Рабочая программа по английскому языку 5 класс.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику В.П.Кузовлева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl.docx96.87 КБ

Предварительный просмотр:

        

Рассмотрено:

На заседании МО______________

Протокол №

Руководитель МО учителей английского языка. Филология.

_____________ (                            )

Согласовано:

Заместитель директора

ГБОУ Школы №

___________ (

Утверждено:

Директор ГБОУ Школы №

_____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

        2016-2017г.

Пояснительная записка

     Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9  классов Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш., Просвещение, 2013.

Цель курса:

Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков

Задачи курса:

  • развитие лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятному прогнозированию, установлению смысловых связей и т.д.); развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение); развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК; развития учебных умений и формирования у учащихся рациональных приёмов овладения ИК, а также привития навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению ИК.
  • приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т.д.;постижение менталитета других народов; более глубокого понимания родной культуры;  удовлетворение личных познавательных  интересов (от профессиональных до хобби).
  • воспитание толерантности и уважения к другой культуре; приобщения к общечеловеческим ценностям; воспитания ответственности перед обществом; воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.).
  • развитие умения общаться, используя различные виды речевой деятельности для ;удовлетворения потребностей, а также ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества, пропаганды отечественной культуры; приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком.

Учебно-методический комплект

  • В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский  язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2013г
  • В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Английский язык  учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2013.
  • В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2013.
  • В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Книга для чтения к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2013.
  • В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Книга для учителя для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2013.

При конструировании рабочей программы и  календарного плана  учитывался ряд принципиальных особенностей организации образовательного процесса на второй ступени школьного образования:

* усиление роли вариативной части учебного плана с целью включения в учебный процесс нескольких видов деятельности (учебной, проектной, учебно-исследовательской) и разных форм деятельности (урочных и внеурочных);

* важное место в образовательном плане занимают межпредметные образовательные курсы. Основная цель подобных курсов – координация учебных предметов основной школы, а также социализация подростков.

Исходя из выше указанных особенностей, предлагается следующая модель построения рабочих программ и  календарного плана:

1) обязательная часть (учебная деятельность в урочной форме) составляет 70% от всего времени, отведенного на изучение предмета «Английский язык»- 2 часа в неделю, 70 часов в год

2) вариативная часть составляет 30% от всего времени, отведенного на изучение предмета «Английский язык»- 1 час в неделю, 35 часов в год, что в учебном плане представлено образовательным курсом «Говорим по-английски.».

Данная рабочая программа рассчитана на 70 часов в год, 2 часа в неделю.

Формы организации учебного процесса:

Индивидуальная работа, групповая, работа в парах, фронтальная, уроки – игры.  

Технологии обучения, используемые в организации учебного процесса: технология деятельностного обучения, технология проблемного обучения, проектного, личностно - ориентированного и ИКТ.

Требования к уровню подготовки учащихся

Программа обеспечивает достижение учащимися определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами изучения предмета «Английский  язык»

являются следующие умения:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.

Метапредметными результатами изучения курса «Английского язык»

является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Календарно-тематическое планирование в 5 классе.

Тема раздела

                                   УУД

Основные виды деятельности.

Раздел 1. Давайте знакомиться.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.

Чтение

- читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.

Грамматика

-Present Simple;

-Past Simple;

-Future Simple.

Письмо  

-писать о совместных семейных делах, о школе;

– личное письмо  о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;

- читать с целью поиска необходимой информации;

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.

Раздел 2. Правила вокруг нас.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.

Чтение

- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в  семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.

Грамматика

-модальные глаголы have to, may, must, might.

Письмо  

-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;

–письмо в газету  о правилах пользования Интернетом  (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;

-сравнивать фактическую информацию;

Оценивать свои умения

Раздел 3. Хорошо помогать людям.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях.

Чтение

- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных

материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о помощи окружающим и природе..

Грамматика

-Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already.

Письмо  

-писать о том, что сделано в этом году;

– личное письмо  о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-вести диалог;

-пользоваться лингвострановедческим справочником;

Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

Раздел 4. Будни и выходные.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;

-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге.

Чтение

- читать аутентичные тексты о о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о  путешествиях и семейном досуге.

