Главные вкладки

    рабочая программа внеурочной деятельности "Открываем мир с английским" для 5 класса
    рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

    Плесовских Елена Анатольевна

    Программа дополнительного образования  "Открываем мир с английским" составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности и предназначена для обучающихся   5 го класса. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkryvaem_mir_s_angliyskim.docx37.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    «Перегребинская средняя общеобразовательная школа №2»

                                                                                             

      Рабочая программа внеурочной деятельности по теме «Открываем мир с английским»

    Направление внеурочной деятельности Общеинтеллектуальной направленности

    ФИО учителя, должность: Плесовских Елена Анатольевна

    Класс: 5

    Учебный год: 2016 – 2017


    Пояснительная записка

    Рабочая программа «Открываем мир с английским» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

    - федерального государственного образовательного стандарта второго поколения,      

    - внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

    - рабочей образовательной программы «Коммуникативно – психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». М. А. Бодоньи.

    Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится важным звеном, обеспечивающим полноту и цельность начального и основного общего образования. В процессе внеурочной деятельности происходит развитие индивидуальности каждого ребенка с  учетом  возрастных и психологических особенностей учащихся , осуществляется системно - деятельностная, коммуникативная и социокультурная направленность обучения английскому языку.  

    Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

    Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

    При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной деятельности: преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом. Учебный материал организован в соответствии с предметным содержанием речи, рекомендованным для освоения в 5 классе.  Настоящая программа дополнительного образования общеинтеллектуальной направленности "Открываем мир с английским" составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности.  Данная программа обеспечивает развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.  Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей.  

    Настоящая программа предназначена для обучающихся   5 го класса. Детей данного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Ученик охотно изучает предмет, проявляет активность во внеклассных мероприятиях, если он понимает его социальную (знание английского языка является в определенной степени показателем культуры, интеллигентности) и личную значимость.

    Часто школьники при изучении иностранного языка испытывают затруднения, обусловленные психологическими барьерами, возникающими при освоении новой языковой действительности. Они связаны с психологическими и индивидуальными особенностями обучаемых, а также с трудностями языкового и социокультурного плана, возникающими в процессе непосредственной работы над изучаемым материалом. С этой целью в  программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности

    В процессе организации внеурочного учебного процесса создаются специальные условия для активного освоения новой инокультурной социальной действительности. На практике это обеспечивает достижение состояния внутреннего комфорта, спокойствия учащихся при овладении английским языком и становится существенным мотивационным фактором, благодаря которому возрастает заинтересованность учащихся в углублении знаний в области английского языка. Кроме того, реализация учебного процесса в рамках предлагаемой программы ориентирована на развитие таких качеств личности, как активность, самостоятельность, ответственность, а также умения адаптироваться к новым ситуациям, изменять их и при необходимости активизировать собственное развитие. Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий в течение одного года обучения в объеме 35 часов. Длительность занятий - 35 минут.

    Программа модифицированная, вариативная: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, форму работы,  дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

     Цель программы:

     развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком, что позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные. Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

    Задачи программы:

    • изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;
    • формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном уровне;
    • освоение элементарных лингвистических представлений;
    • приобщение учащихся к новому социальному опыту на основе приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка;
    • создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским языком;
    • развитие мотивации к изучению английского языка.

    В результате достижения данных задач обеспечивается коммуникативная   адаптация пятиклассников к английскому языку; снимается тревожность и напряженность.  Расширяются познавательные возможности учащихся в области английского языка; систематизируются знания, умения и навыки, полученные в ходе основного образовательного процесса.

    Основными принципами программы являются:

    1) Принцип системности - реализация задач через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.

    2) Принцип гуманизации - уважение к личности ребёнка. Создание благоприятных условий для развития способностей детей.

    3) Принцип опоры - учёт интересов и потребностей учащихся; опора на них.

    4) Принцип обратной связи - каждое занятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу.

    5) Принцип успешности - степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет еще более активен и успешен. Очень важно, чтобы оценка успешности ученика была искренней и неформальной, она должна отмечать реальный успех и реальное достижение.

    Формы работы с детьми:     

         Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

       Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера. Кроме того, создаются благоприятные условия для проявления активности, самостоятельности, ответственности. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. При подведении итогов необходимо учитывать особенности школьников. Предполагается преимущественное использование устных форм общения, а так же лексические и ролевые игры, составление словариков, чтение стихов, скороговорок, выполнение краткосрочных проектов, составление творческой копилки.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

    Личностные УУД:

    • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

    • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
    • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
    • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
    • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
    • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
    • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
    • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

    Регулятивные УУД:

    – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
    – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
    – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
    – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

    Познавательные УУД:

    – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
    – осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
    – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
    – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
    – свободная ориентация и восприятие текста.

