Конспект урока "Семья"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Сиряк Екатерина Викторовна

Конспект урока "Семья" для 5 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл моя семья англ яз 5 кл22.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Класс – 5

Spotlight Student`s book 5, Москва «Просвещение» 2014.

Оборудование: учебник, тетрадь, доска

Тема: My Family

Цели:

-Обучающие: освоить новые лексические единицы по теме «Моя семья»; научиться рассказывать о своей семье

-Развивающая: развитие лексических навыков, умения пользоваться словарем учебника, тренировка следующих умений: чтение, говорение.

-Коммуникативная: применение лексического материала по теме «My Family».

Задачи:

  1. познакомиться с новым юнитом;
  2. вспомнить лексику по теме «Семья» и познакомиться с новой лексикой (4а в словаре учебника); тренировать учащихся в употреблении НЛЕ в предложениях;
  3. поработать с текстом (поисковое чтение);
  4. потренировать использование грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного и объектного падежа местоимений.

Урок длится 45 мин (Т.к. это первый урок в новом юните, то домашнего задания не было).

Ход урока:

1.        Организационный момент – 1 мин

-Good afternoon, everybody! (Good afternoon)

- Tell me please who is absent today? (Yura and Asmar are absent today).

(Т.к. это первый урок в новом юните, то домашнего задания не было).

2. Знакомство с четвертым юнитом – 2 мин

-Today we are going to start a new module. Please open you books at page 55. Read the title of the module. (Family ties). What will we speak about? (We will talk about family) Yes, you are right. We translate « Family ties » as «Семейные узы». Look at the pictures and find them in this module. And tell me the pages where they are. (Picture1 is at page 63, picture2 is at page 61, picture3 is at page 58).

3. Повторение и изучение нового лексического материала –  4 мин

- Thank you. To start our work we should get acquainted with new words. Please, open your books at page with new words for this module. Let`s read these words. (Ученики читают по очереди слова с переводом).

-Thank you. Are there any familiar words? (Yes, there are.) At home you will write down all these words in your vocabulary books and learn them.

4. Работа с текстом – 18 мин

- Now open the page 56, please. Look at the picture. What can you see there? (A diary) You are right. This is Kate`s diary. Name her family members. (Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather). Read please about her mother (1 ученик читает вслух) Thank you. So, what`s her name? (Jane) How old is she? (She`s 35) What is her profession? (A music teacher) What can she do? (She can play the guitar) Now read about her father (то же самое учитель проделывает  с классом с остальными членами семьи по тексту)

- And look at Ex2. You should say right/wrong/doesn`t say according to the text. (David can speak 5 languages – wrong. He can speak French) и так далее по очереди.

- Very good! Now look at Ex3. Какими частями речи являются эти слова? (Прилагательные) Adjectives. Who is cool according to the text? (David is cool) And in your class? (Dima) Who is clever? (Jane is clever) And in your class? (Evelina) и так далее.

- Now tell me about your family. (- I have got a mother, a father and a sister. - How old is your sister?- She is 15.) (Все ученики по очереди рассказывают про свою семью и отвечают на вопросы учителя типа: сколько лет твоей сестре, как зовут твоего брата, как зовут маму, сколько лет бабушке и т.д.)

5. Использование грамматической структуры can/ can`t – 10 мин

- В начальной школе вы уже проходили глагол «Can». Что он означает? (Уметь) Как сказать «Я умею/могу говорить по-английски»? (I can speak English) Правильно! Записываем в свои тетради. А как составить вопрос? Что надо поставить на первое место?(Can) Да, правильно. У нас получится: Can you speak English? Записываем. А чтобы сделать отрицание, какую частицу мы прибавляем? (Not) Верно. У нас получится I can`t/ can not speak English. Записываем. (Все 3 предложения учитель записал на доске)

- Look at Ex 5b. Read the first sentence and put there can or can`t. (Jane can play the guitar) и так далее.

6. Использование объектных местоимений – 6 мин

На прошлом уроке мы вспоминали притяжательные местоимения, которые показывают, кому принадлежит предмет. Помните? (Да, мы рисовали табличку) Верно. На доске у меня написаны личные местоимения, которые отвечают на вопрос «Кто?». А теперь вы мне будете подсказывать местоимения, которые отвечают на вопрос «Чей?» (I – my, He – his и так далее). Сегодня в ваши таблички мы добавим еще 1 графу – местоимения, которые отвечают на вопрос «Кому? Кого?» Такие местоимения называются объектными. (Вместе заполняем таблицу) Repeat after me: I – my – me. You – your – you  и так далее, сначала по порядку, потом вразнобой.

7. Закрепление, комментированное домашнее задание – 2 мин

- Look at Ex8. It will be your home task. But we will do the first and the eighth sentences. Read and translate the first sentence. (1ученик читает вслух и переводит предложение, по смыслу вставляет объектное местоимение. Затем следующий ученик читает и переводит восьмое предложение, по смыслу там требуется притяжательное местоимение.) Разница вам понятна? (Да)

8. Выставление оценок, рефлексия  – 2 мин

- Thank you for your work. You home task will be to write down new words (4a) in your vocabulary books and learn them. And do Ex.8, p.57. (Д/з записано на доске)

- Your marks: Evelina , your mark is 5, Ivan, I put you 4 и т.д. Thank you for the lesson. А что мы сегодня делали на уроке? (Читали текст, проходили местоимения, глагол Can, рассказывали про семью.) So, the lesson is over. Good bye! (Good bye!)


Анализ зачетного урока

Дата  25.11.15   Класс 5 «А»  Предмет  английский язык

ФИО бакалавра-практиканта Иванова Екатерина Викторовна

Цель посещения проанализировать зачетный урок практиканта

Тема занятия My family

Этапы и ход занятия

Регламент

  1. Организационный момент. Приветствие.

1 минута

  1. Знакомство с юнитом № 4 «Family ties»

2 минуты

  1. Повторение известного и изучение нового лексического материала по данной теме с опорой на визуальный материал и первичная отработка новых лексических единиц

4 минуты

  1. Совершенствование навыков поискового чтения с полным пониманием информации. Совершенствование навыков устной речи: диалог-расспрос о семье

18 минут

  1. Совершенствование грамматических умений и навыков

16 минут

  1. Закрепление. Комментированное домашнее задание

2 минуты

  1. Рефлексия. Выставление оценок

2 минуты

Выводы и предложения:

Бакалавром – практикантом Ивановой Е.В. выдержаны этапы урока и заявленный регламент.

        Все этапы взаимосвязаны между собой и цели урока достигнуты.

        Предложения: при работе использовать индивидуальные формы работы, домашнее задание может быть заданно дифференцированно.

Оценка урока: «5» («отлично»)

Урок посетил учитель английского языка Трифонова О.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...