Главные вкладки

    Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей на курс « Изучение английского языка в образовательной области « Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандарта
    рабочая программа по английскому языку на тему

     

    Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

    Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

             Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 4_kl_programma_platnye_zanyatiya.doc278 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2

    Рассмотрено и рекомендовано к утверждению Педагогическим советом

    Протокол от 27.08.2015 №1

    Утверждаю

    директор МБОУ Сосновской СОШ № 2

    ___________ \Л.В. Платицына\

    приказ № 209 от «01» сентября 2014г.

    Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей на курс  « Изучение английского языка в образовательной области « Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными  стандартами»

           

                               для обучающихся 4 класса,

                       срок реализации 1 год

                                                   Составитель: Фомина С.В.                                                                                                  

                                                     Учитель английского языка

                                                        МБОУ СОШ № 2                                                          

    р.п. Сосновка 2015г.

      ИНФОРМАЦИОНАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

    1. Учреждение

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2

    2. Полное название программы

    «Дополнительные главы по английскому языку»

    3. Сведения об авторе:

    3.1. Ф.И.О., должность

    Фомина Светлана Васильевна – учитель английского языка.

    4. Сведения о программе:

    4.1. Нормативная база:

    -Федеральный  закон  от  29  декабря  2012  года  №273-ФЗ  «Об  образовании  в  РФ» ;

    -Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным  общеобразовательным программам  (утвержден Приказом МО и науки  РФ (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008  

    -Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации

     от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14  

    "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

     режима работы образовательных организации»

    4.2. Область применения

    Дополнительное образование

    4.3. Направленность

    Интеллектуально-познавательная

    4.4. Тип программы

    Модифицированная

    4.5. Целевая направленность программы

    Общеразвивающая

    4.6. Возраст обучающихся по программе

    10-11 лет

    4.7. Продолжительность обучения

    1 год

    5. Форма организации образовательного процесса

    Групповая, индивидуально-групповая

    Пояснительная записка

                        Актуальность и  практическая значимость:

           Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

    Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

             Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

    Отличительные особенности программы от ранее существующих.

             составляющая программы обладает рядом преимуществ:

    - развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

            С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

    - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся. Формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

    Цели обучения курса английского языка в 4 классе (внеурочная деятельность):

          - формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;

          - развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

          - обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

          -  освоение лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;

         -  приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

      - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

    Задачи:

        - познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

        - способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

        - познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

        - формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

       - способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

       - развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

       - развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

       - приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

       - формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

      -  развивать технику чтения.

       - способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

    приобщать к общечеловеческим ценностям;

       - способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

       - прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

    Организационные условия реализации программы:

    Программа  «Дополнительные главы по английскому языку»

      Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 4 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

    Принципы  программы:

    Данная  программа  опирается  на  следующие   педагогические  идеи и  принципы:

    деятельного  подхода  в обучении;

    соответствия  содержания возрастным  особенностям  обучающихся;

    гуманизации образования;

    осуществления целостного  подхода к воспитанию;

    формирования  социально  приемлемых интересов и  потребностей  обучающихся.

    Виды деятельности:

    • чтение, литературно-художественная деятельность;
    • прослушивание песен и стихов;
    • разучивание стихов;
    • разучивание и исполнение песен;
    • проектная деятельность;
    • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

    Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

    • добровольность участия и желание проявить себя,
    • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
    • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
    • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся.

    Формы  и  методы реализации программы:

    Исходя  из  целей  и  задач, сформулированных  в  программе, используются  следующие  методы работы:

    - технология личностно-ориентированного обучения;

    - здоровьесберегающие технологии;

    - технологии коммуникативного общения;

    -  игровые технологии;

    - технология развития критического мышления;

    - информационно-коммуникационные технологии;

    - технология проблемного обучения;

    -  технология работы с одарёнными детьми.

     Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

     Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции  учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

        Общая характеристика программы курса по английскому языку.

    Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

           Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

    Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка. Одним из требований современности является использование на уроках информационно-компьютерных технологий. Дети сами хотят работать на компьютере, создавать презентации, самостоятельно знакомиться с жизнью своих сверстников из англоязычных стран. Метод проектов сначала привлекает учащихся своей новизной, разными способами представления материала, возможностью проявить себя в различной деятельности, т.е. преобладает внешняя мотивация. Но постепенно ребенок приобретает опыт, знакомиться с алгоритмом проектной деятельности и включается в собственный исследовательский опыт, который уже основывается на внутренней мотивации. Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией. В понятие иноязычной коммуникативной компетенции входят:

    речевая компетенция – создание возможности проявления коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, письме, чтение, переводе в пределах определенной темы;

    социокультурная компетенция – формирование представлений о социокультурной специфики стран изучаемого языка;

    языковая компетенция – овладение учащимися лексическими единицами по теме в качестве необходимой основы для оформления речевых умений;

    учебно– познавательная компетенция - совершенствование учебной деятельности по овладению  ИЯ;

    компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из трудных положений в условиях дефицита языковых средств.

    А также формируется информационная компетенция, которая проявляется в умении самостоятельно работать со справочной литературой, самостоятельно находить необходимую информацию по разным отраслям знаний.

    Кроме того, проектное обучение способствует: повышению личной уверенности учащихся;

    развивает “командный дух”, развивает коммуникабельность и умение сотрудничать;

    обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;

    развивает у учащихся исследовательские умения.

            В начальной школе мы используем данную схему работы над проектом. Она предусматривает несколько этапов:

    Этап планирования. Здесь осуществляется коллективное обсуждение проблемы (праздника), с последующим делением ее на подтемы (легенды, традиции, игры, поздравления, стихи, песни и т.д.). Учащиеся выбирают подтемы в соответствии со своими интересами. На данном этапе сразу оговариваются сроки работы над проектом, поэтому проект не может растянуться и длится строго определенное время.

    Аналитический этап – этап работы с информацией, ее анализ и обработка. Это самый сложный этап для учащихся и требует значительной предварительной проработки со стороны руководителя кружка. Потому что ученики начальной школы не обладают большим лексическим запасом, а также навыками поиска информации.

    Этап обобщения информации предполагает структурирование полученной информации.

    Презентация. На данном этапе ребята осмысливают полученные данные и готовят итоговое представление результатов своей работы. Демонстрация результатов работы.

    Презентация проектной деятельности возможна в разных вариантах. Это зависит от темы, цели и количества участников проекта. Демонстрация результатов может быть индивидуальной в виде рассказа, стихотворения, газеты, электронной презентации с использованием интерактивной доски, реферата, а может быть групповой, например, концерт для родителей, праздник для учащихся младших классов.

             Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

             В данной программе  уделяется внимание обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.

    Контрольно – измерительные материалы, основанные на тестовых заданиях, обладают большими преимуществами перед традиционной формой проверки знаний. Они дают возможность определить насколько хорошо усвоен учебный материал и соответствующим образом, скорректировать учебный процесс. Позволяет отслеживать динамику успеваемости отдельного ученика или группы.  Выполнение проектов и презентаций.

    Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков. Данный курс рассчитан на 32 учебных часа по 45 минут.

    Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 4 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

    Личностными результатами изучения курса «Дополнительные главы по английскому языку» является формирование следующих умений:

      - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      -  названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.

    Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

    Познавательные УУД:

    - наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

     - применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

     - составлять  монологическое высказывание по образцу, аналогии;

     - читать и выполнять различные задания к текстам;

     - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

     - понимать на слух короткие тексты;

     - выполнять проекты.

    Регулятивные УУД:

    -умение работать по предложенным методикам;

    -умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

    -определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога.

