Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Тюлина Ольга Юрьевна

Рабочая программа  составлена в соответствии с примерной программой начального общего образования по иностранным языкам  (английский язык) и на основе  авторской программы по английскому языку под редакцией Вербицкой М.В.

Используется комплекс учебников, принадлежащий к завершенной предметной линии учебников по УМК «Начальная школа XXI века» Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. (Forward).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tyulina_2a_programma_2016.doc117.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 29»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Согласовано

Заместитель директора МАОУ ООШ №29

   ____________________           /Л.Н.Зоря/

   

  Рабочая учебная программа

                        по учебному предмету «английский язык»

для обучающихся 2 а класса МАОУ «ООШ №29»

Энгельсского муниципального района

                                

на 2016/2017 учебный год

                                                                Составитель:

        Тюлина Ольга Юрьевна,                                 учитель английского языка

        первой квалификационной         категории

г.Энгельс

Пояснительная записка

Соответствие рабочей  учебной программы государственным образовательным стандартам

1.Нормативные правовые документы.

Рабочая программа по английскому языку для  2а класса составлена в соответствии с планируемыми результатами освоения     ООП НОО МАОУ «ООШ № 29», программы формирования УУД ООП НОО МАОУ «ООШ № 29», на основе федерального государственного стандарта  начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования по системе УМК «Начальная школа XXI века».

Рабочая программа  составлена в соответствии с примерной программой начального общего образования по иностранным языкам  (английский язык) и на основе  авторской программы по английскому языку под редакцией Вербицкой М.В.

Используется комплекс учебников, принадлежащий к завершенной предметной линии учебников по УМК «Начальная школа XXI века» Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. (Forward).

 На изучение предмета английский язык во 2 классе отводится 2 часа в неделю(68 ч)

2. Планируемые предметные результаты освоения  учебного предмета.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 3.Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

№ п\п

Тематический блок

Количество

часов

Использование ИКТ

Использование

проектной

деятельности

Использование исследовательской

деятельности

1.

Знакомство с английским языком. Алфавит

18

2

1

2.

Учимся читать. Семья. Одежда.

14.

3

1

3.

Цвета. Еда. Мебель.

20

5

1

4.

Полет в космос. Друзья по переписке

16

5

1

Всего:

68

15

2

2

4.календарно-тематическое планирование

Тема №1. Знакомство с английским языком. Алфавит.(18 ч.)

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Корректировка

1

Давайте говорить по-английски!

Транскрипционные знаки. Буквы Аа, Bb

1

2

Этикетный диалог-приветствие; буквы Kk, Tt

1

3

Мои увлечения. Счет до 5; буквы Ee, Oo.

1

4

Рифмовка. Обозначение времени.

Числительные 6-10. Буква Hh.

1

5

Давайте познакомимся!        

Притяж. мест. 1 и 2 лица; буквы Cc, Dd

1

6

Команды-инструкции.

Имена собственные. Буквы Ff, Gg.Контроль монологической речи.

1

7

Как зовут твоих друзей?

Вопрос. Буквы Mm, Nn, Ii, Uu.

1

8

Диалог-расспрос о членах семьи; краткий ответ на общий вопрос; Контроль письменной речи.

1

9

Я могу читать по-английски. Чтение и письмо слов с изученными буквами; буквы Ll, Jj, Rr, Vv

1

10

Словарь в картинках, интернациональные слова; буквы Qq, Yy, Zz

1

11

Я знаю английский алфавит. Знакомство с правилами чтения.

1

12

Диалог-расспрос. Слова с изученными буквами; описание предмета; алфавит.

1

13

А что у тебя есть? Определение предмета. Контроль аудирования.

1

14

Названия англоязычных стран. Контроль диалогической речи.

1

15

Чтение письма Максима. Полные и краткие формы глагола «быть».

1

16

Диалог-расспрос о местожительстве. Мн. ч. сущ.

Контроль навыков чтения.

1

17

Контрольная работа по теме «Алфавит».

1

18

Повторение и обобщение. Анализ контрольной работы.

