открытый урок в 7 классе по теме: "Английский язык- язык всей планеты"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Мубаранова Людмила Ульмджиевна

Этот урок прививает детям чувство толерантности, дружелюбия и уважительного отношения к языкам всех народов, развивает умения в чтении, устной и  письменной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse.docx570.62 КБ
Файл презентация к уроку 265.4 КБ

Предварительный просмотр:

План  урока английского языка в 7 классе

по учебнику О.В. Афанасьевой, Л.В. Михеевой.

Тема урока: English - a language of the world 

Цель урока:

- актуализация знаний по теме «Английский язык – язык мира».

- привитие обучающимся чувство толерантности, дружелюбия и уважительного отношения к языкам всех народов;

Задачи урока:

- актуализировать материал по теме «Английский язык- язык мира»;

- развивать умения в чтении, устной и письменной  речи;

- развивать общекультурные умения при систематизации и обобщении материала.

Основная идея урока: английский язык – язык мирового общения

Оборудование: учебник, интерактивная доска, флаги англоговорящих стран,  раздаточный материал.

                                                        Ход урока

1. Организация класса на работу, целевая установка 

Good morning children.

How are you today?

And I'm fine too. Are you ready for the lesson? Now I see that everybody is ready for the lesson and we can start our lesson.

Our lesson today is devoted as usually to the English language but we’ll not only speak English, we’ll speak about English.

2. Речевая зарядка

1) What do we usually do at our English lessons?

2) Do you like to speak English?

3) How often do you have English lessons?

4) Do you like to sing songs?

Now,try to guess what country I will describe.

1) It is the second largest country in the world. There are two official languages in this country English and French.

2) This country occupies a whole continent. It has strange animals and plants. It’s very far from our country. Sometimes this country is called “The Lucky country”

3) Устная речь

Well, let s talk about languages.

                                       

 

Now, we see that you know 3  languages.

We can say:  « Knowledge is power»

The language helps us in life, to be tolerant, friendly and to live in peace.

Now, girls, let s sing song about peace.

(Дети исполняют песню « Мы все преодолеем» на английском языке)

4. Работа с текстом (проверка домашнего задания).

At home you should have read the text “How English Developed”, so open your books at page 59.

5. Answer the questions   (слайд № 3)

6. Say true, false or don’t know.
Correct the false statements
. (Слайд №4)

7. Complete the tag-questions and answer them (Слайд №5)

8. Look at the map and see how many countries of the English-speaking world you can name. (Слайд №6)

9. Соотнесите названия центров нашей республики с названиями районов. (Слайд №7)

10.Учащиеся получают карточки, на которых представлены английские пословицы и поговорки, так и их русские эквиваленты. Сначала одна ученица  по порядку зачитывает, а в это время другая ученица должна найти русский эквивалент.

  •  О дружбе:
  •  1.«Для друга и семь верст –не околица»-One can cross the whole land for a friend
  • 2. «Друзья познаются в беде»-
  •  In need one sees who his friend is
  • О труде и знаниях:
  • 1.Повторенье –мать ученья.-
  • Use makes the craftsman.
  • . 2.Ученье- свет, а неученье- тьма.-
  • Learning makes people wise.
  • 3. Идеи мира и добра
  • 1.Нет худа без добра.-
  • Every cloud has silver Using.
  • . 2.Худой мир- лучше доброй ссоры.-
  • Better a lean peace than a fat victory.

11.ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ О СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА.

  • 1. What are the colors of the British flag?
  • a) blue red and white b) blue and red c) blue white and yellow
  • 2. How many pence are there in one pond?
  • a) 100 b) 90 c) 10
  • 3. Who was the first president of the USA?
  • a) George Washington b) Abraham Lincoln c) John Kennedy
  • 4. What do the English put in their tea?
  • a) jam b) milk c) lemon
  • 5. What is the biggest state in the USA?
  • a) Texas b) Alaska c) California
  • 6. Which holiday is on December 25?
  • a) St.Valentine’s day b) Easter c) Christmas
  • 7. What city is the statue of Liberty in?
  • a) Miami b) Washington c) New York
  • 8) What flower is the symbol of Kalmykia?
  • a) rose; b) lotus ; c) tulip.
  • 9) Who is the President of Russia?
  • a) Medvedev;  b) Putin; c)Matvienko.

            (1.A 2.A 3.A 4.B 5.A 6.C 7.С 8B 9B)

12. Подведение итогов урока. Выставление оценок

Today we have discussed such an event as the language. We have come to the conclusion that it is rather important to know a foreign language. Each person has his own aims and reasons. So we have realized that studying a language is interesting and can be fun.

… you get  5, you worked very well

… I’ll give you  4, you spoke with mistakes

Н/W

  1. Ex.     5,     p      63  – in writing
  2. Составить кроссворд  из слов (language, peace , tolerant, friendly, knowledge, world)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Английский язык- язык мира « Сколько я знаю языков, столько я – человек». (В . А. Сухомлинский ) Мубаранова Людмила Ульмджиевна учитель английского языка МКОУ « Уманцевская СОШ»

Слайд 2

Цель урока - актуализация знаний по теме «Английский язык – язык мира». - привитие обучающимся чувство толерантности, дружелюбия и уважительного отношения к языкам всех народов;

Слайд 3

Задачи урока - актуализировать материал по теме «Английский язык- язык мира»; - развивать умения в чтении, устной и письменной речи; - развивать общекультурные умения при систематизации и обобщении материала.

