Конспект урока в 7 классе по теме "Countries" к УМК М.З. Биболетовой
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Альзинская Татьяна Владимировна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_7klasse.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка конспекта «открытого урока» по английскому языку в 7 классе по теме  

« Страны и языки».

Учебный предмет: английский язык

Автор: Альзинская Татьяна Владимировна, учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Белозерки Красноярского района Самарской области

Учебник: « Английский с удовольствием» (7 класс) М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Класс: 7

Тема урока: Страны и языки

Дата урока: 28.11.2013

Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала по теме

Цели урока: повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме «Страны».

Задачи урока:

  • образовательные – обеспечить закрепление навыков грамматически правильного построения предложений используя конструкции I am from.., I speak…, проверить прочность усвоения лексического материала
  • развивающие – развивать навыки монологической и диалогической речи на иностранном языке, формировать навыки аудирования, развивать умение действовать по аналогии
  • воспитательные – продолжать формирование навыков работы в парах,  прививать интерес к изучению английского языка, повышать уровень мотивации учащихся на уроке через использование современных ТСО

Планируемый результат: сформировать практические умения применения полученных знаний, совершенствовать навыки учащихся в аудировании, письме, чтении и устной речи по теме

Межпредметные связи: география

Оборудование: учитель- доска, мультимедийный проектор, экран, компьютер, колонки,  мультимедийная презентация, раздаточный материал

учащиеся – тетрадь, ручка, простой карандаш

Структура урока.

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

2. Постановка темы и целей урока

3. Обобщение и систематизация знаний

- активизация лексики по теме

фронтальный опрос

работа с презентацией

работа с презентацией

- работа в тетрадях с использованием презентации

работа в тетрадях

работа в тетрадях

 зарядка для глаз

  • работа в над монологическойи диалогической речью

монологические высказывания по образцу (выборочно, по желанию, 5-6 учащихся)

составление диалога в парах по образцу

подготовка диалога

проверка задания (выборочно, по желанию, 5-6 пар)

 

4. Подведение итогов Рефлексия.

 

1 мин

2 мин

38 мин

9 мин

2 мин

4 мин

3 мин

12 мин

2 мин

8 мин

2 мин

17 мин

3 мин

3 мин

3 мин

8 мин

4 мин

3 мин

1 мин

Good morning! How are you today?

I’m glad to see you in good mood and I think we are ready to begin our lesson. (Доброе утро! Как настроение? Рада, что все хорошо. Думаю, мы готовы начать наш урок. )

(Slide1\ Слайд 1) For several lessons we’ve been talking about different continents, countries, nationalities and languages. And today we’re going to sum up all  you know about them and check your knowledge.  So, let’s get it started! (В течение нескольких уроков мы говорили о различных континентах, странах, национальностях и языках. И сегодня мы обобщим весь материал и проверим ваши знания по теме. Итак, начнем!)

(Slide2\Слайд2) We all live on a planet called the Earth. The population of our planet is more than 6 billion people.  And I want to ask you (Мы все живем на планете Земля. Население планеты составляет более 6 миллиардов человек. И возникает вопрос)

    Where do all they live? (Где же все эти люди живут?)

Look at the speech pattern written on the blackboard and use it in your answers. (Посмотрите на записанный на доске речевой образец и используйте его в своем ответе)

Right you are. (Вы правы)

And now I want you to look here.( Slide3/Слайд3).  (А теперь посмотрите сюда.)

What do you see in it?(Что вы видите?)

Well done! What continents do you know?(Молодцы! А какие континенты вы знаете?)

Point at the 2nd speech pattern on the blackboard.(Указывает на второй речевой образец)

Let’s check your answers!  Repeat after me. (Click on the slide: in order of appearance) : (Давайте проверим ваши ответы. Повторяйте за мной. (щелкает по слайду 4: названия в порядке появления на слайде)

1. North America

2. South America

3. Africa

4. Australia

5. Europe

6. Asia

7. Antarctica

And now I want you to open your exercise-books. Look at Slide5. Your task is to label the following parts of the world (click 7 times on the slide) (А теперь, открываем тетради и выполняем задание, данное на Слайде5. Вам нужно написать названия частей света)

What continent is it? (Что это за континент?)

Well done! There are countries on continents and people live there (Slide6).(Молодцы! На континентах находятся страны и в станах живут люди. Слайд 6)

 What countries do you know?(Какие страны вы знаете?)

As it’s been mentioned countries are in continents.  For example, (Slide7) (Как уже было сказано, страны расположены на континентах. Например, Слайд7)

Canada is in North America.

(Канада находится в Северной Америке)

I want you to do the next task in a written form in your exercise-books using that pattern. (Вы делаете следующее задание в своих тетрадях, используя  образец на слайде).

