Главные вкладки

    Учебные ситуации
    методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс) на тему

    Полежаев Иван Сергеевич

    Учебные ситуации

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл polezhaev.docx19.26 КБ
    Файл little eggs-few eggs68.52 КБ
    Файл little eggs-few eggs32.18 КБ
    PDF icon little eggs-few eggs485.56 КБ
    Файл little eggs-few eggs43.56 КБ
    Файл market24.08 КБ
    Файл market20.72 КБ
    Файл market22.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Учебные ситуации

    Предмет,

    класс,

    тема урока

    Название учебной ситуации

    Цель

    Проблемные вопросы

    Характеристика методов и приемов

    Характеристика

    деятельности учащихся

    Планируемые результаты

    Английский язык

    6 класс

    The Past Progressive Tense

    Мафия

    Формирование и развитие речевых компетенций.

    Найти преступника.

    Речевая ролевая игра, направленная на продуцирование неподготовленной речи.

    Получают роль на карточке. Следуя правилам игры, задают вопросы о действиях других жителей города с использованием the Past Progressive tense. Отвечают на вопросы других участников игры, выявляя преступников.

    Коммуникативные: ученики умеют вступать в диалог с представителями разных социальных ролей, участвуют в дискуссии.

    Английский язык

    6 класс

    The Weather

    The Garfield’s story.

    Формирование и развитие речевых компетенций.

    Придумать историю про Гарфилда с опорой на комикс. Победить в конкурсе на самую интересную историю.

    Работа с текстом с опорой на визуальный ряд.

    Основываясь на ключевом изображении, учащиеся используют все свое воображение и умение излагать мысли на английском языке, чтобы сочинить историю на заданную тему, выступают перед одноклассниками, определяют победителя.

    Познавательные:   ученики умеют составить текст с использованием лексико-грамматического материала раздела, речевых клише и тропов.

    Английский язык

    5 класс

    Я хороший помощник

    The mulberry bush.

    Формирование и развитие речевых компетенций, фонетической грамотности.

    Придумать новые слова к песне, спеть песню с классом.

    Работа в микрогруппах, работа с песней

    На основе разученной песни, ученики в микрогруппах придумывают новые слова к песне по заданной теме, придумывают новые движения к словам, исполняют песни всем классом, выбирают самую интересную песню.

    Коммуникативные: ученики умеют вступать в диалог, участвуют в дискуссии.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Few eggs, little eggs COUNTABLE UNCOUNTABLE a lot of plenty of few a few many little a little much

    Слайд 2

    countable few little a few a little many much uncountable Впишите в соответствующие графы таблиц столько слов, сколько сможете вспомнить: a lot of plenty of



    Предварительный просмотр:

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе A.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника G1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника D1 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе A.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника G2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника D2 в соседнем кабинете,  приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе A.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника G3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника D3 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе A.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника G4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника D4 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе B.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника E1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника F1 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе B.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника E2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника F2 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе B.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника E3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника F3 в соседнем кабинете,  приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе B.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника E4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника F4 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе C.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника H1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника G1 в соседнем кабинете,  приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе C.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника H2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника G2 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе C.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника H3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника G3 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе C.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника H4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника G4 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе D.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника F1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника A1 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе D.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника F2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника A2из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе D.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника F3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника A3 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе D.
    • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

    Noun

    Plurals

    -s, -es

    Translation

    • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

    После звукового сигнала:

    • Найди участника F4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника A4 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе G.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

    a few/few/many

    ______________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника A1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника C1 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе G.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

      a few/few/many

    _____________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника A2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника C2из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе G.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

    a few/few/many

    ______________________________________

    ______________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника A3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника C3 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе G.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

     a few/few/many

    __________________________________

    __________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника A4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника C4 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе E.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

     a few/few/many

    ____________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника B1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника H1 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе E.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

     a few/few/many

    _____________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника B2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника H2из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе E.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

    a few/few/many

    _____________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника B3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника H3 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе E.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

    a few/few/many

    __________________________________

    __________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника B4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника H4 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе F.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

    a little/little/much

    _____________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника D1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника B1 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе F.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

     a little/little/much

    _____________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника D2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника B2 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе F.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

    a little/little/much

    _____________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника D3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника B3 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе F.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

    a little/little/much

    __________________________________

    __________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника D4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Дождись участника B4 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе H.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

    a little/little/much

    _____________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника F1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника E1 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе H.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

     a little/little/much

    _____________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника F2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника E2 в соседнем кабинете,  приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе H.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

    a little/little/much

    _____________________________________

    _____________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника F3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника E3 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