    Коммуникативные УУД:

    – слушать и понимать речь учителя;
    – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
    – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
    – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
    – владение монологической речью.

    Метапредметные результаты:
    • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
    • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
    • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

    Предметные результаты:

     • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
    • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
    • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
    аудировании:
    • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
    • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
    чтении:
    • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
    • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
    письменной речи:
    • заполнять анкеты и формуляры;
    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
    • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    В результате реализации данной программы обучающиеся  должны:

    Знать/понимать:

    • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
    • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
    • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
    • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

    Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

    • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
    • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
    • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
    • - читать и выполнять различные задания  к текстам;
    • - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
    • - понимать на слух короткие тексты;

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
    • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
    • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
    • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
    • инсценировать изученные сказки;    
    • сочинять оригинальный текст на основе плана;
    • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
    • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

    Содержание курса

    Вводное занятие: "Let's learn English"

    Роль английского языка в современном мире. преимущества изучения английского языка. особенности изучения английского языка как иностранного. Возможные трудности и способы их преодоления.

    Игра "Let's play and learn English".

    Цель игры: активизировать элементарные языковые знания и речевые умения учащихся в форме игры, создать заинтересованную обстановку овладения английским языком, мотивировать учащихся к изучения английского языка.

    Оборудование: Игровое поле, на которое нанесены задания (например, назовите 5 цветов, 5 животных и т.д.), фишки, кубик с цифрами.

    Ход игры: школьники по очереди кидают кубик и делают ходы в соответствии с цифрами, выпавшими на кубике, выполняют задания. При затруднении - пропускают ход. Выигрывает тот, кто придет к финишу первым.

    МОДУЛЬ 1: My family. Моя семья

    1. Освоение элементарных языковых навыков.

    Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков  

     на основе активизации   правил чтения буквы Aa; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "How are you?" и диалога этикетного характера.                      

    Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Семья".

    Грамматическая сторона речи: глагол to be.

    2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.

    Чтение: тексты "Ted's family", " John's family"

    Говорение: презентация семейного дерева "My family tree"/

    3.  Элементарные лингвистические представления: тематические группы лексики английского языка.

    Проект: представление тематических групп лексики.

    4.  Социокультурная осведомленность: королевская семья Великобритании.

    МОДУЛЬ 2: At Home. Дом.

    1. Освоение элементарных языковых навыков.

    Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков  

    на основе активизации правил чтения буквы Оо; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "Little mouse, little mouse" и диалога этикетного характера.

        Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Дом".

    Грамматическая сторона речи: глагол to have, конструкция there is/ there are.                    

    2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.

    Чтение: тексты "Nick's house", " Ted's flat"

    Говорение: рассказ о своем доме.

    3.  Элементарные лингвистические представления: сложные слова английского языка.

    Проект: представление сложных слов английского языка.

    4.  Социокультурная осведомленность: английский дом.

    МОДУЛЬ 3: At School . В школе.

    1. Освоение элементарных языковых навыков.

    Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков  

    на основе активизации правил чтения буквы Ii; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "I really love my school" и диалога этикетного характера.

        Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Школа".

    Грамматическая сторона речи: Present Simple.                    

    2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.

    Чтение: тексты "Nick's school", " Ann's school"

    Говорение: рассказ о своей школе.

    3.  Элементарные лингвистические представления: части речи.

    Проект: части речи в английском языке.

    4.  Социокультурная осведомленность: начальная школа в Великобритании.

    МОДУЛЬ 4: My Body.  Мое тело.  

    1. Освоение элементарных языковых навыков.

    Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков  

    на основе активизации правил чтения буквы Ee; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "Hands up!" и диалога этикетного характера.

        Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Части тела", описание внешности человека.

    Грамматическая сторона речи: модальный глагол can.                    

    2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.

    Чтение: текст "My friend".

    Говорение: проект "Рисуем и описываем монстра".

    3.  Элементарные лингвистические представления: рифма.

    Проект: рифма в  английском  языке.

    4.  Социокультурная осведомленность: традиции англичан.

    МОДУЛЬ 5: Clothes. Одежда.

    1. Освоение элементарных языковых навыков.

    Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков  

    на основе активизации правил  чтения буквы Uu; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "Whenever the weather is cold..." и диалога этикетного характера.

    Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Одежда".

    Грамматическая сторона речи: Present Continuous.                    

    2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.

    Чтение: текст "This is the way we wash our clothes"

    Говорение: монолог "My clothes".

    3.  Элементарные лингвистические представления: синонимы.

    Проект: синонимы в  английском  языке.

