Учебные ситуации
методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс) на тему

Полежаев Иван Сергеевич

Учебные ситуации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polezhaev.docx19.26 КБ
Файл little eggs-few eggs68.52 КБ
Файл little eggs-few eggs32.18 КБ
PDF icon little eggs-few eggs485.56 КБ
Файл little eggs-few eggs43.56 КБ
Файл market24.08 КБ
Файл market20.72 КБ
Файл market22.46 КБ

Предварительный просмотр:

Учебные ситуации

Предмет,

класс,

тема урока

Название учебной ситуации

Цель

Проблемные вопросы

Характеристика методов и приемов

Характеристика

деятельности учащихся

Планируемые результаты

Английский язык

6 класс

The Past Progressive Tense

Мафия

Формирование и развитие речевых компетенций.

Найти преступника.

Речевая ролевая игра, направленная на продуцирование неподготовленной речи.

Получают роль на карточке. Следуя правилам игры, задают вопросы о действиях других жителей города с использованием the Past Progressive tense. Отвечают на вопросы других участников игры, выявляя преступников.

Коммуникативные: ученики умеют вступать в диалог с представителями разных социальных ролей, участвуют в дискуссии.

Английский язык

6 класс

The Weather

The Garfield’s story.

Формирование и развитие речевых компетенций.

Придумать историю про Гарфилда с опорой на комикс. Победить в конкурсе на самую интересную историю.

Работа с текстом с опорой на визуальный ряд.

Основываясь на ключевом изображении, учащиеся используют все свое воображение и умение излагать мысли на английском языке, чтобы сочинить историю на заданную тему, выступают перед одноклассниками, определяют победителя.

Познавательные:   ученики умеют составить текст с использованием лексико-грамматического материала раздела, речевых клише и тропов.

Английский язык

5 класс

Я хороший помощник

The mulberry bush.

Формирование и развитие речевых компетенций, фонетической грамотности.

Придумать новые слова к песне, спеть песню с классом.

Работа в микрогруппах, работа с песней

На основе разученной песни, ученики в микрогруппах придумывают новые слова к песне по заданной теме, придумывают новые движения к словам, исполняют песни всем классом, выбирают самую интересную песню.

Коммуникативные: ученики умеют вступать в диалог, участвуют в дискуссии.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Few eggs, little eggs COUNTABLE UNCOUNTABLE a lot of plenty of few a few many little a little much

Слайд 2

countable few little a few a little many much uncountable Впишите в соответствующие графы таблиц столько слов, сколько сможете вспомнить: a lot of plenty of



Предварительный просмотр:

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе A.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника G1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника D1 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе A.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника G2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника D2 в соседнем кабинете,  приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе A.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника G3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника D3 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе A.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника G4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника D4 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе B.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника E1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника F1 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе B.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника E2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника F2 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе B.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника E3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника F3 в соседнем кабинете,  приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе B.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое исчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника E4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника F4 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе C.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника H1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника G1 в соседнем кабинете,  приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе C.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника H2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника G2 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе C.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника H3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника G3 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе C.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника H4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника G4 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

Вернись в свой кабинет на свое рабочее место.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе D.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника F1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника A1 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе D.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника F2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника A2из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе D.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника F3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника A3 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе D.
  • Заполните в группе таблицу, используя наглядный материал.

Noun

Plurals

-s, -es

Translation

  • Сделай вывод: что такое неисчисляемые существительные.

