Методическая разработка урока «Infinitive/-ing forms»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Котельникова Ирина Валерьевна

8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8kl5c1.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Программа: УМК «Английский в фокусе» для 8 класса

Тема урока: «Infinitive/-ing forms»

Класс: 8 классы

Уровень образования: базовый

Учитель: Котельникова И.В.

Цели урока: 1. Образовательные:  Знакомство с инфинитивом и герундием.                      

                       2. Воспитательные: Знакомство с экологическими проблемами на планете.

Задачи урока: 1. Введение теории (инфинитив и герундий)

                          2.Работа с упражнениями по новой теме

                   

    Содержание учебного материала урока:

1.

Организационный момент

2 минута

2.

Проверка домашнего задания

5 минут

3.

Целеполагание

1 минута

4.

Введение теории

5 минут

5.

Упражнения по новой теме

 27 минут

6.

Рефлексия

3 минут

7.

Подведение итогов, оценки за урок, запись домашнего задания

2 минут

Этапы урока

Этапы урока

Ход урока

Режим работы

Примечания

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Целеполагание

4. Введение теории

Ex.1, p. 78.

5. Упражнения по новой теме

Ex.1b, p.78.

Ex. 3, p. 78.

Ex.4, p. 79.

6. Рефлексия

7. Подведение итогов, оценки за урок, запись домашнего задания

Good afternoon! You may take your seats! I am glad to see you today!

Good afternoon! We’re glad to see you too!

You were supposed to learn 5b words for dictation. Did you manage to do it? Let’s check it.

Open your SB on p.78. What are we going to do today? What should we learn?

Read the text, then look at the highlighted –ing and infinitive forms. Which do we use: … . Check in the grammar reference.

(NB First, Ss should try to explain it on their own, then, if necessary, T may help)

Put the verbs in brackets into: -ing or infinitive (with or without to).

Explain what the difference in meaning is in the sentences below. Check in the GR section.

Put the verbs in brackets in their correct form.

Choose the correct word. Check in the Word List. Make sentences using the other words.

What have we been doing today? What have you learnt?

What was interesting for you in this lesson?

Do you have any questions?

Your HT will be to do ex. 1,2,3, p.146.

Thank you for your work and attention. Good bye!

T Cl

T Cl

Cl

T Cl

T Cl

Cl

T Cl

St1,St2, St3,St4

T Cl

Cl

St1,St2, St3,St4

Cl

St1… St9

T Cl

T

Планируемые результаты урока:

  1. Закрепление лексики по теме урока.
  2. Закрепление нового грамматического материала.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...

Методическая разработка "Каузативная форма (Causative form) в английском языке"

Методическая разработка "Каузативная форма (Causative form) в английском языке"  Видеоуроки:Grammar 17. Causative form. Грамматика английского языка для школьников.https://www.yout...

Методическая разработка урока «Лучшая методическая разработка по ФГОС» Тема . Сигналы и знаки при кодировании информации. Символы как средство кодирования информации.

Цель урока: изучить технологии получения, обработки и использования информации, т.е. дать представление о сущности информации и формах её материального воплощения.Задачи:- образовательные:...