Рабочая программа по английскому языку 8 класс.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику О.В.Афанасьевой "Новый курс английского языка для российских школ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl.docx56.65 КБ

Предварительный просмотр:

        

Рассмотрено:

На заседании МО______________

Протокол №

Руководитель МО учителей английского языка. Филология.

_____________ (                            )

Согласовано:

Заместитель директора

ГБОУ Школы №

___________

Утверждено:

Директор ГБОУ Школы №

 Приказ №

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС

        2016-2017г.

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 класса общеобразовательной школы создана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, Базисного учебного плана, авторской программы к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 5-9 классы . Москва, Дрофа 2013 год.

Целью программы является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.

  1. Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 6 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция  предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и досуг.

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с  особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

  1. Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников.
  2. Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она 6заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.

Основными задачами курса являются:

– формирование языковой догадки;

– развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом;

– формирование навыков самостоятельной работы;

– формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения;

– формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты;

– развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо;

– формирование моральных ценностей;

– расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка;

– формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;

– формирование ценностных ориентаций;

– формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.

Программа предназначена для учебно-методического комплекта (далее – УМК) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс». Учебно-методический комплект по английскому языку для 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).

Учебно-методический комплект

  • В учебно-методический комплект входят:
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2013.
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 кл.: Рабочая тетрадь № 1,2. – М.: Дрофа, 2013.
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 кл.: Аудиокурс к учебнику и рабочим тетрадям. – М.: Дрофа, 2013.
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 кл.: Книга для учителя к учебнику. – М.: Дрофа, 2013.

УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ».

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс, в первую очередь, ориентирован на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.

Настоящая рабочая программа рассчитана на 105 часов в год,  по 3 часа в неделю.

   Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

        Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

       В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

                Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.

        Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу  текстов, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка в 8 классе обучающиеся должны знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета(реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

-начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, о своей любимой музыке, своих занятиях спортом, хобби, защите окружающей среды, обычаях и культуре жителей Европейского союза;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (тексты песен, объявления на концерте, стадионе, анонсы телепередач, интервью, диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять основные факты, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать приглашения, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю) и дает примерное распределение учебных часов по темам курса 8 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Календарно-тематическое планирование

по УМК  Афанасьевой О.В.,  Михеевой И.В. «Английский язык»

серии «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс»

Всего 105 часов; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 5-9 классы . Москва, Дрофа 2013 год

№ урока

Календарные сроки

Тема учебного занятия

Кол-во учебных часов

Виды контроля

Примечания

планируемые

реализованные

1

Возвращение в школу. Составление монологических высказываний.

1

Текущий

Монологические высказывания

2-

Повторение лексико-грамматического материала за курс 7 класса.

2

Текущий

Устный опрос

3

Текущий   с.р.

4

США. Введение новой лексики.

1

Текущий

Устный опрос

5

Текст «Новый мир». Чтение, беседа.

1

Текущий

Устный опрос

6

США- большое яблоко. Рассуждаем.

1

Текущий

Устный опрос

7

Введение новой лексики по теме, закрепление.

1

Текущий

Устный опрос

8

Слова other, another.

1

Текущий

Устный опрос

9

Географическое положение США.

1

Текущий

Устный опрос

10

Настоящее совершенное время (употребление, образование).

1

Текущий

Устный опрос

11

Повторение темы «Определенный артикль с географическими названиями».

1

Текущий

Письменный вопрос

12

Настоящее совершенное время (отрицательные, вопросительные предл., ответы)

1

Текущий

Устный опрос

13

Аудирование текста «Капитан Дрейк». Слова-указатели настоящего совершенного времени.

1

Текущий

Устный опрос

14

Специальный и разделительный вопросы в настоящем совершенном времени.

1

Текущий

Устный опрос

15

Закрепление нового грамматического материала. Повторение.

1

Текущий

Письменный вопрос

16

Учимся говорить, что нравится\не нравится. Составление диалогов.

1

Текущий

Устный опрос

17

Тест № 1 по теме «США».

1

Промежуточный       к.р.

