Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей на курс « Изучение английского языка в образовательной области « Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандарта
рабочая программа по английскому языку на тему

 

Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_kl_programma_platnye_zanyatiya.doc278 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению Педагогическим советом

Протокол от 27.08.2015 №1

Утверждаю

директор МБОУ Сосновской СОШ № 2

___________ \Л.В. Платицына\

приказ № 209 от «01» сентября 2014г.

Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей на курс  « Изучение английского языка в образовательной области « Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными  стандартами»

       

                           для обучающихся 4 класса,

                   срок реализации 1 год

                                               Составитель: Фомина С.В.                                                                                                  

                                                 Учитель английского языка

                                                    МБОУ СОШ № 2                                                          

р.п. Сосновка 2015г.

  ИНФОРМАЦИОНАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

1. Учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2

2. Полное название программы

«Дополнительные главы по английскому языку»

3. Сведения об авторе:

3.1. Ф.И.О., должность

Фомина Светлана Васильевна – учитель английского языка.

4. Сведения о программе:

4.1. Нормативная база:

-Федеральный  закон  от  29  декабря  2012  года  №273-ФЗ  «Об  образовании  в  РФ» ;

-Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным  общеобразовательным программам  (утвержден Приказом МО и науки  РФ (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008  

-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации

 от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14  

"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

 режима работы образовательных организации»

4.2. Область применения

Дополнительное образование

4.3. Направленность

Интеллектуально-познавательная

4.4. Тип программы

Модифицированная

4.5. Целевая направленность программы

Общеразвивающая

4.6. Возраст обучающихся по программе

10-11 лет

4.7. Продолжительность обучения

1 год

5. Форма организации образовательного процесса

Групповая, индивидуально-групповая

Пояснительная записка

                    Актуальность и  практическая значимость:

       Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Отличительные особенности программы от ранее существующих.

         составляющая программы обладает рядом преимуществ:

- развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся. Формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Цели обучения курса английского языка в 4 классе (внеурочная деятельность):

      - формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;

      - развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

      - обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

      -  освоение лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;

     -  приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи:

    - познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

    - способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

    - познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

    - формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

   - способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

   - развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

   - развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

   - приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

   - формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  -  развивать технику чтения.

   - способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

приобщать к общечеловеческим ценностям;

   - способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

   - прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Организационные условия реализации программы:

Программа  «Дополнительные главы по английскому языку»

  Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 4 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Принципы  программы:

Данная  программа  опирается  на  следующие   педагогические  идеи и  принципы:

деятельного  подхода  в обучении;

соответствия  содержания возрастным  особенностям  обучающихся;

гуманизации образования;

осуществления целостного  подхода к воспитанию;

формирования  социально  приемлемых интересов и  потребностей  обучающихся.

Виды деятельности:

  • чтение, литературно-художественная деятельность;
  • прослушивание песен и стихов;
  • разучивание стихов;
  • разучивание и исполнение песен;
  • проектная деятельность;
  • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя,
  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся.

Формы  и  методы реализации программы:

Исходя  из  целей  и  задач, сформулированных  в  программе, используются  следующие  методы работы:

- технология личностно-ориентированного обучения;

- здоровьесберегающие технологии;

- технологии коммуникативного общения;

-  игровые технологии;

- технология развития критического мышления;

- информационно-коммуникационные технологии;

- технология проблемного обучения;

-  технология работы с одарёнными детьми.

 Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

 Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции  учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

    Общая характеристика программы курса по английскому языку.

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

       Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка. Одним из требований современности является использование на уроках информационно-компьютерных технологий. Дети сами хотят работать на компьютере, создавать презентации, самостоятельно знакомиться с жизнью своих сверстников из англоязычных стран. Метод проектов сначала привлекает учащихся своей новизной, разными способами представления материала, возможностью проявить себя в различной деятельности, т.е. преобладает внешняя мотивация. Но постепенно ребенок приобретает опыт, знакомиться с алгоритмом проектной деятельности и включается в собственный исследовательский опыт, который уже основывается на внутренней мотивации. Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией. В понятие иноязычной коммуникативной компетенции входят:

речевая компетенция – создание возможности проявления коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, письме, чтение, переводе в пределах определенной темы;

социокультурная компетенция – формирование представлений о социокультурной специфики стран изучаемого языка;

языковая компетенция – овладение учащимися лексическими единицами по теме в качестве необходимой основы для оформления речевых умений;

учебно– познавательная компетенция - совершенствование учебной деятельности по овладению  ИЯ;

компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из трудных положений в условиях дефицита языковых средств.