Грамматика

Письмо  

-писать о  путешествиях и семейном досуге;

–письмо личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу  (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;

-сравнивать фактическую информацию;

Оценивать свои умения

Раздел 5. Мои любимые праздники.

Личностные результаты

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать:

планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в

соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и

способствовать продуктивной кооперации;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках.

Чтение

- читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую

догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о  любимом празднике

- рассказать о последнем празднике/необычном празднике

Грамматика

Past Progressive

Предлоги  времени и направления

Степени сравнения прилагательных

Письмо  

-писать о  праздниках;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-сравнивать качества;

-сравнивать фактическую информацию;

-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

Раздел 6. Мы замечательно путешествуем по Англии.

Личностные результаты

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и

синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев.

Чтение

- читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея

Грамматика

Past Progressive

Present Perfect

Past Simple

Письмо  

-писать о  событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Раздел 7. Мои будущие каникулы.

Личностные результаты

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах

творчества (проекты);

-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

-умение вести обсуждение, давать оценки;

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира.

Чтение

- читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о планах на будущий отдых

Грамматика

 Present Progressive in the future meaning

Future Simple

To be going to

Письмо  

-писать о  предстоящих  выходных/каникулах;

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Раздел 8. Мои лучшие впечатления.

Личностные результаты

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

-умение вести обсуждение, давать оценки;

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

-уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

-положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках.

Чтение

- читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках

Грамматика

 Present Progressive

Future Simple

To be going to

Present Simple

Past Simple

Past Progressive

Present Perfect

Письмо  

-писать о  любимом виде спорта/деятельности;

Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке

-писать о своих впечатлениях

–письмо личное письмо (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» является сформированность следующих умений:

воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

–  правильно читать целыми словами;

понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;

делить текст на части, озаглавливать части;

– подробно и выборочно пересказывать текст;

Календарно-тематическое планирование

по УМК  Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. «Английский язык 5 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Всего 70 часов; в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта ,примерной программы

  по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш., Просвещение, 2013.

Дата

Тема урока

Цель урока

Планируемый результат. Содержание урока

Планируемый результат. Личностный и метапредметный.

по плану

по факту

лексика

грамматика

личностные УУД

познавательные УУД

коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД

 Unit 1. Let’s make friends!? – Давайте дружить!

1

Давайте познакомимся. Настоящее простое время (повторение)

Развитие навыка устной речи. Развитие грамматического навыка образования и употребления простого настоящего времени.

Horse-riding, family tree

(для повторения) to be, to have got               The Present Simple tense

Формирование уважительного отношения к образу жизни других людей

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания получить новую информацию о стране изучаемого языка.

Моделирование ситуации поведения в классе

2

Чем ты занимаешься в свободное время? Новая лексика.

Предъявление  и первичное закрепление новой лексики. Совершенствование грамматического навыка образования вопросов в Present Simple.

Spare time ,free time, to do difficult puzzles, to take photos, to read exciting books, to go on (take) trips , to ride bikes, to ride bicycles

The Present Simple tense

Умение работать в группе, взаимопомощь

Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Умение выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

3

Прошедшее простое время (повторение)

Формирование грамматического навыка образования и употребления простого прошедшего времени.

Лексический материал предыдущих уроков

(для повторения) the Past Simple tense(regular and irregular verbs)

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение строить монологическое контекстное высказывание

Моделирование ситуации поведения в классе

4

Будущее простое время (повторение)

Формирование грамматического  навыка образования и употребления простого будущего времени.

Subject, science, Russian,Literature,History,Art,IT,Geography,Englisn,Technology,Mathematics (Maths),after-school activity, to compete, a term

The Future Simple tense (для повторения)

Формирование уважительного отношения к образу жизни других людей

Умение понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение  использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

5

Урок чтения «Наша любимая игра».

Развитие умения читать текст с полным пониманием прочитанного.

to announce, because of, to entertain, to perform, a show

Грамматический материал предыдущих уроков

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

6

Урок повторения.

Совершенствование лексических и грамматических  навыков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей

Моделирование ситуации поведения в классе

7

Творческий проект-это интересно!