После звукового сигнала:

  • Найди участника F4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника A4 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе G.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

a few/few/many

______________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника A1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника C1 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе G.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

  a few/few/many

_____________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника A2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника C2из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе G.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

a few/few/many

______________________________________

______________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника A3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника C3 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе G.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

 a few/few/many

__________________________________

__________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника A4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника C4 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе E.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

 a few/few/many

____________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника B1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника H1 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе E.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

 a few/few/many

_____________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника B2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника H2из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе E.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

a few/few/many

_____________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника B3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника H3 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе E.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

a few/few/many

__________________________________

__________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника B4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника H4 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе F.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

a little/little/much

_____________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника D1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника B1 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе F.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

 a little/little/much

_____________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника D2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника B2 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе F.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

a little/little/much

_____________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника D3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника B3 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе F.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

a little/little/much

__________________________________

__________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника D4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Дождись участника B4 из соседнего кабинета, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе H.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

a little/little/much

_____________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника F1, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника E1 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе H.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются количественные местоимения

 a little/little/much

_____________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника F2, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника E2 в соседнем кабинете,  приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе H.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

a little/little/much

_____________________________________

_____________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника F3, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника E3 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.

После звукового сигнала:

  • Объединись для работы в группе H.
  • Изучите наглядный материал.
  • Сделай вывод: для чего используются  количественные местоимения

a little/little/much

__________________________________

__________________________________

После звукового сигнала:

  • Найди участника F4, поделись полученной информацией и выслушай его информацию, не забывай конспектировать.

После звукового сигнала:

  • Найдите  участника E4 в соседнем кабинете, приготовься поделиться всей изученной тобой информацией и выслушай информацию в ответ.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема урока

Количественные местоимения A few,a little

Авторы

Нуждина М.В., Полежаев И.С., учителя английского языка ЧОУ школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк

Класс

6 класс

Оборудование

УMK: ”English 6” student’s book, by Кузовлев В.П.

Цели урока

Введение в тему «Количественные местоимения A few,a little». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных задач. Первичное закрепление.

Планируемые результаты

Предметные

– Формировать языковые навыки - фонетические, лексические, грамматические в рамках темы.
– Совершенствовать навыки говорения.

Личностные

– Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл умения, осознавать степень освоения материала.

Метапредметные

– Научиться самостоятельно определять цели своего обучения.
– Научиться соотносить свои действия и с планируемыми результатами.
– Научиться организовывать учебное сотрудничество.

Регулятивные

– Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
– Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
– Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

– Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликта и находить выходы из спорных ситуаций.
– Определять общую цель и пути ее достижения.
– Осуществлять взаимный контроль.
– Адекватно оценивать себя и окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Вводный этап (2 мин)

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через приветствие и вопросы об изученной теме.

2.Предлагает посмотреть на доску, где написана тема урока A few, a little (Презентация 1) слайд и создает ситуацию самостоятельного определения темы и содержания урока.

1. Приветствуют учителя, отвечая на вопросы, занимают свои места в классе.

2. Определяют цель урока.

Регулятивные УУД:

– определять цели и задачи урока;
– участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

– уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

– сознавать неполноту знаний
– проявлять интерес к новому содержанию;
– уметь высказать свою точку зрения.

2. Учебно-познавательная деятельность (18 мин)

1. Делит 12 человек своей подгруппы на 4 микрогруппы с помощью карточек, на которых расставлены заранее буквы , D 1-3, C 1-3, G1-3, E1-3,(у Ивана Сергеевича), B 1-3 A 1-3, F1-3, H1-3 (у Марины Викторовны). Каждая карточка содержит инструкции по выполнению задания.(Приложение «Инструкции»)

2. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению следующего задания.

3.Проверяем, правильно ли ученики заполнили первую часть «Солнышка» (наглядный материал) Презентация слайд 2

 4. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению следующего задания. Организует деятельность в парах, отслеживает время выполнения задания.

1. Берут карточку с инструкцией, находят свою микрогруппу и выполняют задание с помощью наглядного материала.(4 мин)

2. Со звуковым сигналом учащиеся меняются и начинают работать в паре. (4 мин)

3. Осмысляют полученную информацию и доделывают «Солнышко». (4 мин)

 4. Со звуковым сигналом учащиеся меняются и начинают работать в паре. Делятся изученной информацией со своим партнером и записывает новую информацию по теме. (6 мин)

Предметные УУД:

– уметь употреблять новую грамматику в новой ситуации;
– использовать новые конструкции;
– развивать навык говорения

Личностные УУД:

– осмыслять и применять новую конструкцию относительно себя

Регулятивные УУД:

– контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

– сравнивать ситуации;
– работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

– общаться с партнером;
– слушать другое мнение и озвучивать свое; 
– работать в группе

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.(10 мин)

1. Организовывает закрепление полученных знаний через онлайн-игру на www.eslgamesplus.com “A few/a little”

Делит подгруппу на 2 команды. Команда-победитель получает балл к оценке за урок.