    4.  Социокультурная осведомленность: английский дом.

    МОДУЛЬ 6: Food. Еда.

    1. Освоение элементарных языковых навыков.

    Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков  

    на основе активизации правил чтения сочетания согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "Eggs and butter..." и диалога этикетного характера.

    Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Еда".

    Грамматическая сторона речи: имя существительное.                    

    2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.

    Чтение: текст "Breakfast time"

    Говорение: монолог "My favorite dish".

    3.  Элементарные лингвистические представления: словообразование.

    Проект: аффиксы английского  языка.

    4.  Социокультурная осведомленность: английская национальная кухня.

    МОДУЛЬ 7: Animals. Животные.

    1. Освоение элементарных языковых навыков.

    Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков  

    на основе активизации правил чтения сочетания согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "I think mice..." и диалога этикетного характера "What is your favourite animal?".

    Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Животные".

    Грамматическая сторона речи: Степени сравнения имен прилагательных.                    

    2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.

    Чтение: текст "My pets"

    Говорение: презентация " My pet ".

    3.  Элементарные лингвистические представления: однозначные и многозначные слова английского языка.

    Проект: однозначные и многозначные слова английского языка.

    4.  Социокультурная осведомленность: Лондонский зоопарк.

    МОДУЛЬ 8: Sports and Games. Спорт.

    1. Освоение элементарных языковых навыков.

    Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков  

    на основе активизации правил чтения сочетания согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "I like to skip." и диалога этикетного характера "Have you  got any hobbies?".

    Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Спорт".

    Грамматическая сторона речи: Вопросительные предложения (общие вопросы).                    

    2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.

    Чтение: текст "Team sports"

    Говорение: монолог " My favourite sport".

    3.  Элементарные лингвистические представления: антонимы.

    Проект: антонимы в английском языке.

    4.  Социокультурная осведомленность: национальные виды спорта.

    Подготовка мультимедийной презентации  

    Подготовка мультимедийной презентации направлена на активизацию социокультурных знаний учащихся. Учащиеся под руководством учителя выбирают тему презентации, осуществляют поиск необходимого культурологического материала, планируют структуру презентации и занимаются непосредственной ее подготовкой на компьютере.

     Итоговая конференция

    Проведение итоговой конференции является одним из завершающих этапов реализации программы внеурочной деятельности. В ходе итоговой конференции учащиеся представляют мультимедийную презентацию культурологической тематики в рамках содержания модулей.

    Подготовка и проведение конкурса

    Конкурс является итоговым мероприятием по реализации программы внеурочной деятельности. его проведение должно затрагивать основные аспекты модулей: элементарные языковые навыки, элементарные коммуникативные способности, элементарные лингвистические представления. Конкурс рассматривается как форма контроля достижения планируемых результатов обучения английскому языку в процессе организации внеурочной деятельности.

    Календарно – тематическое планирование

    п/п

    Дата

    Тема учебного занятия

    Всего часов

    Содержание деятельности

    По плану

    По факту

    1

    Британия

    1

    Достопримечательности страны изучаемого языка. Просмотр видеофильма.

    2

    Знакомство с английским

    1

    Особенности изучения английского языка как иностранного. Возможные трудности и способы их преодоления. Поиск новых мотивирующих коммуникативных ситуаций. Игра"Let's play and learn English".

     3

    Моя семья.

    Учим лексику.

    1

    Устный рассказ о семье. Королевская семья Великобритании. Просмотр фильма о королевской семье.  Чтение стихов, скороговорок о семье).

    4

    Как я выгляжу.

    1

     Внешность. Характер. Любимые занятия моей семьи. Составление словарика. Устный опрос.   Ролевая игра.

    5

    Семейный альбом.

    1

    Проект «Семейный альбом». Творческая копилка. Презентация семейного дерева "My family tree"/

    6

    Дом.  Дома Англии

    1

    Английский дом.  Просмотр фильма. Чтение стихов, скороговорок. Составление словарика.

    7

    Дом.  Учим лексику.

    1

    Диалог этикетного характера. Устный опрос. Ролевая игра.

    8

    Моя комната

    1

    Творческая копилка. Рассказ о своем доме по готовому плану и словарику.

    9

    Мой портфель

    1

    «Школьные принадлежности». Без чего я не могу обойтись в школе. Составление словарика.

    10

    Британские школы

    1

    Совершенствование навыков говорения  по теме. Начальная школа в Великобритании. Просмотр фильма. Устный опрос. Ролевая игра.

    11

    Моя школа.

    1

    Устный журнал. Рассказ о своей школе по готовому плану и словарику. Творческая копилка.

    12

    Мое тело

    Учим лексику

    1

    Введение ЛЕ по теме "Внешность". Составление словарика. Чтение  стихов, скороговорок.