    Коммуникативные УУД:

    -  понимать на слух речь учителя, одноклассников;

    -  понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

      - выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

      - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

      -сформировать навыки работы с тестовым материалом, то есть фактически начать постепенную подготовку к ЕГЭ.

             Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

     - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

     - познавательная, творческая, общественная активность;

     - самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);

     - умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

     -  коммуникабельность;

     -  личная и взаимная ответственность.

    Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

                 Контроль на данном этапе проводится в  форме проектов, конкурсов, лексических игр, решение кроссвордов и ребусов, посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

           Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения или презентации проекта.

                               СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

    В соответствии с примерной программой по английскому языку и  стандартов второго поколения учащиеся 4 класса по завершению данного курса должны узнавать основные грамматические явления в аудио, печатных текстах, выражать свои мысли в рамках устно и письменно следующей тематики:

     1.  Проект «Моя семья и я»

          О себе.

          Моя семья.

          Наши питомцы.

          Наш дом.

    2.  Проект: « Рождество».

       Санта Клаус. Подготовка к Рождеству.

       Празднование Рождества.

       Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу.

       Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.

    3.  Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя»

    4. Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.

         Лондон и его основные достопримечательности. Проект: « Путешествие по Лондону»

    5. Животные.  Презентация « Домашние и дикие животные».  Зоопарк.

         Проект : « Лондонский   зоопарк».

    6.  Глагол to be в настоящем простом времени. Формы глагола в настоящем простом времени.

    7.  Настоящее простое время. Грамматические тесты. Интерактивный тренажер.

    8.  Письмо. Структура письма. Личное письмо.

    Учебно- тематический план

    Тема

    Всего часов

     Проект «Моя семья и я»

    5

    Проект: « Рождество».

    5

     Сказка «Три медведя»

    2

    Проект: « Путешествие по Лондону»

    5

    Настоящее простое время.

    2

    Проект : « Лондонский   зоопарк».

    5

    Глагол to be в настоящем простом времени.

    4

    Структура письма.

    4

    32

    Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение

     

    Литература

    1.  Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004г.)
    2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)
    3.  «Иностранные языки в школе».
    4. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября»

          http://www.1september.ru/

    1. Англо- русские, русско - английские словари.

    6.  Тексты

    7.  Контрольно – измерительные материалы. Английский язык 4 класс. Сухоросова А.А.

    Технические средства обучения

    1. Компьютер.
    2. Мультимедийный проектор, экран.
    3. Акустические колонки
    4. Ресурсы Интернета.   (      http://www.1september.ru/)                    
    5. Образовательные мультипликационные фильмы на английском языке.
    6. Интерактивные тренажеры по английскому языку.

    Учебно – практическое оборудование

    1. Дидактический раздаточный материал.
    2. Таблицы и схемы по грамматическому материалу английского языка.

            

    Календарно – тематическое планирование для 4- а класса       Группа № 1.                        

    урока

               

             Тема урока

    кол-во уроков

    план

           

    факт

    Примечание

        1

    Текст: «О себе».

         1

    05.10.

    05.10.

        2

    Выполнение теста. Работа по тексту.

         1

    12.10.

    12.10.

        3

     Моя семья.

         1

    19.10.

    19.10.

        4

    Просмотр мультфильма

    « Граффало»

          1

    26.10.

    26.10.

        5

    Текст: «Наши питомцы».

          1

    09.11.

    09.11.

        6

    Текст: « Мои увлечения»

          1

    16.11.

        7

    Глагол to be в настоящем простом времени.

          1

    23.11.

        8

    Выполнение теста. Текст:

    « Наш дом».

          1

    30.11.

        9

    Интерактивный тренажер:

    « Забей гол»

          1

    07.12.

        10

    Проект: « Моя семья и я»

          1

    14.12.

       11

    Рождество. Традиции и обычаи.

          1

    21.12.

        12

    Выполнение теста. Текст:

    « Рождество».

          1

    28.12.