1

Тема №2. Учимся читать. Семья. Одежда (14 ч.)

19

Здравствуй Англ. имена и фамилии; правила чтения.

Контроль аудирования.

1

20

Этикетные диалоги: приветствие и прощание;

Проект: изготовление пальчиковых кукол.

1

21

Аудиотекст: диалог расспрос: узнай человека.

Контроль монологической речи.

1

22

Песня с этикетными формами приветствия и прощания;

Подписи к рисункам

1

23

Побудительные предложения.

Простое предл. со сказуемым в настоящем времени.

1

24

Притяж. мест.; рассказ о себе/персонаже;

 чтение Аа в открытых и закрытых слогах.

1

25

Описание фотографии с членами семьи;

Слова тематической группы «семья»

1

26

Рассказ о семье; песня «Семья». Контроль диалогической речи.

1

27

Это что? Спец. вопрос с глаголом.

 Сочетания букв, обозначающие согласные.

1

28

Письмо другу по переписке. Лексика по теме «Транспорт».

Контроль письменной речи.

1

29

Диалог-расспрос, согласие, отрицание; обозначение одежды. Контроль навыков чтения.

1

30

Диалог-расспрос о принадлежности вещей. Развитие монологической речи.

1

31

Контрольная работа по теме «Семья. Одежда»

1

32

Анализ контрольной работы. Описание предмета на рисунке.

1

Тема №3. Цвета. Еда. Мебель (20 ч.)

33

Чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию.

1

34

Цвета. Аудиотекст. Буква Уу в открытом и закрытом слоге.

1

35

Текст описание человека и его одежды.

Контроль монологической речи.

1

36

Вопрос к подлежащему. Адрес дома на конверте.

1

37

Письмо другу. Контроль диалогической  речи.

1

38

Утвердительные  и отрицательные предложения.

Развитие грамм. навыков.

1

39

Описание комнат в доме; слова тематических групп Дом, Животные.

1

40

Рассказ о своих интересах. Контроль письменной речи.

1

41

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. Контроль аудирования.

1

42

Рассказ о привязанностях, интересах, хобби; угадывание рисунка по описанию.

1

43

Артикль; названия продуктов. Закрепление лексики.

1

44

Текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; рассказ о своей любимой еде.

1

45

Диалог расспрос о месте вещей в комнате; предлоги места; названия предметов мебели.

1

46

Письмо с вопросами о любимой еде. Контроль диалогической речи.

1

47

Обозначение неопределенного количества.

Названия животных из аудиотекста.

1

48

Описание домашнего животного. Личное письмо (описание зоопарка)

1

49

Название частей тела. Введение, закрепление лексики. Контроль аудирования.

1

50

Стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; подготовка к контрольной работе

1

51

Контрольная работа по теме «Еда.Мебель»

1

52

Анализ контрольной работы. Описание места.

1

Тема №4. Полет в космос. Друзья по переписке (16ч.)

53

Презентация макета деревни. Введение, закрепление лексики

1

54

Письмо Максима с описанием деревни дедушка. Развитие письменной речи.

1

55

Обучение аудированию. Контроль монологической речи.

1

56

Описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями.

1

57

Чтение текста. Сообщение о фактах из истории космонавтики; Контроль навыков чтения.

1

58

Команды  для зарядки. Контроль письменной речи.

1

59

Описание действий на рисунках; обозначение направления.

1

60

Рассказ о себе. Названия стран и имена людей.

1

61

Диалог-расспрос на основе прочитанных писем.

1

62

Описание фотографии. Контроль диалогической речи.

1

63

Дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями. Обсуждение фотографий из альбома Эдди.

1

64

Диалог-расспрос на основе визитной карточки; тематические группы: мебель, транспорт, названия городов

1

65

Диалог-расспрос о месте жительства, о друге по переписке; подготовка к контрольной работе.

1

66

Контрольная работа по теме «Друзья по переписке»

1

67

Что ты будешь делать летом? Рассказ «Лето».

1

68

Повторение и обобщение пройденного по теме «Друзья по переписке»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...