тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Spotlight" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spotlight7programma.doc345 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел, тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или

виды учебной деятельности

Лексико-грамматический

материал

Планируемые результаты

Д/З

Дата

Чтение

Аудир-ие

Устная речь

Письмо

класс

 дата

МОДУЛЬ 1         LIFESTYLES      Стили жизни

1

1а Жизнь в городе и  селе

Урок изучение и закрепле-ние  нового материала

Просмотр. и  поисковое чтение  

Аудиров-ие текста: упр.2

Обсуждение  стиля жизни,

интервью

e-mail сообщение (упр.7)

Диалог-побуждение к действию

Аудиров.  с  выбор.пониманием информации.

Чтение с выбор поним. информации

Стр. 7

Упр. 7

2

1а Настоящее простое и настоящее продолженное времена

Урок изучение и закрепле-ние  нового материала

Present Simple vs Present Continuous

РТ стр. 5

3

1b  Осторож-

ность не повредит

Урок закрепление

знаний

Поисковое чтение

Аудиров.  с  выбороч. пониманием информации

Диалог-побуждение к действию

Листовка-памятка о правилах безопасн

Фр. глаг- run

should/ shouldn’t:

Словообр наречий от прилаг (-ly)

Стр. 9 упр. 8

РТ стр. 6

4

1c  На досуге

Урок комбинированного применения ЗУН

Изучающее чтение микротексты о Сиднее

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Описание,

высказывание на основе прочитанного

Короткий текст проведении досуга  

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing  

Высказывание на основе прочитанного

Стр. 10 упр. 4

РТ стр. 7

5

1d  Главные достоприме-чательности Британских островов

Урок развитие речевых умений

Поисковое чтение

Аудирование с  выбор. поним. заданной информации

Описание/ сообщение с опорой на географическую карту

Короткий текст упр.5

architecture, century, rave extinct, fortress, fall down masterpiece, medieval, , spooky, unique, volcano, date back

Сообщение с опорой на географическую карту

Стр. 11 упр. 5

РТ стр. 8

6

Англ. в использов-ии 1: Покупка билета

Урок форм-ние языковых и речевых навыков

Изучающее чтение – этикетный диалог

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Этикетный диалог (с использованием: карты метро)

seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

Этикетный диалог  диалог-расспрос

Стр.

12 упр. 3

РТ стр. 9

7

Дополнит-ое чтение:

География

Мехико

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное  чтение

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение на основе прочитанного

Проект

«Рассказ о родном городе»  

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife,

Сообщение на основе прочитанного

Стр. 13 упр. 10

8

Граммат-ий практикум

Урок закрепление грамматических навыков

 Grammar  practice  РТ стр. 9-10

РТ стр.8

9

Само-

Контроль 1

 Обобщение,  системат-ия  изученного материала

Проверочная работа 1   Progress page 1 стр.14

Работа над ошибками.

РТ стр.10 упр. 7, 8

10

Модульный тест 1

Контроль изученного материала

Самостоятельная работа

Повт. ЛЕ мод. 1

МОДУЛЬ 2   TALE TIME     ВРЕМЯ РАССКАЗОВ

11

2a  

Книголюбы

Урок  изучение и закрепление  нового матер

Просмотровое, поиск, изучающее чтение  

Аудиосопровождение текста

Сообщение на основе прочитанного текста

Заметка в школьную газету

Сообщение на основе прочитанного текста

Стр. 17 упр. 9

12

2а Прошедшее простое время

Урок изучение и закрепле-ние  нового материала

Past Simple

Умение использовать в речи изучаемую временную форму глагола

РТ стр. 11

13

2b 

 Читаем классику

Урок

закрепление

знаний

Ознаком, изучающ чтение

Аудиосопровождение текста

Диалог, рассказ на основе прочитанного

Краткое изложение сюжета книги

Past Simple и used to. Союзы в придаточных времени

Передавать содержание, с опорой на текст

Стр.19 упр. 7

РТ стр 12

14

2c 

Он пропал!