А также формируется информационная компетенция, которая проявляется в умении самостоятельно работать со справочной литературой, самостоятельно находить необходимую информацию по разным отраслям знаний.

Кроме того, проектное обучение способствует: повышению личной уверенности учащихся;

развивает “командный дух”, развивает коммуникабельность и умение сотрудничать;

обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;

развивает у учащихся исследовательские умения.

        В начальной школе мы используем данную схему работы над проектом. Она предусматривает несколько этапов:

Этап планирования. Здесь осуществляется коллективное обсуждение проблемы (праздника), с последующим делением ее на подтемы (легенды, традиции, игры, поздравления, стихи, песни и т.д.). Учащиеся выбирают подтемы в соответствии со своими интересами. На данном этапе сразу оговариваются сроки работы над проектом, поэтому проект не может растянуться и длится строго определенное время.

Аналитический этап – этап работы с информацией, ее анализ и обработка. Это самый сложный этап для учащихся и требует значительной предварительной проработки со стороны руководителя кружка. Потому что ученики начальной школы не обладают большим лексическим запасом, а также навыками поиска информации.

Этап обобщения информации предполагает структурирование полученной информации.

Презентация. На данном этапе ребята осмысливают полученные данные и готовят итоговое представление результатов своей работы. Демонстрация результатов работы.

Презентация проектной деятельности возможна в разных вариантах. Это зависит от темы, цели и количества участников проекта. Демонстрация результатов может быть индивидуальной в виде рассказа, стихотворения, газеты, электронной презентации с использованием интерактивной доски, реферата, а может быть групповой, например, концерт для родителей, праздник для учащихся младших классов.

         Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

         В данной программе  уделяется внимание обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.

Контрольно – измерительные материалы, основанные на тестовых заданиях, обладают большими преимуществами перед традиционной формой проверки знаний. Они дают возможность определить насколько хорошо усвоен учебный материал и соответствующим образом, скорректировать учебный процесс. Позволяет отслеживать динамику успеваемости отдельного ученика или группы.  Выполнение проектов и презентаций.

Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков. Данный курс рассчитан на 32 учебных часа по 45 минут.

Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 4 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Личностными результатами изучения курса «Дополнительные главы по английскому языку» является формирование следующих умений:

  - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  -  названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

Познавательные УУД:

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

 - применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

 - составлять  монологическое высказывание по образцу, аналогии;

 - читать и выполнять различные задания к текстам;

 - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

 - понимать на слух короткие тексты;

 - выполнять проекты.

Регулятивные УУД:

-умение работать по предложенным методикам;

-умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога.

Коммуникативные УУД:

-  понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-  понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  - выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  -сформировать навыки работы с тестовым материалом, то есть фактически начать постепенную подготовку к ЕГЭ.

         Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

 - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

 - познавательная, творческая, общественная активность;

 - самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);

 - умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

 -  коммуникабельность;

 -  личная и взаимная ответственность.

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

             Контроль на данном этапе проводится в  форме проектов, конкурсов, лексических игр, решение кроссвордов и ребусов, посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения или презентации проекта.

                           СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с примерной программой по английскому языку и  стандартов второго поколения учащиеся 4 класса по завершению данного курса должны узнавать основные грамматические явления в аудио, печатных текстах, выражать свои мысли в рамках устно и письменно следующей тематики:

 1.  Проект «Моя семья и я»

      О себе.

      Моя семья.

      Наши питомцы.

      Наш дом.

2.  Проект: « Рождество».

   Санта Клаус. Подготовка к Рождеству.

   Празднование Рождества.

   Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу.

   Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.

3.  Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя»

4. Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.

     Лондон и его основные достопримечательности. Проект: « Путешествие по Лондону»

5. Животные.  Презентация « Домашние и дикие животные».  Зоопарк.

     Проект : « Лондонский   зоопарк».

6.  Глагол to be в настоящем простом времени. Формы глагола в настоящем простом времени.

7.  Настоящее простое время. Грамматические тесты. Интерактивный тренажер.

8.  Письмо. Структура письма. Личное письмо.

Учебно- тематический план

Тема

Всего часов

 Проект «Моя семья и я»

5

Проект: « Рождество».

5

 Сказка «Три медведя»

2

Проект: « Путешествие по Лондону»

5

Настоящее простое время.

2

Проект : « Лондонский   зоопарк».

5

Глагол to be в настоящем простом времени.

4

Структура письма.