    После звукового сигнала:

    • Объединись для работы в группе H.
    • Изучите наглядный материал.
    • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

    a little/little/much

    __________________________________

    __________________________________

    После звукового сигнала:

    • Найди участника F4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

    После звукового сигнала:

    • Найдите  участника E4 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Тема урока

    Количественные местоимения A few,a little

    Авторы

    Нуждина М.В., Полежаев И.С., учителя английского языка ЧОУ школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк

    Класс

    6 класс

    Оборудование

    УMK: ”English 6” student’s book, by Кузовлев В.П.

    Цели урока

    Введение в тему «Количественные местоимения A few,a little». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных задач. Первичное закрепление.

    Планируемые результаты

    Предметные

    – Формировать языковые навыки - фонетические, лексические, грамматические в рамках темы.
    – Совершенствовать навыки говорения.

    Личностные

    – Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл умения, осознавать степень освоения материала.

    Метапредметные

    – Научиться самостоятельно определять цели своего обучения.
    – Научиться соотносить свои действия и с планируемыми результатами.
    – Научиться организовывать учебное сотрудничество.

    Регулятивные

    – Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
    – Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
    – Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

    Коммуникативные

    – Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликта и находить выходы из спорных ситуаций.
    – Определять общую цель и пути ее достижения.
    – Осуществлять взаимный контроль.
    – Адекватно оценивать себя и окружающих.

    Содержание урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Формируемые умения

    1. Вводный этап (2 мин)

    1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через приветствие и вопросы об изученной теме.

    2.Предлагает посмотреть на доску, где написана тема урока A few, a little (Презентация 1) слайд и создает ситуацию самостоятельного определения темы и содержания урока.

    1. Приветствуют учителя, отвечая на вопросы, занимают свои места в классе.

    2. Определяют цель урока.

    Регулятивные УУД:

    – определять цели и задачи урока;
    – участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

    Познавательные УУД:

    – уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

    Личностные УУД:

    – сознавать неполноту знаний
    – проявлять интерес к новому содержанию;
    – уметь высказать свою точку зрения.

    2. Учебно-познавательная деятельность (18 мин)

    1. Делит 12 человек своей подгруппы на 4 микрогруппы с помощью карточек, на которых расставлены заранее буквы , D 1-3, C 1-3, G1-3, E1-3,(у Ивана Сергеевича), B 1-3 A 1-3, F1-3, H1-3 (у Марины Викторовны). Каждая карточка содержит инструкции по выполнению задания.(Приложение «Инструкции»)

    2. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению следующего задания.

    3.Проверяем, правильно ли ученики заполнили первую часть «Солнышка» (наглядный материал) Презентация слайд 2

     4. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению следующего задания. Организует деятельность в парах, отслеживает время выполнения задания.

    1. Берут карточку с инструкцией, находят свою микрогруппу и выполняют задание с помощью наглядного материала.(4 мин)

    2. Со звуковым сигналом учащиеся меняются и начинают работать в паре. (4 мин)

    3. Осмысляют полученную информацию и доделывают «Солнышко». (4 мин)

     4. Со звуковым сигналом учащиеся меняются и начинают работать в паре. Делятся изученной информацией со своим партнером и записывает новую информацию по теме. (6 мин)

    Предметные УУД:

    – уметь употреблять новую грамматику в новой ситуации;
    – использовать новые конструкции;
    – развивать навык говорения

    Личностные УУД:

    – осмыслять и применять новую конструкцию относительно себя

    Регулятивные УУД:

    – контролировать и корректировать выполненное задание

    Познавательные УУД:

    – сравнивать ситуации;
    – работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

    Коммуникативные УУД:

    – общаться с партнером;
    – слушать другое мнение и озвучивать свое; 
    – работать в группе

    3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.(10 мин)

    1. Организовывает закрепление полученных знаний через онлайн-игру на www.eslgamesplus.com “A few/a little”

    Делит подгруппу на 2 команды. Команда-победитель получает балл к оценке за урок.