1. Учащиеся делятся на команды и в команде решают какой вариант ответа выбрать на тот или иной вопрос по теме “A few/a little”, используя новую шпаргалку.

Предметные УУД:

– уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;
– совершенствовать навыки устной речи;
– осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

– осознавать свою роль в группе;
– развивать творческое воображение;
– выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

– планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

– принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

– общаться с партнером;
– слушать другое мнение и озвучивать свое; 
– работать в группе.

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.(10 мин)

1. Раздает листочки, где нужно заполнить пробелы недостающей информацией и приклеить новое грамматическое правило в грамматический словарь.

 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

– Достигли ли цели?
– Узнали, что хотели?

3. Организует рефлексию через вопросы:

– Что было легко?
– Что было сложно? Что понравилось?
– Что не понравилось?

1. Заполняет полученную схему и получают за это оценку..

2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

3. Анализируют урок через вопросы.

Личностные УУД:

– анализировать личные достижения;
– осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

– соотносить полученный результат с планируемым



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока Market

Предметы

Английский язык

Класс

6  класс

Тема урока

Market

Форма урока

Ролевая игра

Авторы

Нуждина М.В., Полежаев И.С., учителя английского языка ЧОУ школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк

Цели урока

Совершенствование умений устной речи с опорой на изученные лексические единицы по теме “Shopping” и совершенствование грамматических умений.

Планируемые результаты

Предметные

– Развивать коммуникативные умения обучающихся;

- Актуализировать лексические единицы по теме “Shopping” в устной речи;

- Совершенствовать умения ведения диалога и развивать навыки восприятия речи на слух, связные высказывания с личной оценкой;

Личностные

– Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл умения, осознавать степень освоения материала.

Метапредметные

– Научиться самостоятельно определять цели своего обучения.
– Научиться соотносить свои действия и с планируемыми результатами.
– Научиться организовывать учебное сотрудничество.

Регулятивные

– Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
– Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
– Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

– Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликта и находить выходы из спорных ситуаций.
– Определять общую цель и пути ее достижения.
– Осуществлять взаимный контроль.
– Адекватно оценивать себя и окружающих.

Оборудование

УMK: ”English 6” student’s book, by Кузовлев В.П., наглядный материал, карточки с инструкциями

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Вводный этап (3 мин)

1.Настраивает учеников на работу в холле перед классом, который превратился в Торговый центр (два кабинета включают в себя разные отделы Приложение «Название магазинов»).

- Сегодня на уроке вам понадобятся только ваши словарики и полученные знания по теме “Shopping”

2. Помогает определить цель урока через наводящие вопросы:

- Как вы думаете, если мы все находимся возле дверей Торгового центра, то какая цель нашего урока?

1. Приветствуют учителя, достают словарики.

2. Отвечают на вопросы и определяют цель урока.

Регулятивные УУД:

– определять цели и задачи урока;
– участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

– уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:
– проявлять интерес к новому содержанию;

2. Учебная деятельность (27 мин)

1. Вводит в учебную ситуацию.

- Мы директора торгового центра, приветствуем вас на рождественской распродаже. В этой распродаже вы будете участвовать с разными ролями: или продавцом, или покупателем, что определит жребий. Общаясь друг с другом вам нужно совершить нужные покупки. Оценка за урок будет определяться не только количеством, но и качеством. Сегодня вам делать покупки будут помогать наши менеджеры, у которых вы сможете консультироваться в случае, если забыли слово на английском языке или не можете сформулировать вопрос, ответ. Это правило действует как для продавцов, так и для покупателей. (5 мин)

2. Проводит жеребьевку и раздает карточки. Каждая карточка содержит инструкции по выполнению задания.(Приложение «Инструкции») (2 мин)

3.Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению задания.

