Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей на курс « Изучение английского языка в образовательной области « Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандарта
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl_programma_platnye_zanyatiya.doc | 278 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению Педагогическим советом Протокол от 27.08.2015 №1 | Утверждаю директор МБОУ Сосновской СОШ № 2 ___________ \Л.В. Платицына\ приказ № 209 от «01» сентября 2014г. |
Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей на курс « Изучение английского языка в образовательной области « Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами»
для обучающихся 4 класса,
срок реализации 1 год
Составитель: Фомина С.В.
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 2
р.п. Сосновка 2015г.
ИНФОРМАЦИОНАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
1. Учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2 |
2. Полное название программы | «Дополнительные главы по английскому языку» |
3. Сведения об авторе: | |
3.1. Ф.И.О., должность | Фомина Светлана Васильевна – учитель английского языка. |
4. Сведения о программе: | |
4.1. Нормативная база: | -Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» ; -Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом МО и науки РФ (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 -Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организации» |
4.2. Область применения | Дополнительное образование |
4.3. Направленность | Интеллектуально-познавательная |
4.4. Тип программы | Модифицированная |
4.5. Целевая направленность программы | Общеразвивающая |
4.6. Возраст обучающихся по программе | 10-11 лет |
4.7. Продолжительность обучения | 1 год |
5. Форма организации образовательного процесса | Групповая, индивидуально-групповая |
Пояснительная записка
Актуальность и практическая значимость:
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Отличительные особенности программы от ранее существующих.
составляющая программы обладает рядом преимуществ:
- развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся. Формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Цели обучения курса английского языка в 4 классе (внеурочная деятельность):
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи:
- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику чтения.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Организационные условия реализации программы:
Программа «Дополнительные главы по английскому языку»
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 4 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Принципы программы:
Данная программа опирается на следующие педагогические идеи и принципы:
деятельного подхода в обучении;
соответствия содержания возрастным особенностям обучающихся;
гуманизации образования;
осуществления целостного подхода к воспитанию;
формирования социально приемлемых интересов и потребностей обучающихся.
Виды деятельности:
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- проектная деятельность;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
- добровольность участия и желание проявить себя,
- сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
- занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
- широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся.
Формы и методы реализации программы:
Исходя из целей и задач, сформулированных в программе, используются следующие методы работы:
- технология личностно-ориентированного обучения;
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии коммуникативного общения;
- игровые технологии;
- технология развития критического мышления;
- информационно-коммуникационные технологии;
- технология проблемного обучения;
- технология работы с одарёнными детьми.
Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Общая характеристика программы курса по английскому языку.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка. Одним из требований современности является использование на уроках информационно-компьютерных технологий. Дети сами хотят работать на компьютере, создавать презентации, самостоятельно знакомиться с жизнью своих сверстников из англоязычных стран. Метод проектов сначала привлекает учащихся своей новизной, разными способами представления материала, возможностью проявить себя в различной деятельности, т.е. преобладает внешняя мотивация. Но постепенно ребенок приобретает опыт, знакомиться с алгоритмом проектной деятельности и включается в собственный исследовательский опыт, который уже основывается на внутренней мотивации. Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией. В понятие иноязычной коммуникативной компетенции входят:
речевая компетенция – создание возможности проявления коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, письме, чтение, переводе в пределах определенной темы;
социокультурная компетенция – формирование представлений о социокультурной специфики стран изучаемого языка;
языковая компетенция – овладение учащимися лексическими единицами по теме в качестве необходимой основы для оформления речевых умений;
учебно– познавательная компетенция - совершенствование учебной деятельности по овладению ИЯ;
компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из трудных положений в условиях дефицита языковых средств.
А также формируется информационная компетенция, которая проявляется в умении самостоятельно работать со справочной литературой, самостоятельно находить необходимую информацию по разным отраслям знаний.
Кроме того, проектное обучение способствует: повышению личной уверенности учащихся;
развивает “командный дух”, развивает коммуникабельность и умение сотрудничать;
обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;
развивает у учащихся исследовательские умения.
В начальной школе мы используем данную схему работы над проектом. Она предусматривает несколько этапов:
Этап планирования. Здесь осуществляется коллективное обсуждение проблемы (праздника), с последующим делением ее на подтемы (легенды, традиции, игры, поздравления, стихи, песни и т.д.). Учащиеся выбирают подтемы в соответствии со своими интересами. На данном этапе сразу оговариваются сроки работы над проектом, поэтому проект не может растянуться и длится строго определенное время.
