Технологическая карта к уроку английского языка
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Раменская Елена Евгеньевна

Предмет: английский язык

Класс: 5 А,В,Д.

УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Тема урока: Progress Check

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk1.docx116.34 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

Результат деятельности учащихся

Планируемые результаты

предметные

УУД

1. Организационный момент (3 мин)

Приветствует учеников:

Hello, children! I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent?

Приветствуют учителя:

Hello, teacher! We're glad to see you too.

Отвечают на вопросы учителя: называют дату, день недели, отсутствующих.

Учащимся необходимо назвать дату, день недели, отсутствующих, используя обиходные фразы

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

Учащиеся научатся: отвечать на вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

  Познавательные: общеучебные.

2.Фонетическая зарядка (3 мин)

Проговаривает стишок:

I can read,

I can write,

I can speak English.

And you? And you?

Повторяют за учителем:

We can read,

We can write,

We can speak English too/

We like learning English,

We love it too.

Учащимся необходимо подготовиться к работе на уроке и проговорить стишок, предложенный учителем.

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Регулятивные: целеполагание

3.Постановка учебной задачи (4 мин)

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности:

Today we repeat the studied topics. Module 6. “Round the clock”.

Формулируют цели урока. Готовятся к следующему этапу урока.

Учащимся необходимо вспомнить изученные темы.

Умение применять полученные знания.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы.

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (6 мин)

Создает условия для выполнения задачи:

So. The first topic is adverbs of frequency. Can you name them? Where do we place them in a centence?

The next topic is prepositions of time. What can you say about them?

Отвечают на вопросы.

Учащимся необходимо вспомнить изученные темы.

Умение применять полученные знания.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы.

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

5.Закрепление изученного материала

(21 мин)

Организовывает работу с учебником. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме:

Now, open your books on page 84

Выполняют задания Progress Check.

p. 84 ex 1

p. 84 ex. 2

p. 84 ex. 3

p. 84 ex. 4

p. 84 ex. 5

p. 84 ex. 6

Повторение материала по изученному модулю.

Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Познавательные: общеучебные

Регулятивные

6.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (4 мин)

Поясняет выполнение домашнего задания:

Open your dairies and write down your homework.

Записывают задание на дом в дневник.

Повторить модуль 6.

Подготовиться к контрольной работе.

WB: p. 39-40

Анализировать степень усвоения нового материала.

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: постановка вопросов

7. Рефлексия (4 мин)

Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

Thank you for the lesson!

Выполняют самооценку деятельности на уроке.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.

Участвовать в беседе по обсуждению достижений

Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Раменская Елена Евгеньевна

Предмет: английский язык

Класс: 5 А,В,Д.

УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Тема урока: Progress Check

Цели урока:

Обучающие:

  1. повторить и закрепить во всех видах речевой деятельности пройденный материал по теме «Круглые сутки»;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать внимание и познавательную активность;
  3. развивать память, смекалку и сообразительность;

Воспитательные

1 воспитывать организованность, дициплинированность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).

;

Задачи:

Образовательные:

  1. говорение: развивать речевую активность;
  2. лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;
  3. грамматика: отработать наречия частотности, предлоги времени и активизировать их употребление в речи;
  4. чтение: совершенствовать навыки поискового и просмотрового чтения;
  5. письмо: тренировать учащихся в написании наречий частотности, предлогов времени
  6.  Развивающие:
  1. развивать языковые способности, готовность к коммуникации;

Воспитательные:

  1. формировать навыки упорядочивания выполняемой работы.

Оборудование: учебник Spotlight-5, рабочая тетрадь, доска.

Тип урока: урок систематизации полученных знаний.

Основные понятия: наречия частотности, предлоги времени

Структура урока английского языка в 5 классе «Progress Check».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта для уроков английского языка

Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Технологическая карта к уроку английского языка

Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой,  Трйбанёвой....