- Двери наших магазинов открыты для вас 20 минут.

4. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что торговый центр закрывается и нужно подойти к менеджеру и директору магазина, которые поставят оценку за выполненное задание.

1. Слушают установку на игру.

2. Берут карточку с инструкцией, пытаются понять какая роль им досталась. Продавцы занимают свои места, покупатели готовятся зайти в торговый центр.

3. Со звуковым сигналом учащиеся начинают играть свою роль.

 4. Со звуковым сигналом учащиеся прекращают покупки и идут к менеджеру с выполненным заданием.

Предметные УУД:

– уметь употреблять новую грамматику в новой ситуации;
– использовать новые конструкции;
– совершенствовать навыки устной речи;

– осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

– развивать творческое воображение;

– выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

– контролировать и корректировать выполненное задание

– планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

– принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

– общаться с партнером;

3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.(10 мин)

1. Менеджеры выставляют оценку каждому ученику и аргументируют почему.

 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

– Достигли ли цели?
– Узнали, что хотели?

Организует рефлексию через вопросы:

– Что было легко?
– Что было сложно? Что понравилось?
– Что не понравилось?

1. Слушают свои оценки, сопоставляют с самооценкой.

2. Анализируют урок через вопросы.

Личностные УУД:

– анализировать личные достижения;
– осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

– соотносить полученный результат с планируемым



Предварительный просмотр:

You are a customer.

You must buy:

  • чайник для бабушки
  • чашку чая
  • немного рыбы
  • дыню
  • немного яиц

You are a customer.

You must buy:

- телевизор

- шахматы для папы

- банку кофе

- немного рыбы

- банку меда

You are a customer.

You must buy:

- часы

- игрушечный кораблик для брата

- банку варенья

- серый свитер

- немного огурцов

You are a customer.

You must buy:

- холодильник

- мяч

- два мороженого

- немного конфет

- синий костюм

You are a customer.

You must buy:

- омлет

- зеленую рубашку

- плитку шоколада

- немного печенья

- скутер

You are a customer.

You must buy:

- пиццу

- ботинки

- бутылку молока

- немного луку

- булку хлеба

You are a customer.

You must buy:

- открытку бабушке и дедушке

- новые шорты

- немного мяса

- два лимона

- бутылку молока

You are a customer.

You must buy:

- бутерброд

- немного колбасы

- два яблока

- куклу

- две марки

You are a customer.

You must buy:

- ручку

- немного мяса

- два пирога

- тетрапак сока

- миксер

You are a salesperson of “Greengrocer’s”.

You must sell your goods:

  • Carrot [‘kӕrət] 10 pounds
  • Apple [ӕpl] 10 pounds
  • Tomato [tə’mɑ:təu] 25 pounds
  • Lemon [‘lemən] 10 pounds
  • Potato [pə’teiteu] 25 pounds
  • Cucumber [‘kju:kᴧmbə] 20 pounds
  • Onion [‘ᴧnjən] 5 pounds

- Melon [‘melən] 25 pounds

You are a salesperson of “Technics”.

You must sell your goods:

  • Kettle [ketl] 15 pounds
  • TV [ti: vi:] 55 pounds
  • Clock [klok] 15 pounds
  • Refrigerator [ri’friʤəreitə] 50 pounds
  • Mixer [‘miksə] 25 pounds
  • Telephone [‘telifəun] 15 pounds
  • Camera [‘kӕmərə] 35 pounds
  • Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv] 50 pounds

You are a salesperson of “Café”.

You must sell your goods:

  • Cake [keik] 5 pounds
  • Omelet (te) [‘omlit] 5 pounds
  • Porridge [‘poriʤ] 5 pounds
  • Juice [ʤu:s] 10 pounds
  • Tea [ti:] 5 pounds
  • Soup [su:p] 15 pounds
  • Pizza [‘pi:tsə] 25 pounds
  • Sandwich [‘sӕnwiʤ ] 15 pounds

You are a salesperson of “Souvenirs”.