    1. Учащиеся делятся на команды и в команде решают какой вариант ответа выбрать на тот или иной вопрос по теме “A few/a little”, используя новую шпаргалку.

    Предметные УУД:

    – уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;
    – совершенствовать навыки устной речи;
    – осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

    Личностные УУД:

    – осознавать свою роль в группе;
    – развивать творческое воображение;
    – выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные УУД:

    – планировать учебное сотрудничество со сверстниками

    Познавательные УУД:

    – принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

    Коммуникативные УУД:

    – общаться с партнером;
    – слушать другое мнение и озвучивать свое; 
    – работать в группе.

    4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.(10 мин)

    1. Раздает листочки, где нужно заполнить пробелы недостающей информацией и приклеить новое грамматическое правило в грамматический словарь.

     2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

    – Достигли ли цели?
    – Узнали, что хотели?

    3. Организует рефлексию через вопросы:

    – Что было легко?
    – Что было сложно? Что понравилось?
    – Что не понравилось?

    1. Заполняет полученную схему и получают за это оценку..

    2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

    3. Анализируют урок через вопросы.

    Личностные УУД:

    – анализировать личные достижения;
    – осуществлять самоконтроль и оценку.

    Регулятивные УУД:

    – соотносить полученный результат с планируемым



    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока Market

    Предметы

    Английский язык

    Класс

    6  класс

    Тема урока

    Market

    Форма урока

    Ролевая игра

    Авторы

    Нуждина М.В., Полежаев И.С., учителя английского языка ЧОУ школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк

    Цели урока

    Совершенствование умений устной речи с опорой на изученные лексические единицы по теме “Shopping” и совершенствование грамматических умений.

    Планируемые результаты

    Предметные

    – Развивать коммуникативные умения обучающихся;

    - Актуализировать лексические единицы по теме “Shopping” в устной речи;

    - Совершенствовать умения ведения диалога и развивать навыки восприятия речи на слух, связные высказывания с личной оценкой;

    Личностные

    – Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл умения, осознавать степень освоения материала.

    Метапредметные

    – Научиться самостоятельно определять цели своего обучения.
    – Научиться соотносить свои действия и с планируемыми результатами.
    – Научиться организовывать учебное сотрудничество.

    Регулятивные

    – Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
    – Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
    – Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

    Коммуникативные

    – Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликта и находить выходы из спорных ситуаций.
    – Определять общую цель и пути ее достижения.
    – Осуществлять взаимный контроль.
    – Адекватно оценивать себя и окружающих.

    Оборудование

    УMK: ”English 6” student’s book, by Кузовлев В.П., наглядный материал, карточки с инструкциями

    Содержание урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Формируемые умения

    1. Вводный этап (3 мин)

    1.Настраивает учеников на работу в холле перед классом, который превратился в Торговый центр (два кабинета включают в себя разные отделы Приложение «Название магазинов»).

    - Сегодня на уроке вам понадобятся только ваши словарики и полученные знания по теме “Shopping”

    2. Помогает определить цель урока через наводящие вопросы:

    - Как вы думаете, если мы все находимся возле дверей Торгового центра, то какая цель нашего урока?

    1. Приветствуют учителя, достают словарики.

    2. Отвечают на вопросы и определяют цель урока.

    Регулятивные УУД:

    – определять цели и задачи урока;
    – участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

    Познавательные УУД:

    – уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

    Личностные УУД:
    – проявлять интерес к новому содержанию;

    2. Учебная деятельность (27 мин)

    1. Вводит в учебную ситуацию.

    - Мы директора торгового центра, приветствуем вас на рождественской распродаже. В этой распродаже вы будете участвовать с разными ролями: или продавцом, или покупателем, что определит жребий. Общаясь друг с другом вам нужно совершить нужные покупки. Оценка за урок будет определяться не только количеством, но и качеством. Сегодня вам делать покупки будут помогать наши менеджеры, у которых вы сможете консультироваться в случае, если забыли слово на английском языке или не можете сформулировать вопрос, ответ. Это правило действует как для продавцов, так и для покупателей. (5 мин)

    2. Проводит жеребьевку и раздает карточки. Каждая карточка содержит инструкции по выполнению задания.(Приложение «Инструкции») (2 мин)

    3.Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению задания.

