Урок по теме"Еда"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Гайфуллина Разифа Аснафовна

Разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon открытый урок58 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Еда" 
Тип занятия: Обобщающее повторение. 
Тема урока: Food 
Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного 
лексико- грамматического материала по теме «Еда». 
Задачи урока: 
1. Образовательные: 
• формирование лексических умений и навыков в устной речи; 
• отработка произносительных навыков. 
2. Развивающие: 
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; 
• строить высказывание по образцу и самостоятельно; 
• развивать навыки аудирования и чтения. 
3. Воспитывающие: 
• прививать любовь и интерес к иностранному языку; 
• воспитывать умение работать самостоятельно; 
• воспитывать умение вежливо обращаться с людьми. 
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ. 
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, дидактический материал. 
Ход урока

I Организационный момент

Good morning children! How are you? Did you have breakfast today? What did you have for breakfast?

Сообщение темы урока

The lesson today is unusual. We divided into 2 teams. The first team - apples and the second team -oranges. Working diligently, you will receive encouragement and set the table. At the end of the lesson we will see how the table is better.

Today our lesson will be about traditional British food. We’ll revise different food.

II. Фонетическая зарядка по теме «Еда».           – Listen and finish: 
И сказал нам дядя Круз: 
Сок отличный, сок…. juice 
Яиц десяток купила Пег 
Яйца по-английски… eggs. 
Что как рыба ты молчишь? 
Рыба по-английски… fish. 
Любит мёд братишка Даня, 
Мёд конечно будет… honey. 
Чаем с сахаром угощу я друга, 
Сахар по-английски… sugar. 
                     Очень любит хлеб Фред, 
                     Хлеб по-английски… bread. 
                     При виде мяса кот урчит, 
                    Мясо по-английски… meat. 
                    Бутерброд с ветчиной я ем, 
                    Ветчина конечно… ham. 
                    Кило сыра съел кот Маркиз, 
                  Сыр, сырочек будет … cheese. 
                    Колбаса любима нами, 
                   Колбаса – это … salami. 

III.  Речевая разминка 

First, repeat the words, And then called the missing words and call them  ( Слайды)

IV.  Основной этап

  1. Актуализация лексики

Have a look at the board. There are some words for you. Listen and repeat! Well done! Now let’s see how well you remember these words! Find the words in the square and highlight them! Work in groups.

T

Y

P

S

J

B

A

C

O

S

A

U

S

A

G

E

M

A

S

F

P

C

M

R

A

M

T

I

R

O

I

E

T

O

A

S

T

N

L

A

O

N

I

H

E

G

K

L

C

H

I

P

S

G

A

Y

P

I

Z

Z

A

M

G

L

Tomato, sausage, pasta, fish, bacon, chips, pizza, egg, milk, cereal

2. Riddles”

-               Children! Guess the riddles! Если вы угадываете правильно, то на экране появляется картинка

  1. They are red, green, and yellow. They are round and sweet.
  2. It is orange and long. Rabbits like to eat it.
  3. It is green, big and round. Rabbits and goats like it.
  4. It is yellow, not sweet. I drink tea with it.
  5. Mickey Mouse likes it very much.
  6. It is yellow. Monkeys like to eat it. 

Apples               a carrot             a cabbage        a lemon      cheese              a banana 

3. “Riddles”

-         Children! Guess the riddles! What is it?

1) Национальное блюдо, любимый десерт англичан и американцев

2)  Традиционное сладкое блюдо с фруктами, похожее на желе, крем.

3) Традиционное блюдо англичан на завтрак.

4) Бутерброд с котлетой, овощами, сыром и кетчупом.

5) Лакомство американских и английских детей, которое может быть любой формы и размеров.

   Apple-pie             Pudding     Bacon and eggs    Hamburger              Lollipop 

V.Writing. 
- Open your notebooks, write the date, class work. Look at the screen. In this exercise you must put the words in the right order to make sentence. 
1. eat, in the morning, porridge, I 
2. She, milk, with, coffee, drink, does not 
3. hamburgers, they, with, like,cheese 
4. We, eat, for breakfast, do not, salad, fish, or 
5. For supper, would, I, orange, like,juice 
6. Does not, Lizzy,mineral, drink,water 

7.Yesterday, you, a sandwich,  make, did?

8. Like, does, mother, your, to eat, pies?

VI.Физминутка

VII.Reading 
- Look at the paper. There are some good manners for you. Read them and translate. 
- Never read while eating 
- Don’t put your elbows on the table 
- Don’t speak with your mouth full 
- Don’t lick your spoon 
- Use a napkin to wipe your lips and hands 
- Behave yourself 
- Be polite 
- Sit straight 

Ex/ 31,  30, page  132

VIII. Совершенствование навыков диалоговой речи.

In the cafe

-                     Good morning.

-                     Good morning. Sit down, please.

-                     May I have some tea?

-                     Yes, please. Would you like tea with milk?

-                     I’m sorry. I don’t like it.

-                     Would you like tea with lemon?

-                     Thank you. Good – bye.

-                     Good – bye.

At home  

-               Hello, my dear friend!

-               Hi! How are you?

-               I’m fine, thanks. And you?

-               Fine.

-               Would you like tea or coffee?

-               I would like a cup of tea.

-               Would you like tea with milk or lemon?

-               I would like tea with milk.

-               Here you are.

-               Thank you.

IX.Итог урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

конспект открытого урока по алгебре для 9 класса по теме "Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия"

Урок проводится в конце изучения темы "Арифмктическая прогрессия" перед написанием контрольной работы. УМК Ю. Н. Макарычева....

Тема урока: «Глагол» (обобщающий урок по теме «Глагол»)

Урок русского языка в 6 кл., целью которого является проверка знаний грамматических  признаков глагола, его  синтаксической роли  в  предложении    и  правописания....

Урок математики по теме "Масштаб", 6 класс. Первый урок в теме. Учебник Л.Г. Петерсон.

Урок математики по теме "Масштаб",  6 класс. Первый урок в теме. Учебник Л.Г.  Петерсон....

Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"

Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...