Урок комбинированного применения ЗУН

Ознаком, поисков, изучающ. чтение  

Аудиосопровождение текста: упр.1

Повествование: игра на составление рассказа

Рассказ на шк. конкурс

Полно и точно понимать содержание текста

Стр.20 упр. 3

РТ стр 13

15

2d  

Дар

сказителя

Урок развитие речевых умений

Ознак, поиск.чтение

Монолог-повествование

Краткое изложение сказки

Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст

Стр. 21 упр. 5

16

Англ. в

использ-ии 2: Рассказ о событиях в прошлом 

Формир-ие языковых и речевых навы-ков

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2

Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом

Диалог-обмен мнениями

Стр. 22 упр. 3

17

Дополнит-ое чтение:

Литература

Урок развитие речевых умений

Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог  на основе прочитанного

Продолжение рассказа

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist,

Определять тему, содержание текста по заголовку

Стр. 23 упр. 6

РТ стр15

18

Граммат-ий практикум

Урок закрепление грамматических навыков

 Grammar  practice  РТ стр. 15-16

РТ стр. 14

19

Само-

Контроль 2

Обобщ-е, систематиз-ия изученного материала

Проверочная работа 2 стр.24.

Работа над ошибками.    

РТ стр.

16 упр.6, 7

20

Модульный тест 2

Контроль изученного материала

Самостоятельная работа

Повт. ЛЕ мод. 2

МОДУЛЬ 3     PROFILES     ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР

21

3a  

Будь примером

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Монолог  о своих увлечениях на основе прочитанного

e-mail об интересном  сверстнике (по плану):

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

Стр.26 упр.7

22

Относительные местоимения и наречия

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Относительные местоимения и наречия

РТ стр.  17

23

3b

Кто есть кто?

 

Урок закрепление

знаний

Прогнозирование сод-я текста,ознаки поисковое чтение

Аудирование с  выбор. поним-м заданной информации упр.7

Диалог: описание внешности и характера:  упр.6

Описание любимого литературного героя (по плану):

-ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил.

Аудирование с  выбор. поним-м заданной информации.  Диалог: описание

Стр. 29 упр. 8 РТ стр.18

24

3c  

Вопреки всему

 Урок комбинир. применения ЗУН

Ознакомительное, изучающее чтение  

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму)

Статья об удивительном человеке упр.6

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe,

Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст;

Стр. 30 упр. 6 РТ стр.19

25

3d  

На страже Тауэра

 

Урок развития речевых умений

Прогноз-е сод-я текста, прос,  поиск. чтение  

Аудирование с  выборочным пониманием информации

Изложение содержания прочитанного упр.5

e-mail английскому другу о достопос-тях, упр.6

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Писать личное письмо с опорой на образец

Стр. 31 упр. 6

26

Англ. в использ-ии 3:

Увлечения

Форм-е язык. и реч авыков

Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог- расспрос на основе прочитанного  

Диалог- расспрос

Стр. 32 упр. 4

РТ стр 21

27

Дополнит-ое чтение:

Дети во времена королевы Виктории

Урок развития речевых умений

Поисковоеизучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Высказы-я по  тексту

Составление тезисов  

сообщение  

текст о детском труде в России 19 в. упр.6

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian,

стр 33 упр 5

РТ стр 22

28

Граммат-ий практикум

Урок закрепление грамматических навыков

 Grammar  practice  РТ стр. 21-22

РТ стр. 20

29

Само-

Контроль 3

Обобщ-ие,  систематизация  изученно

го

Проверочная работа 3 стр.34.

Работа над ошибками.    

РТ стр. 22 упр. 6, 7

30

Модульный тест 3

Контроль изученного материала

Самостоятельная работа.

Повт. ЛЕ мод. 3

31

4a 

Заметки в газету

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Составление тезисов новостных заметок

Заметка о новостях в родном крае упр.8

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

Стр. 37 упр. 8

32

4а Прошедшее продолженное время

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Past Continuous

Умение использовать в речи изучаемую временную форму глагола

РТ стр. 23

33

4b 

А вы слышали о …?