    - Двери наших магазинов открыты для вас 20 минут.

    4. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что торговый центр закрывается и нужно подойти к менеджеру и директору магазина, которые поставят оценку за выполненное задание.

    1. Слушают установку на игру.

    2. Берут карточку с инструкцией, пытаются понять какая роль им досталась. Продавцы занимают свои места, покупатели готовятся зайти в торговый центр.

    3. Со звуковым сигналом учащиеся начинают играть свою роль.

     4. Со звуковым сигналом учащиеся прекращают покупки и идут к менеджеру с выполненным заданием.

    Предметные УУД:

    – уметь употреблять новую грамматику в новой ситуации;
    – использовать новые конструкции;
    – совершенствовать навыки устной речи;

    – осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

    Личностные УУД:

    – развивать творческое воображение;

    – выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные УУД:

    – контролировать и корректировать выполненное задание

    – планировать учебное сотрудничество со сверстниками

    Познавательные УУД:

    – принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

    Коммуникативные УУД:

    – общаться с партнером;

    3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.(10 мин)

    1. Менеджеры выставляют оценку каждому ученику и аргументируют почему.

     2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

    – Достигли ли цели?
    – Узнали, что хотели?

    Организует рефлексию через вопросы:

    – Что было легко?
    – Что было сложно? Что понравилось?
    – Что не понравилось?

    1. Слушают свои оценки, сопоставляют с самооценкой.

    2. Анализируют урок через вопросы.

    Личностные УУД:

    – анализировать личные достижения;
    – осуществлять самоконтроль и оценку.

    Регулятивные УУД:

    – соотносить полученный результат с планируемым



    Предварительный просмотр:

    You are a customer.

    You must buy:

    • чайник для бабушки
    • чашку чая
    • немного рыбы
    • дыню
    • немного яиц

    You are a customer.

    You must buy:

    - телевизор

    - шахматы для папы

    - банку кофе

    - немного рыбы

    - банку меда

    You are a customer.

    You must buy:

    - часы

    - игрушечный кораблик для брата

    - банку варенья

    - серый свитер

    - немного огурцов

    You are a customer.

    You must buy:

    - холодильник

    - мяч

    - два мороженого

    - немного конфет

    - синий костюм

    You are a customer.

    You must buy:

    - омлет

    - зеленую рубашку

    - плитку шоколада

    - немного печенья

    - скутер

    You are a customer.

    You must buy:

    - пиццу

    - ботинки

    - бутылку молока

    - немного луку

    - булку хлеба

    You are a customer.

    You must buy:

    - открытку бабушке и дедушке

    - новые шорты

    - немного мяса

    - два лимона

    - бутылку молока

    You are a customer.

    You must buy:

    - бутерброд

    - немного колбасы

    - два яблока

    - куклу

    - две марки

    You are a customer.

    You must buy:

    - ручку

    - немного мяса

    - два пирога

    - тетрапак сока

    - миксер

    You are a salesperson of “Greengrocer’s”.

    You must sell your goods:

    • Carrot [‘kӕrət] 10 pounds
    • Apple [ӕpl] 10 pounds
    • Tomato [tə’mɑ:təu] 25 pounds
    • Lemon [‘lemən] 10 pounds
    • Potato [pə’teiteu] 25 pounds
    • Cucumber [‘kju:kᴧmbə] 20 pounds
    • Onion [‘ᴧnjən] 5 pounds

    - Melon [‘melən] 25 pounds

    You are a salesperson of “Technics”.

    You must sell your goods:

    • Kettle [ketl] 15 pounds
    • TV [ti: vi:] 55 pounds
    • Clock [klok] 15 pounds
    • Refrigerator [ri’friʤəreitə] 50 pounds
    • Mixer [‘miksə] 25 pounds
    • Telephone [‘telifəun] 15 pounds
    • Camera [‘kӕmərə] 35 pounds
    • Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv] 50 pounds

    You are a salesperson of “Café”.

    You must sell your goods:

    • Cake [keik] 5 pounds
    • Omelet (te) [‘omlit] 5 pounds
    • Porridge [‘poriʤ] 5 pounds
    • Juice [ʤu:s] 10 pounds
    • Tea [ti:] 5 pounds
    • Soup [su:p] 15 pounds
    • Pizza [‘pi:tsə] 25 pounds
    • Sandwich [‘sӕnwiʤ ] 15 pounds

    You are a salesperson of “Souvenirs”.