Аналитический этап – этап работы с информацией, ее анализ и обработка. Это самый сложный этап для учащихся и требует значительной предварительной проработки со стороны руководителя кружка. Потому что ученики начальной школы не обладают большим лексическим запасом, а также навыками поиска информации.
Этап обобщения информации предполагает структурирование полученной информации.
Презентация. На данном этапе ребята осмысливают полученные данные и готовят итоговое представление результатов своей работы. Демонстрация результатов работы.
Презентация проектной деятельности возможна в разных вариантах. Это зависит от темы, цели и количества участников проекта. Демонстрация результатов может быть индивидуальной в виде рассказа, стихотворения, газеты, электронной презентации с использованием интерактивной доски, реферата, а может быть групповой, например, концерт для родителей, праздник для учащихся младших классов.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.
В данной программе уделяется внимание обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.
Контрольно – измерительные материалы, основанные на тестовых заданиях, обладают большими преимуществами перед традиционной формой проверки знаний. Они дают возможность определить насколько хорошо усвоен учебный материал и соответствующим образом, скорректировать учебный процесс. Позволяет отслеживать динамику успеваемости отдельного ученика или группы. Выполнение проектов и презентаций.
Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков. Данный курс рассчитан на 32 учебных часа по 45 минут.
Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 4 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.
Личностными результатами изучения курса «Дополнительные главы по английскому языку» является формирование следующих умений:
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
Познавательные УУД:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
- выполнять проекты.
Регулятивные УУД:
-умение работать по предложенным методикам;
-умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога.
Коммуникативные УУД:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-сформировать навыки работы с тестовым материалом, то есть фактически начать постепенную подготовку к ЕГЭ.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- личная и взаимная ответственность.
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
Контроль на данном этапе проводится в форме проектов, конкурсов, лексических игр, решение кроссвордов и ребусов, посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения или презентации проекта.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
В соответствии с примерной программой по английскому языку и стандартов второго поколения учащиеся 4 класса по завершению данного курса должны узнавать основные грамматические явления в аудио, печатных текстах, выражать свои мысли в рамках устно и письменно следующей тематики:
1. Проект «Моя семья и я»
О себе.
Моя семья.
Наши питомцы.
Наш дом.
2. Проект: « Рождество».
Санта Клаус. Подготовка к Рождеству.
Празднование Рождества.
Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу.
Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.
3. Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя»
4. Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.
Лондон и его основные достопримечательности. Проект: « Путешествие по Лондону»
5. Животные. Презентация « Домашние и дикие животные». Зоопарк.
Проект : « Лондонский зоопарк».
6. Глагол to be в настоящем простом времени. Формы глагола в настоящем простом времени.
7. Настоящее простое время. Грамматические тесты. Интерактивный тренажер.
8. Письмо. Структура письма. Личное письмо.
Учебно- тематический план
№ | Тема | Всего часов |
Проект «Моя семья и я» | 5 | |
Проект: « Рождество». | 5 | |
Сказка «Три медведя» | 2 | |
Проект: « Путешествие по Лондону» | 5 | |
Настоящее простое время. | 2 | |
Проект : « Лондонский зоопарк». | 5 | |
Глагол to be в настоящем простом времени. | 4 | |
Структура письма. | 4 | |
32 |
Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение
Литература
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы по английскому языку (2004г.)
- «Иностранные языки в школе».
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября»
- Англо- русские, русско - английские словари.
6. Тексты
7. Контрольно – измерительные материалы. Английский язык 4 класс. Сухоросова А.А.
Технические средства обучения
- Компьютер.
- Мультимедийный проектор, экран.
- Акустические колонки
- Ресурсы Интернета. ( http://www.1september.ru/)
- Образовательные мультипликационные фильмы на английском языке.
- Интерактивные тренажеры по английскому языку.
Учебно – практическое оборудование
- Дидактический раздаточный материал.
- Таблицы и схемы по грамматическому материалу английского языка.
Календарно – тематическое планирование для 4- а класса Группа № 1.
