Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Brilliant. Ю.А.Комарова
рабочая программа по английскому языку на тему

Семенова Ольга Степановна

1.Пояснительная записка

2.Основное содержание документа

3. Требования к уровню подготовки учащихся

4. Учебно тематический план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_prog_4_kl_komarova.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

                           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку 4 класс

(2 нед.ч., всего 68 ч.)

УМК: Английский язык. Brilliant 4.

 Ю.А. Комарова  –Москва: «Русское слово»

Автор: учитель английского языка МБОУ «СОШ № 11» ИМРСК                              

           

            Семенова Ольга Степановна

                                         п.Рыздвяный

                                         2016-2017 у.г.

 

                               

                            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования (ФГОС);

- Примерной программы по иностранным языкам (английский язык). Начальная школа. Часть 2. М, Просвещение;

 - Программы курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник».

- Рабочей программы «Английский язык.2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник».– (ФГОС. Начальная инновационная школа).

При работе по данной программе предполагается использование учебно-методического комплекта: Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2015.

Программа для 4 класса рассчитана на 68 часов в год, по 2 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

                     Основное содержание документа с рекомендуемой

                               последовательностью изучаемых тем.                            

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

 Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, вовремя совместной игры, в магазине).

               Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса

В результате изучения английского языка ученики  должны:

знать/понимать

  •  основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
  • особенности интонации основных типов предложений,
  • название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

уметь:

а) в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  •  кратко излагать содержание прочитанного текста.

б) в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в) в области чтения:

  • овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
  •  находить в тексте нужную информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

г) в области письма:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;  
  • составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

владеть способами познавательной деятельности, уметь:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
  • пользоваться двуязычными словарями;  

использовать приобретённые и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка;
  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

                                  Учебно-тематический план 4 класс

                                 Тематика общения

Кол-во часов

1

Вводно-фонетический курс. Внешность. Привычки

8

2

Мой город. Города Европы

6

3

Школьные предметы. Единицы измерения физических величин

6

4

Моя семья. Названия детёнышей животных

6

5

Еда. Полезные для здоровья продукты питания

6

6

Профессии. Повседневные занятия

6

7

Погода. Времена года

6

8

Наши действия. Виды спорта

6

9

Транспорт.

6

10

Моё детство.

6

11

Путешествия. Страны и континенты

6

всего

68

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...

Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, Brilliant.

Данная рабочая программа составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе программы курса по английскому языку в 5-9 классах И.В. Ларионов...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой

Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой

Рабочая программа по английскому языку 2 класс  по УМК  Комаровой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК Комаровой Ю.А.

Программа соответствует ФГОС основного общего образования и  учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2016-2017 учебный годПрограмма соблюдает преемственность с примерными программами начального образования...