomorrow.

Проводят рефлексию своей деятельности. Высказывают свое мнение по поводу того, что им запомнилось из урока, что стало полезным и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

Разработка урока по теме "Европейский союз" для 9 класса по УМК Вербицкой М. "Forward"

Данный урок представлен в виде технологической карты. Может быть использован для работы в 9 классе по УМК Вербицкой М. "Forward"....

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward...

Разработка урока «UNDER THE SEA» (М.В. Вербицкая "FORWAED" 5 класс

Подробный план-конспект урока с иллюстрациями для 5 класса...