Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Spoltight 2 по теме "Дом "
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Mistryukova Olga

Технологическая карта и технология обучения. Тема "Дом"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет

Английский язык

Класс

2 класс, учебник  Spotlight 2,

Тема: Введение лексики по теме «ДОМ».

Цели урока

Образовательная: научить учащихся называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,чтения и говорения.

Развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач.

Воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, нежного отношения к животным, игрушкам.

Технологии, методы

 Информационно-коммуникативная технология;

 объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы.

Основные понятия, термины

Активная лексика/структуры: tree house, chair, table, radio, bed, home, What's this? It's a…

Речевой материал: It's lovely,

That's nice.

Тип урока

изучение и первичное закрепление новых знаний

Планируемый результат

Предметный

• учебно-языковые и речевые умения:

совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

Личностный:

формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективном

Метапредметный:

научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

Организация пространства

Формы работы

Коллективная работа, в парах в форме диалога, самостоятельная работа.

Ресурсы

картинки с изображением

семьи Ларри: Lulu, Larry, mummy, daddy, grandpa,

grandma; плакат модуля 1; фотография или картинка

из журнала для введения слова home

Технология обучения

Этапы урока

Формируемые умения

Оформление доски, наглядность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

картинки с изображением

семьи Ларри: Lulu, Larry, mummy, daddy, grandpa,

grandma

1. Приветствие учащихся.

Good day, boys and girls! I’m glad to see you.

1. Приветствие учителя.

Good day, teacher! We are glad to see you, too.

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

1 Повторение лексики по теме «Семья». Учитель

располагает картинки с членами семьи Ларри

на доске в виде генеалогического дерева.

Учитель показывает на картинки,

3. Учитель показывает на плакате картинки,

иллюстрирующие слова radio, chair, table, bed,tree house, и называет их.

1. дети называют

членов семьи

2. Дети повторяют

слова за учителем хором и индивидуально.

3 Актуализаци знаний.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

1.Учитель называет предметы, изображенные на плакате.

2. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «26» и говорит: Open your books at page twenty six!

Учитель читает название модуля и объясняет значение слова home с помощью фотографии или картинки.

1. Дети по очереди подходят к доске, указывают на предмет и говорят сооветствующее слово)..

2.

3.Учащиеся слушают и следят

4.Первичная проверка понимания.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

1.С. 26, упр. 1. Учитель показывает на предметы,

изображенные на картинках, и говорит: Look!

A tree house, a chair, a table, a radio, a bed.

Затем дети слушают аудиокассету/диск и в

паузах повторяют слова хором и индивиду_

ально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют их за диктором. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать

2. С. 26, упр. 2. Учитель показывает на картинку и

спрашивает: Who's this?

3.Затем учитель читает образец диалога,читает вопрос, подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

1.Учащиеся слушают звукозапись, повторяют слова хором и индивидуально.

2. Учащиеся отвечают:

grandpa, Lulu.

Дети повторяют хором и индивидуально. дети по очереди отвечают на него, опираясь на остальные

картинки.

3. После этого учащиеся работают в парах, по очереди задавая вопрос и отвечая на него.

4.Учащимися по очереди разыгрывают диалог.

5.Физкультминутка.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Проводит физкультминутку. Sing and do!

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

6 Первичное закрепление.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

1.С. 27, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы: Who's this?

What's this? What colour is the chair/table/

radio?

2. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст.

3. Учитель говорит: Listen and read.. Учитель обращает внимание на правильность

произношения и интонации. Затем учитель

просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалогов к разным картинкам

4.С. 27, упр. 4. Учитель объясняет задание. 5.Упражнение на закрепление материала

Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их.

Например: Учитель: Grandpa, Grandpa,

look at our …

1.отвечают на ??

2.учащиеся слушают  диалог, переводят.

3. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

4. Учащиеся читают диалог еще раз и выбирают

правильный ответ.

Ответ: a

5. Класс: ... tree house

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Домашнее задание записывается на доске.

Задаёт домашнее задание: В классе или дома выполняются упражнения из

«Рабочей тетради» (с. 14 упр. 1, 2). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет,  как их выполнять

Записывают домашнее задание в дневник.

8.Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

1.Учитель соглашается или корректирует самооценку учащихся. комментариями.

2. Thank you for the lesson.

1.Учащиеся оценивают свою работу на уроке, полуают оценки.

2. Озучивают цель домашней работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс тема Общественный этикет в Великобритании  (учебник Starlight)...