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Unit 2. Rules around us. – Правила вокруг нас

8

Почему мы следуем правилам? Новая лексика. Модальные глаголы (повторение)

Предъявление и первичное закрепление новой лексики. Формирование грамматического навыка употребления модальных глаголов must, should

An address, alone, anywhere, before, to be cautious, to care about, to check with, danger, e-mail, fair, to follow, to hurt, if, a permission,safety,stranger,to trick,without

модальные глаголы must, should

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Умение искать и выделять необходимую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

9

Модальные глаголы have to, must, may, might.

Формирование грамматических умений и навыков: употребление модального глагола  have to для выражения вынужденности.

besides

модальный глагол  have to для выражения вынужденности

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом

10

Выполнение упражнений по теме «Модальные глаголы».

Развитие грамматического навыка употребления модальных глаголов must, should, have to. Формирование грамматического навыка употребления модальных глаголов may/might, must для выражения уверенности/неуверенности

To join, a nickname, perhaps, true, useful

must, may/might

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

11

Обучение ведению диалога «Как насчет…»

Совершенствование навыков диалогической речи.

What about going…?

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

12

Проектная работа «Что ты думаешь о правилах?»

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

13

Лексико-грамматический практикум «Проверь себя».

Совершенствование лексических  и грамматических  навыков.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Решать проблемы творческого и поискового характера

Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество

Освоение критериев оценки выполненных заданий

14

Составляем высказывания по заданной ситуации.

Совершенствование навыков устной речи.

15

Контроль навыков аудирования и чтения. (циклы 1-2)

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения  самоконтроля.

Знание правил безопасности и необходимость следования им

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

16

Контроль навыков говорения и письма.(циклы 1-2)

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Контроль навыков устной речи. Развитие умения  самоконтроля.

Знание правил безопасности и необходимость следования им

Понимать цель и смысл выполняемых заданий

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Unit 3. We must help people around us. – Мы должны помогать людям вокруг нас.

17

Хорошие помощники. Новая лексика.

Предъявление и первичное закрепление новой лексики.

To clean up neighbourhood,to do the shopping, to pick up litter, to collect, secondhand books, a local hospital, to do tricks, to rake leaves, to wash off graffiti, to sew, soft toys, elderly, lonely

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из услышанного

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

18

Настоящее совершенное время.

Формирование грамматических умений и навыков: употребление настоящего совершенного времени.

The Present Perfect tense

Формирование уважительного отношения к людям

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

19

Настоящее совершенное время с наречиями yet, just, already. Словообразование

Развитие грамматического навыка употребления настоящего совершенного времени с предлогами.

yet, just, already,a decoration, to prepare, everything

The Present Perfect tense with yet, just and already

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20

Урок повторения.

Совершенствование лексических и грамматических  навыков.

Лексический материал предыдущих уроков; а puppy

Грамматический материал предыдущих уроков

Формирование мотивов достижения и социального признания

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

21

Лексико-грамматический практикум «Проверь себя»

Совершенствование лексических и грамматических  навыков.

Лексический материал предыдущих уроков; а puppy

Грамматический материал предыдущих уроков

Формирование мотивов достижения и социального признания

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

22

«Мы готовы тебе помочь.» Проект.

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.

a skill, to need

Формирование мотивов достижения и социального признания

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию

Умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

23

Составляем высказывания по заданной ситуации.

Обучение диалогической речи.

Anything, news, a newspaper, to win

Asking about news

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Умение слушать, вступать в диалог

Умение работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Unit 4. Every day and at weekends. – Каждый день и в выходные.

24

Порядок слов в предложении.

Предъявление и первичное закрепление новой лексики. Развитие грамматических умений и навыков: порядок слов в предложении.

A valley, a tourist, a souvenir, an area

Word order (Порядок слов)

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

25

Настоящее длительное время.

Формирование грамматических умений и навыков: настоящее длительное время.

A caravan, a hamburger,

The Present Progressive tense

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Умение оценить прогресс в усвоении материала

26

Настоящее длительное время.