    13

    Как я выгляжу?

    1

    Традиции англичан. Просмотр фильма. Устный опрос Ролевая игра.

    14

    Придумываем  монстра

    1

    Рисуем и описываем монстра. Творческая копилка.

    15

    Что носят  в Англии

    1

    Национальная одежда англичан. Введение лексики. Составление словарика. Лексическая игра

    16

    Я - дизайнер

    1

    Магазин одежды. Я - дизайнер Моя любимая одежда. Ролевая игра. Устный журнал "Показ мод".

    17

    Идеальная форма

    1

    Творческая копилка. Проект "Ideal school uniform".

    18

    Английская кухня

    1

    Английская национальная кухня. Введение лексики. Составление словарика.

    19

    Мой завтрак

    1

    Совершенствование навыков говорения  по теме. Диалог этикетного характера. Ролевая игра.

    20

    Что я люблю

    1

    Творческая копилка. Устный опрос. Рассказ по готовому плану и словарику.

    21

    Идем в зоопарк

    1

    Лондонский зоопарк. Виртуальная экскурсия, просмотр фильма.

    22

    Животные

    1

    Совершенствование навыков говорения  по теме. Ролевая игра.

    23

    Мой питомец

    1

    Творческая копилка. Совершенствование навыков говорения  по теме Презентация "My pet"

    24

    Спорт

    Учим лексику

    1

    Введение лексики. Составление словарика.

    25

    Спорт  в Британии

    1

    Совершенствование навыков говорения  по теме. Мой любимый вид спорта Ролевая игра.

    26

    Спорт в России

    1

    Творческая копилка. Национальные виды спорта.

    27

    Собираем материал для презентации

    1

    Выбор темы презентации, поиск необходимого культурологического материала.

    28

    Подготовка мультимедийной презентации

    1

    Планирование структуры презентации и непосредственная ее подготовка на компьютере.

    29

    Оформление работы

    1

    Планирование структуры презентации и непосредственная ее подготовка на компьютере.

    30

    Чему я научился

    1

    Презентация проектов в рамках содержания модулей.

    31

    Итоговая конференция

    1

    Презентация проектов в рамках содержания модулей

    32

    Итоговая конференция

    1

    Презентация проектов в рамках содержания модулей

    33

    Подготовка к проведению конкурса

    1

    Контроль достижения планируемых результатов обучения английскому языку

    34

    Проведение конкурса "Знатоки английского языка"

    1

    Конкурс знатоков.

    35

    Английский -это здорово

    Подведение итогов года

    Описание учебно – методического и материально технического обеспечения образовательной деятельности:

    Материально – техническое:

    Компьютер, видеопроектор, мультимедийная доска, видеофильмы, компьютерные программы для игр.

    Информационно - методическое:

    1) Рабочая образовательная программа "Коммуникативно - психологическая адаптация младших школьников к английскому языку Путешествие в мир английского:пособие для учителей.  Бодоньи М. А.   изд. Легион. 2013 год.

    2) Путешествие в мир английского: индивидуальная тетрадь школьника. Бодоньи М. А.   изд. Легион. 2013 год.

    3) Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

    4)Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

    Планируемые результаты обучения:

    В результате прохождения программы в полном объёме обучающийся должен знать\ понимать:

       основные значения изученных лексических единиц;

       особенности структуры простых, сложных и вопросительных предложений по изученным темам;

        основные нормы речевого этикета ( реплики клише, наиболее распространённая    оценочная лексика );

    признаки изученных грамматических явлений ( видо – временные формы глагола, модальные глаголы их эквиваленты, артикли, существительные, , числительные и предлоги );

    Уметь:

    говорение

       начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

       рассказать о себе, о своем городе, стране. Высказывание из 7 – 10 предложений;

    аудирование

       понимать основное содержание кратких несложных аутентичных текстов по предложенным темам;

     использовать переспрос, просьбу повторить;

     чтение

        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с просмотровым и полным пониманием.

     письменная речь

        писать поздравления, письма – открытки с опорой на образец;

        использовать приобретённые знания и УУД в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения;     осознания себя гражданином соей страны.

     Обучающийся получит возможность научиться работать в паре, группе и команде.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

    Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

    Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

    Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

    Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

    В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

    1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

    Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

    Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

    РАБОЧАЯ программа по математике в 5 классе (индивидуальное обучение).паспорт рабочей программы по математике в 5 классе (индивидуальное обучение)

    Иногда бывает очень трудно составить паспорт рабочей программы по предмету. Я представляю вашему вниманию паспорт рабочей программы по математике в 5 классе индивидуального обучения по учебнику Виленк...