Урок закрепление

знаний

Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. Чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Интервью о событии

Сообщение новоти/реакция на новость:  

Первая страница школьной газеты –упр.7

phrasal verbs (go)

Past Simple – Past Continuous: упр.5 ПК

Диалога-обмена мнениями

Стр. 39 упр.7 РТ стр24

34

4c 

Действуй!

Комбинированный  урок

Ознакомительное и изучающее чтение:

Аудирование с  пониманием основного содержания,

Полилог о событии: упр.4

Новостная заметка: упр.5

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Аудирование с  пониманием основного содержания,

Стр. 40 упр. 5 РТ стр25

35

4d   Журналы для подростков в   Великобритании

Урок развития речевых умений

Просмотр. Изучающее чтение  упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Полилог в связи с  прочитанным: упр.4

Отчет о результатах опроса в классе:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

Просмотр. Изучающее чтение  

Стр. 41 упр. 5

36

Англ. в использ-ии 4:

Обсуждение ТВ программ

Урок форм-ие языковых и речевых навыков

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2, 3

Диалог-побуждение к действию

music show, police drama, wildlife documentary  

Словообр-е: прил. От глаголов с суффиксами

Диалог-побуждение к действию

Стр. 42 упр.4

37

Доп-ое чтение:

Включите и настройте свои радиоприемни-

ки

Урок развития речевых умений

Ознаком поисковое чтение

Аудирование с  поним основного содержания:

Ролевая игра радиопрограмма новостей:  упр.4

campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down

Аудирование с  поним основного содержания:

Стр. 43 упр. 5

38

Граммат-ий практикум

Урок закрепление грамматических навыков

 Grammar  practice  РТ стр. 27-28

РТ стр. 26

39

Само-

Контроль 4

Обобщ,  систематизация  изученного

Grammar practice Р.Т стр 21-22    

 Проверочная работа 4  Progress Check 4  

 Работа над ошибками.  

РТ стр. 28 упр. 6, 7

40

Модульный тест 4

Контроль изученного материала

Самостоятельная работа

Повт. ЛЕ мод. 4

МОДУЛЬ 5     WHAT THE FUTURE  HOLDS     ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ

41

5a 

Предсказания

Урок  изучение и закрепление  нового

Ознакомительное, просмотровое, чтение

Аудирование с  выборочным пониманием информации: упр.6

Обсуждение текста:  упр.6

Диалог-расспрос на базе

Текст о прогнозах на буд (по образцу):

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam  упр.1

phrasal verbs (look):

Аудирование с  выборочным пониманием информации

Стр. 47 упр. 8

42

Простое будущее время

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Future Simple

Умение использовать в речи изучаемую временную форму глагола

РТ стр. 29

43

5b 

Помешанные на электронике

Урок закрепление

знаний

Прогноз-е содержания текста, изуч чтение

Аудирование с  выборочным пониманием задан.информ

Выражение согласия/ несогласия

упр.6, 7

Рекламное объявление упр.9

Future forms (Формы выраж-я буд. времени):

Zero & 1st Conditional:

Аудирование с  выборочным пониманием  задан.информ

Стр. 49 упр. 9 РТ стр 30

44

5c 

Каково ваше

мнение?

Урок комбиниро.

применения ЗУН

Поис, изуч. чтение  упр.2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по  проблеме (за и против):

Эссе «Компьютеры: за и против»

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Выражение мнения по  проблеме (за и против)

Стр.50 упр. 6 РТ стр 31

45

5d 

Подростки поколения хай-тек

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Изложение содержания  прочитанного (с опорой на диаграмму)

Составление анкеты упр.4

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Передавать содерж

прочит с опорой на текст

Стр.51 упр. 4

46

Англ.в использ-ии 5:   Как проводить инструктаж

Урок

формир-е языковых и речевых навыков

Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр.3b, 4

connect  to the Internet, click on “send”, select an email address  /a:/ - /А/

half – some: упр.5

Диалог-побуждение

Стр.52 упр.4

47

Дополнит-ое чтение:

Моделируя реальность

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений)

Проект «Города будущего» упр.5

Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик.  -ous, -y, -al,-ful:

Передавать

содерж

прочит с опорой на текст

Стр. 53 упр. 5

48

Граммат-ий практикум

Урок закрепление грамматических навыков

 Grammar  practice  РТ стр. 33-34

РТ стр. 32

49

Само-

Контроль 5

Обобщ-ие,  систем-ия изученного

Проверочная работа 5.

