Тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Тематическое планирование по английскому языку "Spotlight" 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight8ktp.docx79.97 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Вид,

форма контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

МОДУЛЬ 1  Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека

8 а

1

1a Чтение и лексика.

Первый шаг.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: знакомство; прилагател-е;

язык тела;

Гр:Presenttenses.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы т с

1)у.2,3

с.4 Wb

2) у.10 с. 11 Sb

2

1b  Аудиро- вание и устная речь.

Знакомство

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото.

Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

1) у.10 с.13 Sb

2) у. 3,4 с.5 Wb

3

1 c Грамма-

тика.Наст, буд, прош. формы глаг.

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

P. Simple /Cont.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

1) у.1,2

2) у 3,4

с.6 Wb

4

1d Лексика и устная речь. Кто есть кто?

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий.

Л.: описание внешности; идиомы;

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.  Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.

1) у.1,2 с.7 Wb

2) у. 3,4 с.7  Wb

5

1e Письмо. Поздравительные открытки

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л:  

поздравительн-ые открытки.

Уметь написать поздравительную открытку другу  по образцу,  знать лексику неофиц. стиля.

 у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb

6

1f Лексика и грамм-аПрилагательные, фр.гл.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л.: фр. глагол get

Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.

у. 3,4 с.9 Wb

7

Культ/вед-1 Этикет  в Великобритании.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л.: этикет общения.

Знать  реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

у. 2,3 с.10 Wb,

8

Меж/связи-1 Психология.

Конфликты

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

с.11 Wb

9

Грамм. Практикум 1

1

Закрепление грамм. навыков

Grammar practice 1

10

Сам оконтроль 1

1

Самок-ль и самокоррекция

Progress check 1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5 /6,7* с.13 Wb

11

Модульный тест 1   Межличностн. взаимоотношения в семье

1

Контроль знаний

Spotlight in Russia 1

12

МОДУЛЬ 2            Food&Shopping.       Еда и покупки.

2aЧтение и лексика

Еда.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

1) у.1,2

с.14 Wb

13

2aЧтение и лексика

Еда.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

2) у.9 с. 27 Sb

14

2bАудиро-вание и устн. речь.

Покупки.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на  Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации слух, драматизация диалога.

.

Л.: виды магазинов; покупки;

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ, описывать картинки.

1) у.1

с.15Wb

2) у.9 с. 29 Sb

15

2с Грамма-

тика.

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст.,прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,прош. времени.

Гр:Pr.Per / PrP Con.

Pr. Perfect/Past Sim.

Has gone to/ been to/ been in;Артикли

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли,  формы глаголов в наст. времени

1) у.1 с.16 Wb

2) у. 4,5 с.16 Wb

16

17

2d Лексика и устная речь.

Любимые рецепты.

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услыш.

Л.: еда; приготовление еды; идиомы;

Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит.

 у.5

с.17Wb

 у.9 с. 33 Sb

18

2eПисьмо.

Письмо другу.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: вступительные, завершающие фразы

Гр.: порядок прилагательных;

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

у.7

с. 35 Sb

19

2f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ  значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр. :образование отриц. прилаг-х,

сущ-х и глаголов;

Л.: фр. глагол go

Уметь образовывать существительные, глаголы  и прилагательные с  отрицательным значением.

у. 3,4 с.19 Wb

20

Культ/вед 2

Благотворительность.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст

у. 2,3 с.20 Wb,

21

Экология- 2

Проблемы экологии.

1

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с  прочит.

Л.: словообразование: глаголы с re-

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд к

у. 3,4 с.21 Wb

22

Грамматичесский практикум.

1

Урок закрепления грамм. навыков

Grammar  practice 2    Wb

Тематический контроль

у.5,6  с.23 Wb

23

Самоконтроль 2

1

Обобщение, систем-ция, изуч. Мат-ла

Проверочная работа 2

7,8* с.23 Wb

24

Модульный тест 2

1

 Тест по теме «с. Еда и покупки» 

Spotlight in Russia2

МОДУЛЬ 3               Greatminds  /  Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру

25

3aЧтение и лексика

Изобретения

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л.: изобретения; виды научной деятельности;

отрасли науки

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет.

1) у.3,4

с.24 Wb

2) у.7

 с. 43 Sb

26

3bАудиро-вание и устн. речь.

Работа.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: профессии; работа;

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

1) у. 2,3 с.25  Wb

2) у.8 с.45 Sb

27

3с Грамма-

тика.

Прошедшие времена

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

1) у.4,5 с.26Wb

28

2) у. 11 с.47 Sb

29

3d Лексика и устная речь.