№ урока |
Тема урока | кол-во уроков | план
| факт | Примечание |
1 | Текст: «О себе». | 1 | 05.10. | 05.10. | |
2 | Выполнение теста. Работа по тексту. | 1 | 12.10. | 12.10. | |
3 | Моя семья. | 1 | 19.10. | 19.10. | |
4 | Просмотр мультфильма « Граффало» | 1 | 26.10. | 26.10. | |
5 | Текст: «Наши питомцы». | 1 | 09.11. | 09.11. | |
6 | Текст: « Мои увлечения» | 1 | 16.11. | ||
7 | Глагол to be в настоящем простом времени. | 1 | 23.11. | ||
8 | Выполнение теста. Текст: « Наш дом». | 1 | 30.11. | ||
9 | Интерактивный тренажер: « Забей гол» | 1 | 07.12. | ||
10 | Проект: « Моя семья и я» | 1 | 14.12. | ||
11 | Рождество. Традиции и обычаи. | 1 | 21.12. | ||
12 | Выполнение теста. Текст: « Рождество». | 1 | 28.12. | ||
13 | Выполнение теста. Текст:«Санта Клаус. Подготовка к Рождеству ». | 1 | 11.01. | ||
14 | Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. | 1 | 18.01. | ||
15 | Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”. | 1 | 25.01. | ||
16 | Проект: « Рождество». | 1 | 01.02. | ||
17 | Выполнение грамматического теста. | 1 | 08.02. | ||
18 | Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя». Часть 1 | 1 | 15.02. | ||
19 | Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя». Часть 2. | 1 | 22.02. | ||
20 | Выполнение теста. Уклад жизни в английской семье. | 1 | 29.02. | ||
21 | Выполнение теста. Работа по тексту: « Типичная английская семья». | 1 | 07.03. | ||
22 | Выполнение теста. Вежливое поведение англичан. | 1 | 14.03. | ||
23 | Лондон и его основные достопримечательности. | 1 | 21.03. | ||
24 | Проект: « Путешествие по Лондону» | 1 | 28.03. | ||
25 | Животные. Просмотр мультфильма. | 1 | 04.04. | ||
26 | Презентация « Домашние и дикие животные». | 1 | 11.04. | ||
27 | Зоопарк. Грамматический тест. |
1 | 18.04. | ||
28 | Подготовка к проекту. | 1 | 25.04. | ||
29 | Проект : « Лондонский зоопарк». | 1 | 02.05. | ||
30 | Структура письма. | 1 | 16.05 | ||
31 | Личное письмо. | 1 | 23.05. | ||
32 | Выполнение теста. Планы на лето. | 1 | 30.05. |
Календарно – тематическое планирование для 4- а класса
Группа № 2.
№ урока |
Тема урока | кол-во уроков | план
| факт | Примечание |
1 | Текст: « Человек и золото». | 1 | 08.10. | ||
2 | Выполнение теста. Работа по тексту. | 1 | 15.10. | ||
3 | Презентация: « Достопримечательности Лондона». | 1 | 22.10. | ||
4 | Просмотр мультфильма « Граффало» | 1 | 29.10. | ||
5 | Текст: « Моя школа». | 1 | 05.11. | ||
6 | Грамматический тест. | 1 | 12.11. | ||
7 | Текст: « Мои увлечения» | 19.11. | |||
8 | Глагол to be в настоящем простом времени. | 1 | 26.11. | ||
9 | Интерактивный тренажер: « Забей гол» | 1 | 03.12. | ||
10 | Выполнение теста. Текст: « Лондон». | 1 | 10.12. | ||
11 | Рождество. Традиции и обычаи. | 1 | 17.12. | ||
12 | Выполнение теста. Текст: « Рождество». | 1 | 24.12. | ||
13 | Выполнение теста. Текст: « Великобритания». | 1 | 14.01. | ||
14 | Настоящее простое время. | 1 | 21.01. | ||
15 | Настоящее простое время. | 1 | 28.01. | ||
16 | Практическое занятие. | 1 | 04.02. | ||
17 | Выполнение теста. Типы вопросительных предложений. | 1 | 11.02. | ||
18 | Выполнение теста. Простое предложение. | 1 | 18.02. | ||
19 | Выполнение теста. Текст: « Достопримечательности Лондона». | 1 | 25.02. | ||
20 | Выполнение теста. Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных. | 1 | 03.03. | ||
21 | Выполнение теста. Работа по тексту. | 1 | 10.03. | ||
22 | Выполнение теста. Текст: « Пасха. Традиции и обычаи». | 1 | 17.03. | ||
23 | Выполнение презентации на тему: «Пасха. Традиции и обычаи». | 1 | 24.03. | ||
24 | Выполнение теста. Текст: « О себе». | 1 | 31.03. | ||
25 | Выполнение теста. Текст: « Наша семья». | 1 | 07.04. | ||
26 | Выполнение теста. Текст: « Погода. Климат». | 1 | 14.04. | ||
27 | Выполнение теста. Текст: « Моя школа». |
1 | 21.04. | ||
28 | Выполнение теста. Текст: « Мой день». | 1 | 28.04. | ||