        13

    Выполнение теста.

    Текст:«Санта Клаус. Подготовка к Рождеству ».

         1

    11.01.

        14

    Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу.

          1

    18.01.

        15

    Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.

          1

    25.01.

        16

     Проект: « Рождество».

         1

    01.02.

        17

    Выполнение  грамматического теста.

         1

    08.02.

       18

    Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя». Часть 1

         1

    15.02.

       19  

    Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя». Часть 2.

         1

    22.02.

       20

    Выполнение теста. Уклад жизни в английской семье.

         1

    29.02.

       21

    Выполнение теста. Работа по тексту: « Типичная английская семья».

         1

    07.03.

       22

    Выполнение теста. Вежливое поведение англичан.

         1

    14.03.

       23

    Лондон и его основные достопримечательности.

         1

    21.03.

       24

    Проект: « Путешествие по Лондону»

          1

    28.03.

       25

    Животные.  Просмотр мультфильма.

         1

    04.04.

       26

    Презентация « Домашние и дикие животные».  

          1

    11.04.

       27

    Зоопарк. Грамматический тест.

     

         1

    18.04.

       28

    Подготовка к проекту.

         1

    25.04.

       29

    Проект : « Лондонский   зоопарк».

         1

    02.05.

       30

    Структура письма.

          1

    16.05

       31

    Личное письмо.

          1

    23.05.

       32

    Выполнение теста. Планы на лето.

          1

    30.05.

    Календарно – тематическое планирование для 4- а класса

            Группа № 2.                        

    урока

               

             Тема урока

    кол-во уроков

    план

           

    факт

    Примечание

        1

    Текст: « Человек и золото».

         1

    08.10.

        2

    Выполнение теста. Работа по тексту.

         1

    15.10.

        3

    Презентация:

    « Достопримечательности Лондона».

         1

    22.10.

        4

    Просмотр мультфильма

    « Граффало»

          1

    29.10.

        5

    Текст: « Моя школа».

          1

    05.11.

        6

    Грамматический тест.

          1

    12.11.

        7

    Текст: « Мои увлечения»

    19.11.

        8

    Глагол to be в настоящем простом времени.

          1

    26.11.

        9

    Интерактивный тренажер:

    « Забей гол»

          1

    03.12.

        10

    Выполнение теста. Текст:

    « Лондон».

          1

    10.12.

       11

    Рождество. Традиции и обычаи.

          1

    17.12.

        12

    Выполнение теста. Текст:

    « Рождество».

          1

    24.12.

        13

    Выполнение теста.

    Текст: « Великобритания».

         1

    14.01.

        14

    Настоящее простое время.

          1

    21.01.

        15

    Настоящее простое время.

          1

    28.01.

        16

    Практическое занятие.

         1

    04.02.

        17

    Выполнение теста. Типы вопросительных предложений.

         1

    11.02.

       18

    Выполнение теста. Простое предложение.

         1

    18.02.

       19  

    Выполнение теста. Текст: « Достопримечательности Лондона».

         1

    25.02.

       20

    Выполнение теста. Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных.

         1

    03.03.

       21

    Выполнение теста. Работа по тексту.

         1

    10.03.

       22

    Выполнение теста. Текст:

    « Пасха. Традиции и обычаи».

         1

    17.03.

       23

    Выполнение презентации на тему: «Пасха. Традиции и обычаи».

         1

    24.03.

       24

    Выполнение теста.

    Текст: « О себе».

          1

    31.03.

       25

    Выполнение теста.

    Текст: « Наша семья».

         1

    07.04.

       26

    Выполнение теста. Текст:

    « Погода. Климат».

          1

    14.04.

       27

    Выполнение теста. Текст:

    « Моя школа».

     

         1

    21.04.

       28

    Выполнение теста. Текст:

    « Мой день».

          1

    28.04.

       29

    Выполнение теста. Работа по тексту.

        1

    12.05.