Progress Check 5 (стр.54)

РТ стр. 34 упр. 7, 8

Повт ЛЕ мод. 5

РТ стр. 9, 15, 21

Повтграм структур мод 1-5

50

Модульный тест 5

Контроль изученного материала

Самостоятельная работа

51

Урок-повторение, подготовка к контрольной работе

Обобщ-ие, систем-ия изученного материала

Grammar  practice (грамматический справочник учебника), задания из сборника тренировочных заданий в формате ГИА для 7 класса)

52

Контрольная работа по модулям 1-5

Контроль ЗУН

Контрольная работа по темам «Стили жизни», «Время рассказов», «Внешность и характер», «Об этом говорят и пишут», «Что готовит для нас будущее».

МОДУЛЬ 6     HAVING FUN     РАЗВЛЕЧЕНИЯ

53

6a

Тематический парк.

Урок  изучение и закрепление  нового мат-ла

Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан

Реклама тематического парка: упр. 10

real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect

Linking sentences

Диалог-расспрос приглашение принятие/отказ.

Использование изучаемой временной формы в упр-ях

Стр. 57 упр.10

54

Настоящее завершенное время

Урок  изучение и закрепление  нового мат-ла

Present Perfect

РТ стр. 35

55

 6b

Лагерь

отдыха

Урок закрепление

Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере

Аудирование с  выбор. поним. информации: упр. 8

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

Список выполненных дел перед отъездом

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Стр. 59 упр. 9 РТ стр 36

56

6c

Замечательное время!

Урок комбин. применения ЗУН

Изуч. чтение – открытка другу

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного

Открытка другу  

с отдыха

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

has gone/ has been:

Писать личное письмо с опорой на образец

Стр.60 упр. 7 РТ стр 37

57

6d  Культурове-

дение: Парки развлечений: Леголенд

Урок развития речевых

умений

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений

Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

Стр. 61 упр. 4

58

Англ. в использов-ии 6:

Бронирование места в лагере

Урок формир-е языковых и речевых

умений

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Статья для журнала: о своем любимом лагере

Диалог-расспрос

Стр. 62 упр. 4

59

Дополнительное чтение:

Правила поведения в бассейне

Урок развития речх умений

Изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

Чтение с полным пониманием содержания

Стр. 63 упр. 4

60

Граммат-ий практикум

Урок закрепление грамматических навыков

 Grammar  practice  РТ стр. 39-40

РТ стр. 38

61

Само-

Контроль 6

Обобщение, систем-ия изученного  материала

 Проверочная работа 6.

 Работа над ошибками.

РТ стр.40 упр. 7, 8

62

Модульный тест 6

Контроль изученного материала

Самостоятельная работа

Повт. ЛЕ мод. 6

МОДУЛЬ 7     IN THE SPOTLIGHT       В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

63

7a

В лучах  

славы

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен.

Аудирование с выборочным

Диалог -описание человека (внешность, характер):

 упр. 7

Составление вопросов викторины: у.8

 

Диалог-расспрос

Стр. 66 упр. 8

64

7а   Степени сравнения прилагательных и наречий

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5

РТ стр. 41

65

7b

Кино.

DVD-мания!

Урок закрепление

Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

Стр. 69 упр. 9 РТ стр 42

66

7c

 Музыка

Урок комбин. применения ЗУН

Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды

Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less

Стр.70 упр. 6 РТ стр 43

67

7d

 Спорт, известные спортсмены, певцы.

Урок развития речевых

умений

Просм.и поиск.  Чтение.

