Урок по ФГОС "Масленица" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Лучер Виктория Юрьевна

Урок расскажет о каждом дне проведения Масленице на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon maslenitsa_urok.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лучер Виктория Юрьевна,

учитель английского языка

 МОАУ СОШ № 38 г. Орска

Название предмета: английский язык

Класс: 6

УМК: Английский в фокусе, О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева,  Б. Оби, В. Эванс, 2012

Уровень обучения: базовый

Тема урока: Масленица.

Цель урока: познакомить учащихся с традициями праздника «Масленица».

Задачи урока: 

  • развивать навыки говорения, диалогические и монологические навыки;
  • развитие навыков поискового чтения;
  • развитие произносительных навыков;
  • уметь работать с инструкцией;
  • воспитывать патриотизм и толерантное отношение к своей стране.

Планируемые результаты: знать  слова по теме урока «Масленица», умение слушать и слышать речь других оппонентов, умение составлять собственные высказывания по теме урока, умение работать в парах и группах.

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, колонки.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: кукла Масленица, дом, сани с лошадьми и колокольчиками, распечатка «инструкция», солнце, блины, ребусы-кроссворды, видеоролик «Масленица», видео «Интервью».

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

1

Организационный момент

  • Good morning!
  • How are you?
  • What date is it today?
  • Good morning!
  • We are fine. And you?
  • Today is the 17th of February.

2

Фонетическая разминка

Развитие поисковых навыков. Развитие произносительных навыков.

  • Look! I prepared for you a crossword.
  • You work in pairs.

  • Do the main word from these pictures.

Учащиеся разгадывают ребусы – кроссворд в парах.

  • Shrovetide (учащиеся записывают слово на листах, а учитель выкладывает на доске из букв А4)

3

Целеполагание

Умение самостоятельно выделять тему и цель урока

  • How do you think what is our theme today?

  • What can we do? What is our aim of the lesson?

  • Watch the video, please.
  • Shrovetide

  • Study to speak about the holiday, learn new words.

Учащиеся смотрят ролик о Масленице.

4

Основной этап

Развитие навыков диалогической  и монологической речи

Развитие навыков говорения, умение описывать картины.

  • Look! What is the symbol of  this holiday?
  • Yes, the Sun is the symbol.
  • How many days do we celebrate this holiday?
  • We see off winter and meet spring.
  • Now you are working in the groups.
  • So, the first day is “The Meeting”. Can you tell about it? Read and translate it, please.
  • Can you do the doll?
  • The fourth day is “The Wide Day”. Read and translate it, please.

  • How do we cook pancakes?

Let’s read the instruction and put the pictures into the correct order.

  1. Put the flour in the bowl. Add a little salt.
  2. Add the egg and the milk.
  3. Mix it with a spoon.
  4. Heat some butter in a frying pan.
  5. Cook the pancake.
  6. Turn the pancake over.

   

 

- Thank you very much. Now I know that you can make pancakes. 

-        What is the second day?

-        What did people do? Read and translate it, please.

- The Sun.

  • 7 days of the week.

-  People did a doll and rode from a hill.

  • People arranged horse races, built snow towns. People traded off pancakes.

Учащиеся выполняют задание в группах, работая с картинками.

  • It is the “Game”.

People went to other houses and congratulated each other and asked the pancakes.

5

Динамическая пауза

  • Let’s play together.

Гори, солнце, ярче -

Летом будет жарче,

А зима теплее,

А весна милее.

  • Thank you, sit down, please.
  • Shine, the sun! The sun is brighter-

It will be hotter in summer.

It will be warmer in winter.

It will be lovelier in spring.

6

Продолжение работы

Развитие навыков говорения.

  • What is the fifth day? Read and translate it, please.

  • The sixth day is the “Farewell to Shrovetide.”  Read and translate it, please.

  • What is the third day of Shrovetide?
  • Read and translate it, please.

  • It is “The mother-in-law’s evenings.” The mother-in-law invited the son-in-law to eat pancakes. Young people sang songs and danced.
  • The doll of Shrovetide was taken on the village. And all people sang songs and danced. People burned a doll with songs in the field.
  • It is the “Gourmand”.
  • People rode sledge with horses and bells. Relatives visited each other the whole families.

7

Закрепление

  • What do people can say about it? Watch the interviews.
  • The seventh day of this holiday is “The forgiven day”. All people asked for forgiveness. Students,  ask  for forgiveness to each other.

Учащиеся смотрят видеоролик – интервью, который подготовили.

Ask for forgiveness, please.

Учащиеся просят прощения у друг друга и гостей. 

8

Рефлексия

  • We prepared the pancakes. Help yourself, please.

Учащиеся угощают гостей блинами.

9

Домашнее задание

  • You will write a short story about this holiday (40-50 words).

Учащиеся записывают задание в дневник.

10

Итоги урока

  • Children! Did we study to speak about this holiday?
  • Did we obtain our aims of the theme of our lesson?
  • You worked very well. Thank you.
  • Bye – bye!

The first day is “The Meeting”. People did a doll and rode from a hill.

The fourth day is “The Wide”.  People arranged horse races, built snow towns, masked amused the people and were treated with pancakes.

The second day is the “Game”. People went to other houses and congratulated each other, and asked the pancakes.

The fifth day is “The mother-in-law’s evenings.” The mother-in-law invited the son-in-law to eat pancakes. Young people sang songs and danced.

The sixth day is the “Farewell to Shrovetide.”        The doll of Shrovetide was taken on the village. And all people sang songs and danced. People burned a doll with songs in the field.

The third day of Shrovetide is the “Gourmand”. People rode sledge with horses and bells. Relatives visited each other the whole families.

The seventh day of this holiday is “The forgiven day”. All people asked forgiveness.

MONDAY

WEDNESDAY  

TUESDAY

THURSDAY

FRIDAY  

SATURDAY

SUNDAY

                           

THEME:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....