Развитие грамматического навыка употребления настоящего длительного времени. Сравнение Present Simple и Present Progressive.

to admire, to remember

The Present Progressive tense and non-progressive verbs

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

27

Урок чтения «С днем рождения!»

Развитие умения читать с целью извлечении конкретной информации.

a landscape, to behave, to amuse

грамматический материал предыдущих уроков

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество

Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

28

Лексико-грамматический практикум «Проверь себя».

Совершенствование лексических и грамматических  навыков.

Лексический материал предыдущих уроков

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение дать развернутую оценку своей работе

29

Контрольная работа.(циклы 3-4)

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения  самоконтроля.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке

Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

30

Проект «Семейный альбом.»

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Освоение приемов логического запоминания информации

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение адекватно понимать оценку учителя

31

Повторение пройденного.

32

Unit 5. My favorite celebrations. – Мои любимые праздники.

33

Введение новой лексики по теме «Любимые праздники». Предлоги времени.

Предъявление и первичное закрепление новой лексики. Предлоги времени.

To choose,an egg,traditional,lights,to exchange, a present, to hang, a stocking, a choice,to light, a firework, to make pudding, to raise, to wrap, an eve,

Prepositions of time: on, at

Освоение общекультурного наследия Великобритании и России и общемирового культурного наследия

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение корректировать, вносить изменения

34

Прошедшее длительное время.

Формирование грамматических умений и навыков:  прошедшее длительное время. Развитие грамматического навыка образования и употребления прошедшего длительного времени.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; all day long, from…till, now

The Present Progressive and the Past Progressive tenses

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Соотнесение того, что известно и неизвестно

35

Прошедшее длительное время.

Формирование грамматического навыка  образования вопросов в Past Progressive. Развитие грамматических умений и навыков: специальные вопросы в  Past Progressive

Лексический материал предыдущих уроков, to pay

The Past Progressive tense (вопросы)

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

36

Урок чтения «Какая новогодняя елка лучшая?»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

To fall, perfect, strange

грамматический материал предыдущих уроков

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

37

Мои любимые праздники.

Совершенствование лексических и грамматических  навыков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение поставить учебную задачу

38

Лексико-грамматический практикум «Проверь себя».

Совершенствование лексических и грамматических  навыков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение поставить учебную задачу

39

Проект «Незабываемые празднования».

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.

Ценностное отношение к учебе как виду творчества

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Умение аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию

Умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале

Unit 6. We’ ve had a nice trip to England! – У нас была чудесная поездка в Англию!

40

Мое недавнее путешествие.

Расширение страноведческих знаний. Развитие грам. навыка образования и употребления Past Simple Tense.

A sight, an excursion

The Past Simple Tense

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Умение составлять монологические высказывания.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

41

Прошедшее простое и длительное времена.

Развитие грамматического навыка образования и употребления Past Progressive Tense,Past Simple Tense

Лексический материал предыдущего урока, whole

The Past Simple Tense and the Past Progressive Tense

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Умение извлечь необходимую информацию

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Соотнесение того, что известно и неизвестно

42

Настоящее совершенное время.

Развитие грамматических умений и навыков: Present Perfect Tense.Вопросы.

Лексический материал предыдущих уроков, ever, an experience

The Present Perfect Tense

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Умение корректировать, вносить изменения

43

Повторение времен, обозначающих действия в прошлом.

Развитие грамматического  навыка употребления Present Perfect , Past Simple, Past progressive

Лексический материал предыдущих уроков

Употребление настоящего совершенного и простого прошедшего времен

Умение вести обсуждение, давать оценки

Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

44

Урок чтения «Самое запоминающееся путешествие».

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

An attraction, an impression, a ceremony

Грамматический материал предыдущих уроков

Умение работать в группе, взаимопомощь

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество

Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче

45

Составляем высказывания по теме «Любимые экскурсии».

Развитие навыков диалогической речи.

A queen

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение извлечь информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

46

Что стоит лучше посетить?

Обучение диалогической речи.

Речевой материал всех уроков данного раздела

Уважительное отношение к традициям и культуре других стран

Выразительное, осознанное чтение

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

47

Повторение.

Совершенствование лексических и грамматических  навыков.