    You must sell your goods:

    • Butterfly [‘bᴧtəflai] 5 pounds
    • Stamp [stӕmp] 10 pounds
    • Envelope [‘envələup] 5 pounds
    • Postcard [‘pəustkɑ:d] 15 pounds
    • Coin [kͻin] 25 pounds
    • Balloon [bə’lu:n]  5 pounds
    • Picture [‘pikʧə] 10 pounds
    • Pen [pen] 15 pounds

    You are a salesperson of “Toys”.

    You must sell your goods:

    • Puppy [‘pᴧpi] 5 pounds
    • Car [kɑ:] 10 pounds
    • Scooter [‘sku:tə] 50 pounds
    • Chess [ʧes] 15 pounds
    • Racket [‘rӕkit] 25 pounds
    • Ball [bͻ:l] 10 pounds
    • Doll [dol] 10 pounds
    • Ship [ʃip] 15 pounds

    You are a salesperson of “Clothes”.

    You must sell your goods:

    • Skirt [skɜ:t] 10 pounds
    • Shorts [ʃͻ:ts] 15 pounds
    • Shirt [ʃɜ:t] 25 pounds
    • Sweater [swetə] 50 pounds
    • Jacket [‘ʤӕkit] 25 pounds
    • Boots [bu:ts] 25 pounds
    • Suit [sju:t] 45 pounds
    • Dress [dres ] 20 pounds

    You are a salesperson of “Butcher’s”.

    You must sell your goods:

    • Fish [fiʃ] 25 pounds
    • Meat [mi:t] 50 pounds
    • Sausage [‘sosiʤ] 15 pounds

    You are a salesperson of “Dairy”.

    You must sell your goods:

    • Milk [milk] 10 pounds
    • Cheese [ʧi:z] 15 pounds
    • Butter [‘bᴧtə] 20 pounds
    • Ice-cream [‘aiskri:m] 25 pounds

    You are a salesperson of “Grocer’s”.

    You must sell your goods:

    • Egg [eɡ] 10 pounds
    • Chocolate [‘ʧoklit] 5 pounds
    • Coffee [‘kofi] 15 pounds
    • Sugar [‘ʃuɡə] 15 pounds
    • Salt [sͻ:lt] 20 pounds
    • Jam [ʤӕm] 15 pounds
    • Honey [‘hᴧni] 50 pounds
    • Sweets [swi:ts] 25 pounds

    You are a salesperson of “Baiker’s”.

    You must sell your goods:

    • Pie [pai] 5 pounds
    • Bread [bred] 10 pounds
    • Biscuit [‘biskit] 15 pounds

    You are a customer.

    You must buy:

    - монету

    - зеленое платье для сестры

    - немного масла

    - булку хлеба

    - красивую бабочку



    Предварительный просмотр:

    200:

    Technics

    Clothes

    Toys

    Kettle [ketl]

    TV [ti: vi:]

    Clock [klok]

    Refrigerator [ri’friʤəreitə]

    Mixer [‘miksə]

    Telephone [‘telifəun]

    Camera [‘kӕmərə]

    Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv]

    Skirt [skɜ:t]

    Shorts [ʃͻ:ts]

    Shirt [ʃɜ:t]

    Sweater [swetə]

    Jacket [‘ʤӕkit]

    Boots [bu:ts]

    Suit [sju:t]

    Dress [dres]

    Puppy [‘pᴧpi]

    Car [kɑ:]

    Scooter [‘sku:tə]

    Chess [ʧes]

    Racket [‘rӕkit]

    Ball [bͻ:l]

    Doll [dol]

    Ship [ʃip]

    Souvenirs

    Café

    Butterfly [‘bᴧtəflai]

    Stamp [stӕmp]

    Envelope [‘envələup]

    Postcard [‘pəustkɑ:d]

    Coin [kͻin]

    Balloon [bə’lu:n]        

    Picture [‘pikʧə]

    Pen [pen]

    Cake [keik]

    Omelet (te) [‘omlit]

    Porridge [‘poriʤ]

    Juice [ʤu:s]

    Tea [ti:]

    Soup [su:p]

    Pizza [‘pi:tsə]

