Разратотка. Технологическая карта урока в 5 классе «My pet»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Михайлова Татьяна Викторовна

Технологическая карта поможет подготовить план урока в рамках ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_5_klass_angliyskiy_yazyk.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока открытия нового знания для обучающихся 5 классов (УМК Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О.Подоляко и В.Эванс).

Учитель: Михайлова Татьяна Викторовна, МБОУ СОШ №5 г. Южно-Сахалинск

Предмет: английский язык

Класс: 5 а, 4-й год обучения

Тема: «My pet»

Тип урока: урок повторение, открытия нового знания

Учебные задачи, направленные на достижение:

Личностного развития:

  • продолжать развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
  • развивать инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач

Метапредметного развития:

  • расширять кругозор, прививать умение совместно работать (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда); развивать способность видеть коммуникативную задачу в окружающей жизни, в других дисциплинах

Предметного развития:

  • Развитие умения работать с текстами разных форм;
  • Развитие умения прогнозировать содержания текста с опорой на заголовок и сопутствующие иллюстрации
  • Развитие умения точно понимать содержание текста (изучающее чтение);
  • Развитие умения поискового чтения;
  • Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;

Технологии:  личностно-коммуникативная деятельность

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Средства обучения: УМК Дули, Эванс, Подоляко «Английский в фокусе 5», презентация « My pet».

Технологическая карта урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Содержание

Деятельность учащихся

УУД

1. Целевой

Организационный  момент

Мотивация

Фонетическая зарядка

Проверка домашнего задания

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Good morning boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. What date is it today?

What day is it today?

Look at the sсreen, read a rhyme and say what about will we speak today? Open your books at page 70. Look at the exercises and think what we are going to do today.

So, today we are going

  • speak about pets
  • read texts
  • to give marks for your work and your friend's work

Before we begin let's remember animals.

Ex 1 a (read the task)

 Ex 1 b ( На доске 2 колонки, распределить животных на 2 колонки)

С.42 WB

Отвечают на приветствие.

Фронтальный опрос.

Фронтальный опрос

Поочередно ребята распределяют слова на 2 колонки

Регулятивные:

Целеполагание;

Планирование;

Прогнозирование.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование  учебной цели;

информационный поиск.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Процессуальный

Работа над лексикой

Развитие умения работать с текстами разных форм; развитие умения точно понимать содержание текста (изучающее чтение);

Практика распознавания и узнавания форм глагола Present Simple, развитие умения точно находить необходимую информацию в тексте (поисковое чтение);

Развитие умения работать с в парах и строить диалог по образцу

And now do you want to guess the pazzle?

Предполагает внимательно посмотреть текст и найти предложения с необходимой формой глагола

Предлагает поработать в парах рассказать о своих питомцах по образцу

Look at slide 4

Let’s do ex 2

Now look at ex.3 p.70

Look at ex 4p.70

Самостоятельно заполняют пропуски затем взаимопроверка.

Читают текст находят запрашиваемую информацию

Находят в тексте глаголы в нужной форме, выводят правило, наблюдая закономерность

Фронтальная работа

Изучают текст находят нужные предложения

Ученики работают в парах, ведут диалог рассказывают друг другу о  своих питомцах и оценивают.

Регулятивные:

прогнозирование

контроль

коррекция

Познавательные:

информационный поиск;

структурирование знаний;

смысловое чтение текста; извлечение информации в соответствии с целью чтения.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем;

Формирование умения использовать временные формы глагола.

Коммуникативные:

планирование самостоятельной работы, работы в паре по по составлению диалога

формирование умения оценивать работу друг друга.

Личностные:

личностное; жизненное;  самоопределение.

3. Аналитический

Рефлексия

Оценка

Объяснение домашнего задания

Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось, в чём были трудности.

Предлагает оценить свою работу.

Оценивает работу учеников.

Объясняет домашнее задание

Что мы делали на уроки? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Для чего нужно уметь составлять диалог?

Your home task is.......

Thank you for your work. Goodbye children.

Отвечают на вопросы, формулируют итоги.

Фронтальный опрос

Оценивают свою работу.

Записывают домашнее задание в дневник.

Регулятивные:

Контроль

Коррекция

Оценка

Саморегуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...