Умение нести индивидуальную ответственность за совместную работу

Умение извлечь информацию

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение оценить свой прогресс в изучении и дать развернутую оценку своей работе

48

Контрольная работа.

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения  самоконтроля.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение выполнять логические действия

Умение конструировать осознанные сообщения в    письменной форме

Контроль и самоконтроль

49

Проект »Мои лучшие воспоминания.»

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.

Речевой материал всех уроков данного раздела

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение извлечь информацию

Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество

Умение корректировать, вносить изменения

50

Незабываемые путешествия.

Развитие навыков монологической речи.

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Умение решать проблемы творческого и поискового характера

Умение корректировать, вносить изменения

Unit 7. My future holiday. – Мои будущие каникулы.

51

Мы скоро едем в Британию.

Формирование грамматического  навыка употребления настоящего длительного времени в значении будущего действия.

To arrive in/at, in, to relax, to tour, a camping, Carribean

The present progressive tense in the future meaning

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; уважение к личности и её достоинству,  

Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

52

Употребление оборота to be going to в речи

Развитие грамматических умений и навыков: конструкция to be going to для обозначения намерения.

To pilot

конструкция to be going to для обозначения намерения

Умение работать в группе, взаимопомощь

Умение понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

53

Повторение времен, обозначающих действия в будущем.

Развитие грамматического навыка употребления времен для описания действий в будущем.

Future meaning

Осознание личностного смысла в изучении ИЯ

Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение)

Умение оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить

54

Повторение времен, обозначающих действия в будущем.

Развитие грамматического навыка употребления времен для описания действий в будущем.

Future meaning

Формирование уважительного отношения к культуре другой страны, умение представлять свою страну

Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Умение работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

55

Ты когда-либо был в морском путешествии?

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

A voyage, on board, expensive

Asking about the voyage

Нормы общения

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

56

Составляем диалог «Морское путешествие».

Развитие навыков диалогической речи.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

Unit 8. My best impressions. – Мои лучшие впечатления.

57

Место действия – Лондон.

Предъявление и первичное закрепление новой лексики. Обучение монологической речи.

The atmosphere, to stroll

Употребление разных времен глагола

Уважение к другим народам мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Умение извлечь информацию

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

58

Закрепление изученных грамматических тем.

Развитие лексического навыка. Совершенствование грамматического навыка употребления времен глаголов.

A raven

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Умение разыгрывать ситуацию общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая

Готовность к самообразованию и самовоспитанию

Закрепление изученных грамматических тем.

Развитие лексического навыка. Совершенствование грамматического навыка употребления времен глаголов.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Умение разыгрывать ситуацию общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая

Готовность к самообразованию и самовоспитанию

59

Впечатления от посещения Лондона.

Развитие монологической речи на основе новой лексики.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

Умение рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка

Обобщение и фиксация информации

60

Достопримечательности России. Работа в парах.

Развитие навыка самостоятельной работы с дополнительными источниками информации. Расширение страноведческих знаний.

To explore, to travel

Употребление глагола  to be в разных временных формах

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

Поиск и выделение нужной информации

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Готовность к самообразованию и самовоспитанию

61

Парки развлечений Лондона и Москвы.

Развитие навыков монологической речи.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Умение извлечь информацию

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Готовность к самообразованию и самовоспитанию

62

Делимся впечатлениями о любимых поездках.

Совершенствование лексических и грамматических  навыков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Обобщение и фиксация информации

63

Лексико-грамматический материал «Проверь себя»

Совершенствование лексических, грамматических умений и навыков, знания лингвострановедческой информации.

Умение работать в группе, взаимопомощь

Способность  понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение вести диалог, соблюдая нормы общения

Умение корректировать, вносить изменения

64

Контрольная работа.

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения  самоконтроля.

Самооценка на основе критерия успешности

Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме для выполнения коммуникативных задач

Осуществление самоконтроля

65

Обобщающий урок по теме «Времена глагола».

Совершенствование грам. навыка употребления времен глагола группы Simple, Progressive, Perfect.

времена  группы Simple, Progressive, Perfect.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Способность  понимать цель и смысл выполняемых заданий

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров

66

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Совершенствование лексических и грамматических  навыков.