4

32

Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение

 

Литература

  1.  Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004г.)
  2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)
  3.  «Иностранные языки в школе».
  4. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября»

      http://www.1september.ru/

  1. Англо- русские, русско - английские словари.

6.  Тексты

7.  Контрольно – измерительные материалы. Английский язык 4 класс. Сухоросова А.А.

Технические средства обучения

  1. Компьютер.
  2. Мультимедийный проектор, экран.
  3. Акустические колонки
  4. Ресурсы Интернета.   (      http://www.1september.ru/)                    
  5. Образовательные мультипликационные фильмы на английском языке.
  6. Интерактивные тренажеры по английскому языку.

Учебно – практическое оборудование

  1. Дидактический раздаточный материал.
  2. Таблицы и схемы по грамматическому материалу английского языка.

        

Календарно – тематическое планирование для 4- а класса       Группа № 1.                        

урока

           

         Тема урока

кол-во уроков

план

       

факт

Примечание

    1

Текст: «О себе».

     1

05.10.

05.10.

    2

Выполнение теста. Работа по тексту.

     1

12.10.

12.10.

    3

 Моя семья.

     1

19.10.

19.10.

    4

Просмотр мультфильма

« Граффало»

      1

26.10.

26.10.

    5

Текст: «Наши питомцы».

      1

09.11.

09.11.

    6

Текст: « Мои увлечения»

      1

16.11.

    7

Глагол to be в настоящем простом времени.

      1

23.11.

    8

Выполнение теста. Текст:

« Наш дом».

      1

30.11.

    9

Интерактивный тренажер:

« Забей гол»

      1

07.12.

    10

Проект: « Моя семья и я»

      1

14.12.

   11

Рождество. Традиции и обычаи.

      1

21.12.

    12

Выполнение теста. Текст:

« Рождество».

      1

28.12.

    13

Выполнение теста.

Текст:«Санта Клаус. Подготовка к Рождеству ».

     1

11.01.

    14

Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу.

      1

18.01.

    15

Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.

      1

25.01.

    16

 Проект: « Рождество».

     1

01.02.

    17

Выполнение  грамматического теста.

     1

08.02.

   18

Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя». Часть 1

     1

15.02.

   19  

Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя». Часть 2.

     1

22.02.

   20

Выполнение теста. Уклад жизни в английской семье.

     1

29.02.

   21

Выполнение теста. Работа по тексту: « Типичная английская семья».

     1

07.03.

   22

Выполнение теста. Вежливое поведение англичан.

     1

14.03.

   23

Лондон и его основные достопримечательности.

     1

21.03.

   24

Проект: « Путешествие по Лондону»

      1

28.03.

   25

Животные.  Просмотр мультфильма.

     1

04.04.

   26

Презентация « Домашние и дикие животные».  

      1

11.04.

   27

Зоопарк. Грамматический тест.

 

     1

18.04.

   28

Подготовка к проекту.

     1

25.04.

   29

Проект : « Лондонский   зоопарк».

     1

02.05.

   30

Структура письма.

      1

16.05

   31

Личное письмо.

      1

23.05.

   32

Выполнение теста. Планы на лето.

      1

30.05.

Календарно – тематическое планирование для 4- а класса

        Группа № 2.                        

урока

           

         Тема урока

кол-во уроков

план

       

факт

Примечание

    1

Текст: « Человек и золото».

     1

08.10.

    2

Выполнение теста. Работа по тексту.

     1

15.10.

    3

Презентация:

« Достопримечательности Лондона».

     1

22.10.

    4

Просмотр мультфильма

« Граффало»

      1

29.10.

    5

Текст: « Моя школа».

      1

05.11.

    6

Грамматический тест.

      1

12.11.

    7

Текст: « Мои увлечения»

19.11.

    8

Глагол to be в настоящем простом времени.

      1

26.11.

    9

Интерактивный тренажер:

« Забей гол»

      1

03.12.

    10

Выполнение теста. Текст:

« Лондон».

      1

10.12.

   11

Рождество. Традиции и обычаи.

      1

17.12.

    12

Выполнение теста. Текст:

« Рождество».

      1

24.12.

    13

Выполнение теста.

Текст: « Великобритания».

     1

14.01.

    14

Настоящее простое время.

      1

21.01.

    15

Настоящее простое время.

      1

28.01.

    16

Практическое занятие.

     1

04.02.

    17

Выполнение теста. Типы вопросительных предложений.

     1

11.02.

   18

Выполнение теста. Простое предложение.

     1

18.02.