       30

    Структура письма.

    19.05

       31

    Личное письмо.

    26.05.

       32

    Выполнение теста. Планы на лето.

        1

    30.05.

    Календарно – тематическое планирование для 4- б класса

           

    урока

               

             Тема урока

    кол-во уроков

    план

           

    факт

    Примечание

        1

    Текст: « Человек и золото».

         1

      07.10

        2

    Выполнение теста. Работа по тексту.

         1

      14.10.

        3

    Презентация:

    « Достопримечательности Лондона».

         1

      21.10.

        4

    Просмотр мультфильма

    « Граффало»

          1

      28.10.

        5

    Текст: « Моя школа».

          1

      04.11.

        6

    Грамматический тест.

          1

      11.11.

        7

    Текст: « Мои увлечения»

      18.11.

        8

    Глагол to be в настоящем простом времени.

          1

      25.11.

        9

    Интерактивный тренажер:

    « Забей гол»

          1

      02.12.

        10

    Выполнение теста. Текст:

    « Лондон».

          1

       09.12.

       11

    Рождество. Традиции и обычаи.

          1

       16.12.

        12

    Выполнение теста. Текст:

    « Рождество».

          1

      23.12.

        13

    Выполнение теста.

    Текст: « Великобритания».

         1

       13.01.

        14

    Настоящее простое время.

          1

       20.01.

        15

    Настоящее простое время.

          1

       27.01.

        16

    Практическое занятие.

         1

       03.02.

        17

    Выполнение теста. Типы вопросительных предложений.

         1

       10.02.

       18

    Выполнение теста. Простое предложение.

         1

       17.02.

       19  

    Выполнение теста. Текст: « Достопримечательности Лондона».

         1

       24.02.

       20

    Выполнение теста. Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных.

         1

       02.03.

       21

    Выполнение теста. Работа по тексту.

         1

       09.03.

       22

    Выполнение теста. Текст:

    « Пасха. Традиции и обычаи».

         1

       16.03.

       23

    Выполнение презентации на тему: «Пасха. Традиции и обычаи».

         1

       23.03.

       24

    Выполнение теста.

    Текст: « О себе».

          1

       06.04.

       25

    Выполнение теста.

    Текст: « Наша семья».

         1

       13.04.

       26

    Выполнение теста. Текст:

    « Погода. Климат».

          1

       20.04.

       27

    Выполнение теста. Текст:

    « Моя школа».

     

         1

       27.04.

       28

    Выполнение теста. Текст:

    « Мой день».

          1

       04.05.

       29

    Выполнение теста. Работа по тексту.

        1

       11.05.

       30

    Структура письма.

       18.05.

       31

    Личное письмо.

       25.05.

       32

    Выполнение теста. Планы на лето.

        1

       25.05.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Общеразвивающая программа дополнительного образования детей и взрослых лингвистической направленности "Современная грамматика английского языка для подготовки к ГИА и ЕГЭ"

    Предлагаемая программа напрвлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 9-11 классов. Благодаря наличию многочисленных примеров, достигается основная цель пособия...

    Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

    В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

    ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Волейбол»

    Общеразвивающая программа «Волейбол» имеет физкультурно-спортивную направленность. Уровень освоения программы общекультурный.Занятия в объединении волейбола призваны сформировать у обучающихся устойчи...

    Общеразвивающая программа дополнительного образования детей

    программа по краеведению охватывает местность г. Ак-Довурак, апробирована и дополнена, реализуется в МАОУ МУК г. Ак-Довурак...

    Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей "Экология и экологическая культура"

    Программа «Экология и экологическая культура», имеет эколого-биологическую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией....

    Программа дополнительного образования детей Учение с увлечением (английский язык).

    Программадополнительного образования детей «Учение с увлечением»(Взгляд на мир через культуры)Культурологическая направленностьВозраст учащихся - 11-14 летСрок реализации программы ...