Слайд 4

English – a Language of the World Some facts from the history of English The language we are learning Why we learn it Where we use it Where and by whom it is spoken

Слайд 5

Answer the questions 1.How long have you been learning English? 2.Do you learn English only at school? 3.Where else is it possible to learn a foreign language? 4. Have you ever tried to learn English on your own (reading books, watching educational programmes on TV, videos and films in English, taking English course outside school, etc.)? 5.Which of these ways of learning a language do you find effective? 6.Do you think it is possible to know a second language as well as native speakers do? 7.Why are you learning English? Do you find it interesting? Hard? Useful? How can it be useful? 8.Why do people learn foreign languages as you see it?

Слайд 6

Say true, false or don’t know . Correct the false statements . 1.English spoken in the USA and Australia doesn’t differ from English spoken in Great Britain? 2.There are many borrowed words in English? 3.There are three English-speaking countries in the world. 4.Some words came to English from Russian. 5.All dictionaries are always made in two languages. 6.You can learn English only if you live in an English-speaking country. 7.English is the most popular foreign language in Russia. 8.There are thirty-two letters in the English alphabet.

Слайд 7

Complete the tag -questions and answer them 1.You know everything about English grammar, ……? 2.You can tell an American from an Englishman when you talk to them,…..? 3.English is taught in all schools of Russia, ….? 4.You will start learning Chinese this year, ….? 5.Students don’t like to write tests in English, …..? 6.Your parents have never learnt English or other foreign languages,…? 7.Nowadays all educated people should know English,…..? 8.Students at your school speak English during the intervals as well as at the English lessons,…..?

Слайд 8

Look at the map and see how many countries of the English-speaking world you can name. 1.Great Britain 2.The USA 3.Canada 4.Australia 5.New Zealand 6.India 7.Pakistan 8.Bangladesh 9.Sri Lanka 10.Malasia 11.South Africa 12.Nigeria 13.Ghana 14.Sierra Leone 15.Gambia 16 .Tanzania 17.Guyana 18.Barbados

Слайд 9

Соотнесите названия центров нашей республики с названиями районов. Centre 1. Lagan 2. Tsagan-Aman 3. Malye-Derbety 4. Sadovoe 5. Gorodovikovsk 6. Ketchenery 7. Bolshoi- Tsaryn 8. Iki-Burul 9. Troitskoye 10. Komsomolsky 11. Priyutnoye 12. Yashkul 13. Yashalta is in a) Sarpinskii b) Ketchenerovskii c) Laganskii d) Yustinskii e) Iki-Burlskii f) Maloderbetovskii g) Chernozemelskii h) Gorodovikovskii i ) Yashkilskii j) Tselinnii k) Yashaltinskii l) Oktyabrskii m) Priyutnenskii

Слайд 10

ПОСЛОВИЦЫ и ПОГОВОРКИ. Учащиеся получают карточки, на которых представлены английские пословицы и поговорки, так и их русские эквиваленты. Сначала одна ученица по порядку зачитывает, а в это время другая ученицадолжне найти русский эквивалент. О дружбе: 1.«Для друга и семь верст –не околица»- One can cross the whole land for a friend 2 . « Друзья познаются в беде »- In need one sees who his friend is О труде и знаниях: 1.Повторенье –мать ученья .- Use makes the craftsman . . 2. Ученье- свет, а неученье - тьма .- Learning makes people wise. 3. Идеи мира и добра 1.Нет худа без добра.- Every cloud has silver Using . . 2. Худой мир- лучше доброй ссоры.- Better a lean peace than a fat victory.

Слайд 11

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ О СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. 1. What are the colors of the British flag? a) blue red and white b) blue and red c) blue white and yellow 2. How many pence are there in one pond? a) 100 b) 90 c) 10 3. Who was the first president of the USA? a) George Washington b) Abraham Lincoln c) John Kennedy 4. What do the English put in their tea? a) jam b) milk c) lemon 5. What is the biggest state in the USA? a) Texas b) Alaska c) California 6. Which holiday is on December 25? a) St.Valentine’s day b) Easter c) Christmas 7. What city is the statue of Liberty in? a) Miami b) Washington c) New York 8) What flower is the symbol of Kalmykia? a) rose; b) lotus ; c) tulip. 9) Who is the President of Russia? a) Medvedev; b) Putin; c) Matvienko . (1. A 2. A 3. A 4. B 5. A 6. C 7.С 8 B 9 B )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе по теме "Английский шагает по планете"

Повторение пройденной темы, урок для детей с ОВЗ...

Факультативный курс по английскому языку для 8 классов по теме: "Английский язык и основы письменного творческого общения" .

Существуют разнообразные формы внеклассной деятельности и одна из них – элективные курсы. Нами был разработан элективный курс «Развитие критического мышления на основе письменной речи», т.к. использов...

Конспект открытого внеклассного мероприятия по иностранному языку (английский) на тему: "Английский язык - язык международного общения", 2 класс

КОНСПЕКТ  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯк УМК В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Постухова, О. В. Стрельникова«Английский язык. 2 класс»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского яз...

Урок английского языка в 7 классе по теме"Английский - международный язык в современной жизни"

Урок английского языка в 7 классе по теме "Английский - международный язык в современной жизни" проведён на районном семинаре-практикуме: "Обеспечение требований ФГОС в достижении метапредметных ...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)

На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...

Урок английского языка в 7 классе по теме: «Английский язык – язык мира»

Цель урока: актуализация знаний по теме «Английский язык – язык мира».Задачи урока:  - актуализировать материал по теме «Иностранные языки»;- развивать умения в устн...