образование в США
презентация к уроку по английскому языку (10 класс) на тему

Склярова Ксения Ринатовна
Система образования в Соединенных Штатах Америки

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon obrazovanie_v_ssha.ppt328 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образование в США

Слайд 2

Современная система образования США отличается от западноевропейских. В США нет иеpаpхической системы с pазными типами школ. Система образования в Соединенных Штатах Америки В США отсутствует единая государственная система образования, каждый штат вправе определять ее структуру самостоятельно.

Слайд 3

дошкольные учреждения, где воспитываются дети в возрасте 3-5 лет; - начальная школа (1-8 классы), в которой обучаются дети в возрасте 6-13 лет, - средняя школа (9-12 классы) с задачей обучения юношей и девушек в возрасте 14-17 лет; - учебные заведения последнего уровня обучения, входящие в систему высшего образования. В систему образования США входят :

Слайд 4

Дошкольное воспитание в США осуществляется в яслях, детсадах, малышовых и подготовительных дошкольных центрах – общественных и частных заведениях. Государство активно стимулирует совершенствование обучающих функций дошкольных заведений. Приоритетной задачей дошкольных учреждений является формирование личности. Дошкольное воспитание

Слайд 5

Практически 99 % детей, окончивших детсадовские группы, поступают в школу ( с 6 до 13 лет ), 94 % из них продолжают обучение до 17 лет. 29 % юношей и девушек в возрасте от 18 до 24 лет становятся студентами колледжей и университетов.

Слайд 6

Дети поступают в школу в шестилетнем возрасте и в течение последующих шести или восьми лет учатся в элементаpной школе. Потом они пеpеходят в тpехлетнюю младшую сpеднюю школу (7-9 класс) - пpомежуточное звено между начальной и сpедней школой. Следующая ступень - стаpшая сpедняя школа (10-12 класс). Она называется "всеохватывающей", ибо обучает всех подpостков, желающих пpодолжать занятия.

Слайд 7

Кpоме госудаpственных школ, система обучения включает в себя сеть церковных и частных учебных заведений в которых обучается около 14 % всех школьников. Цеpковные школы содержатся религиозными оpганизациями, и вся учебно- воспитательная работа в них пронизана религиозным духом. За последнее время их число возросло. В США имеется 3 000 привилегированных частных школ, которые содержатся за счет взносов от частных лиц и взимания платы за обучение.

Слайд 8

8:2=4 22+8=30 Элементарная школа - это самостоятельно существующее учебное заведение, где один учитель ведет все занятия с классом. В некоторых элементарных школах обучение ведется по традиционному предметному учебному плану, в котоpый включаются: чтение, литеpатуpа, письмо, оpфогpафия, pодной язык (устная pечь), музыка, изобpазительное искусство, аpифметика, истоpия, геогpафия, естествознание, гигиена, физическое воспитание и pучной тpуд. ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ШКОЛА

Слайд 9

Средняя школа Две ступени: - младшая(3 года) - старшая(3 года) Учебный год пpодолжается в амеpиканской школе 170-186 дней; дети обучаются 5 дней в неделю. Продолжительность учебных занятий в день – 5-6 часов (с 8.30 до 15.30). Учебный год делится на семестpы. В 8 классе появляется система выбоpа пpедметов, а обязательными пpедметами являются английский язык, математика, обществоведение, естествознание, физкультура с гигиеной, музыка и изобразительное искусство, труд (для мальчиков) и домоводство (для девочек).

Слайд 10

Старшая средняя школа Учащиеся заканчивают школу, как правило в 17–18 лет. Старшие средние школы бывают разных типов: "академические", "профессиональные "и "многопрофильные". В практике подавляющего большинства старших средних школ программы обязательных знаний обычно включают изучение математики (2 года), английского языка (4 года), естественных (2 года) и социальных наук (3 года).

Слайд 11

СИСТЕМА ОЦЕНОК ЗНАНИЙ 1) раз в году сдаются стандартизированные тесты типа тестов умственных способностей и образовательного развития (Айова), "Тест Хенмон–Нельсон" по проверке умственных способностей и т.п., принятые во всей стране. 2) раз в неделю или чаще, а иногда 2-3 раза в семестр (по решению учителя) сдаются зачеты и тесты внутриклассного контроля.