You must sell your goods:

  • Butterfly [‘bᴧtəflai] 5 pounds
  • Stamp [stӕmp] 10 pounds
  • Envelope [‘envələup] 5 pounds
  • Postcard [‘pəustkɑ:d] 15 pounds
  • Coin [kͻin] 25 pounds
  • Balloon [bə’lu:n]  5 pounds
  • Picture [‘pikʧə] 10 pounds
  • Pen [pen] 15 pounds

You are a salesperson of “Toys”.

You must sell your goods:

  • Puppy [‘pᴧpi] 5 pounds
  • Car [kɑ:] 10 pounds
  • Scooter [‘sku:tə] 50 pounds
  • Chess [ʧes] 15 pounds
  • Racket [‘rӕkit] 25 pounds
  • Ball [bͻ:l] 10 pounds
  • Doll [dol] 10 pounds
  • Ship [ʃip] 15 pounds

You are a salesperson of “Clothes”.

You must sell your goods:

  • Skirt [skɜ:t] 10 pounds
  • Shorts [ʃͻ:ts] 15 pounds
  • Shirt [ʃɜ:t] 25 pounds
  • Sweater [swetə] 50 pounds
  • Jacket [‘ʤӕkit] 25 pounds
  • Boots [bu:ts] 25 pounds
  • Suit [sju:t] 45 pounds
  • Dress [dres ] 20 pounds

You are a salesperson of “Butcher’s”.

You must sell your goods:

  • Fish [fiʃ] 25 pounds
  • Meat [mi:t] 50 pounds
  • Sausage [‘sosiʤ] 15 pounds

You are a salesperson of “Dairy”.

You must sell your goods:

  • Milk [milk] 10 pounds
  • Cheese [ʧi:z] 15 pounds
  • Butter [‘bᴧtə] 20 pounds
  • Ice-cream [‘aiskri:m] 25 pounds

You are a salesperson of “Grocer’s”.

You must sell your goods:

  • Egg [eɡ] 10 pounds
  • Chocolate [‘ʧoklit] 5 pounds
  • Coffee [‘kofi] 15 pounds
  • Sugar [‘ʃuɡə] 15 pounds
  • Salt [sͻ:lt] 20 pounds
  • Jam [ʤӕm] 15 pounds
  • Honey [‘hᴧni] 50 pounds
  • Sweets [swi:ts] 25 pounds

You are a salesperson of “Baiker’s”.

You must sell your goods:

  • Pie [pai] 5 pounds
  • Bread [bred] 10 pounds
  • Biscuit [‘biskit] 15 pounds

You are a customer.

You must buy:

- монету

- зеленое платье для сестры

- немного масла

- булку хлеба

- красивую бабочку



Предварительный просмотр:

200:

Technics

Clothes

Toys

Kettle [ketl]

TV [ti: vi:]

Clock [klok]

Refrigerator [ri’friʤəreitə]

Mixer [‘miksə]

Telephone [‘telifəun]

Camera [‘kӕmərə]

Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv]

Skirt [skɜ:t]

Shorts [ʃͻ:ts]

Shirt [ʃɜ:t]

Sweater [swetə]

Jacket [‘ʤӕkit]

Boots [bu:ts]

Suit [sju:t]

Dress [dres]

Puppy [‘pᴧpi]

Car [kɑ:]

Scooter [‘sku:tə]

Chess [ʧes]

Racket [‘rӕkit]

Ball [bͻ:l]

Doll [dol]

Ship [ʃip]

Souvenirs

Café

Butterfly [‘bᴧtəflai]

Stamp [stӕmp]

Envelope [‘envələup]

Postcard [‘pəustkɑ:d]

Coin [kͻin]

Balloon [bə’lu:n]        

Picture [‘pikʧə]

Pen [pen]

Cake [keik]

Omelet (te) [‘omlit]

Porridge [‘poriʤ]

Juice [ʤu:s]

Tea [ti:]

Soup [su:p]

Pizza [‘pi:tsə]

Sandwich [‘sӕnwiʤ]

201:

Butcher’s

Grocer’s

Greengrocer’s

Fish [fiʃ]

Meat [mi:t]

Sausage [‘sosiʤ]

Egg [eɡ]

Chocolate [‘ʧoklit]

Coffee [‘kofi]

Sugar [‘ʃuɡə]

Salt [sͻ:lt]

Jam [ʤӕm]

Honey [‘hᴧni]

Sweets [swi:ts]

Carrot [‘kӕrət]

Apple [ӕpl]

Tomato [tə’mɑ:təu]

Lemon [‘lemən]

Potato [pə’teiteu]

Cucumber [‘kju:kᴧmbə]

Onion [‘ᴧnjən]

Melon [‘melən]

Dairy

Baiker’s

Milk [milk]

Cheese [ʧi:z]

Butter [‘bᴧtə]

Ice-cream [‘aiskri:m]

Pie [pai]

Bread [bred]

Biscuit [‘biskit]

I’d like a T-shirt, please.

— We’ve got a lot of T-shirts. What kind of shirt would you like?

— The ONE like those (shirts) on that shelf.

— Would you like the red shirt, the yellow ONE or the green

ONE?

— Uh ... The red ONE.

— That ONE? (Вон ту?)

— No, not this ONE, but that ONE with the picture.

— This ONE? (Вот эту?)

— Yes, that’s right. May I try it on?

— Yes, please. How is it? (Как Вам?)

— It’s too big/small. Have you got (any) smaller/bigger ONES?

— No, we’ve got these shirts only in big/small sizes, I’m afraid.

— Too bad! Well, thanks for your help. Goodbye!

What can I do for you?/ What are you looking for?

What about this one?

May I try it on?/May I taste it?

I want ...

It’s (not) too expensive.

Have a look at this/that …/Can I have a look at this/that…

How much does it cost?/How much is it?

Here you are./ Here’s the money.

Would you like these shorts?  —  No, I like those ones.

I’d like to buy this dress.  —  I  would like to buy  that one.

Mum wants to buy that jacket.  —  It  will be nice to buy  this one.

Dad wants to buy these jeans.  —  I think those (ones) are better.

What  do  you  think  of  those  —  These (ones) are much better.

shoes?

What about that school bag?  —  Look at  that one. It’s better!

CAFE

I’m NAME, I will serve you today.

Are you ready to make your order? – Yes, please, I’d like…

Something else? – No, thanks.

Let me advice you a very good/marvelous dessert. – Well, I think I will taste one.

It’s very delicious.

Have a good meal! – Thank you.

                                   May I have a check, please?

                                   How much should I pay?

Card or cash? – Cash, please/



Role

Name

Advices

Mark

Salesperson

Customer

Role

Name

Advices

Mark

Salesperson

Customer



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация (статья): Повторение как вид деятельности по преобразованию и применению новых знаний в учебных ситуациях в рамках учебного предмета (согласно требованиям ФГОСов)

ФГОСы требуют усилить практическую направленность обучения, умение применять полученные знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. В данной статье приводятся некоторые конкрет...

Презентация "Постановка учебной задачи через учебную ситуацию"

Презентация "Постановка учебной задачи через учебную ситуацию"даёт учителю теоретическую информацию о конструировании современного урока....

Проектирование конкретных учебных ситуаций как необходимое условие развития универсальных учебных действий в средней школе .

Работа посвящена теоретическому рассмотрению проектирования конкретных учебных ситуаций как необходимого условия развития универсальных учебных действий в средней школе .и их реализации на уроках техн...

Методический семинар " Учебная ситуация как способ формирования универсальных учебных действий"

Одной из приоритетных задач современного образования является реализация ФГОС ООО, в основе которого лежит деятельностный подход. Задача педагога заключается в создании условий, активизирующих детское...

Проектирование конкретных учебных ситуаций как необходимое условие развития универсальных учебных действий в средней школе

. В статье с разных сторон рассмотрено понятие «педагогическое проектирование». Даются ответы на вопросы: что же оно представляет собой; какова его сущность и содержание? Охарактеризованы ...