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам

Короткая статья о популяр виде спорта в России:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Составление тезисов

Стр.71 упр. 4

68

Англ. в испол-ии  7: Покупка билета в кино

Урок формир-е языковых и речевых

умений

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала

Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные

Стр. 72 упр. 4

69

Дополнит-ое чтение– 7:

Эта музыка вам знакома?

Урок развития речевых умений

Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного

Диалог-обмен мнениями

Стр. 73 упр. 5

70

Граммат-ий практикум

Урок закрепление грамматических навыков

 Grammar  practice  РТ стр. 45-46

РТ стр. 44

71

Само-

Контроль 7

Обобщ, и систем-ия изученного  

  Проверочная работа 7 стр.74  Progress Check 7.  

  Работа над ошибками.

РТ стр. 46 упр. 6, 7

72

Модульный тест 7

Контроль изученного

материала

Самостоятельная работа

Повт ЛЕ мод. 7

МОДУЛЬ 8     GREEN ISSUES     ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ

73

8a

Спасем нашу планету!

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Ознакомит, изучающее чтение  

Аудирование с  выборочным пониманием информации

Диалог: выяснение правил школы:

Короткая статья о проблем кислотдожд

phrasal verbs (make)

Диалог-побуждение к действию

Аудирование с  пониманием  необходимой информации

Стр. 77 упр. 7

74

8а Настоящее завершенное продолженное время

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Present Perfect Continuous

РТ стр. 47

75

8b

Помощники природы

Урок закрепление

Поисковое, изучающее чтение упр.3

Аудирование с  пониманием информации: упр.6

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи

Список дел экологической группы на неделю  

Can I give you a hand? No, I can manage.

Question tags: упр.6. 7, 8

don’t have to: упр.8

Стр. 79 упр. 9 РТ стр. 48

76

8c

Рожденные свободными

Урок комбинир применения ЗУН

Ознакомите

ль-ное и изучающее чтение – эссе

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр.2

Микромонологи

Эссе«Дикие животные дома:за и против»

alligator, black bear, camel, parrot

Диалог-обмен мнениями

Стр.80 упр. 6 РТ стр. 49

77

8d 

Мир природы в Шотландии

Урок развития речевых умений

Прогнозирова- содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр.1

Составление тезисов, излож содержания прочитанного

Статья о природных заповедниках России

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Выбирать главные факты из текста

Стр.81 упр. 4

78

Англ. в исполь-зовании 8:

Денежные пожертвования на благое дело

Урок формирование языковых и речевых навыков

Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного

Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4

Диалогов этикетного характера

Стр. 82 упр. 4

79

Дополнительное чтение:

Цепь питания

Урок развития речевых умений

Ознаком и  изуч чт. – текст научно

популяр характера

Аудиосопровождение текста: упр.3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему):  упр.4, 5

Схема цепи питания: упр.5

extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight  

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Стр. 83 упр. 5

80

Граммат-ий практикум

Урок закрепление грамматических навыков

 Grammar  practice  РТ стр. 51-52

РТ стр. 50

81

Само-

Контроль 8

Обобщ,  системат-ия изученного

Проверочная работа 8 стр. 84

РТ стр. 52 упр. 8, 9

82

Модульный тест 8

Контроль изученного

Самостоятельная работа.

Повт ЛЕ мод.8

МОДУЛЬ 9     SHOPPING TIME     ВРЕМЯ ПОКУПОК

83

9a

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Изучающее чтение – тест о здоровом питании

Микродиалоги по образцу: упр.4b

Текст о своем питании: упр.6

упр.1. 2

phrasal verbs (take) упр.5

Диалог-расспрос

Аудирование с  выбор. и полн. поним. информации

Стр. 87 упр. 6

84

9а  Выражение значения количества

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Quantifiers

РТ стр. 53

85

9b

Чем могу помочь?

Урок развития речевых умений

Поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр.3

Аудирование с  выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b

first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit

Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5,

Стр. 88 упр. 7 РТ стр. 54

86

Подарки всем!