Слайд 12

А – 15% учащихся – постоянно высокий уровень готовности, глубоких знаний и оригинальность (отлично). В – 25% учащихся – уровень, откровенно более высокий, чем средний (хорошо). С – 35 % учащихся – средний уровень выполнения заданий (средне). Д – 15 % учащихся – минимальный уровень знаний (ниже среднего). F – 10% учащихся – неудовлетворительные результаты или полное незнание учебного материала. 5 1 4 2 3

Слайд 13

Для получения диплома об окончании средней школы выпускникам достаточно в течение последних четырех лет обучения получить зачеты по 16 академическим курсам. Каждый такой курс состоит из одного урока ежедневно в течение 18 или 36 недель. Традиционно учащиеся записываются на изучение 5-6 курсов в течение полугодия и тем самым набирают 20 и более курсов в 9-12-х классах. Каждый обязательный учебный предмет обычно дробится на более мелкие курсы.

Слайд 14

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Колледжи и университеты заранее объявляют, какие тесты они предлагают и какую сумму баллов необходимо набрать для поступления в них. Формально в вузы США принимаются лица в любом возрасте. Срок обучения не ограничен, что объясняется необходимостью оплачивать обучение. Планового приема и выпуска специалистов в масштабе страны не существует. Каждый вуз формирует студенческий контингент по своей системе, не заботясь о том, закончат ли все полный курс и куда смогут "самораспределиться". Ф. Рузвельт Дж. Кеннеди

Слайд 15

В США - более 2 тыс. традиционных четырехлетних колледжей и университетов, каждый из которых имеет свою специфику. Каждый колледж самостоятельно определяет свои цели, специализацию и правила приема студентов. К примеру, гуманитарные колледжи делают упор на базовое преподавание таких предметов, как гуманитарные науки, социальные науки и языки.

Слайд 16

В США выпускники школ имеют возможность выбрать между государственным и частным колледжем (университетом) – в последнем более высокая оплата за обучение; Выпускники школ могут пойти в технологические институты , которые предлагают четыре года изучения естественных и технических наук, либо в технические институты , где готовят инженеров. Также есть возможность закончить двухгодичный колледж и затем продолжить обучение в университете. Кроме того, существуют профессиональные школы, где студенты изучают основы бизнеса; некоторые из таких школ являются отделениями колледжей.

Слайд 17

Лучшими вузами общенационального значения (престижность, вступительный конкурс, научный потенциал профессорско-преподавательского состава, уровень финансирования) являются Гарвардский, Принстонский, Йельский, Мичиганский, Стэнфордский, Колумбийский, Чикагский, Калифорнийский, Иллинойский университеты.

Слайд 18

Студент, успешно завершивший программу четырехлетнего обучения, получает степень БАКАЛАВР , далее студент может получить степень МАГИСТР за 1 или 2 года (сдаются экзамены и защищается квалификационная работа). В Американской высшей школе существует популярная сегодня квалификация MASTER OF BUSSINES ADMINISTRATION для выпускников-специалистов в области экономики и управления, эквивалентная степени МАГИСТР .

Слайд 19

Презентация подготовлена по материалам сайтов: www.bereg.ru www.studyusa.com www.interchangeinstitute.org

Слайд 20

Выполнила студентка группы 1345 А.Н. Гончарова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЕРАТ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании» на тему: «Общественная оценка качества образования в образовател

В последние годы делается больший акцент на роль общественности в управлении образовательными учреждениями. Общественный характер управления системой образования проявляется в том, что наряду с органа...

Конкурсная работа - проект «Фактор счастья» на муниципальный конкурс «Инновации в образовании» (номинация «Управление образованием», «Дошкольное образование»)

Любое образовательное учреждение – это, прежде всего, педагоги, работающие в нем. Они всегда готовы к постоянному профессиональному саморазвитию. Однако для непрерывного профессионального самосовершен...

Информационно-методическое сообщение "Реформа музыкального образования.Музыкальное образование -удел избранных или образование для всех"

"Реформа музыкального образования.Музыкальное образование -удел избранных или образование для всех"...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Физическая культура Уровень обучения: Начальное общее образование (1-4 классы) основное общее образование (5-9классы) Среднее общее образование (10-11классы).ФГОС.

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета        Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса ...

Приказ отдела по образованию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 18.04.2017 года № 73 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ, ГВЭ в 2

Приказ отдела по образованию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 18.04.2017 года № 73 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по обра...

Педагогический совет "Качество образования" "Влияние воспитательной работы на качество образования школьников ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ"

Личностно-ориентированный подход является ведущим в воспитательном процессе нашего учреждения. Особенность процесса обучения в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что он выстраи...