Великие ученые

1

Урок изучение и закрепления нового

 Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы;

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит.

у.8 с.49 Sb

у. 4 с. 27 Wb

30

3eПисьмо.

Письмо другу.

1

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, assoonas, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Гр.: слова-связки;

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

 у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28  Wb

31

3f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр.: фразовый глагол bring

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

у. 3,4 с.29  Wb

32

Культ/вед 3

Английские деньги.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

у. 2,3  с.30 Wb,

33

Меж/связи-3  

История.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по  выбору уч-ся)

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в  связи с прочитанным.

у. 3,4 с.31 Wb

34

Грамматичесский практикум.

1

Урок закрепления грамм. навыков

Grammar  practice 3   Wb

у.5,6 /7,8* с.33 Wb

35

Самоконтроль и самокоррекция

1

Урок повторения

 

Тематический контроль

Повтор ЛЕ

36

Модульный тест 3 по теме Выдающиеся люди

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test3. p 17).

ЖурналSpotlight on Russia 3

МОДУЛЬ 4           Beyourself / Молодежная мода

37

4aЧтение и лексика

Твой имидж

2

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Гр.: страдательный залог;

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

1) у.3,4

с.34 Wb

2) у.8 с. 59 Sb

38

39

4bАудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная форма;

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1) у.4

с. 35Wb

2) у.9 с.61 Sb

40

4с Грамма-

тика.

Страдательный залог

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге.

1) у.1,2

с.36 Wb

41

2) у 3,4

с.36 Wb

42

4d Лексика и устная речь.

Имидж

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л.: фразовый глагол put;Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных;

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

1) у.1,2 с.37 Wb

2) у. 4,5 с.37 Wb

43

4eПисьмо.

Письмо – совет.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

ЛЕ: одежда, национальный костюм;

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

  у.7 с.67 Sb /у.4

с.38 Wb

44

4f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

ЛЕ.: одежда; материалы;

.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

су. 3,4 с.39  Wb

45

46

Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии Экология-4. Эко-одежда

2

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

у. 2,3 с.40 Wb,

47

Самоконтроль и самокоррекция

1

Progresscheckс

*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43)

.

у.3,4

с.41 Wb

.72

48

П\р потеме Молодеж.мода

1

Контроль знаний

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test4. p22).

Тематический контроль

.

у.5,6 /7,8* с.43 Wb

49

К\р

1

Контроль  ЗУН

Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди. Молодежная мода»  на основе контрольных заданий к УМК. (MidTest p 26)

.

Итоговый  контроль

ЖурналSpotlight on Russia

МОДУЛЬ 5     Globalissues /  Природа и проблемы экологии.

50

5a.1 Чтение и лексика

Цунами

1

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение;

природные катаклизмы,стихийные  бедствия

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

1) у.3, 4 с. 44 wb

51

5a.2 Чтение и лексика

Цунами

1

Урок- формирование речевых умений.

Рассказ о своей семье

Пассивный залог у.4

2)у.9 с.75 sb

52

5bАудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

глобальные  пробле мы:упр.1;речевое

взаим-вие у 4,6

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

1)у.1,2 с.45 wb

2) у.8 с77 sb

53

5с1 Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий?

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

у.3,4 с 46 wb

54

5с 2 Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий

1

Урок -формирование языковых навыков.

. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

у.8 с.79 sb

55

5d Лексика и устная речь.

Погода

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

у. 3,4 с.47 wb

56

5eПисьмо.

Эссе «Свое мнение».

1

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану)

мнения, суждения, гипотезыСложныесоюзыboth  and, either  or, neither …nor

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb

57

5f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.Электр. письмо другу о недавней поездке

phrasalverbs(call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1

Трудные ЛЕ

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у.3,4 с.49 wb

58

Культ/вед 5 Шотландские коровы

1

Урок –развит речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал.

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

у.4 с.85,

59

Меж/связи-5  

Наука.  

1

Урок –развит речевых  умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации,  

Экология в одежде

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb

60

Грамматичесский практикум

1

Контроль  знаний

Grammar  practice 5    Wb

у.5,6 /

61

Самоконтроль и самокоррекция

1

Проверочная работа 5

7,8* с.53 Wb

62

Модульный тест 5 Природа и проблемы экологии.

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test5. p30).

Тематический  контроль.

ЖурналSpotlight on Russia

                                                          МОДУЛЬ 6      Cultureexchange /  Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка

63

6aЧтение и лексика

Необычные путешествия

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит;  

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

1) у. 3,4 с. 54 wb

64

1

2)у.6 с.91 sb

65

6bАудиро-вание и устн. речь.Проблемы в отпуске

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.8 c. 93Sb

у.1 с.55 wb

66

6с Грамма-

тика.