Урок комбинир-го

применения ЗУН

Поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог на основе прочитанного: упр.3b

Письмо другу с отдыха (по плану)

Cushion, frame, wallet, wood

упр.1, 2have to/

Личное письмо с опорой на образец

Стр. 90 упр. 4 РТ стр. 55

87

9d

Давай поговорим о еде!

Урок комбинированного применения ЗУН

Изуч. чтение – словарные статьи  об идиомах и поговорках

Высказывания на основе прочитанного:  упр.4

Тест с использованием идиом поговорок о еде:  упр.5

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Высказывания на основе прочитанного

Стр. 91

Упр. 5

88

Англ. в использовании 9:

Выражение благодарности и восхищения

Урок формирование языковых и речевых навыков

Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Диалоги этикетного характера

Стр. 92 упр. 3

89

Дополнител-ое чтение:

Выбор за вами

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и  изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Презентация результатов опроса

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in,

Сообщение на основе прочитанного

Стр. 93 упр. 5

90

Граммат-ий практикум

Урок закрепление грамматических навыков

 Grammar  practice  РТ стр. 57-58

РТ стр. 56

91

Само-

Контроль 9

Обобщ,  систематизация изученного

Проверочная работа 9  стр 94

Работа над ошибками  

РТ стр. 58 упр. 7, 8

92

Модульный тест 9

Контроль изученно-

го

Самостоятельная работа

Повт ЛЕ мод 9

МОДУЛЬ 10     HEALTHY BODY, HEALTHY MIND       В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ

93

10a

Жизнь без стрессов

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромоно-

логи; обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»

phrasal verbs (fall):

ache – sore: упр. 7

Диалог-расспрос  Аудирование с выбор. пониман заданной информ

Стр. 97 упр. 9

94

10а Модальный глагол  «Should»

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Should/ shouldn’t: unless:

Упр. 4, 5, 6

РТ стр. 59

95

10b

Невезучий

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Изучающее чтение – комикс – несчастный случай

Аудирование с выбор. пониман заданной информ

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Стр. 99 упр. 8 РТ стр. 60

96

10c

У врача.

Урок комбинирово применения ЗУН

Oзнакомительное поисковое чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанногоупр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья

a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Высказывание на основе прочитанного

Стр.

100 упр. 5

РТ стр 61

97

10d

Королевская

 медслужба

Урок развития речевых умений

Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Монологическое высказывание на основе прочитан: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану)

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

Стр. 101 упр. 6

98

Англ. в использовании 10:

У школьного врача

Урок форми-ие языковых и реч.навыков

Изучающее чтение –

Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит

   

Чтение с полным пониманием содержания

Стр. 102 упр. 3

99

Дополнит-ое чтение:

Робинзон Крузо

Урок развития реч.  умений

Ознакоми-тельное и изуч. чт

Аудиосопровождение текста

Диалог-расспрос (по образцу)

dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue.

Диалог-расспрос

Стр. 103 упр. 5

100

Граммат-ий практикум

Урок закрепление грамматических навыков

 Grammar  practice  РТ стр. 63-64

РТ стр. 62

101

Само-

Контроль 10

Обобщение и   системат. изученно-го

Проверочная работа 10 стр. 104

РТ стр. 64 упр. 7, 8

Повт ЛЕ мод 10

102

Модульный тест 10

Контроль изученно-го   

Самостоятельная работа

103

Урок-повторение, подготовка к контрольной работе

Обобщ-ие, систем-ия изученного материала

Grammar  practice  (грамматический справочник учебника), задания из сборника тренировочных заданий в формате ГИА для 7 класса)

РТ стр. 45, 51, 57

104

Контрольная работа по модулям 6-10

Контроль ЗУН

Контрольная работа по темам «Развлечения», «В центре внимания», «Вопросы экологии», «Время покупок», «В здоровом теле – здоровый дух».

Повт грам. структур мод 6-10

105

Урок-обобщение пройденного материала

Обобщ-ие, систем-ия изученного материала

Работа с грамматическим справочником учебника.

На усмотрение учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...