   19  

Выполнение теста. Текст: « Достопримечательности Лондона».

     1

25.02.

   20

Выполнение теста. Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных.

     1

03.03.

   21

Выполнение теста. Работа по тексту.

     1

10.03.

   22

Выполнение теста. Текст:

« Пасха. Традиции и обычаи».

     1

17.03.

   23

Выполнение презентации на тему: «Пасха. Традиции и обычаи».

     1

24.03.

   24

Выполнение теста.

Текст: « О себе».

      1

31.03.

   25

Выполнение теста.

Текст: « Наша семья».

     1

07.04.

   26

Выполнение теста. Текст:

« Погода. Климат».

      1

14.04.

   27

Выполнение теста. Текст:

« Моя школа».

 

     1

21.04.

   28

Выполнение теста. Текст:

« Мой день».

      1

28.04.

   29

Выполнение теста. Работа по тексту.

    1

12.05.

   30

Структура письма.

19.05

   31

Личное письмо.

26.05.

   32

Выполнение теста. Планы на лето.

    1

30.05.

Календарно – тематическое планирование для 4- б класса

       

урока

           

         Тема урока

кол-во уроков

план

       

факт

Примечание

    1

Текст: « Человек и золото».

     1

  07.10

    2

Выполнение теста. Работа по тексту.

     1

  14.10.

    3

Презентация:

« Достопримечательности Лондона».

     1

  21.10.

    4

Просмотр мультфильма

« Граффало»

      1

  28.10.

    5

Текст: « Моя школа».

      1

  04.11.

    6

Грамматический тест.

      1

  11.11.

    7

Текст: « Мои увлечения»

  18.11.

    8

Глагол to be в настоящем простом времени.

      1

  25.11.

    9

Интерактивный тренажер:

« Забей гол»

      1

  02.12.

    10

Выполнение теста. Текст:

« Лондон».

      1

   09.12.

   11

Рождество. Традиции и обычаи.

      1

   16.12.

    12

Выполнение теста. Текст:

« Рождество».

      1

  23.12.

    13

Выполнение теста.

Текст: « Великобритания».

     1

   13.01.

    14

Настоящее простое время.

      1

   20.01.

    15

Настоящее простое время.

      1

   27.01.

    16

Практическое занятие.

     1

   03.02.

    17

Выполнение теста. Типы вопросительных предложений.

     1

   10.02.

   18

Выполнение теста. Простое предложение.

     1

   17.02.

   19  

Выполнение теста. Текст: « Достопримечательности Лондона».

     1

   24.02.

   20

Выполнение теста. Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных.

     1

   02.03.

   21

Выполнение теста. Работа по тексту.

     1

   09.03.

   22

Выполнение теста. Текст:

« Пасха. Традиции и обычаи».

     1

   16.03.

   23

Выполнение презентации на тему: «Пасха. Традиции и обычаи».

     1

   23.03.

   24

Выполнение теста.

Текст: « О себе».

      1

   06.04.

   25

Выполнение теста.

Текст: « Наша семья».

     1

   13.04.

   26

Выполнение теста. Текст:

« Погода. Климат».

      1

   20.04.

   27

Выполнение теста. Текст:

« Моя школа».

 

     1

   27.04.

   28

Выполнение теста. Текст:

« Мой день».

      1

   04.05.

   29

Выполнение теста. Работа по тексту.

    1

   11.05.

   30

Структура письма.

   18.05.

   31

Личное письмо.

   25.05.

   32

Выполнение теста. Планы на лето.

    1

   25.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общеразвивающая программа дополнительного образования детей и взрослых лингвистической направленности "Современная грамматика английского языка для подготовки к ГИА и ЕГЭ"

Предлагаемая программа напрвлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 9-11 классов. Благодаря наличию многочисленных примеров, достигается основная цель пособия...

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Волейбол»

Общеразвивающая программа «Волейбол» имеет физкультурно-спортивную направленность. Уровень освоения программы общекультурный.Занятия в объединении волейбола призваны сформировать у обучающихся устойчи...

Программа дополнительного образования детей Учение с увлечением (английский язык).

Программадополнительного образования детей «Учение с увлечением»(Взгляд на мир через культуры)Культурологическая направленностьВозраст учащихся - 11-14 летСрок реализации программы ...

Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования "Театральный сундучок" для детей 4-5 лет

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т.к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр ...

Рабочая образовательная программа дополнительного образования детей факультативного курса «English Literature Club»

Рабочая образовательная программа дополнительного образования детей факультативного курса«English Literature Club»...