План-конспект урока по теме "Travelling"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

План-конспект урока по теме "Travelling"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursii_i_puteshestviya.docx529.92 КБ

Предварительный просмотр:



16.09.2016

Учитель: Завьялова Т.В.
Тема урока: Экскурсии и путешествия. (Going to Places: The World of Travelling)
Образовательная цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме Travelling.
Сопутствующая задача: развитие умения читать/ понимать англоязычную речь на слух с целью извлечения детальной информации, развитие монологической речи.
Развивающая цель: развитие речи, коммуникабельности; развитие речевой догадки; развитие логического мышления, внимания; развитие речевой культуры.
Воспитательная цель: воспитание взаимоуважения в ходе урока, развитие внимания к собеседнику в процессе общения; воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.
Познавательная цель: узнать о ценности и пользе путешествий, изучить основные виды транспорта при путешествиях, а также возможные ситуации в отеле.
Речевой материал: лексические единицы по теме, упражнения из учебника
Оснащение: УМК Spotlight 10: учебник для изучения англ. яз., Virginia Evans, Afanasyeva, Mikheeva– 13-е изд. – М.: Просвещение, 2012 – 352 с., доска, рабочие тетради.

Время

Этап урока

Ход урока

Замечения

2 мин

  1. Приветствие, орг. момент, речевая разминка

Good morning class. I’m glad to see you. How are you? Who is absent today?

S: Good morning.
… are absent.

2 мин














6 мин.










5 мин.

5 мин.


5 мин.

5 мин.














5 мин.









5 мин.




5 мин.

2) Экспозиция.

3)Развитие монологической речи. Речевое упражнение на репродукцию.

 4) Повторение             лексико-грамматического материала.

А) Условно-речевое упражнение на репродукцию.

Б) Упражнение на подстановку №1


В) Упражнение на подстановку №2

В) Упражнение на соотнесение.

Г) Упражнение на перевод.










  Д) Упражнение на категоризацию.

E) Упражнение на трансформацию.



Thank you. Today we’re starting a new topic. But before we open our books, I’d like you to guess what this topic is about. I’d give you some extracts where the key word is missing. Please read the extract and tell me what we are going to talk about.

Приложение 1.

So, what is the theme of our discussion?

Exactly. So I wonder, do you like travelling?
Why?
Which countries have you visited already?
What is most thrilling about travelling for you?
Do you feel homesick when you travel?
What was your longest trip?


Good, but as you know, we may have different kinds of trips: business trips, trips abroad, expeditions. So let’s open ex. 2 on p.185 and say on what kind of trip people usually take this luggage. But first, let’s translate these words in collocations. (Семантизация – через иллюстрации и аналогию с русским языком)
 
удобный чемодан
паковать сумку
тяжелый рюкзак
 
взять тележку для багажа
слишком маленькая косметичка
деньги в барсетке
потерянная хозяйственная сумка
потрепанный вещевой мешок

Приложение 2.

Good, we proceed. Let’s move to ex.4, p.186. Fill in the gaps with the correct answer.
Приложение 3.

Okay, well done. Now ex.5, let’s revise what prepositions we use with different places.


So far so good. But before we proceed I wonder what means of transport we usually use for travelling if go for long distances?

Right you are. So if we travel by boat, where do we depart from? By train? By plane?
So now let’s do ex. 5 and decide what describes an airport, a railway station, a see port.
Приложение 4.


Good. Now who can tell me the difference between the words
to see to, to see off, to see through and to see round?

Okay, then let’s do a little of translation. Ex. 7
Приложение 4.

Okay, now ex.10, your favorite modal verbs. Divide the sentences into three groups.
Приложение 5.


And the last, but least. Ex 11, transform the sentences using the verbs
must or have to. Let’s define the different between them.
Приложение 6.

S: читают отрывок текста.

S: Travelling

S: устно отвечают на вопросы.




S1: When people go on business trips, they usually take briefcases.
S2: If people take a trunk, they go travel abroad…




S: выполняют упражнение



S: выполняют упражнение


S: We usually travel by boat, by plane and by train.

S1: a sea port
S2: a railway station
S3: an airport

S1: to see to sth – позаботиться о
S2: to see off – провожать
S3: to see through – видеть насквозь
S4: to see round - увидеться



S: выполняют упражнение




S1:
must – внутренняя необходимость (знаю, что нужно)
have to – вынужденная необходимость (не хочу, но нужно)

Выполняют упражнение

2 мин.

5) Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание.

Thank you, class, for a perfect job.

Your marks are …

Your hometask is ex 8, 9, 13

S: Good bye.


Приложение 1.

Every year a lot of people all over the world spend their holidays … For many of them … is the most important event in the year.

People … around the globe to see other countries and continents, modern cities and the ruins of ancient towns, they … to enjoy picturesque places, or just for a change of scene. … has been industrialized: landscapes, cultures and cuisines are consumer goods displayed in … leaflets. In recent years it has really taken off.


Every year a lot of people all over the world spend their holidays … For many of them … is the most important event in the year.

People … around the globe to see other countries and continents, modern cities and the ruins of ancient towns, they … to enjoy picturesque places, or just for a change of scene. … has been industrialized: landscapes, cultures and cuisines are consumer goods displayed in … leaflets. In recent years it has really taken off.

Every year a lot of people all over the world spend their holidays … For many of them … is the most important event in the year.

People … around the globe to see other countries and continents, modern cities and the ruins of ancient towns, they … to enjoy picturesque places, or just for a change of scene. … has been industrialized: landscapes, cultures and cuisines are consumer goods displayed in … leaflets. In recent years it has really taken off.

Every year a lot of people all over the world spend their holidays … For many of them … is the most important event in the year.

People … around the globe to see other countries and continents, modern cities and the ruins of ancient towns, they … to enjoy picturesque places, or just for a change of scene. … has been industrialized: landscapes, cultures and cuisines are consumer goods displayed in … leaflets. In recent years it has really taken off.

Приложение 2.C:\Users\СВЯЗНОЙ\Desktop\AyKcGz-zZtw.jpg

Приложение 3.

C:\Users\СВЯЗНОЙ\Desktop\XqrnpSRwY_0.jpg

Приложение 4.

C:\Users\СВЯЗНОЙ\Desktop\l7aTZfIOKLg.jpg

Приложение 5.

C:\Users\СВЯЗНОЙ\Desktop\EUYX0g-d3DM.jpg

Приложение 6.

C:\Users\СВЯЗНОЙ\Desktop\mRj98tbZ-gg.jpg







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...