18

Английский язык-язык международного общения. Обсуждение.

1

Текущий

Устный опрос

19

Повторение темы «Настоящее совершенное время». Выполнение упражнений.

1

Текущий

Письменный вопрос

20

Языки и национальности. Введение новой лексики.

1

Текущий

Устный опрос

21

Введение новой лексики по теме.

1

Текущий

Устный опрос

22

Словообразование: суффиксы –less, -ly.

1

Текущий

Устный опрос

23

Дифференциация употребления прошедшего простого и настоящего совершенного времен.

1

Текущий

Письменный вопрос

24

Введение новой лексики.

1

Текущий

Устный опрос

25

Контрольная работа за I четверть. Чтение.

1

Промежуточный       к.р.

26

Варианты английского языка. Чтение текстов.

1

Текущий

Устный опрос

27

Сравниваем английский язык Великобритании и США.

1

Текущий

Устный опрос

28

Аудирование «Дэниел Редклиф». Новая лексика.

1

Текущий

Устный опрос

29

Текст «Интервью». Диалогическая речь.

1

Текущий

Устный опрос

30

Выражения удивления в английском языке.

1

Текущий

Устный опрос

31-

Лексико-грамматический практикум.

2

Текущий

Письменный вопрос

32

33

Контроль усвоения лексики пройденных тем.

1

Текущий   с.р.

34

Тест № 2 по теме «Английский язык- язык международного общения».

1

Промежуточный       к.р.

35

Новая лексика- названия птиц. Составление монологов.

1

Текущий

Устный опрос

36

Настоящее перфектное продолженное время (употребление, образование).

1

Текущий

Устный опрос

37

Настоящее перфектное продолженное время (отрицательные предложения, вопросы, ответы)

1

Текущий

Устный опрос

38

Новая лексика- названия животных, закрепление.

1

Текущий

Устный опрос

39

Работа по тексту «Елена Беатрис Поттер».

1

Текущий

Устный опрос

40

Возвратные местоимения.

1

Текущий

Устный опрос

41

Введение новой лексики, закрепление.

1

Текущий

Устный опрос

42

Глаголы, которые не употребляются в продолженных временах.

1

Текущий

Устный опрос

43

Текст «Флора и фауна Британских островов».Новая лексика.

1

Текущий

Устный опрос

44

Фауна в англоговорящих странах и России. Монологи.

1

Текущий

Устный опрос

45

Контрольная работа за II четверть. Аудирование.

1

Промежуточный       к.р.

46-

Лексико-грамматический практикум.

2

Текущий

Письменный вопрос

47

48

Учимся поздравлять и выражать пожелания по-английски.

1

Текущий

Устный опрос

49

Повторение. Подготовка к тесту.

1

Текущий

Устный опрос

50

Контроль усвоения лексики раздела.

1

Текущий   с.р.

51

Тест № 3 по теме «Природа и человек».

1

Промежуточный       к.р.

52

Азы экологии. Введение новой лексики по теме.

1

Текущий

Устный опрос

53

Что такое экология. Беседа.

1

Текущий

Устный опрос

54

Словообразование. Слова all, both, each.

1

Текущий

Устный опрос

55

Предлоги места «между». Модальный глагол «должен» и его синонимы.

1

Текущий

Устный опрос

56

Введение новой лексики.

1

Текущий

Устный опрос

57

Лексико-грамматический практикум.

1

Текущий

Письменный опрос

58

Введение новой лексики.

1

Текущий

Устный опрос

59

Конструкция the more… the more

1

Текущий

Устный опрос

60

Текст «Что я могу сделать?». Чтение, обсуждение.

1

Текущий

Устный опрос

61

Введение новой лексики по теме.

1

Текущий

Устный опрос

62

Учимся давать инструкции по-английски.

1

Текущий

Устный опрос

63-

Лексико-грамматический практикум.

2

Текущий

Письменный опрос

64

65

Монолог по теме «Наша окружающая среда».

1

Текущий

Монологические высказывания

66

Контроль усвоения лексики раздела.

1

Текущий   с.р.