Japan

Egypt

Brazil

France

Italy

Australia

Have you finished? Fine! And now let’s our eyes relax. (Slide8)Let me introduce Molly to you. She is from Ireland. Follow Molly with your eyes. (Закончили? Хорошо.  А теперь давайте дадим нашим глазам отдохнуть. Позвольте представить вам Молли. Она из Ирландии. Следите за Молли глазами.) (Слайд8)

People in different countries speak different languages. Look at Slide9 . Here you can see a country and a language people speak there. Choose any country and say what language you would speak in this case. (Люди из разных стран говорят на различных языках. На Слайде9 вы можете увидеть таблицу со странами и языками, на которых в них разговаривают. Выберите любую страну и скажите,  на каком языке вы в этом случае разговаривали бы, используя образец на слайде.)

I am from…(Я из …)

I speak … (Я говорю на…)

To find out some information people use dialogues. At Slide10 you can see a dialogue model. In front of you there are sheets of paper with the same model to help you to make your own dialogues. Just have a look at it. (Чтобы узнать необходимую информацию, нам нужно использовать форму диалога. На Слайде10 вы можете увидеть модель диалога. Та же самая модель представлена на раздаточном материале, лежащем перед вами. Эта модель поможет вам составить свои диалоги. Ознакомьтесь с ним. )

- Hello!

- Hello!

-What is your name?

- My name is ….. What is your name?

- My name is …..

- What country are you from, ….?

- I am from ….. What country are you from, …?

- I am from …. I speak …. What language do you speak?

- I speak ….

- OK, see you later. Bye!

-Bye!

 You’ve got 3 minutes to do it. (У вас на подготовку есть 3 минуты)

Your time is over. Who wants to act your dialogues?

(Время закончилось. Кто хочет разыграть свой диалог?)

Well done! (Молодцы!)

It was great, wasn’t it? But it’s time to finish up our lesson. (Slide11) In front of you there are sheets of paper. Take your pencils and paint as much stars as you think you are good at the point.

Collect your exercise- books and sheets of paper and give them to me. I want to thank all of you. Everybody’s worked well today. But our lesson is over and it’s time to say “good-bye”!(Slide12)

(Мы хорошо сегодня поработали, не так ли? Но наш урок подходит к концу. Слайд11. Перед собой вы видите лист достижений. Отметьте на нем столько звездочек, на сколько вы оцениваете свои знания по перечисленным пунктам.

Сдайте свои тетради и листы достижений. Спасибо вам за урок. Вы хорошо сегодня поработали. Наш урок закончен. До свидания!Слайд12.)

Greet the teacher.

(Приветствуют учителя)

Give their answers (Отвечают со образцу):

I think they live in …(Я думаю они живут…)

(America, Russia, Moscow, Africa, etc)

Right answer(Правильный ответ):

I see continents. (Я вижу континенты)

I know… (Australia, South America etc.)(Я знаю…)

Repeat after the teacher.(Повторяют  за учителем)

It is…(Это…)

  1. South America
  2. Australia
  3. North America
  4. Europe
  5. Asia
  6. Africa
  7. Antarctica

(Записывают ответы в тетрадях)

Answer the question(отвечают на вопрос):

 I know India (Japan, the USA)

Pupils do the task in their exercise-books.(Выполняют задание в тетрадях)

Japan is in Asia

Egypt is in Africa

Brazil is in South America

France is in Europe

Italy is in Europe

Australia is in Australia

Speak out. (Высказываются)

Look through the model. (Просматривают образец)

Make dialogues.(Составляют диалоги)

-Hello!

- Hello!

-What is your name?

- My name is Rita. What is your name?

- My name is Pete.

- What country are you from, Pete?

- I am from Australia. What country are you from, Rita?

- I am from Poland. I speak Polish. What language do you speak?

- I speak English.

- OK, see you later. Bye!

-Bye!

Pupils act out their dialogues. (Учащиеся разыгрывают свои диалоги)

Fill in the table. (Заполняют таблицу)

На уроке присутствовали: директор школы                                    ___________Панфилова Т.В.

                                              заместитель директора по УВР            ___________Румянцева Л.Л.

                                              учитель физики                                      ___________ Идт Е.В.

                                              учитель истории и обществознания    ___________ Хитева Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока и презентация по теме: "Хобби", М.З. Биболетова 5 класс

Подробный план-конспект урока для 5 класса по теме:"Хобби", М.З. Биболетова 5 класс...

План-конспект урока 5 класс по теме: "My friend" УМК М.З. Биболетова

Данный урок разработан с целью систематизировать знания учащихся по теме "My friend"....

Конспект урока по английскому языку по УМК М.З. Биболетова 8 класс

Активизация лексических и грамматических навыков по теме "Семейные проблемы"...

Конспект урока 9 класс УМК Биболетова М.З. Телевидение За и Против

Данная разработка содержит материал для отработки темы "Телевидение За и Против" по УМК Биболетовой М.З. 9 класс...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 2 класс тема Моя семья, М.З. Биболетова

Конспект урока по английскому языку во 2 классе "Моя семья"...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...