Косвенная речь

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Косвенная речь/ ReportedSpeech

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

у. 8 с. 95 Sb,

67

1

у.3,4 с.56 wb

68

6d Лексика и устная речь. Средства передвижения

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»,  виды транспорта; идиомы

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 57 wb

69

6eПисьмо.

Личное письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

ЛЕ: обменные поездки

Уметь писать личное  письмополуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз

у.3 с. 58 wb

70

6f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Фр. гл. ‘set’, слов-есущ-ных-ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги

Развитие лексических и грамматических навыков.  Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с. 59 wb

71

Культ/вед 6 Темза

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

у. 5 с. 101 Sb

72

Экология 6  

Памятники культуры в опасности.

1

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информ,   Проектная работа (по выбору уч-ся)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb

73

Грамматичесский практикум

1

Урок закрепления грамм. навыков

Grammar  practice 6    Wb

у.5,6 /7,8* с.63 Wb

74

Самоконтроль и самокор-ция

1

Контроль  ЗУН

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК

.

Повтор ЛЕ

75

Модульный тест 6

1

по теме«Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК(Test6. p34).

Итоговый  контроль

ЖурналSpotlight on Russia

МОДУЛЬ 7      Education  /  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

76

7aЧтение и лексика

Поколение М

1

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного  

ЛЕ: средства массовой информации

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

у.10 с. 107 Sb,

1

у. 4  

с.64 wb

77

7bАудиро-вание и устн.

Школа

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

ЛЕ: образование, школа, экзамены

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.1, 2 с.65 wb

78

7с Грамма-

тика.

Модальные глаголы

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

Модальные

глаголы

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

у. 3,4 с.66 wb

79

1

Выполнение грамматических упражнений.

80

7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

у. 3,4 с.67 wb

81

7eПисьмо.

Эссе «За и против»  

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

современ-ные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте)

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

у.8 с. 115 Sb

82

7f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasalverbs(give): словообразование

предлоги

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

у. 3,4 с.69wb

83

Культ/вед 7  Колледж Святой Троицы в Дублине

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

у.6 с.117,

84

Меж/связи 7  

Компьютерные сети

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у.3,4 с.71wb

85

Грамматичесский практикум 7

1

Закрепление грамм. Навыков

.

Grammar  practice 7

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р

с.9Progresscheck с.120

86

Самоконтроль и самокор-ция

1

Контроль знаний

*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73).

 у.5,6 /7,8* с.73 Wb

87

Модульный тест 7

1

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test7. p38). Работа над ошибками.

Тематический  контроль.

ЖурналSpotlight on Russia

МОДУЛЬ 8      Pastimes  /  Досуг, влечения, спорт

88

8a 1Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

1

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

ЛЕ: интересы и увлечения

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.7

 с. 123 Sb

89

8a 2Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

1

, у. 4  

с.74 wb

90

8bАудиро-вание и устн. речь. Спорт

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец

ЛЕ: виды спорта:

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

у.11 с. 125 Sb, у. 2  

с.75 wb

91

8с 1Грамма-

тика.

Условные придаточные предложения

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

у.11 с. 127 Sb,

92

8с  2Грамма-

тика.

Условные придаточные предложения

1

у. 4  

с.76 wb

93

8d Лексика и устная речь.

Спорт

1

Урок –развитие речевых умений и язык. навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

«Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

у.9 с. 129 Sb, у. 4,5  

с.77 wb

94

8eПисьмо.

Заявление о вступ. в клуб

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Уметь заполнять анкеты и формуляры

у.6 с. 131 Sb, /у. 4  

с.78 wb

95

8f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasalverbs(take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги  у.3,5

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у. 3, 4  

с.79 wb

96

Культ/вед 8 Талисманы

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

у.6 с. 133 Sb, у. 3,4с.80 wb

97

Экология 8  

Экологичес-кий проект A.W.A.R.E

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

у.6 с. 135 Sb, у. 4,5   с.81 wb

98

Грамматический практикум 8

1

Урок развитречевых умений

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р

с.9Progresscheck с.120

99

Самоконтроль и самокор-ция

1

Обобщ, системат-я,

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

Тематический  контроль.

у.5,6 /7,8* с.83 Wb

100

Модульный тест 8

1

Контроль ЗУН

  Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test8. p42). Работа над ошибками.

Итоговый контроль.

ЖурналSpotlight on Russia

101

Подготовка к контрольной работе

1

Повторение мод.1-8

Повтор ЛЕ

102

Контрольная работа 2

(ExitTest. p46

103

Работа над ошибками

104

Повторение и обобщение

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...