29 | Выполнение теста. Работа по тексту. | 1 | 12.05. | ||
30 | Структура письма. | 19.05 | |||
31 | Личное письмо. | 26.05. | |||
32 | Выполнение теста. Планы на лето. | 1 | 30.05. |
Календарно – тематическое планирование для 4- б класса
№ урока |
Тема урока | кол-во уроков | план
| факт | Примечание |
1 | Текст: « Человек и золото». | 1 | 07.10 | ||
2 | Выполнение теста. Работа по тексту. | 1 | 14.10. | ||
3 | Презентация: « Достопримечательности Лондона». | 1 | 21.10. | ||
4 | Просмотр мультфильма « Граффало» | 1 | 28.10. | ||
5 | Текст: « Моя школа». | 1 | 04.11. | ||
6 | Грамматический тест. | 1 | 11.11. | ||
7 | Текст: « Мои увлечения» | 18.11. | |||
8 | Глагол to be в настоящем простом времени. | 1 | 25.11. | ||
9 | Интерактивный тренажер: « Забей гол» | 1 | 02.12. | ||
10 | Выполнение теста. Текст: « Лондон». | 1 | 09.12. | ||
11 | Рождество. Традиции и обычаи. | 1 | 16.12. | ||
12 | Выполнение теста. Текст: « Рождество». | 1 | 23.12. | ||
13 | Выполнение теста. Текст: « Великобритания». | 1 | 13.01. | ||
14 | Настоящее простое время. | 1 | 20.01. | ||
15 | Настоящее простое время. | 1 | 27.01. | ||
16 | Практическое занятие. | 1 | 03.02. | ||
17 | Выполнение теста. Типы вопросительных предложений. | 1 | 10.02. | ||
18 | Выполнение теста. Простое предложение. | 1 | 17.02. | ||
19 | Выполнение теста. Текст: « Достопримечательности Лондона». | 1 | 24.02. | ||
20 | Выполнение теста. Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных. | 1 | 02.03. | ||
21 | Выполнение теста. Работа по тексту. | 1 | 09.03. | ||
22 | Выполнение теста. Текст: « Пасха. Традиции и обычаи». | 1 | 16.03. | ||
23 | Выполнение презентации на тему: «Пасха. Традиции и обычаи». | 1 | 23.03. | ||
24 | Выполнение теста. Текст: « О себе». | 1 | 06.04. | ||
25 | Выполнение теста. Текст: « Наша семья». | 1 | 13.04. | ||
26 | Выполнение теста. Текст: « Погода. Климат». | 1 | 20.04. | ||
27 | Выполнение теста. Текст: « Моя школа». |
1 | 27.04. | ||
28 | Выполнение теста. Текст: « Мой день». | 1 | 04.05. | ||
29 | Выполнение теста. Работа по тексту. | 1 | 11.05. | ||
30 | Структура письма. | 18.05. | |||
31 | Личное письмо. | 25.05. | |||
32 | Выполнение теста. Планы на лето. | 1 | 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общеразвивающая программа дополнительного образования детей и взрослых лингвистической направленности "Современная грамматика английского языка для подготовки к ГИА и ЕГЭ"
Предлагаемая программа напрвлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 9-11 классов. Благодаря наличию многочисленных примеров, достигается основная цель пособия...
Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Волейбол»
Общеразвивающая программа «Волейбол» имеет физкультурно-спортивную направленность. Уровень освоения программы общекультурный.Занятия в объединении волейбола призваны сформировать у обучающихся устойчи...
Программа дополнительного образования детей Учение с увлечением (английский язык).
Программадополнительного образования детей «Учение с увлечением»(Взгляд на мир через культуры)Культурологическая направленностьВозраст учащихся - 11-14 летСрок реализации программы ...
Рабочая программа для 9 класса по курсу « Изучение английского языка в образовательной области «Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных ФГОС»
Рабочая программа и КТП для дополнительного изучения английского языка...
Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования "Театральный сундучок" для детей 4-5 лет
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т.к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр ...
Рабочая образовательная программа дополнительного образования детей факультативного курса «English Literature Club»
Рабочая образовательная программа дополнительного образования детей факультативного курса«English Literature Club»...