67

Повторение. Подготовка к тесту.

1

Текущий

Устный опрос

68

Тест № 4 по теме «Азы экологии».

1

Промежуточный       к.р.

69

Введение новой лексики по теме «Здоровый образ жизни».

1

Текущий

Устный опрос

70

Прошедшее совершенное время.

1

Текущий

Устный опрос

71

Грамматический практикум по теме «Прошедшее совершенное время.»

1

Текущий

Письменный опрос

72

Введение новой лексики.

1

Текущий

Устный опрос

73

Составление диалогов по теме.

1

Текущий

Устный опрос

74-

Косвенная речь.

2

Текущий

Устный опрос

75

76

Введение новой лексики.

1

Текущий

Устный опрос

77

Контрольная работа за III четверть. Говорение.

1

Промежуточный       к.р.

78

Повторяем неправильные глаголы.

1

Текущий

Устный опрос

79

Повторение по теме «Косвенная речь».

1

Текущий

Письменный опрос

80

Введение новой лексики – виды спорта.

1

Текущий

Устный опрос

81

Олимпийские игры. Новая лексика.

1

Текущий

Устный опрос

82

Лексико-грамматический практикум.

1

Текущий

Письменный опрос

83

Лексико-грамматический практикум.

1

Текущий

Письменный опрос

84

Учимся говорить «да», «нет»; делать предложение чего-либо.

1

Текущий

Устный опрос

85

Тест № 5 по теме «Здоровый образ жизни».

1

Промежуточный       к.р.

86

Наше свободное время. Беседа.

1

Текущий

Устный опрос

87

Прошедшее простое время в страдательном залоге.

1

Текущий

Устный опрос

88

Настоящее простое время в страдательном залоге.

1

Текущий

Устный опрос

89

Введение новой лексики.

1

Текущий

Устный опрос

90

Аудирование «В. Шекспир». Текст «История развлечений».

1

Текущий

Устный опрос

91

Будущее простое время в страдательном залоге.

1

Текущий

Устный опрос

92

Введение новой лексики.

1

Текущий

Устный опрос

93

Составление монологических высказываний с использованием опор по теме «Посещение театра».

1

Текущий

Монологические высказывания

94

Работа по тексту «Несколько фактов из истории Голливуда».

1

Текущий

Устный опрос

95

Модальные глаголы в страдательном залоге.

1

Текущий

Устный опрос

96

Введение новой лексики- кино.

1

Текущий

Устный опрос

97

Употребление артикля с названиями музеев, галерей, кинотеатров, театров.

1

Текущий

Устный опрос

98

Музыка. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

Текущий

Устный опрос

99

Выражения для высказывания своего мнения.

1

Текущий

Устный опрос

100

Тест № 6 по теме «Наше свободное время».

1

Промежуточный       к.р.

101

Словарная работа.

1

Текущий   с.р.

102

Беседуем о планах на лето.

1

103

Обобщающее повторение.

104

Обобщающее повторение.

105

Обобщающее повторение.

Основное содержание программы

Раздел 1: «Visiting the USA» - Визит в США

Знакомство с географическим положением, историей, культурой США. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).

Раздел 2: «Global language» - Английский- язык международного общения

Разные варианты английского языка. Почему мы не говорим на одном языке? Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).

Раздел 3: «Living things around us» - Мир вокруг нас.

Знакомство с видами животных и птиц. Язык птиц. Флора и фауна британских островов.   Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее перфектное продолженное время, возвратные местоимения)

Раздел 4: «The ABC of  Ecology» - Проблемы экологии

Что такое экология? Наша окружающая среда. Динозавры и птица додо.

Изучение и отработка лексического и грамматического материала (модальные глаголы и их заменители, предлоги)

Раздел 5: «Keeping fit» - Здоровый образ жизни.

 Как быть здоровым. Спорт. Правильное питание. Олимпийские игры. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (прямая и косвенная речь)

Раздел 6: «Our favourite pastimes» - Наше любимое времяпрепровождение.

История развлечений. Музыка. Кино. Театр. Из истории Голливуда. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (пассивный залог).