    Sandwich [‘sӕnwiʤ]

    201:

    Butcher’s

    Grocer’s

    Greengrocer’s

    Fish [fiʃ]

    Meat [mi:t]

    Sausage [‘sosiʤ]

    Egg [eɡ]

    Chocolate [‘ʧoklit]

    Coffee [‘kofi]

    Sugar [‘ʃuɡə]

    Salt [sͻ:lt]

    Jam [ʤӕm]

    Honey [‘hᴧni]

    Sweets [swi:ts]

    Carrot [‘kӕrət]

    Apple [ӕpl]

    Tomato [tə’mɑ:təu]

    Lemon [‘lemən]

    Potato [pə’teiteu]

    Cucumber [‘kju:kᴧmbə]

    Onion [‘ᴧnjən]

    Melon [‘melən]

    Dairy

    Baiker’s

    Milk [milk]

    Cheese [ʧi:z]

    Butter [‘bᴧtə]

    Ice-cream [‘aiskri:m]

    Pie [pai]

    Bread [bred]

    Biscuit [‘biskit]

    I’d like a T-shirt, please.

    — We’ve got a lot of T-shirts. What kind of shirt would you like?

    — The ONE like those (shirts) on that shelf.

    — Would you like the red shirt, the yellow ONE or the green

    ONE?

    — Uh ... The red ONE.

    — That ONE? (Вон ту?)

    — No, not this ONE, but that ONE with the picture.

    — This ONE? (Вот эту?)

    — Yes, that’s right. May I try it on?

    — Yes, please. How is it? (Как Вам?)

    — It’s too big/small. Have you got (any) smaller/bigger ONES?

    — No, we’ve got these shirts only in big/small sizes, I’m afraid.

    — Too bad! Well, thanks for your help. Goodbye!

    What can I do for you?/ What are you looking for?

    What about this one?

    May I try it on?/May I taste it?

    I want ...

    It’s (not) too expensive.

    Have a look at this/that …/Can I have a look at this/that…

    How much does it cost?/How much is it?

    Here you are./ Here’s the money.

    Would you like these shorts?  —  No, I like those ones.

    I’d like to buy this dress.  —  I  would like to buy  that one.

    Mum wants to buy that jacket.  —  It  will be nice to buy  this one.

    Dad wants to buy these jeans.  —  I think those (ones) are better.

    What  do  you  think  of  those  —  These (ones) are much better.

    shoes?

    What about that school bag?  —  Look at  that one. It’s better!

    CAFE

    I’m NAME, I will serve you today.

    Are you ready to make your order? – Yes, please, I’d like…

    Something else? – No, thanks.

    Let me advice you a very good/marvelous dessert. – Well, I think I will taste one.

    It’s very delicious.

    Have a good meal! – Thank you.

                                       May I have a check, please?

                                       How much should I pay?

    Card or cash? – Cash, please/



    Role

    Name

    Advices

    Mark

    Salesperson

    Customer

    Role

    Name

    Advices

    Mark

    Salesperson

    Customer



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование ключевых учебных ситуаций в школьном курсе физики

    Данная статья посвящена методике использования ключевых школьных ситуций в школьном курсе физики. Была подготовлена как практико-значимый проект  при изучении курса "Образование и общество"...

    Публикация (статья): Повторение как вид деятельности по преобразованию и применению новых знаний в учебных ситуациях в рамках учебного предмета (согласно требованиям ФГОСов)

    ФГОСы требуют усилить практическую направленность обучения, умение применять полученные знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. В данной статье приводятся некоторые конкрет...

    Презентация "Постановка учебной задачи через учебную ситуацию"

    Презентация "Постановка учебной задачи через учебную ситуацию"даёт учителю теоретическую информацию о конструировании современного урока....

    Проектирование конкретных учебных ситуаций как необходимое условие развития универсальных учебных действий в средней школе .

    Работа посвящена теоретическому рассмотрению проектирования конкретных учебных ситуаций как необходимого условия развития универсальных учебных действий в средней школе .и их реализации на уроках техн...

    Методический семинар " Учебная ситуация как способ формирования универсальных учебных действий"

    Одной из приоритетных задач современного образования является реализация ФГОС ООО, в основе которого лежит деятельностный подход. Задача педагога заключается в создании условий, активизирующих детское...