Лексический и грамматический материал всего цикла уроков

Умение работать в группе, взаимопомощь

Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

Умение оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Обобщение и фиксация информации

67

Итоговая контрольная работа.

Итоговый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Поиск и выделение нужной информации

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Осуществление самоконтроля

68

Обобщение и систематизация изученного материала.

69-70

Резервные уроки.

Содержание  учебного курса:

Наименование раздела

Требования к уровню подготовки учащихся (предметные знания)

1.

Unit 1.Давайте знакомиться! (7ч)

Должны знать

  • Знакомство с британскими детьми, с их увлечениями и хобби, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы они изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах.
  • Объектом обучения являются грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got , Simple Present /Past /Future). Три вида чтения- чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации.
  • Умение понимать речь фонозаписи. Формирование лексических навыков в говорении. В письме развития умения передавать по опорам конкретной информации о себе и о своей семье.
  • Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами пользования Интернетом, находить свойства и различия между образом жизни в своей стране, в США и Британии.

Должны уметь:

  • В говорении формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления модального глагола.
  • В чтении развивается умение догадываться о значении слов по контексту, задания на выбор.
  • Объектом обучения в плане аудирования  является умение понимать содержание простых предложений.
  • Умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.

2.

Unit 2 Правила вокруг нас(9ч)

Должны знать:

  • Знакомство с лексикой по разделу
  • Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Должны уметь:

  • Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
  • Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
  • Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.
  • Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
  • совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).
  • развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

3.

Unit 3.Хорошо помогать людям.(7ч)

Должны знать:

  • популярные праздники в Великобритании и США,
  • находить свойства и различия между традициями и обычаями своей станы и других стран
  • достопримечательности Лондона и других городов Англии

Должны уметь:

  • В говорении формируются совершенствуются грамматические навыки  употребления Present Progressive.
  • В чтении объектами обучения являются лексические навыки, совершенствуются навыки чтения по транскрипции, работа над тремя видами чтения.
  • В аудирования умение понимать содержание простых предложений.
  • В письме развиваются следующие умения: умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.
  • умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
  • формируются лексические навыки, формирование умений вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками.
  • развивается умение написать о себе конкретную информацию.

4.

Unit 4. Каждый день и выходные.(9ч)

Должны знать 

  • достопримечательности Шотландии
  •  достопримечательности Москвы и Лондона
  • исторических личностей и известных людей в России и Великобритании 

Должны уметь:

  • Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to be going to).
  • Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.
  • Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
  • Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.
  • развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.
  • умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.

5.

Unit 5.Мои любимые праздники. (7ч)

Должны знать 

  • достопримечательности Шотландии
  •  достопримечательности Москвы и Лондона
  • исторических личностей и известных людей в России и Великобритании 

Должны уметь:

  • Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to be going to).
  • Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.
  • Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
  • Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.
  • развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.

умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.

6.

Unit 6.Мы замечательно путешествовали по Англии. (11ч)

Должны знать:

  • Знакомство с лексикой по разделу
  • Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Должны уметь:

  • Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
  • Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
  • Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.
  • Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
  • совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

7.

Unit 7.Мои будущие каникулы.(7ч)

Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,

грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.

Учащиеся должны уметь:

заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,

ответить на вопросы по прослушанному тексту,

рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,

написать автобиографию по образцу,

обсудить профессии только для женщин (мужчин),

выполнить тест на подходящую ученику профессию,

читать текст с извлечением нужной информации,

ответить о причинах изучения английского языка,

высказать собственное мнение о том,  как они учатся английскому и как учиться лучше.

8.

Unit 8.Мои лучшие впечатления. (11ч)

Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )

Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Формы и средства контроля:

Текущий: устный и письменный опрос, проект, диалогические и монологические высказывания, работа по тексту.

Промежуточный: контрольная работа по окончании каждой четверти.

Перечень учебно-методических средств обучения.

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Книга для чтения  Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Книга для учителя Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Демонстрационные тематические таблицы

Календарно-тематические поурочные планы

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 5-9 классов общеобразовательной школы

Электронные носители

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Аудиоприложения в MP3 формате

II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику

Аудиоприложение (CD, MP3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...