Виды речевой деятельности.                                                                                                                                                                            Участие в диалоге, в ситуациях повсед невного общения, а также в связи с прочи танным                        или    прослушанным произведени ем.

   Диалог этикетного характера - уметь приветствовать, отве чать на приветствие, познакомиться, пред ставиться, попрощаться, поздравить, по благодарить за поздравление, извиниться.

  Диалог - расспрос - уметь задавать вопро сы: кто? что? когда? где? куда?. диалог-по буждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения

Объем диалогического   высказывания - 4-5реплики с каждой стороны.  

Соблюдение элементарных норм  рече вого этикета, принятых в стране изучаемо го  языка. Составление небольших монологичес ких высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочи танной сказки с опорой на картинку.     Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.

    Слушание (аудирование).    Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогическо го общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания не сложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

 Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

 Чтение.                                                                                                                                        Чтение вслух небольших текстов, пост роенных на изученном языковом материа ле; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чте ние про себя и понимание текстов, содер жащих только изученный материал, а так же несложных текстов, содержащих от дельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главно го героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.  

 Объем текстов - примерно 250 слов                        

 Письмо и письменная речь                                                                                                                  Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов,словосочета ний. Написание с опорой на образец позд равления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

   Графика и орфография.    Все буквы английского алфавита, ос новные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфогра фии. Написание наиболее употреби тельных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различе ние на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости глас ных, отсутствие оглушения звонких со гласных в конце слога или слова, отсутст вие смягчения согласных перед гласны ми. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артик лях, союзах, предлогах), членение пред ложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествова тельного, побудительного и вопроситель ных (общий и специальный вопрос) пред ложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики , в объеме 500 лексичес ких единиц для двустороннего (рецептив ного и продуктивного) усвоения, простей шие устойчивые словосочетания, оценоч ная лексика и реплики-клише как элемен ты речевого этикета отражающие культу ру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразова ния: аффиксации (например, существи тельные с суффиксом -er, -or), словосло жении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (напри мер, doctor, film).Правильные и неправильные глаголы в PresentFuture, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки произношения и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.): предложения с начальным It и  с начальным There + to be (It`s cold. It`s five o`clock. It`s interesting. It was winter.There are a lot of trees in the park.):  сложносочиненных предложений с  сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами when, what, why which,that, who, if, because, that`s why, than, so; условных предложений реального и нереального характера ; всех типов вопросительных предложений ; побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах.can skate well.) сказуемым. Побудительные пред ложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в на стоящем времени (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.): сложносочи ненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с со юзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why. than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереально го характера (Conditional II — If 1 were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернатив ный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего дей ствия); to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправиль ных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can / be able to, must / have to / should); причастий настоящего и прошедшею времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания  и употребления в речи оп ределенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing stu dent / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образо ванных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количе ственных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Формы и средства контроля.

        Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания,  как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:

*устный контроль (опрос) или собеседование;

*письменный контроль (контрольные работы или задания);

*тестирование.

Также контроль будет осуществляться:

*индивидуально или фронтально;

*одноязычно или двуязычно.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 8 классе будет осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (6 тестов)  и контрольных работ (3) по различным видам речевой деятельности в течении или в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо)

1 четверть – контроль навыков чтение

2 четверть – контроль навыков  аудирование

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог)

Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

В тематическое планирование включены уроки по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействияучащихся. Использование метода проектов на уроке английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.

        В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.

                                                                                   Перечень учебно-методических средств обучения.

  •     1.Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 4-й год обучения. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М.:Дрофа, 2013. - 269 с.
  •      2.Афанасьева О.В. Английский язык. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы: учебная программа для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – М.:Дрофа, 2013. - 62 с.
  •     3.Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 4-й год обучения. 8 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2013. - 125 с.
  •     4.Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 4-й год обучения. 8 класс: рабочая тетрадь № 2 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2013. - 91 с  
  •     5.Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 4-й год обучения. 8 класс: книга для учителя
  •     6.Аудиоприложение к учебнику

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...